Меню

Обзор источника криптовалюты: мошенничество сделает вас жертвой

Обзор источника криптовалюты: мошенничество сделает вас жертвой

Share This!

Мы столкнулись с «инвестиционной возможностью» под названием Crypto Source. Проблема с этим сайтом в том, что это не совсем то, что должно быть. Все мы знаем, что инвестиций возможность должна предложить вам возврат. К сожалению, все, что они делают, - это планируют, как вас ограбить или обмануть в худшем случае.

Видите ли, Crypto Source (Crypto-source.org) должен работать как программа майнинга, где они в основном генерируют больше альткойнов, добывая их для вас.

Но сначала инвесторы должны иметь мощность хеширования, чтобы они могли майнить с помощью Crypto Source. А потом им платят.

Доходность достигает 5% в день. Это превращается в 150% за месяц. Вы можете стать богатым, только если бы это было правдой. Проблема в том, что в мире инвестирования ничего не гарантировано. Вы не можете рассчитывать на постоянную ежедневную окупаемость инвестиций. То же самое и с ежемесячной окупаемостью инвестиций. Это не может быть постоянным. И в большинстве случаев вы ничего не заработаете, если программа, в которую вы инвестируете, является мошенничеством или схемой ponzi.

Итак, действительно ли возможно зарабатывать деньги с помощью Crypto Source? Это то, к чему мы хотим обратиться в этом обзоре Crypto Source.

Обзор криптографических источников

Первое, что вы должны понять, это то, что законная компания или бизнес никогда не заявят заранее, сколько вы можете заработать с их программой.

обзор источника криптовалюты

Мы считаем, что есть очень веские причины, по которым бизнес не должен давать эти обещания. Причина в том, что на любую форму инвестиций влияет множество факторов. Это может привести к колебаниям в дневных доходах.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Это всегда гарантия того, что в какой-то момент эти факторы повлияют на ваш заработок. Есть затраты на восстановление (что должно занять некоторое время), прежде чем вы даже начнете зарабатывать немного денег на стороне. Сумма, которую вы инвестируете, также будет определять, сколько вы зарабатываете. Если у вас контракт на один год и вы инвестируете большую сумму, законная компания сможет принести вам немного денег через несколько месяцев. И пока вы получаете прибыль, вам все равно, верно?

Теперь, с другой стороны, мошенничество и схемы ponzi никогда не упоминают эту правду. Вместо этого они скажут вам, что вы можете зарабатывать определенный процент ежедневно и в обязательном порядке. Они даже обещают, что дадут вам пожизненную возможность зарабатывать деньги, пока вы сидите на диване.

Конечно, у Crypto Source разные планы на инвесторов. Ежедневная доходность 5% - это то, на что следует рассчитывать инвестору с самым высоким планом.

Если мы посмотрим на другие планы, мы найдем разумную ежедневную доходность. Проблема в том, что если вам не удастся получить эти ежедневные доходы в какой-либо конкретный день, вы почувствуете себя обманутым, поскольку в мире нет никаких гарантий. криптовалюта добыча.

Так должно быть и со всеми другими формами инвестиций. Вы можете стать богатым, если достаточно рассчитываете и будете работа с нужными людьми. В то же время вы можете потерять много денег, если будете работать не с теми людьми.

Дело в том, что зарабатывать 5% в день - нереально. Вы никогда не сможете сделать это в майнинге криптовалюты. Так что определенно эти доходы сомнительны или основаны на чем-то еще, о чем Crypto Source не хочет нам сообщать.

планы источников криптовалюты

Crypto Source: давайте исследуем компанию, о которой идет речь

Когда мы посещаем сайт, мы обнаруживаем, что Crypto Source поддерживается корпорацией, которая фактически управляет сайтом. Это просто утверждения, которые необходимо обосновать, фактически просмотрев записи компании и подтвердив то, что там написано в другом месте.

Они утверждают, что Crypto Source была зарегистрирована в Великобритании и является очень авторитетной компанией. Но мы видим, что домен был настроен в ноябре прошлого года.

Теперь мы уверены, что этот сайт не просуществует и года. Мы подозреваем, что этот веб-сайт или так называемая компания на самом деле не занимается майнингом криптовалют. Они буквально собирают как можно больше альткойнов. Когда они накопили достаточно и не могут оплатить свое обслуживание по ряду причин, они могут просто закрыться и исчезнуть вместе с вашими средствами. Это может произойти рано или поздно в этом году.

Почему мы предвидим их крах?

Ну, это потому, что у оборудования Crypto Source нет оборудования для майнинга. Если бы они владели майнинг-фермой или занимались лизингом такого оборудования, они бы легко разместили свои фотографии на сайте. Затем мы подтвердим точное местоположение, используя карты Google и другие доступные нам инструменты.

Таким образом, мы на самом деле полностью убеждены в том, что Crypto Source лжет и не ведет прозрачности в этом вопросе.

Еще одна вещь, которую мы видим на этом веб-сайте, - это то, что на нем нет настоящих сотрудников. Любое упоминание сотрудников - это всего лишь попытка убедить вас в том, что они серьезно занимаются этим делом. Это не относится к делу.

Их сотрудники не могут быть подтверждены. Фактически, даже владелец этого сайта анонимен. Как вы доверяете анонимным людям свои Bitcoin? Это опасно.

Дело вот в чем; нет сотрудников и оборудования для майнинга. Этот веб-сайт просто увлекает посетителей. Там все написано жирным шрифтом.

Итак, вот суровая правда

Если вы не знаете владельца веб-сайта, утверждающего, что майнить криптовалюту, вам следует отступить.

Вам не нужно встречаться с ними лицом к лицу. Но если вы действительно сможете подтвердить их образование и опыт работы в области блокчейнов, это может дать луч надежды на то, что они, по крайней мере, настоящие люди и что они имеют квалификацию для запуска такого проекта.

Но в том случае, если владелец сайта анонимен, и они просят вас отправить им биткойны, это должно вызвать у вас любопытство и подозрение. Ни один прямой человек никогда не станет скрывать свою личность и просить деньги у инвесторов в Интернете.

Во-вторых, вы хотите вкладывать деньги только там, где есть настоящие сотрудники. Мы считаем, что эти сотрудники также должны обладать соответствующей квалификацией в соответствующих областях знаний.

С Crypto Source этого не хватает. Владелец сайта не делает ничего, чтобы убедить вас, что у него действительно есть сотрудники.

Точно так же они никогда не прилагают никаких усилий, чтобы подтвердить свою личность, потому что считают, что статус регистрации компании в Великобритании - это все, что им нужно, чтобы убедить глупого инвестора.

Этого не произойдет в 21% -ном веке, когда инвесторы естественно осведомлены об этих вопросах.

Правда в том, что Crypto Source - это схема ponzi и не имеет ничего общего с криптовалютами, кроме случаев, когда они их собирают.

В начале такой схемы Понци, как эта, будут собираться новые депозиты, и небольшая часть этого депозита будет использоваться для выплаты старым членам.

Это должно работать нормально, пока снятие средств не превышает депозитов. Но как только шкала изменится, схема ponzi просто отключится и исчезнет вместе с остальными средствами.

Наш лучший совет для вас

Crypto Source - это риск для средств инвесторов. Как мы уже говорили, вы можете быть в безопасности, только если инвестируете с эти компании. Избегайте этой аферы любой ценой.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Crypto Source Review: Scam Will Make you a Victim

Crypto Source Review: Scam Will Make you a Victim

Share This!

We encountered an ”investment opportunity” called Crypto Source.The problem with this website is that it is not really what is is supposed to be. We all know that an investment opportunity is supposed to offer returns to you. Unfortunately, all they are doing is to plan how to rip you off or scam you in the worst case scenario.

You see, Crypto Source (Crypto-source.org) is supposed to operate like a mining program where they basically generate more altcoins by mining them for you.

But first, investors should but hashing power to enable them mine with Crypto Source. And then they get paid.

The returns are as high as 5% per day. This converts to 150% in a month. You can be rich only if this was true. The problem is that in the world of investing, nothing is guaranteed. You cannot expect a constant daily return on investment. The same applies to the monthly return on investment. It can’t be constant. And in most cases, you will earn nothing if the program you are investing in is a scam or a ponzi scheme.

So, is it really possible to make money with Crypto Source? That’s what we want to address in this Crypto Source review.

Crypto Source Review

The first thing you should understand is that a legitimate company or business will never state upfront how much you can earn with their program.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

crypto source review

We believe that there are very good reasons as to why a business shouldn’t make these promises. The reason is that any form of investment is affected by many factors. This can bring about variations in daily earnings.

It is always a guarantee that at some point, these factors will influence how much you earn. There is the cost to recover (which should take some time) before you can even begin making some money on the side. The amount you invest is also going to determine how much you’re earning. If you’re on one year contract and you invest a big amount, a legitimate company should be able to make you some money after a few months. And as long as you’re profiting, you shouldn’t care, right?

Now, on the other hand, scams and ponzi schemes will never mention this truth. Instead, they will tell you that you can earn a certain percentage on a daily basis and without fail. They even promise that they will give you a lifetime opportunity to earn money while you sit on the couch.

Of course Crypto Source has various plans for their investors. The 5% daily return is what an investor on the highest plan should expect to earn.

If we look at the other plans, we find reasonable daily returns. The problem is that when you fail to make those daily returns in any particular day, you will feel cheated as nothing is guaranteed in the world of Cryptocurrency mining.

This should be the case with all other forms of investment. You can become rich if you’re calculating enough and are working with the right people. At the same time, you can lose a lot of money if you work with the wrong people.

The point is, making 5% a day is not a realistic thing. You can never make this kind of thing in Cryptocurrency mining. So definitely these returns are fishy or based on something else which Crypto Source does not want to tell us.

crypto source plans

Crypto Source: let’s investigate the company in question

When we visit the site, we find that Crypto Source is backed by a corporation that actually runs the website. These are just claims which need to be legitimized by actually looking at the company records and confirming what is written there elsewhere.

They claim that Crypto Source was registered in the UK, and is a very established company. But we see that the domain was setup in November last year.

Now, we are coke sure that this website won’t last a year. We are suspecting that this website or so-called company is not actually mining Cryptocurrencies. What they are doing is to literally collect as much altcoins as possible. When they have collected enough and are unable to pay for their maintenance due to a number of reasons, they can simply close down and disappear with your funds. That can happen sooner or later this year.

Why are we foreseeing their downfall?

Well, it’s because Crypto Source hardware does not have any mining hardware. If they owned a mining farm or were involved in leasing such hardware, they would have easily posted their pictures on the site. We would then confirm the exact location using Google maps and other tools that are within our means.

So we are actually fully convinced that Crypto Source is lying and is not being transparent on this matter.

The other thing that we see with this website is that it doesn’t have real employees. Any reference to employees is just an attempt to convince you that they are seriously into this business. That is not the case.

Their employees cannot be confirmed. In fact, even the owner of this site is anonymous. How do you trust anonymous people with your Bitcoin? It’s dangerous.

The point is this; there are no employees and no mining hardware. This website is just taking its visitors for a ride. It is all written there in bold.

So here’s the hard truth

If you don’t know the owner of a website claiming to mine Cryptocurrencies, you should back off.

You don’t have to meet them face to face. But if you can actually confirm their education and work experience in the blockchain space, it could offer a ray of hope that at least they are real people and that they are qualified to run such a project.

But in the event that the owner of the site is anonymous and they are asking you to send them Bitcoin, that should make you curious and suspicious. No straight forward person will ever hide their identity and ask money from investors on the internet.

Secondly, you only want to put your money where real employees exist. We believe that these employees should also have the relevant qualifications in their respective areas of expertise.

With Crypto Source, this is lacking. The site owner does not do anything to convince you that they actually have employees.

Equally, they never make any effort to prove their identity because they believe that a company registration status in the UK is all they need to convince a dumb investor.

Now, that is not going to happen in the 21% century where investors are naturally enlightened on these matters.

The truth is that Crypto Source is a ponzi scheme, and has nothing to do with Cryptocurrencies except when they are collecting them.

In the beginning of a ponzi scheme like this one, new deposits will be collected and a small fraction of that deposit used to pay out older members.

This should work fine as long as withdrawals don’t exceed deposits. But the moment the scale will tilt, the ponzi scheme will just shut down and disappear with the rest of the funds.

Our best advice for you

Crypto Source is a risk to investors funds. As we have said, you can only be safe if you invest with these companies. Avoid this scam at all cost.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons