Меню

Ограниченный обзор Crypto Wides: Cryptowides.com - простая схема Понци

Ограниченный обзор Crypto Wides: Cryptowides.com - простая схема Понци

Share This!

Crypto Wides Limited позиционирует себя как лучшее инвестиционное предприятие на рынке. Как только вы зарегистрируетесь у них, они гарантируют, что вы создадите надежный финансовый инструмент, который будет приносить вам прибыль.

Компания обещала инвесторам быстрое обогащение в короткие сроки. Единственное, что вам нужно для участия в Инвестиционной компании - это стремление разбогатеть. На рынке мошенники только дают такие обещания. Компания утверждает, что ее профессиональная команда всегда готова помочь, если у вас возникнут проблемы.

Важно отметить, что у них нет идеального способа общения. Некоторые из функций, которыми хвастается компания, являются базовыми и ожидаются от любой формы инвестиционной платформы. Crypto Wides Limited утверждает, что их основное внимание уделяется безопасности средств своих клиентов.

Поэтому у них есть сертификат DDOS и SSL для защиты информации своего клиента от хакеров. Однако единственные люди, которых вам следует бояться, - это те, кто занимается вашими деньгами в этой компании. Это самая большая угроза, которой вам следует опасаться.

Инвестируйте с законное программное обеспечение для криптовалюты. Компании более прозрачны и не собираются обманывать инвесторов. Безопасность ваших денег придет быстро. Кроме того, вы получите от них настоящую прибыль.

Кроме того, компания заявляет, что обрабатывает запрос на вывод средств очень быстро. Компания все еще новичок на рынке. Они могут заплатить нескольким клиентам, чтобы завоевать их доверие. К сожалению, это продлится недолго. Обычно запрос на вывод превышает деньги, поступающие в их компанию.

У компании нет торговой истории или репутации, которая их затмевает. Количество клиентов, которых они утверждают, вызывает вопросы. Находясь в отрасли кратковременно, они не могли достичь таких показателей. Поэтому статистика, которой хвастается Crypto Wides Limited, является ложной.

Cryptowides.com Обзор

Crypto Wides Limited хочет, чтобы публика считала их идеальным инвестиционным предприятием. Они предлагают 7% реферальный бонус тем, кто помогает им привлекать трафик на их платформу. Это предприятие представляет собой схему Понци.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Обзор Crypto Wides Limited, Cryptowides.com Limited

Платформа работает по схеме пирамиды. Их инвесторы-первопроходцы могут получить выгоду на начальных этапах. Однако, когда их идеология перестает быть привлекательной, люди перестают вкладывать деньги. Система этой компании рухнет, и деньги инвесторов будут захвачены.

Crypto Wides Limited гарантирует инвесторам, что они будут получать ежедневную прибыль до конца своей жизни. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 20 долларов, а максимальная - 50,000 XNUMX долларов. Вы должны вкладывать больше денег, чтобы получать смехотворную прибыль.

Они обещают прибыль от 6% до 10% в течение 24 часов. Ни одна инвестиционная платформа на рынке не может давать такие высокие показатели. Мы до сих пор не понимаем, как инвесторы попадают на повествование об этих мошенниках.

Платформа представляет собой HYIP-фонд, принимающий различные способы оплаты, такие как Payeer, Perfect Money, ETH, LTC и BTC. Исходя из этого, мы можем видеть, что компания нацелена на криптоинвесторов в отрасли. Тем не менее, единственный доход, который приходит к ним на порог, - это депозит, который делает клиент.

Кто является основателем Crypto Wides Limited?

Crypto Wides Limited не раскрывает никакой информации относительно своего владельца. Вся операция проводится анонимно. Когда дело доходит до инвестиций, компания должна продемонстрировать своего основателя, если только фирма не скрывается от власти. Мы также не знаем команды экспертов, которая занимается деньгами инвесторов.

Контактные данные

Crypto Wides Limited - это компания, религиозно расположенная по адресу 78 High Rd, London, NW10 2PX, UK. Однако мы не можем проверить эти утверждения. Поскольку эта платформа непрозрачна, мы считаем, что это всего лишь еще один способ завоевать доверие инвесторов.

Судя по всему, компания работает в неизвестной области. Тем не менее, они также утверждают, что предлагают услуги поддержки клиентов 24/7. Вы можете связаться с ними по электронной почте: [электронная почта защищена] Это не удобный способ связи, поскольку компания может проигнорировать ваше сообщение.

Лицензирование

На сайте платформы есть регистрационный документ. Номер их компании - 12817011. Однако этот документ быстро и дешево доступен в Соединенном Королевстве. Следовательно, вы не должны использовать этот метод для проверки надежности предприятия.

Кроме того, по сути, компания регулируется. Поскольку Crypto Wides Limited предположительно находится в Великобритании, у них должно быть Управление финансового поведения (FCA). Это не так, и компания действует против закона.

Незаконно собирать деньги с представителей общественности без разрешения правительства. Вы можете быть уверены, что в таком учреждении вам не будет обеспечена безопасность средств. Поэтому ищите лучшую альтернативу в отрасли, которая является законной.

Сохранность денежных средств

На этой платформе ваши деньги небезопасны. Платформа имеет низкий рейтинг доверия; следовательно, вы должны уйти от них. Компания не заботится о том, чтобы кого-то разбогатеть. Они только сулят инвесторам быстрое обогащение.

Однако отзывы от их клиентов отсутствуют. Это вызывает подозрения, поскольку то, что они предлагают, должно быть золотой жилой. Когда нет людей, которые попробовали их услуги, это показывает, что это афера.

Авторитетное предприятие привлечет несколько клиентов. Crypto Wides Limited на 100% анонимна. Им не хватает доверия, поскольку они обещают высокую прибыль, которая вполне реальна. Нам бы очень хотелось увидеть их финансовый отчет, чтобы мы могли рекомендовать их общественности.

Тем не менее, поскольку эта компания блефует, им нечего показать. Инвесторам нужно быть очень осторожными, потому что схема Понци скажет что угодно, чтобы завоевать ваше доверие. Безопасность ваших денег должна быть вашей самой важной заботой.

Crypto Wides Limited не имеет схемы компенсации. Поэтому, как только они выйдут с рынка, вы не сможете вернуть свои деньги. Кроме того, фирма не защищает деньги инвесторов в уважаемых финансовых учреждениях.

Клиенты, которые решили протестировать воду, будут вносить депозит непосредственно на счет мошенника. Кроме того, невозможно отследить платеж, произведенный в цифровой валюте. У компании множество красных флажков.

Понимание предметной области

Cryptowides.com - это компания, зарегистрированная в августе 2020 года. Предприятие намеревается находиться на рынке только в течение одного года. Вероятность продления контракта этой компанией очень минимальна.

Одним из элементов, показывающих, что предприятие не является серьезным инвестиционным предприятием, является продолжительность жизни его домена. На сайт компании приходит средний трафик. У нас есть в общей сложности 938,283 XNUMX глобального рейтинга Alexa, и большая часть их трафика поступает из Бангладеш.

Окончательный вердикт

Компания не сообщает о финансовой деятельности, которой они занимаются. Мы не знаем, торгуют они или добывают. Однако нет никаких свидетельств того, что в Crypto Wides Limited оказываются инвестиционные услуги. Всегда инвестируйте с законное программное обеспечение для криптовалюты на рынке.

Если Crypto Wides Limited является надежным предприятием, они должны использовать несколько методов, которые клиенты могут использовать, чтобы связаться с ними быстро и быстро. От их клиентов нет отзывов, и вы считаете, что предлагаемые ими услуги не самые лучшие.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Crypto Wides Limited Review: Cryptowides.com a Simple Ponzi Scheme

Crypto Wides Limited Review: Cryptowides.com a Simple Ponzi Scheme

Share This!

Crypto Wides Limited markets itself as the best investment venture in the market. Once you sign up with them, they guarantee that you will create a robust financial instrument that will generate profit for you.

The company promised investors quick riches during a short duration. The only thing that you need to participate in the Investment company is a drive to get rich. Scammers only make such promises in the market. The company claims that its professional team is always ready to help whenever you have any problem.

It is important to note that they do not have an ideal communication method. Some of the features that the company brags about are basic and expected from any form of investment platform. Crypto Wides Limited claims that their main focus is the security of their customer’s funds.

Therefore, they have a DDOS and SSL certificate to protect the information of their client from hackers. However, the only people that you should be scared of are the ones handling your money in this company. They are the biggest threat that you should be wary of.

Invest with legit crypto trading software. The companies are more transparent and have no intention of scamming investors. The safety of your money will come fast. Additionally, you will get genuine profits from them.

Additionally, the company state they handle the withdrawal request very fast. The company still being new in the market. They might pay a few clients to win the trust of their clients. Sadly, this will not go on for long. Usually, the withdrawal request will surpass the money coming into their company.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company does not have a trading history or a reputation that outshines them. The number of clients that they claim to have raises questions. Being in the industry for a concise duration, they cannot have attained such figures. Therefore, the statistics that Crypto Wides Limited brags about are false data.

Cryptowides.com Review

Crypto Wides Limited wants the public to see them as the ideal investment venture. They are offering a 7% referral bonus to those who help them to drive traffic on their platform. This venture is a Ponzi scheme.

Crypto Wides Limited Review, Cryptowides.com Limited

The platform operates as a Pyramid scheme. Their Pioneer investors might benefit at the initial stages. However, when their ideology is no longer enticing, people stop depositing money. The system of this company will collapse, trapping investors’ money.

Crypto Wides Limited guarantee investors that they will get daily profit for the rest of their lives. The minimal amount that you can deposit is $20, and the maximum is $50,000. You have to deposit more money for you to earn ridiculous profits.

They promise profits ranging from 6% up to 10% within 24 hours. No investment platform in the market can generate such high figures. We still don’t understand how investors fall for the narrative of these scammers.

The platform is an HYIP accepting fund by various payment methods like Payeer, Perfect Money, ETH, LTC, and BTC. From these, we can see the firm targets crypto investors in the industry. Nonetheless, the only income coming to their doorstep is the deposit that client makes.

Who is the Founder of Crypto Wides Limited?

Crypto Wides Limited does not disclose any information regarding its owner. The whole operation is being run anonymously. When it comes to investment, the company must showcase its founder unless a firm is hiding from the authority. We also don’t know the expert team that is handling investors’ money.

Contact Details

Crypto Wides Limited is a company that is religiously located at 78 High Rd, London, NW10 2PX, UK. However, we cannot verify these claims. Since this platform is not transparent, we believe that this is just another act to win the trust of investors.

From the look of things, the company is operating in an undisclosed area. Nonetheless, they also claim that they offer 24/7 customer support services. You can reach them by email at; [email protected] This is not a convenient method of communication as the company might ignore your message.

Licensing

The platform features a registration document on its website. Their company number is 12817011. However, this document is quickly and cheaply accessible in the United Kingdom. Hence, you should not use this method to examine the credibility of the venture.

Furthermore, what is of essence is that a company is regulated. Since Crypto Wides Limited is allegedly located in the UK, they should have a Financial Conduct Authority (FCA). It is not the case, and the company is operating against the law.

It is illegal to collect money from members of the public without being authorized by the government. You can be sure that you will not enjoy fund safety in such an entity. Therefore, look for a better alternative in the industry that is legit.

Safety of Funds

Your money is not safe in this platform. The platform has a low trust score; hence you should walk away from them. The company does not care about making anyone rich. They only promise quick riches to investors.

However, there is no existing feedback from their customers. It raises suspicion since what they are offering is supposed to be a goldmine. When there are no people who have tried their services, it shows that this is a scam.

A reputable venture will attract several customers. Crypto Wides Limited is 100% anonymous. They lack credibility as they promise high profits, which are realistic. We would love to see their financial report for us to recommend them to the public.

Nonetheless, since this company is bluffing, they do not have anything to show. Investors need to be very careful because the Ponzi scheme will say anything to win your trust. The safety of your money should be your most significant concern.

Crypto Wides Limited does not have a compensation scheme. Therefore, once they exit the market, you will not be able to get back your money. Additionally, the firm does not safeguard investors’ money in a reputable financial institution.

Clients who chose to test the water will make the deposit directly into the con artist account. Additionally, payment made through digital currency cannot be traced. The red flags that the company has are multiple.

The Domain Insight

Cryptowides.com is a company that was registered in August 2020. The entity is only intending to be in the market for a period of one year. The likelihood of this company renewing its contract is very minimal.

One of the elements that show that an entity is not a severe investment venture is the lifespan of their domain.  The company has average traffic coming on their website. We have a total of 938,283 Alexa global ranking, and most of their traffic is from Bangladesh.

Final Verdict

The company does not elaborate on the financial activities that they partake. We do not know whether they are trading or mining. However, there is no evidence of investment services taking place in Crypto Wides Limited. Always Invest with legit crypto trading software in the market.

If Crypto Wides Limited is a trustworthy venture, they should avail multiple methods that clients can use to contact them quickly and fast. There is no existing feedback from their clients, and you believe that the services they are offering are not the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons