МЕНЮ

Cryptobank Review: многогранный мошенник заставит ваш кошелек

Cryptobank Review: многогранный мошенник заставит ваш кошелек

Share This!

Cryptobank в Cryptobank.us утверждает, что вы можете инвестировать, зарабатывать деньги и зарабатывать деньги по установленной бизнес-модели. Предварительный запуск этого токена в феврале 2018, и они приглашают как можно больше людей, чтобы поддержать свою «большую идею».

Большой вопрос: вы должны инвестировать в это? Это полезный актив для инвестиций в 2018?

Ну, мы контролировали и даже проводили углубленный анализ Cryptobank. Все, что мы можем вам сказать, это то, что этот проект не кажется подлинным. У него есть все красные флаги и знаки, которые предполагают, что Cryptobank - это многогранная схема ponzi, предназначенная для того, чтобы вытеснить неопытных инвесторов.

Мы говорим, что он многогранен, потому что владелец Cryptobank также работает параллельно с этим сайтом. К ним относятся Bi2invest.com, Bi2block.com и Bi2coin.com.

Мы твердо верим, что в этом году больше таких доменов будет продолжаться, так как мошенник стремится сорвать как можно больше наивных инвесторов.

Обзор криптобанка

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

В настоящее время Cryptobank не имеет того, что нужно, чтобы быть надежным криптовалюта инвестиций, Их продажа токенов - это всего лишь способ финансирования своей преступной деятельности в Интернете. Нет никакого способа, чтобы эти ребята собирались продать вам какие-либо значимые монеты. Вместо этого они собираются включить ваши данные в свой тип бизнеса схемы ponzi, где ваши доходы поступают напрямую от новых участников.

Давайте рассмотрим это дальше.

Примечание: нажмите сюда если вы хотите инвестировать в Cryptocurrencies.

Обзор Cryptobank

Cryptobank довольно популярен в мире, но более популярен в России, чем в любой другой стране мира. Мы проверили их рейтинг Alexa и обнаружили, что этот сайт продается людям в России (или, по крайней мере, большая часть трафика поступает из этой страны).

Тем не менее, это похоже на недавно зарегистрированный сайт. В настоящее время он не имеет репутации или рейтингов пользователей в любом месте. Но вид рейтинга, который он получает на Alexa, предполагает, что они довольно популярны. Есть все основания полагать, что мошенники используют сайты обмена трафиком, где члены платят за просмотр сайта, даже если они ничего не покупают.

Вопрос номер один касается того, что мы против Cryptobank в том, что он анонимно зарегистрирован. Это означает, что владелец анонимный. Мы всегда предупреждали об отправке денег анонимным людям в Интернете.

Чтобы подтвердить, что Cryptobank является мошенничеством, вы должны подумать об их недавно зарегистрированном статусе, а затем помните, что когда сайт является новым и зарегистрирован кем-то, кто не хочет раскрывать свою личность, это обычно является признаком того, что человек, операция - мошенник. Мы не сомневаемся в этом.

Что именно предлагает Cryptobank?

На странице о нас нет информации о том, что это за сайт или о людях, которые находятся за этой операцией. Вместо этого на главной странице есть короткий заголовок, в котором говорится, что Cryptobank является коллегиальным денежным органом.

Теперь, что привлекает наше внимание больше всего, это услуги, которые они предлагают. Существует множество услуг, которые этот сайт внес в список.

К ним относятся выдача, касающаяся инвестиций стратегии, выпуск криптовалютных активов B2C и регулирование финансового оборота CCB.

Как вы можете видеть, эти утверждения являются неопределенными, поскольку они не дают четкого описания того, что это за сайт. Да, мы знаем, что они в Cryptocurrencies. Но какова именно их линия бизнеса? Какие продукты или услуги они предлагают своим членам? Мошенники не могут ответить на эти вопросы.

Другое дело, что у них есть монета, которую они называют B2C. Текущее значение этой монеты - $ 9.56.

Предполагается, что эта монета является основой для продажи токенов, которую они планируют запустить в феврале. Там будет представлено 6 миллионов монет.

Остальная часть информации, касающейся этой монеты, является неопределенной и покрывается неясностью. Нет четкого определения того, как повысится стоимость монеты и почему вы должны ее купить в первую очередь.

Поскольку это многогранное мошенничество, они включили другие веб-сайты 3, о которых мы только что упоминали выше. Для ясности эти сайты - Bi2coin.com, Bi2block.com и Finmon.us. Каждый из этих сайтов должен обслуживать определенную функцию, связанную с объектом Cryptobank.

мошенничество с криптобанком

Первый сайт должен подтвердить детали монеты после того, как монета была запущена. Второй портал - это выход, где люди могут, как утверждается, анализировать детали этой блок-цепи. И, конечно же, третий сайт должен предложить подробный финансовый анализ и операции монеты B2C.

Когда вы проходите все это, первое, что приходит вам на ум, - это то, что именно здесь предлагается или продукт или услуга?

Другая вещь, которая должна вас затронуть, - это сама монета. У них нет технической документации, чтобы описать некоторые важные вещи, например, почему монета является ценным предметом и как они будут управлять рисками в будущем или иметь дело с ними.

Техническая документация должна иметь большое значение и вводить владельцев этого бизнеса и их профессиональную квалификацию.

Чтобы доверять анонимному человеку, который запускает такой проект в Интернете, это просто большая ошибка. Если они не предпочитают раскрывать свою информацию, у них нет коммерческих маркеров. Эти мошенники явно неактуальны.

Кроме того, в техническом документе предполагается подробно описать, как стоимость монет будет возрастать с течением времени.

Но теперь эти идеи не были предоставлены инвесторам. Вы просто должны купить токен и подождать, думая, что это будет чудесно повышаться, чтобы вы могли получать прибыль. Это просто смешно.

На сайте CryptoBank есть партнерские программы 3

Этот момент просто подтверждает, что рассматриваемый веб-сайт представляет собой схему ponzi. Первый способ якобы заработать на этом проекте - это иметь монеты B2C. Второй способ - инвестировать средства в свою программу. И, конечно же, третьим будет активное участие в построении бизнес-стратегии.

Теперь эти моменты так же расплывчаты, как они могут получить. У вас нет причин полагать, что такая схема ponzi может запускать прозрачную бизнес-модель.

Etbot

На самом деле, облако тайны, которое окружало сайт CryptoBank, явно отвлекает многих серьезных инвесторов, которые знают, что они ищут.

Даже не ясно, какие филиалы или так называемые рефералы должны составлять из этой схемы ponzi.

Отсутствие прозрачности здесь вызывает озабоченность, а также красный флаг. Так что, если вам случится купить эту бесполезную монету, будьте уверены, что после этого вы будете разорвать потери и почувствовать себя используемыми.

Наш лучший совет для вас

В нижней части главной страницы вы увидите статус регистрации компании. Мы не можем подтвердить, зарегистрирован ли CryptoBank как корпорация в Центральной Америке.

Они проводят эту операцию под названиями Crypto Capital LTD и CodCoin LTD. У обеих корпораций есть статусы регистрации, которые не могут быть проверены.

И даже если бы мы смогли проверить их статус корпорации, это не свести на нет перечисленные выше проблемы. Этот веб-сайт все равно останется мошенническим.

С учетом сказанного, мы не ожидаем, что инвесторы упадут на пятки для этого жульничество, Вместо этого мы ожидаем, что инвесторы подумают дважды, прежде чем смогут отправлять деньги анонимным людям в Интернете. Это тему лучше всего начать инвестировать в Cryptocurrencies вместо.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
CryptoBank
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

6 Ответов к "Cryptobank Review: Многогранный мошенник заставит ваш кошелек"

      1. Ciao la stessa, потому что он является преемником me..comunque non mi vergogno e ho iniziato, тарифы pubblicità negativa su vari social .. in modo tale che le persone non Cascino dentro come noi ..

  1. dei ladri, ho provveduto Questa gente sono LADRI
    Бергманн Кристиан Миллер Ханна
    mi anno chiesto 30 mila euro io ho denunciato alla guardia di finanza Bergmann e tale Adreis

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Cryptobank Review: Multifaceted Scam Will Snatch Your Wallet

Cryptobank Review: Multifaceted Scam Will Snatch Your Wallet

Share This!

Cryptobank at Cryptobank.us claims that you can invest, bank and make money through their established business model. Preliminary market launch for this token is in February 2018, and they are inviting as many people as possible to back their ‘big idea’.

The big question is, should you invest in this one? Is it a worthwhile asset for investing in 2018?

Well, we’ve monitored and even carried out an in-depth analysis of Cryptobank. All we can tell you is that this project doesn’t seem authentic. It’s got all the red flags and signs which suggest that Cryptobank is a multi-faceted ponzi scheme designed to fleece inexperienced investors.

We are saying that it’s multi-faceted because the owner of Cryptobank is also running parallel sites alongside this one. These include Bi2invest.com, Bi2block.com and Bi2coin.com.

We strongly believe that more of such domains will follow this year as the scammer seeks to rip off as many naive investors as possible.

cryptobank review

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

As it currently stands, Cryptobank doesn’t have what it takes to be a reliable Cryptocurrency investment. Their token sale is just a way of funding their criminal activities on the internet. There is no way these guys are going to sell you any meaningful coins. Instead, they are going to include your details in their ponzi scheme type of business where your proceeds come directly from new members.

Let’s explore this further.

Note: click here if you want to invest in Cryptocurrencies.

Cryptobank Review

Cryptobank is quite popular in the world, but more popular in Russia than in any other country in the world. We checked out their Alexa rank and discovered that this site was marketing to people in Russia (or at least most of the traffic was coming from this country).

Still, it looks like a newly-registered site. It currently doesn’t have any reputation or user ratings anywhere. But the kind of ranking it gets on Alexa suggests that they are quite popular. There is every reason to believe that the crooks make use of traffic exchange sites where members get paid to surf the site even if they are not buying anything.

The number one concern that we have against Cryptobank is that it is anonymously registered. That means the owner is anonymous. We’ve always warned against sending money to anonymous people on the internet.

To confirm that Cryptobank is a scam, you should think about their newly registered status, and then remember that when a site is new and is registered by someone who does not want to disclose their identity, that is usually a sign that the person running that operation is a scammer. We’ve got no doubt about it.

What exactly does Cryptobank offer?

There is no about us page to describe what this site is all about or even the people who are behind this operation. Instead, there is a short headline on the homepage which says that Cryptobank is a Collegial monetary authority.

Now, what attracts our attention most is the services which they claim to offer. There is a vast array of services which this site has listed.

These include issuing, dealing with investment strategies, B2C crypto-currency asset issue and  regulation of the CCB financial turnover.

As you can see, these statements are vague as they do not clearly describe what this site is all about. Yes, we know that they are into Cryptocurrencies. But what exactly is their line of business? What products or services are they offering their members? These questions cannot be answered by the scammers.

Another thing is that they have a coin which they call B2C. The current value of this coin is $9.56.

This coin is allegedly the basis for the token sale which they plan to launch in February. There will be 6 million coins on offer.

The rest of the information surrounding this coin is vague and covered by obscurity. There is no clear definition of how the value of the coin will rise and why you should buy it in the first place.

Since this is a multi-faceted fraud, they have included 3 other websites which we just mentioned above. For purposes of clarity, these sites are Bi2coin.com, Bi2block.com and Finmon.us. Each one of these sites are supposed to serve a specific function that is related to the Cryptobank entity.

cryptobank scam

The first site is supposed to prove details of the coin after the coin has been launched. The second portal is an outlet where people can allegedly analyze details of this blockchain. And of course the third site is supposed to offer detailed financial analysis and operations of the B2C coin.

When you go through all this, the first thing that comes to your mind is what exactly is the product or service being offered here?

The other thing that should concern you is the coin itself. They do not have a whitepaper to describe some important things like why the coin is a valuable item and how they will manage or deal with risks in the future.

A whitepaper should go into great lengths and introduce the owners of this business and their professional qualifications as well.

To trust an anonymous person who runs such a project on the internet is just a big mistake. If they don’t prefer to disclose their information, they have no business selling tokens whatsoever. These scammers are clearly irrelevant.

Also, the whitepaper is supposed to describe in details how the coin’s value will rise in the course of time.

But now these insights have not been given to investors. You are just supposed to buy a token and wait, thinking that it’s value will miraculously go up so you can make profits. That is simply ridiculous.

There are 3 affiliate programs in CryptoBank website

This point just confirms that the website in question is a ponzi scheme. The first way to allegedly make money off this project is by owning the B2C coin. The second way would be to invest and bank in their program. And of course the third would be to be active participation in business strategy constructions.

Now, those points are as vague as they can get. You have no reason whatsoever to believe that such a ponzi scheme can run a transparent business model.

In fact, the cloud of mystery that has surrounded CryptoBank website clearly puts off many serious investors who know what they are looking for.

It is not even clear what affiliates or so-called referrals should be making out of this ponzi scheme.

The lack of transparency here is a cause of concern and also a red flag. So if you happen to buy this useless coin, rest assured that you will rip losses and feel used thereafter.

Our best advice for you

At the bottom of the homepage, you will see company registration status. We cannot confirm whether CryptoBank is registered as a corporation in Central America.

They run this operation under the names of Crypto Capital LTD and CodCoin LTD. Both corporation have registration statuses which cannot be verified.

And even if we were able to verify their corporation status, that would not nullify the concerns listed above. This website would still remain fraudulent.

With that said, we don’t expect investors to fall head over heels for this scam. Instead, we are expecting investors to think twice before they can send money to anonymous people on the internet. This is the best place to begin investing in Cryptocurrencies instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “Cryptobank Review: Multifaceted Scam Will Snatch Your Wallet”

    1. Io sono stata violentata psicologicamente da un broker di trading.
      Mi ha minacciata di aver rubato liro 50 euro. Mi ha Spaventata e così obbligata a dare 150 euro.

      1. Ciao la stessa cosa e successo a me..comunque non mi vergogno e ho iniziato a fare pubblicità negativa su vari social.. in modo tale che le persone non Cascino dentro come noi..

  1. dei ladri,ho provveduto Questa gente sono LADRI
    Bergmann Christian Miller Hanna
    mi anno chiesto 30 mila euro io ho denunciato alla guardia di finanza Bergmann e tale Adreis

  2. ATTENZIONE A QUESTA GENTE OGGI MI ANNO MINACCIATO DI MORTE SE CONTINUO A SCRIVERE SU DI LORO SONO LADRI LADRI LADRI LADRI

  3. Io sono stata violentata psicologicamente da un broker di trading.
    Mi ha minacciata di aver rubato liro 50 euro. Mi ha Spaventata e così obbligata a dare 150 euro.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons