Меню

Обзор Crypto Zone 24: Cryptozone24.com Forex Scam

Обзор Crypto Zone 24: Cryptozone24.com Forex Scam

Share This!

Crypto Zone 24 (Cryptozone24.com) - еще одна грубая торговая платформа для мошенничества с криптовалютами, ворующая у ничего не подозревающих инвесторов. CryptoZone 24 утверждает, что помогает пользователям торговать как профессионалы с их потрясающей платформой. CryptoZone24 полон лжи, поскольку участники недовольны результатами регистрации на этой платформе. Члены, которые подписались, сожалеют о регистрации после отмены вывода средств. Прочтите настоящий обзор CRYPTO ZONE 24 для получения более подробной информации.

Обзор Crypto Zone 24

Почему бы не попробовать свои силы в майнинге криптовалюты? Благодаря партнерству с ведущими отраслевыми и протестированные компании Crypto Mining, ваши шансы на победу увеличиваются. Начните принимать смелые решения и пользуйтесь услугами ведущих и проверенных компаний по добыче криптовалюты уже сегодня. Благодаря рекомендованным экспертами компаниям, занимающимся майнингом криптовалют, зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты стало легко. Зарегистрируйтесь в заслуживающей доверия и надежной компании по добыче криптовалюты, признанной сообществом криптовалют.

Обзор Crypto Zone 24

Причина, по которой мы проводим обзоры, - дать трейдерам возможность держаться подальше от торговых онлайн-платформ. Crypto Zone 24 - еще одна платформа для грубой онлайн-торговли, использующая ничего не подозревающих инвесторов. Для тех, кто хотел открыть счет, мы предлагаем вам прочитать весь этот обзор и узнать правду. Использование претензий и обещаний на будущее побуждает пользователей подписаться. Мошенники используют в своих интересах необходимость зарабатывать деньги, заявляя, что помогают трейдерам быстро получать прибыль.

Профессиональные мошенники клонируют веб-сайт и побуждают пользователей зарегистрироваться. Crypto Zone 24 делает то же самое. Прежде чем переходить на какую-либо платформу для онлайн-трейдинга, вам необходимо провести тщательное исследование. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. CryptoZone24 - еще одна губительная платформа, которая обещает рай и доставляет ад. Обязательно держитесь подальше и игнорируйте все их рекламные материалы. Это мошеннические платформы без реальных торговых услуг.

О Crypto Zone 24

Crypto Ltd - компания, указанная в отказе от ответственности внизу как владелец этой платформы. В заявлении говорится, что Crypto Ltd находится в Лондоне. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформа выглядела законной. Заявляя, что базируются в Лондоне, они нацелены на европейских инвесторов. Эти мошенники используют вымышленное название компании, чтобы привлечь инвесторов.

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили с Crypto Zone 24, связана с анонимностью. Анонимность - опасный партнер, особенно на любой онлайн-инвестиционной платформе. Весь веб-сайт не предоставляет посетителям подробную информацию о владельцах этой платформы. Кто являются членами-основателями Crypto Zone24? Почему они не смогли назвать нам имена людей, которые занимаются повседневной деятельностью платформы? Это признаки того, что мы имеем дело с мошеннической платформой, не имеющей намерения предоставлять торговые услуги.

Криптозона 24 лицензирована или зарегистрирована?

Посмотрев на официальный регулятор в Великобритании, мы можем с уверенностью сказать, что Crypto Zone 24 НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ. Взгляд на Управление финансового поведения показывает, что платформа не регулируется. Любой трейдер, использующий эту платформу, должен опасаться результатов. Убедитесь, что вы держитесь подальше, поскольку нет никаких записей о регистрации материнской компании. Криптозона 24 отсутствует в официальном реестре, что означает, что они не регулируются. Работа с такой платформой означает, что средства никогда не будут в безопасности.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Почему платформе не удалось опубликовать копии их лицензионных данных? Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, платформа претендует на лицензию. Они даже опубликовали 757895 в качестве официальных регистрационных данных. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Почему они не смогли показать пользователям какие-либо действительные учетные данные для подтверждения своих требований? Это аферисты, которые планируют обманывать клиентов, которые вкладывают в них средства. Лучше держись подальше.

Вы можете безопасно торговать, зная, что ваши средства находятся в надежных и надежных руках. Сделайте смелый переход сегодня и зарегистрируйтесь с наивысший рейтинг и рекомендуемый Роботы для торговли криптовалютой. Теперь у вас есть шанс заработать с ведущими и проверенными роботами для торговли криптовалютой. Выберите лучшие торговые платформы для торговли криптовалютой, которые может предложить рынок. Чего ты ждешь?

Преимущества Crypto Zone 24

Мы искали какие-либо преимущества торговли с этой платформой, но не смогли их найти. Crypto Zone24 - анонимная и нелицензированная платформа, что делает ее очень рискованной. Шансы внести средства и никогда не увидеть плоды высоки. Художники-мошенники будут стараться изо всех сил претендовать на легитимность и даже публиковать поддельные данные. И Crypto Zone 24 - хороший пример клонированного торгового сайта.

Недостатки Crypto Zone 24

Типы счетов

Crypto Zone 24 Типы счетов

Crypto Zone 24 предоставляет пользователям четыре типа учетных записей на выбор. Эти учетные записи перечислены как Micro, Standard, Premium и VIP. Из того, что мы видели, платформа запрашивает высокую минимальную комиссию за депозит. Микро-счет, который является самым основным, стоит 500 долларов. В отрасли установлен минимальный размер депозита в 250 долларов. Еще одна проблема этих учетных записей - схожесть функций. Зачем кому-то вносить 50,000 5,000 долларов и получать те же функции, что и тому, кто вносит XNUMX XNUMX долларов?

Контакт и поддержка

Еще одна тревожная особенность Crypto Zone 24 связана со службой поддержки клиентов. Вы никогда не получите ответа от их службы поддержки. После того, как вы отправите электронное письмо, оно может длиться несколько недель, а ответа не будет. Персонал службы поддержки клиентов быстро отвечает только на запросы депозита. Отсутствие поддержки в чате - это еще одна функция, которая должна быть доступна на сегодняшних торговых платформах. Указанный номер телефона не проходит, что, вероятно, означает, что это подделка.

Демо-счет

Представленный демо-счет настроен для получения высоких торговых результатов. После тестирования их демо-счета мы заметили, что платформа дает более 98% прибыльных сделок. Вы можете подумать, что это хорошо, но это не так. Эти мошенники хотят, чтобы пользователи поверили, что платформа может добиться этого. Реальный счет требует, чтобы вы вносили реальные средства, в отличие от демо-счета, который использует виртуальные средства.

Торговая платформа

Crypto Zone 24 использует торговую платформу MT4 в качестве предпочтительного инструмента торговли. У нас нет проблем с платформой, кроме серьезных проблем с безопасностью. На всем веб-сайте нет программного обеспечения для защиты пользователей от атак третьих лиц. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования доказывает, что мы имеем дело с мистификацией. Держитесь подальше от этой платформы, вы рискуете потерять весь свой депозит и многое другое.

Безопасность средств с Crypto Zone 24

Что касается сохранности средств, CryptoZone24 никогда не гарантирует этого. Пользователи со всего мира плачут из-за того, что не могут вывести средства. Crypto Zone24 более чем вероятно объединяет средства на одном счете. Это означает, что участники вносят средства прямо на банковский счет владельца. А это мошенничество.

Мошенничество или законное

Торговая платформа Crypto Zone 24

Учитывая все факты, Crypto Zone 24 - это мошенничество, которое ждет, чтобы украсть у любого, кто зарегистрируется. От жалоб на снятие средств до отсутствия официальных регистрационных данных, вам лучше держаться подальше. Тот, кто подписывается, не должен ожидать ничего, кроме мошенничества. Убедитесь, что вы держитесь подальше и предупредите свою семью и друзей о регистрации. Работа с этой платформой только приведет к потере средств и предоставит хакерам доступ к вашим банковским реквизитам.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку.

Вы также можете использовать указанную выше доску и рекомендуемые брокеры для приятного торгового опыта. Зарегистрируйтесь у надежных и надежных брокеров с проверенной репутацией. Чего ты ждешь?

Желаем всем трейдерам всего наилучшего и безопасных торговых операций.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

5 ответов на «Обзор Crypto Zone 24: Cryptozone24.com Forex Scam»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Crypto Zone 24 Review: Cryptozone24.com Forex Scam

Crypto Zone 24 Review: Cryptozone24.com Forex Scam

Share This!

Crypto Zone 24 (Cryptozone24.com) is another crude Cryptocurrency scam trading platform stealing from unsuspecting investors. CryptoZone 24 is claiming to help users trade like pros with their amazing platform. CryptoZone24 is full of lies as members are angry with the results of signing up with this platform. Members who signed up are ruing signing up after withdrawals were cancelled. Read this genuine CRYPTO ZONE 24 Review for more detailed information.

Crypto Zone 24 Review

Why not try your hand at mining Crypto currency? By partnering with industry leading and tested Crypto mining companies, your chances of winning increase. Start making the bold decisions and use leading and trusted Crypto mining companies today. Thanks to expert recommended Crypto mining companies, making money with digital currency got easy. Sign up with a credible and dependable Crypto mining company credited by the Crypto trading community.

Crypto Zone 24 Review

The reason we conduct reviews is to give traders a chance to stay away from crude online trading platforms. Crypto Zone 24 is another brute online trading platform taking advantage of unsuspecting investors. For those who wanted to open an account, we suggest you read this entire review and get the truth. The use of over the moon claims and promises is enticing users to sign up. Scam artists take advantage of the need to make money by professing to help traders make quick profits.

Professional scam artists will clone a website and entice users to sign up. Crypto Zone 24 is doing the exact same thing. You need to conduct a thorough research first before committing to any online trading platform. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. CryptoZone24 is another bane platform which promises heaven and delivers hell. Make sure to stay away and ignore all their promotional materials. These are scam platforms with no real trading services.

About Crypto Zone 24

Crypto Ltd is the company described in the disclaimer at the bottom as the owner of this platform. The disclaimer goes ahead and states that Crypto Ltd is based in London. Scam artists will do or say anything to make sure their platform appears legit. By claiming to be based in London, they target European investors. These scam artists are using a fake company name to lure investors.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Another disturbing issue we found with Crypto Zone 24 is in regards to anonymity. Anonymity is a dangerous partner especially in any online investment platform. The entire website does not give visitors details about the owners of this platform. Who are the founding members of Crypto Zone24? Why have they failed to give us names of the people running the platform’s day to day activities? These are signs we are dealing with a rogue platform with no intention of providing trading services.

Is Crypto Zone 24 licensed or registered?

After looking at the official regulator in the UK, we can safely say Crypto Zone 24 IS NOT LICENSED. A look at the Financial Conduct Authority shows the platform is not regulated. Any trader who uses this platform should be wary of the results. Make sure you stay away as there is no record of the mother company ever being registered. Crypto Zone 24 is missing from the official register which means they are not regulated. Dealing with such a platform means funds are never safe.

Why has the platform failed to post any copies of their licensing credentials? According to the disclaimer at the footer of their homepage, the platform claims to be licensed. They have even posted 757895 as their official registration details. Scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. Why have they failed to show users any valid credentials to back their claims? These are scam artists who plan to swindle clients who deposit funds with them. You better stay away.

You can trade safely knowing your funds are in capable and trusted hands. Make the bold switch today and sign up with top rated and recommended Crypto Currency trading robots. Your chance to make money is now with leading and tested Crypto currency trading robots. Choose the best trading Crypto Currency trading platforms the market has to offer. What are you waiting for?

Advantages of Crypto Zone 24

We searched for any advantage of trading with this platform but could not come up with any. Crypto Zone24 is an anonymous and unlicensed platform which makes it highly risky. Chances of depositing funds and never seeing the fruits are high. Scam artists will try as much as possible to claim legitimacy and even post fake details. And Crypto Zone 24 is a good example of a cloned trading website.

Disadvantages of Crypto Zone 24

Account Types

Crypto Zone 24 Account Types

Crypto Zone 24 is furnishing users with four account types to choose from. These accounts are listed as Micro, Standard, Premium, and VIP. From what we saw, the platform is asking for a high minimum deposit fee. Micro account which is the most basic account goes for $500. The industry has set $250 as the minimum deposit requirement. Another problem with these accounts is the similarity in features. Why would anyone deposit $50,000 and get same features as one who deposits $5,000?

Contact and Support

Another disturbing feature with Crypto Zone 24 is in relation to customer support. You will never get any response from their support staff. Once you send an email, the email can go for weeks with no response in sight. The customer support staff only responds quickly to deposit queries. No live chat support is another feature which must be available in today’s trading platforms. The phone number listed does not go through which probably means it’s a fake.

Demo Account

The demo account provided is rigged to produce high trading results. After testing their demo account, we noticed the platform is producing over 98% winning trades. You might think that this is a good thing but it’s not. These scam artists want users to believe the platform can achieve this fete. A real account requires you deposit real funds as opposed to a demo account which uses virtual funds.

Trading platform

Crypto Zone 24 is using MT4 trading platform as their preferred tool of trade. We have no issues with the platform except for major security issues. The entire website has no security software to protect users from third party attacks. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a hoax. Stay away from this platform and risk losing your entire deposit and much more.

Safety of funds with Crypto Zone 24

When it comes to safety of funds, CryptoZone24 is never guaranteeing it. Users from all over the world are crying over the fact that they could not withdraw funds.  Crypto Zone24 is more than likely pooling funds in one account. What this means is that members are depositing funds straight to owner’s bank account. And this is a fraudulent activity.

Scam or legit

Crypto Zone 24 Trading Platform

With all the facts out there, Crypto Zone 24 is a scam waiting to steal from anyone who signs up. From complaints of withdrawals to lacking official registration details, you better stay away. Whoever signs up should expect nothing less than a scam show. Ensure you stay away and warn your family and friends from signing up. Dealing with this platform will only make you lose funds and give hackers access to your bank details.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

You can also use above board and recommended brokers for a satisfying trading experience. Sign up with credible and dependable brokers who have a proven reputation. What are you waiting for?

Wishing all traders the very best and a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

5 Replies to “Crypto Zone 24 Review: Cryptozone24.com Forex Scam”

  1. es un estafa, he perdido 57.000€ me engañaron que ganaría mucho si depositaba mas dinero y así hasta que llegue a esa cantidad

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons