Меню

Обзор CryptoCapitalFX: Cryptocapitalfx Crappy Forex Broker Scam разоблачен

Обзор CryptoCapitalFX: Cryptocapitalfx Crappy Forex Broker Scam разоблачен

Share This!

CryptoCapitalFX (Cryptocapitalfx.com) - жестокий брокер Forex, который должен быть разоблачен за мошенничество, которым они являются. Crypto Capital FX был в новостях по совершенно неправильным причинам, в основном из-за мошенничества с участниками. Жалобы были отправлены нам по электронной почте с подробным описанием того, как участники проигрывают с CryptoCapital FX. Вот почему мы решили провести тщательное расследование в отношении CRYPTOCAPITALFX. Прочтите этот подробный и честный обзор, чтобы узнать больше.

CryptoCapitalFX Мошенничество

Обзор CryptoCapitalFX:

Мошенники придумывают продукт или услугу, которые на первый взгляд кажутся реальными. Эти мошенники ничем не отличаются, поскольку они использовали одни и те же уловки, используемые почти во всех аферах Forex. Это включает в себя создание домашней страницы, которая легко привлекает внимание. Ребята, не позволяйте этому вводить вас в заблуждение, ведь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Здесь мы раскроем грязные уловки, которые используют эти мошенники.

Требования и обещания - еще один рецепт в руках мошенников. CryptoCapitalFX гарантирует пользователям безопасный и простой способ зарабатывать деньги. Действительно ли легко зарабатывать деньги с CryptoCapitalFX? Прочтите весь этот обзор, поскольку мы собрали все грязные уловки, используемые этими мошенниками. Чтобы защитить хорошее торговое название Forex, необходимо разоблачить мошенничество, такое как Crypto Capital FX.

Всегда подписывайтесь на проверенных и надежных брокеров Forex. Это гарантирует, что весь ваш торговый опыт будет комфортным и удобным. Получить Настоящий и признанный Брокеры Forex, рекомендованные торговым сообществом. Лучший способ получить реалистичную прибыль - это зарегистрироваться у надежных и подлинных брокеров Forex. Зарегистрируйтесь сегодня и начните зарабатывать на торговле на Форекс.

Кому принадлежит CryptoCapitalFX?

Это всегда хороший вопрос, который следует задать перед регистрацией у любого Forex-брокера. Пользователь всегда должен знать, кому он доверяет свои деньги. Зачем присоединяться к брокеру, с которым вы не знаете, с кем он связан? Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, CryptoCapitalFX принадлежит Eternity Capital Management LTD. Они указали 346/17 в качестве номера лицензии.

Они также указали, что этот брокер находится в Макариу, Никосия. Ребята, никогда не доверяйте всему, что вы читаете. Вероятно, это оффшорный брокер, который пытается сделать платформу легальной. Насколько нам известно, это оффшорный брокер из-за того, как они ведут свой бизнес. И это факт, что оффшорные брокеры, как известно, выставляют напоказ правила и нормы.

CryptoCapitalFX лицензируется или регулируется?

CryptoCapitalFX Обзор

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Эта брокерская фирма не имеет лицензий и не регулируется нигде в мире. Это означает, что они не имеют права проводить какие-либо операции на Форекс. Зачем тогда им размещать номер лицензии на своей домашней странице? Ребята, это уловка, которую используют мошенники, чтобы попытаться узаконить свою платформу. Регистрационный номер не соответствует алгоритму, используемому лицензирующими органами.

Это означает, что тот, кто регистрируется у этого брокера, раздает деньги неавторизованному брокеру. Это рискованный бизнес, ведь в случае закрытия вам никто не поможет вернуть деньги. Конечно, как только эти мошенники зарегистрируют столько людей, сколько смогут, они обязательно закроют эту аферу. Если они не получат известие, то в ближайшее время сайт будет закрыт.

Нет поддержки в чате.

Один печальный фактор с CryptoCapitalFX заключается в том, что у них нет службы поддержки в чате. С сегодняшним днем ​​и современными технологиями, этого можно было ожидать. Меньше всего, что использовал бы Crypto Capital FX, - это иметь бота. Это не приветствуется, хотя было бы хорошо. Все это сводится к тому, что владельцы не хотят, чтобы с ними связывались. Если вы еще не заметили, внизу главной страницы нет контактной информации.

Брокер, у которого нет поддержки в чате, не стоит вашего времени. Это означает, что они могут легко решить не отвечать ни на какие отправленные им запросы. И поэтому мы против того, чтобы пользователи регистрировались в CryptoCapital FX. Их время ответа по электронной почте также стоит упомянуть как дерьмовое. Мы отправили электронное письмо с вопросом, какой минимальный депозит требуется. На сегодняшний день мы не получили отзывов.

Получите лучшие альтернативы брокерам Forex, зарегистрировавшись с помощью точных и доступных торговых роботов Forex. Аподлинные и настоящие торговые роботы Forex Известно, что они обеспечивают реалистичную маржу прибыли. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и честных торговых роботов Форекс, получивших высокую оценку. Будьте в безопасности и торгуйте с комфортом с настоящими торговыми роботами Forex. Их используют как эксперты, так и начинающие трейдеры.

Какие платформы предлагаются?

Согласно информации о нас, Eternity Capital Management LTD предлагает пользователям современные платформы. Они утверждают, что их платформы очень развиты и сложны. Они утверждают, что используют платформу MetaTrader, которую мы не знаем, MT4 или MT5. Они утверждают, что это дружелюбная гибридная торговая платформа на базе Интернета. Все претензии, перечисленные на странице, являются ложью.

Они утверждают, что объединяют аналитику в реальном времени и зашифрованные данные со своей платформой. Это настоящая проблема, так как мы не могли понять, как это работает. Хороший брокер гарантирует, что у него есть платформа, которую можно легко загрузить. Как мы узнаем, что платформа стабильна? По словам пользователей, эта платформа не полностью защищена. Это означает, что мы можем иметь дело с нестабильной платформой, которая подвержена кибератакам.

Насколько безопасны средства с CryptoCapitalFX?

CryptoCapitalFX Fake Обзор

Учитывая уровень анонимности, используемый на этой платформе, мы очень сомневаемся в безопасности средств. Обратите внимание, они не показывают нам свои депозитарные банки. Это может означать, что они не разделяют учетные записи, что является катастрофой. Что еще более беспокоит, так это то, что участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца.

Еще один тревожный фактор, который мы должны выделить, - это то, что этот брокер не участвует в компенсационной схеме. К сожалению, с CryptoCapitalFX средства небезопасны. Вот почему лучше всего зарегистрироваться у брокера, который следует отраслевым рекомендациям и правилам.

Поддельное заявление команды основателей.

Кто эти люди, которые основали эту брокерскую фирму? Они утверждают, что у них есть команда основателей, состоящая из людей с огромным опытом. Было бы полезно упомянуть некоторых из этих людей в целях проверки. Эти утверждения о совокупном опыте работы более 20 лет необоснованны.

Ни фотографий, ни контактной информации об этих учредителях нет. Вам не кажется, что это странно? Почему бы им не разместить свои лица и имена на своей домашней странице? Причина проста, такого нет. Это еще одно заявление, которое эти мошенники пытаются сделать, чтобы узаконить эту платформу. Почему мы должны доверять всему, что говорят эти люди, если нет фактов, подтверждающих их?

CryptoCapitalFX - это мошенничество?

Все доказательства ясно показывают, что мы имеем дело с профессиональным мошенничеством. От уровня анонимности до фальшивых заявлений - это определенно афера. Убедитесь, что вы помечаете все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. Кроме того, не тратьте время на попытки связаться с ними, они не отвечают. Это означает, что все, чего хочет Crypto Capital FX, - это чтобы люди вносили в них депозит.

Окончательный вердикт CryptoCapitalFX.

CryptoCapitalFX Scam Обзор

У нас есть возможность внести этого брокера в черный список как чистую аферу, оскорбляющую торговое имя Forex. Лучше всего полностью игнорировать это и обратиться к аутентичным брокерам Forex. Доверие и подотчетность необходимы в любом виде торговли. К сожалению, этому брокеру не хватает всех качеств настоящего брокера Forex.

Перейти на Rпризнанные и уважаемые брокеры Forex всегда. Это приведет к успешной торговле на Форекс. Начните с подотчетных и честных брокеров Forex, которые всегда вас поддержат. Это проверенный способ заработка на торговле на Форекс.

В целом, мы желаем вам удачного торгового опыта.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

CryptoCapitalFX Review: Cryptocapitalfx Crappy Forex Broker Scam Exposed

CryptoCapitalFX Review: Cryptocapitalfx Crappy Forex Broker Scam Exposed

Share This!

CryptoCapitalFX (Cryptocapitalfx.com) is a brutal Forex broker that must be exposed for the scam they are. Crypto Capital FX has been in the news for all the wrong reasons, mainly scamming members. Complaints have been sent to us via emails detailing how members are losing with CryptoCapital FX. This is why we decided to conduct a thorough investigation regarding CRYPTOCAPITALFX. Read this detailed and honest review to find out more.

CryptoCapitalFX Scam

CryptoCapitalFX Review:

What scammers do is come up with a product or service that will at first glance appear real. These scammers are no different as they have used the same tricks used in almost every Forex scam. This includes having to come up with a homepage that easily appeals to the eye. Folks, don’t let this fool you as there’s more than meets the eye. Here, we will reveal the dirty tricks used by these scammers.

Claims and promises are another must have recipe in the hands of fraudsters. CryptoCapitalFX is guaranteeing users a safe and easy way to make money. Is it really easy to make money with CryptoCapitalFX? Read this whole review as we have lined up all the dirty tricks used by these scammers. In order to protect the good Forex trading name, scams such as Crypto Capital FX must be exposed.

At all times sign up with Forex Brokers that are Tested and Trusted. This ensures that all your trading experience will be Comfortable and Convenient. Get Real and Recognized Forex Brokers that are recommended by the trading community. Best way to make realistic profit margins is by signing up with Dependable and Genuine Forex brokers. Sign up today and start making money with Forex trading.

Who Owns CryptoCapitalFX?

This is always a good question to ask before signing up with any Forex Broker. A user must at all times know who they are entrusting their money to. Why join a broker that you don’t know who it’s affiliated with? According to the disclaimer at the footer of the homepage, CryptoCapitalFX is owned by Eternity Capital Management LTD. They have listed 346/17 as their license number.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

What they also put in is that this broker is located in Makariou, Nicosia. Folks, never trust everything that you read. This is probably an offshore broker who is trying to make the platform appear legit. For all we know, this is an offshore broker due to the way they transact their business. And it’s a fact that offshore brokers are notoriously known to flaunt ruled and regulations.

Is CryptoCapitalFX Licensed or Regulated?

CryptoCapitalFX Review

This brokerage firm is not licensed or regulated anywhere on the face of the planet. What this means is that they are not authorized to conduct any Forex transactions. Why then would they put up a licensing number at their homepage? Folks, this is a ploy that scammers use to try and legitimize their platform. Registration number does not follow the algorithm used by the licensing authorities.

What this means is that whoever signs up with this broker is giving out money to an unauthorized broker. This is risky business since no one will help you recover money in case of closure. Sure, once these fraudsters sign up as many people as they can, they will surely close down this scam. If they don’t word has already reached the authorities and soon, the site will shut down.

No Live Chat Support.

One sad factor with CryptoCapitalFX is that they don’t have a live chat support team. With this day and modern technology, you would expect one. Least thing Crypto Capital FX would have used is have a bot. This is not encouraged although it would have been a good thing to have. What this sum up to is the fact that owners don’t want to be contacted. If you haven’t noticed yet, there’s no contact information at the bottom of the homepage.

A broker that has no live chat support is not worth your time. This means that they can easily decide not to answer any queries sent to them. And this is why we are against users signing up with CryptoCapital FX. Their email response time is also worth mentioning to be crappy. What we did was send an email asking what’s the minimum required deposit. To this day, we haven’t received any feedback.

Get better alternatives to Forex brokers by signing up with Accurate and Affordable Forex Trading Robots. Authentic and Real Forex Trading Robots are known to make realistic Profit margins. Sign up with Dependable and Honest Forex trading Robots that have been given the thumbs up. Stay safe and trade comfortably with genuine Forex trading robots. Both experts and newbie traders are using them.

What Platforms are on Offer?

According to the about us page, Eternity Capital Management LTD offers users with modern platforms. They claim that their platforms are highly developed and sophisticated. What they claim to use is MetaTrader platform which we aren’t sure whether its MT4 or MT5. They claim that this is a hybrid internet-based trading platform that’s friendly. All claims listed on the page are lies.

They claim to merge real time analytics and encrypted data with their platform. This is a real problem as we could not find out how it works. A good broker ensures that they have a platform that can easily be downloaded. How do we know that the platform is stable? According to users, this platform is not fully secured. This means that we may be dealing with an unstable platform which is prone to cyber-attacks.

Are Funds Safe with CryptoCapitalFX?

CryptoCapitalFX Fake Review

With the level of anonymity used in this platform, we highly doubt that funds are safe. Note that they don’t show us their depository banks. This could mean that they don’t segregate accounts which is a disaster.  What’s more disturbing is that members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account.

Another disturbing factor that we must highlight is that this broker does not participate in a compensatory scheme. Sadly, with CryptoCapitalFX, funds are not safe. This is why its best to sign up with a broker who follows industry guidelines and rules.

Fake Founding Team Claim.

Who are these people who founded this brokerage firm? They claim to have a founding team that comprises of individuals with vast experience. It would help to mention some of these individuals for verification purposes. These claims of having a combined experience of more than 20 years are unsubstantiated.

There are no pictures or contact information on any of these founders. Don’t you think that this is weird? Why would they not put up their faces and names on their homepage? Reason is simple, there’s no such thing. This is another statement that these fraudsters are trying to make to legitimize this platform. Why should we trust anything these people say when there are no facts to back them up?

Is CryptoCapitalFX a Scam?

All evidence clearly shows that we are dealing with a professional scam outfit. From their level of anonymity to fake claims, this is surely a scam. Make sure that you mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. Also, don’t waste your time trying to contact them, they don’t respond. This means that all what Crypto Capital FX wants is for people to deposit with them.

CryptoCapitalFX Final Verdict.

CryptoCapitalFX Scam Review

Option left for us to do is blacklist this broker as a pure scam that insults the Forex trading name. Best thing is to completely ignore it and go for authentic Forex brokers. Trust and accountability are a must have in any type of trading. Sadly, this broker lacks all the right qualities of a true Forex broker.

Go for Recognized and Reputable Forex brokers at all times. This will lead to making successful wins with Forex trading. Start with Accountable and Honest Forex brokers that always have your back. This is a proven way of making money with Forex trading.

All said, we wish you a happy trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons