Меню

Обзор мошенничества с криптовалютами: самое опасное криптографическое приложение

Обзор мошенничества с криптовалютами: самое опасное криптографическое приложение

Share This!

Crypto Trades - это не настоящее решение для вашей торговли. Если вы поверили в эту чушь, вам лучше остановиться и прочитать наши мысли и мнения о программном обеспечении Crypto Trades.

Этот обзор не содержит простых мыслей и мнений. Это утверждения, подкрепленные фактами и доказательствами.

Мы полностью осознаем тот факт, что Crypto Trades - еще одно неэффективное программное обеспечение для торговли. Криптовалюта.

На веб-странице этого программного обеспечения они говорят нам, что программа была разработана таким образом, что она может быстро и легко получать прибыль из-за высокой волатильности Bitcoin и другие криптовалюты.

Примечание: посетите надежное программное обеспечение здесь.

Но в этой презентации явно что-то не так. Итак, в этом подробном анализе программного обеспечения Crypto Trades мы упомянем важные вещи, о которых вам нужно остерегаться, прежде чем вы сможете тратить свои деньги на фиктивную торговую программу.

Обзор Crypto Trades

Мы можем сказать со 100% уверенностью, что программное обеспечение Crypto Trades от Брюса М. Хокинса - это последняя операция мошенничества, заявляющая, что она может помочь вам зарабатывать деньги с биткойнами полностью на автопилоте.

обзор крипто-трейдов

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Такие программы проникли на рынок прямо сейчас. Они безжалостно обманывают трейдеров, и этот не исключение.

Причина, по которой мы называем это мошенничеством, заключается в том, что нет никаких указаний на то, что это программное обеспечение является законным. По сути, ведущий ничего не сделал для объяснения рабочего процесса возможностями этого торговая система.

Так называемая «группа криптокода» представлена ​​как люди, которые объединились с целью быстро заработать богатство, торгуя криптовалютами, в частности биткойнами.

Даже на веб-сайте сказано, что если вы присоединитесь сейчас, вы получите 999% прибыли в кратчайшие сроки благодаря техническому решению, которое они теперь предлагают бесплатно.

Проблема с этим утверждением заключается в том, что оно звучит как обычная атмосфера, с которой мы сталкиваемся сегодня на многих мошеннических сайтах. Эта группа якобы является эксклюзивной, но каждому дается возможность присоединиться к ней. Это не хитрый способ обманывать людей. Мы никогда не были уверены, что к эксклюзивной группе так легко присоединиться, и вы не должны этого делать.

Брюс М. Хокинс рассказывает нам свою фальшивую предысторию того, как он начал этот проект. Он пытается притвориться техническим гением, который может разрабатывать программы, совершающие сделки с почти 100% точностью.

Он рассказывает нам свою фальшивую историю, и мы чувствуем, что все в этом объяснении туманно, особенно когда он утверждает, что был старшим внутренним разработчиком.

Есть ли такое понятие, как «старший back-end разработчик»? Мы удивлены. Еще более подозрительно то, что г-н Брюс не желает раскрывать точное название фирмы, в которой он работал. Разве он не гордится своим профессиональным профилем? Если это так, то мы не понимаем, почему у него должна быть проблема с раскрытием, на какие фирмы он работал, верно?

Этот мошенник приводит ненормальную цифру, которую, как он утверждает, его программное обеспечение получило за последние 6 месяцев. Если быть точным, он утверждает, что Crypto Trades заработали 18,557,931.77 XNUMX XNUMX долларов.

Мы не можем подтвердить эти цифры, потому что не было представлено поддающейся проверке статистики, которая могла бы помочь нам доказать, что эти цифры действительно точны.

Но почему именно мистер Брюс работает не с фактами, а с простыми утверждениями? Спросите себя, почему кто-то создал очень прибыльное программное обеспечение, которое приносит все деньги в мире, но у них даже нет данных, которые помогли бы проверить эти цифры.

Мы считаем это очень подозрительным. Чем больше мы пытаемся узнать о нем, тем больше мы чувствуем, что Crypt Trades - это афера, потому что история, стоящая за этим, не складывается.

Он даже говорит нам, что Crypto Trades направляет миллионы долларов быстрее, чем те, кто быстро инвестировал в такие корпорации, как Facebook, Uber и другие акции.

Просто удивительно, как обвинения продолжают разлетаться по этому сайту. Кстати, домен размещен на lp.cryptotrades.exchange/crypto-code.

Еще одна вещь, на которую мы хотим, чтобы вы обратили внимание, - это упоминание группы криптографического кода. Это имя звучит как название другого мошеннического программного обеспечения. Будь то афера или нет, какова взаимосвязь между криптовалютными сделками и группой криптографических кодов?

К сожалению, на этот вопрос сайт не может ответить. Возможно, это была ошибка. Эти дни мошенничество просто скопируйте и вставьте материалы с существующих мошеннических сайтов, торгующих биткойнами. Это уже не секрет. Так что это также один из тех сомнительных сайтов, которые копируют, не просматривая свой сайт, чтобы исправить любые ошибки, которые могли произойти.

Мистер Брюс реален или просто персонаж?

И последнее, но не менее важное: мистер Брюс, похоже, не настоящий человек. Напротив, данные свидетельствуют о том, что он - персонаж, который использовался для маскировки настоящего мошенника, который управляет этим сайтом.

Мистер Брюс представлен стоковой фотографией. Он отмечает, что существует где-нибудь. Это делает его рассказы большой ложью. Он просто здесь, чтобы солгать и заставить вас поверить, что программное обеспечение Crypto Trades - это настоящая сделка. Никогда не верьте стоковым фотографиям или воображаемым персонажам, созданным из воздуха. Дело в том, что владелец этого веб-сайта полностью анонимен, поскольку его данные who.is зарегистрированы в частном порядке.

Нельзя доверять анонимному человеку, который утверждает, что у него есть волшебство, чтобы зарабатывать миллионы.

Поддельные отзывы, поддельные участники

Правда в том, что у программного обеспечения Crypto Trades нет реальных участников. То, что вы видите на этом сайте, - не что иное, как поддельные отзывы, подкрепленные стоковыми фотографиями.

криптовалюта торгует поддельными пользователями

Вы можете видеть, что все эти отзывы тяготеют к одной и той же истории, даже создавая однообразие, потому что все они заявляют об одном и том же. Никто не может поверить в эту чушь, особенно если совершенно очевидно, что отзывы написаны владельцем этого сайта, а не предполагаемыми пользователями.

То же самое относится и к стоковым фотографиям, которые они использовали, чтобы создать впечатление, что их участники зарабатывают много денег и довольны своим опытом торговли благодаря программному обеспечению Crypto Trades.

Хотелось бы верить, что несколько человек уже потеряли деньги из-за этой аферы. Эти инвесторы огорчены и не могут написать ничего положительного об этом сайте. Вы можете быть уверены, что их отзывы никогда не будут опубликованы на таких мошеннических сайтах, как этот.

Но, конечно, вы найдете их на популярных форумах по торговле криптовалютой.

Поскольку программное обеспечение Crypto Trades является настолько новым, вы пока не ожидаете увидеть никаких отзывов. Однако, поскольку они продолжают обманывать людей, вскоре эти жалобы появятся. Будет ясно, что это программное обеспечение - просто афера, как и любое другое.

Наш лучший совет для вас

Вы не можете накопить богатство с помощью теневого программного обеспечения для криптовалюты, подобного этому. Это просто несбыточная мечта. На самом деле, никто не наживается на мошенническом программном обеспечении. Вы не можете заработать состояние на ежедневных минутах работы. Это еще одна несбыточная мечта, о которой вам следует перестать думать.

Если вы действительно хотите зарабатывать деньги реалистичным способом, мы рекомендуем yвы зарегистрируйтесь с этими торговыми роботами вместо. Нам ведь нужны реалистичные цели?

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

6 ответов на «Обзор мошенничества с криптовалютами: самое опасное криптографическое приложение»

  1. Я потерял много денег из-за GTOptions, попытался нанять юриста, но в итоге потерял еще больше. Как бы то ни было, мне удалось вернуть свои средства другими способами. Я действительно надеюсь, что мой опыт поможет людям лучше понять, как вернуть свои средства. Не стесняйтесь обращаться к нам. Майккрейг. recovery @ Gmail. Com
    ...... ..

  2. На самом деле, об этом не особо задумываешься, все, что я действительно хотел сделать, это инвестировать и быть частью этого, но то, как меня обманули эти брокеры, было ужасно, легко брать деньги у всех во имя инвестиций и когда я хотел чтобы сделать вывод, каждая попытка была бесплодной с постоянным стремлением инвестировать больше, я действительно не могу сказать больше, чем я уже сказал. Я действительно считаю себя одним из немногих счастливчиков, так как мне удалось вернуть свои средства от этой аферы брокеров бинарных опционов, хотя, насколько я понимаю, это было неэтичным способом, но какое мне дело после того, как - заработанные средства были взяты у меня, эти ребята стали лучшими менее чем за 7 дней, все мои средства, включая бонусы, были возвращены, если ваш брокер потерял ваши средства, торгуя бинарными опционами

  3. С помощью специалиста по восстановлению я смог вернуть свои деньги от мошеннического брокера бинарных опционов, рад поделиться своим опытом и рассказать людям, как мне удалось вернуть свои деньги.

  4. б *** о !, мне так нравится твое письмо! процент мы дополнительно сообщаем о вашем посте на AOL? Мне нужен специалист по этой теме, чтобы решить мою проблему. Может быть, это - ты! С нетерпением жду возможности посмотреть на вас.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Crypto Trades Scam Review: Most Dangerous Crypto App

Crypto Trades Scam Review: Most Dangerous Crypto App

Share This!

Crypto Trades is not a real solution for your trading. If you had believed this nonsense, you better stop on your tracks and read our thoughts and opinions concerning Crypto Trades software.

This review does not contain mere thoughts and opinion. These are assertions that are backed by facts and evidence.

We are fully aware of the fact that Crypto Trades is yet another under-performing software for trading Cryptocurrencies.

On the webpage of this software, they tell us that the program was developed in such a way that it can make quick and easy profits due to the high volatility of Bitcoin and other Cryptocurrencies.

Note: Visit trusted software here.

But there is obviously something wrong with this presentation. So in this detailed analysis of the Crypto Trades software, we will mention critical things that you need to be ware of before you can spend your money on a bogus trading program.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Crypto Trades Review

We can say 100% certainty that Crypto Trades software by Bruce M. Hawkins is the latest scam operation proclaiming that it can help you make money with Bitcoin completely on auto-pilot.

crypto trades review

Such programs have infiltrated the market right now. They scam traders mercilessly, and this one is no exception.

The reason why we are calling it a scam is because there is no indication at all that this software is legitimate. In fact, the presenter has done nothing to explain the operational process of capabilities of this trading system.

The so-called ”Crypto Code Group” are introduced as people who have come together with the aim of making overnight wealth by trading Cryptocurrencies, specifically Bitcoins.

Even the website says that if you join now, you will make 999% profit in no time, thanks to the technical solution which they are now offering for free.

The problem with this statement is that it sounds like the usual vibe which we encounter in many scam websites these days. This group is allegedly exclusive, yet everyone is being given the chance to join them. That is not a clever way of deceiving people. We’ve never been convinced that an exclusive group is so easy to join, and neither should you be.

Bruce M. Hawkins proceeds to give us his fake background story of how he started this project. He tries to pretend that he is a technical genius who can develop programs that execute trades with nearly 100% accuracy.

He gives us his fake story and we feel that everything about this explanation is vague, especially when he claims that he was a senior back-end developer.

Is there such a thing as ”senior back-end developer”. We wonder. What is even more suspicious is that Mr. Bruce is not willing to disclose the exact name of the firm where he worked for. Isn’t he proud of his professional profile? If that is the case, then we don’t see why he should have a problem disclosing which firms he has worked for, right?

The rascal goes ahead to quote an abnormal figure which he claims his software has made in the past 6 months. To be exact, he claims that Crypto Trades has made $18,557,931.77.

We cannot prove these numbers because no verifiable statistics were presented to help us proof that indeed those figures are accurate.

But why exactly is Mr. Bruce not working with facts but mere allegations? Ask yourself why someone would create a very profitable software that makes all the money in the world yet they don’t even have the data to help with the verification of those figures.

We find it very suspicious. The more we try to learn about him, the more we feel that Crypt Trades is a scam because the story behind it doesn’t add up.

He even tells us that Crypto Trades has been channeling millions of dollars faster than those who fast invested in corporations like Facebook, Uber and other stocks.

It’s just amazing how allegations keep flying around on this website. By the way, the domain is hosted at lp.cryptotrades.exchange/crypto-code.

The other thing that we want you to take note of is the mention of The Crypto Code Group. That name sounds like the name of another scam software. Whether it’s a scam or not, what is the correlation between Crypto Trades and the Crypto Code Group?

Unfortunately, that’s a question that this website cannot answer. Perhaps it was an error. These days scams just copy-paste materials from existing Bitcoin trading scam websites. It’s not a secret anymore. So this one is also one of those shady sites that do the copy-pasting without going through their site to correct any mistakes that may have occurred.

Is Mr Bruce real or just a mere character?

Last but not least, Mr. Bruce does not seem to be a real person. Instead, evidence suggests that he is a character who was used to mask the real crook who runs this website.

Mr. Bruce is represented with a stock photo. He does note exist anywhere. That makes his stories a big lie. He is just there to tell lies and make you believe that the Crypto Trades software is the real deal. Never believe stock photos or imaginary characters created out of thin air. The truth of the matter is that the owner of this website is completely anonymous as their who.is data is privately registered.

You cannot trust an anonymous person who claims that they have the magic to making millions.

Fake testimonials, fake members

The truth of the matter is that the Crypto Trades software does not have any real members. What you’re seeing on this website are nothing but fake testimonials backed by stock photos.

crypto trades fake users

You can see that these testimonials are all gravitating towards the same story, even creating monotony because they all claim the same thing. No one can believe this crap especially if it’s very obvious that the testimonials were written by the owner of this site and not the alleged users.

The same thing applies to the stock photos which they’ve used to give the impression that their members are making lots of money and are happy with their trading experience, thanks to the Crypto Trades software.

Etbot

We would want to believe that a few people have already lost money to this scam. Those investors are bitter and cannot write any positive thing about this website. You can be sure that their feedback will never be published in a scam site like this one.

But of course you’ll find them in popular Cryptocurrency trading forums.

Since the Crypto Trades software is so new, you don’t expect to see any feedback yet. However, as they continue to scam individuals, soon those complaints will emerge. It will be clear that this software is just a scam like any other.

Our best advice for you

You cannot amass wealth with a shady Crypto Trading software like this one. That is just a pipe dream. In fact, no one is making any wealth with a scam software. You cannot make a fortune from minutes of work everyday. That is also another pipe dream which you should stop thinking about.

If you really want to make money in a realistic way, we suggest that you sign up with these trading robots instead. We need realistic goals, right?

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “Crypto Trades Scam Review: Most Dangerous Crypto App”

  1. I lost a lot of money to GTOptions, tried hiring a lawyer but ended up loosing even more money . Anyway I was able to recover my funds using other means. I do hope my experience will give folks more insight to getting their funds back . Feel free to reach out . Mikecraig . recovery @ Gmail . Com
    ……..

  2. One wouldn’t really think much of this, all I really wanted to do was invest and be part of it but the way I was lied by this brokers was terrible, to easily take money from all in the name of investment and when I wanted to make withdrawals every single attempt was fruitless with constant ha**le to invest more I really can’t say more than I have already said. I would really consider myself to be one of the very few lucky ones as I was able to have my funds recovered from this scam Binary option brokers, although it was through unethical means as far I am concerned but what can I care after how my hard-earned funds where taken from me, these guys are the best in less than 7days all my funds including bonuses had been recovered, If your broker lost your funds trading Binary options

  3. With the help of a recovery expert i was able to recover my money from a scam binary options broker , happy to share my experience and to enlighten people how i was able to recover my money .

  4. h***o!,I like your writing so so much! percentage we communicate extra approximately your post on AOL? I need a specialist on this space to resolve my problem. May be that is you! Having a look forward to peer you.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons