Меню

Обзор CryptoBitX: CryptoBitX.com - старая криптосхема

Обзор CryptoBitX: CryptoBitX.com - старая криптосхема

CryptoBitX - это переработанная версия старой криптографической схемы. Его домен CryptoBitX.com не предоставляет никакой информации о владельце компании. Он описывает себя как универсальную криптографическую компанию, предоставляющую услуги криптовалютной торговли и майнинга. В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать об этой компании и о том, стоит ли в нее инвестировать.

Что такое CryptoBitX?

CryptoBitX утверждает, что использует современное программное обеспечение для криптовалютной торговли, которое обеспечит максимальную прибыль для его участников. Более того, компания обещает вам значительную сумму пассивного дохода. CrypoBitX.com не предоставляет никакой информации о владельце этого бизнеса. Точно так же раздел о нас на веб-сайте полностью пуст.

CryptoBitX.com был зарегистрирован в декабре 2016 года. Кроме того, в качестве официального адреса домена указан Дубай. Однако на сайте компании нет адреса. Домен зарегистрирован под именем Фейсал Камаль.

Владелец CryptoBitX

CryptoBitX изо всех сил пытается скрыть название

Однако регистрация компании показывает, что владельцем домена является Фейсал Камаль из Dubai Petroleum. Важно отметить, что Камаль также был владельцем другой биткойн-компании FastBTC. Он рухнул через несколько месяцев после запуска, потому что это была финансовая пирамида и не могла функционировать после прекращения набора персонала.

Бизнес-модель FastBTC вращалась вокруг партнерского членства и матрицы подарков 2 × 3. Предполагается, что крах FastBTC привел к созданию CryptoBitX. Теперь мы обсудим структуру компенсации и бизнес-модель этой новой криптографической схемы, которая очень похожа на FastBTC.

Статистика домена

Анализ CryptoBitX.com от Alexa показывает, что домен вообще не популярен. На самом деле, данных о домене не так много. Это неудивительно, потому что сайт очень плохо разработан. На большинстве страниц нет ни одной строки с информацией. Очень досадно видеть, что CryptoBitX претендует на роль крупного игрока в криптоиндустрии и использует современное программное обеспечение, в то время как его собственный веб-сайт даже не развит должным образом.

Только домашняя страница CryptoBitX работает должным образом, на ней перечислены некоторые функции этой компании. Более того, он требует инвестиций, чтобы стать партнером этой платформы.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Продукты CryptoBitX

CryptoBitX.com не предлагает никаких розничных продуктов и услуг. Единственный способ заработать какие-либо деньги в этой организации - это приобрести членство в ней. По сравнению со многими другими криптографическими компаниями, CryptoBitX довольно дорогой. Вы должны подарить не менее 0.0015 BTC партнеру, который вас нанял. Более того, вы должны инвестировать около 9.227 BTC, чтобы воспользоваться возможностями получения дохода от этой компании.

Особенности CryptoBitX

CryptoBitX.com продвигает компанию как современное и эффективное решение всех типов криптографических проблем. В нем упоминаются следующие особенности:

  • Компания утверждает, что работает с 2017 года и помогла многим людям получить значительную прибыль.
  • Выплаты производятся напрямую аффилированным лицам.
  • На сайте указано, что у него очень низкая административная плата. Однако инвестиции на самом деле выше, чем у конкурентов.
  • Вся сеть работает на мощных серверах. Тем не менее, компания никогда не упоминает какое-либо конкретное название какой-либо торговой системы или серверов биткойнов.
  • Организация утверждает, что у нее есть умные способы оплаты биткойнами.
  • Эта схема не предусматривает ежемесячной или годовой абонентской платы. Вероятно, он не взимает никакой ежемесячной платы, потому что он уже имеет высокую инвестиционную плату.
  • Сайт утверждает, что предлагает круглосуточную поддержку клиентов. Однако в списке нет способа получить ответ на любой из ваших вопросов.

Несмотря на то, что компания продвигает широкий список функций как своего рода революцию в криптоиндустрии, вы должны помнить, что нет никаких доказательств того, что она действительно может предоставлять эти функции. Вам не следует инвестировать в CryptoBitX.com, потому что вся его бизнес-модель довольно подозрительна. Вместо этого вы можете использовать надежный криптовалютные боты которые предлагают поддержку клиентов и современные стратегии для получения максимальной прибыли от торговли криптовалютой.

Структура вознаграждения

CryptoBitX следует традиционной структуре компенсации матрицы 2 × 7. Партнер находится наверху матрицы, а две позиции - непосредственно под ним. В качестве аффилированного лица вы можете нанимать участников прямо или косвенно. Первый уровень матрицы вознаграждения имеет две позиции, а второй уровень имеет всего четыре позиции из-за разделения.

Точно так же позиции разбиваются на следующие уровни матрицы. В целом матрица имеет семь уровней, и каждый уровень имеет в два раза больше позиций, чем предыдущий уровень. На веб-сайте также указано, что каждый уровень матрицы CryptoBitX работает как независимая схема денежных подарков.

Работа CryptoBitX

Процесс получения прибыли от CryptoBitX.com начинается с передачи 0.00015 BTC партнеру, который вас нанял. Более того, вы должны инвестировать в компанию около 9.2 BTC, чтобы получать прибыль. Компания поощряет своих участников покупать несколько позиций для получения максимальной прибыли.

Вы также можете инвестировать больше BTC в компанию, чтобы начать с более высокого уровня матрицы компенсации. На более высоких уровнях сумма подарка BTC и оплаты больше, чем на предыдущем уровне. CryptoBitX.com предоставляет на своем веб-сайте следующую структуру платежей:

  • На уровне 1 вы должны подарить 0.01 BTC партнеру, который вас нанял. Вы можете получить 0.001 BTC от двух привлеченных партнеров.
  • На уровне 2 вы должны подарить 0.0015 BTC партнеру, который вас нанял. Вы можете получить 0.0015 BTC от четырех привлеченных партнеров.
  • На уровне 3 вы должны подарить 0.004 BTC партнеру, который вас нанял. Вы можете получить 0.004 BTC от восьми привлеченных партнеров.
  • На уровне 4 вы должны подарить 0.02 BTC партнеру, который вас нанял. Вы можете получить 0.02 BTC от шестнадцати привлеченных партнеров.
  • На 5 уровне вы должны подарить 0.2 BTC партнеру, который вас нанял. Вы можете получить 0.2 BTC от XNUMX привлеченных партнеров.
  • На уровне 6 вы должны подарить 1 BTC партнеру, который вас нанял. Вы можете заработать 1 BTC от шестидесяти четырех привлеченных партнеров.
  • Седьмой - самый высокий уровень компенсационного плана CryptoBitX. На этом уровне вы должны подарить 8 BTC партнеру, который вас нанял. Вы можете получить 8 BTC от ста двадцати восьми привлеченных партнеров.

Окончательный вердикт о CryptoBitX

Несмотря на то, что у компании очень обширная структура доходов, общая бизнес-модель остается не впечатляющей. Как уже говорилось, весь веб-сайт CryptoBitX.com очень плохо разработан. Он явно предназначен только для получения инвестиций от участников, но при этом не содержит подробностей об основателе и происхождении компании.

Прежде чем делать выводы о CryptoBitX, важно повторить тот факт, что это вторая версия уже неудачной криптографической схемы FastBTC. Владелец компании Фейсал Камаль явно пытается вернуться с этой криптографической схемой.

Однако бизнес-модель CryptoBitX.com идентична FastBTC. Значит, и эта компания скоро может развалиться из-за недостатка инвестиций. В конце концов, владелец и менеджер компании получат большую выгоду от ваших вложений, а аффилированные лица понесут финансовые убытки.

Поэтому вам следует избегать инвестирования в CryptoBitX, потому что это ненадежный источник дохода в криптоиндустрии. Вместо этого вы должны использовать криптовалютные боты которые позволяют получать максимальную прибыль, поскольку они надежны, эффективны и просты в использовании. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

CryptoBitX Review: CryptoBitX.com An Old Crypto Scheme

CryptoBitX Review: CryptoBitX.com An Old Crypto Scheme

Share This!

CryptoBitX is a rehashed version of an old crypto scheme. Its domain, CryptoBitX.com, does not provide any information about the owner of the company. It describes itself as a multi-purpose crypto company that provides the services of crypto trading and mining. This article will you all you need to know about this company and whether you should invest in it.

What is CryptoBitX?

CryptoBitX claims to be using a modern crypto trading software that will ensure maximum profits for its members. Moreover, the company is promising you a significant amount of passive income. CrypoBitX.com does not provide any information about the owner of this business. Similarly, the about us section of the website is completely blank.

CryptoBitX.com was registered in December 2016. Moreover, the domain lists Dubai as its official address. However, there is no address listed on the company’s website. The domain is registered under the name of Faisal Kamal.

Owner of CryptoBitX

CryptoBitX tries its best to hide the name of the

However, the registration of the company shows that the Faisal Kamal of Dubai Petroleum is the owner of the domain. It is important to note that Kamal was also the owner of another Bitcoin company called FastBTC. It collapsed within a few months of its launch because it was a pyramid scheme and could not function once its recruitment stopped.

The business model of FastBTC revolved around affiliate memberships and a 2×3 gifting matrix. It is assumed that the collapse of FastBTC led to the establishment of CryptoBitX. Now we will discuss the compensation structure and business model of this new crypto scheme which is quite similar to FastBTC.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Domain Insights

CryptoBitX.com analysis from Alexa shows that the domain is not popular at all. In fact, there is not much data available about the domain. It is not surprising because the website is very poorly designed. Most of the pages do not even have a single line of information. It is highly disappointing to see that CryptoBitX is claiming to be a major player in the crypto industry and using modern software while its own website is not even decently developed.

Only the home page of CryptoBitX is properly working which lists some of the features of this company. Moreover, it asks for investment to become an affiliate of this platform.

Products of CryptoBitX

CryptoBitX.com does not offer any retail products and services. The only way to earn any sort of money from this organization is by purchasing its affiliate membership. Compares to many other crypto companies, CryptoBitX is quite expensive. You must gift at least 0.0015 BTC to the affiliate who hired you. Moreover, you have to invest approximately 9.227 BTC to avail of income opportunities from this company.

Features of CryptoBitX

CryptoBitX.com is promoting the company as a modern and efficient solution to all types of crypto issues. It mentions the following features:

  • The company claims that it has been operating since 2017 and has helped a lot of people to earn a significant amount of profits.
  • Payments are made directly to the affiliates.
  • The site states that it has a very low administration fee. However, the investment is actually higher than its competitors.
  • The entire network is running on powerful servers. Yet, the company never mentions any specific name of any Bitcoin trading system or servers.
  • The organization claims to have smart Bitcoin payment methods.
  • This scheme does not have any monthly or yearly subscription charge. It probably does not charge any monthly fee because it already has a high investment fee.
  • The website claims that offers 24/7 customer support. However, there is no way listed through which you can get an answer to any of your queries.

Even though the company is promoting a wide list of features as some kind of revolution in the crypto industry, you should remember that there is no proof that it can actually deliver these functions. You should not invest in CryptoBitX.com because its entire business model is quite suspicious. Instead, you can use the trustable crypto trading bots that offer customer support and modern strategies to earn maximum profits via crypto trading.

Compensation Structure

CryptoBitX is following a traditional 2×7 matrix compensation structure. An affiliate is at the top of a matrix while two positions are directly under them. As an affiliate, you can recruit the members directly or indirectly, The first level of the compensation matrix has two positions while the second level has a total of four positions due to splitting.

Similarly, the positions are split into the next levels of the matrix. In totality, the matrix has seven levels and each level has twice as many positions as the former level. The website also states that every level of the CryptoBitX matrix is operating as an independent cash gifting scheme.

Working of CryptoBitX

The process of earning profits from CryptoBitX.com starts by gifting 0.00015 BTC to the affiliate who recruited you. Moreover, you must invest about 9.2 BTC in the company to earn profits. The company encourages its members to buy multiple positions to generate maximum profits.

You can also invest more BTC in the company to start from a higher level of the compensation matrix. On higher the levels, the amount of gifting BTC and payment is greater than the previous level. CryptoBitX.com gives the following payment structure on its website:

  • On level 1, you have to gift 0.01 BTC to the affiliate who hired you. You can generate 0.001 BTC from the two recruited affiliates.
  • On level 2, you have to gift 0.0015 BTC to the affiliate who hired you. You can generate 0.0015 BTC from the four recruited affiliates.
  • On level 3, you have to gift 0.004 BTC to the affiliate who hired you. You can generate 0.004 BTC from the eight recruited affiliates.
  • On level 4, you have to gift 0.02 BTC to the affiliate who hired you. You can generate 0.02 BTC from the sixteen recruited affiliates.
  • On level 5, you have to gift 0.2 BTC to the affiliate who hired you. You can generate 0.2 BTC from the thirty-two recruited affiliates.
  • On level 6, you have to gift 1 BTC to the affiliate who hired you. You can generate 1 BTC from the sixty-four recruited affiliates.
  • Seventh is the highest level of the CryptoBitX compensation plan. On this level,  you have to gift 8 BTC to the affiliate who hired you. You can generate 8 BTC from one hundred and twenty-eight recruited affiliates.

Final Verdict About CryptoBitX

Despite the fact that the company has a very comprehensive income structure, the overall business model remains unimpressive. As discussed, the entire CryptoBitX.com website is very poorly designed. It is clearly designed to only get investment from the members while providing very less detail about the company’s founder and origin.

Before making conclusions about CryptoBitX, it is important to reiterate the fact that it is the second version of an already failed crypto scheme, FastBTC. The owner of the company, Faisal Kamal, is clearly trying to make a comeback with this crypto scheme.

However, the business model of CryptoBitX.com is identical to FastBTC. It means that this company can also collapse soon due to lack of investment. In the end, the owner and manager of the company will benefit a lot from your investment, while the affiliates will have to suffer financial losses.

Therefore, you should avoid investing in CryptoBitX because it is not a reliable source of income in the crypto industry. Instead, you should use the crypto trading bots that allow you to earn maximum profits because they are reliable, efficient, and easy-to-use. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons