Меню

Обзор Cryptocurrency Bank: CCBMLM.com настоящий криптобанк?

Обзор Cryptocurrency Bank: CCBMLM.com настоящий криптобанк?

Cryptocurrency Bank работает с 2017 года. Он претендует на звание ведущего криптобанка в мире. CCBMLM.com утверждает, что обладает самыми современными технологиями и инфраструктурой для создания обширной криптосети. Эта криптосеть предлагает ряд впечатляющих функций. Тем не менее, у этого самопровозглашенного криптобанка есть и некоторые подозрительные аспекты. В этой статье вы узнаете все о CCBMLM.com, что поможет сделать вывод о том, настоящая ли это платформа или другое крипто-мошенничество.

Обзор Cryptocurrency Bank

Cryptocurrency Bank претендует на роль будущего криптоиндустрии, поскольку он создает эффективные, надежные и обширные глобальные криптосети. Согласно CCBMLM.com, вы можете полностью положиться на эту компанию, поскольку она имеет современное программное и аппаратное обеспечение, способное обеспечить непревзойденную скорость, надежность, безопасность и эффективность.

Компания также упоминает ряд функций на своем веб-сайте. Вот некоторые из этих функций:

Стремительный рост

CCBMLM.com утверждает, что с 2017 года постоянно растет. Он предлагает матрицу CCBM 2 × 20, которая обеспечивает огромный потенциал роста.

Безопасность

Компания утверждает, что вы ни в коем случае не можете потерять свои инвестиции. Он защитит ваши финансовые вложения и криптовалюты с помощью превосходной системы финансовой безопасности.

Надежность

Cryptocurrency Bank утверждает, что имеет прочную основу, способную пережить любой кризис. Считается, что безопасные технологии и инвестиции участников являются основой этой криптоплатформы.

Статистика домена

Анализ CCBMLM.com через Alexa показывает, что США (44%) и Нигерия (31%) являются двумя основными источниками трафика на веб-сайт. Сайт зарегистрирован в июне 2017 года. Виртуальный банк не предоставляет никакой информации о своем местонахождении. Указан адрес в Гонконге, но это подставная компания. Однако весьма вероятно, что он уходит из Флориды, США. Я пришел к такому выводу после исследования условий этой сети, в которой штат Флорида упоминается по имени.
Криптовалютный банк

Что предлагает Cryptocurrency Bank?

Cryptocurrency Bank утверждает, что находится на стадии планирования в течение десяти лет до своего запуска в 2017 году. CCBMLM.com утверждает, что с этой платформой связано много руководителей и бизнес-лидеров. Однако на сайте не упоминается конкретное имя. Кроме того, компания утверждает, что находится на стадии планирования интеграции Банка со всеми другими криптовалютными платформами.

Считается, что причиной создания Cryptocurrency Bank является тот факт, что нет центрального криптобанка, который мог бы поддерживать криптовалютные монеты. Таким образом, CCBMLM.com претендует на звание первого в мире глобального виртуального банка для криптовалют. Важно повторить тот факт, что есть доказательства, подтверждающие эти утверждения.

Более того, эта криптосеть обещает вам 100 долларов за обращение в сеть и набор других. На веб-сайте также упоминается несколько других услуг и возможностей, таких как образовательные курсы, доступ к ICO и крупные сети крипто-торговли.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Структура вознаграждения Cryptocurrency Bank

Криптовалютный банк имеет матричную структуру компенсации. Вы должны продолжать набирать новых участников, чтобы зарабатывать деньги на этой платформе. CCBMLM.com обещает комиссию в размере 10 долларов за каждого нового члена, которого вы набираете. Остаточные комиссии распределяются по матрице 2 × 20.

Филиал Cryptocurrency Bank находится на вершине матрицы 2 × 20. Первый уровень имеет две позиции под партнером, а второй уровень имеет еще две позиции. Такая же процедура разделения позиций продолжается до 20-го уровня. Компания поддерживает как прямой, так и косвенный набор аффилированных лиц для заполнения позиций. При непрямом найме вы будете получать 2 доллара за должность.

В целом структура вознаграждения вполне достойная. Он не разочаровывает так сильно, как другие криптографические компании. Однако он очень склонен к менеджерам и владельцам этого виртуального банка. Вам придется очень много работать, чтобы продолжать набирать больше людей и получать лишь очень небольшую комиссию. Если вы не хотите полагаться только на комиссию за найм, такую ​​как та, которую дает Cryptocurrency Bank, вам следует подумать об инвестировании в компании по добыче криптовалют. Такие платформы очень полезны, потому что у них есть гибкие планы учетных записей, которые позволяют майнить криптовалюты с ограниченным бюджетом и получать хорошую прибыль. 

Подозрительные аспекты Cryptocurrency Bank

Есть несколько аспектов Cryptocurrency Bank, которые показывают, что вам не следует полагаться на эту платформу. Давайте обсудим эти аспекты:

  1. CCBMLM.com утверждает, что у него очень твердый план стать ведущим международным криптовалютным банком. Однако нет никаких указаний на то, что такой план вообще существует. Фактически, бизнес-модель показывает, что эта криптосеть полагается на свое партнерское членство, чтобы пользователи могли нанимать столько людей, сколько они.
  2. Как следует из названия и маркетинга, Cryptocurrency Bank хочет быть надежным криптобанком. Тем не менее, большая часть информации, представленной на CCBMLM.com, касается его структуры вознаграждения и аффилированного членства. Нет данных об особенностях этого криптобанка.
  3. Банковское дело - отрасль с очень высокой конкуренцией, в которой действуют одни из самых строгих правил в мире. Но нет никаких доказательств того, что Cryptocurrency Bank зарегистрирован каким-либо регулирующим органом мира, что вызывает серьезные подозрения в отношении его подлинности.
  4. Он претендует на роль универсальной платформы для всех криптовалют. Однако в нем никогда не упоминается конкретное название какой-либо валюты. Кроме того, он дает подробную информацию о структуре компенсации в долларах США. Нелогично полагать, что платформа, претендующая на звание лучшего криптобанка в мире, никогда не упоминает конкретную криптовалюту.
  5. Вся бизнес-структура CCMLM.com указывает на тот простой факт, что он лжет о том, что является виртуальным криптобанком. По правде говоря, это еще одна партнерская компания, основанная на членстве, которая хочет, чтобы пользователи нанимали для нее людей. Рекламирование себя как банка - это всего лишь маркетинговая стратегия, которую приняла компания. Это побуждает пользователей тратить свои ресурсы в этой компании, потому что они начнут верить, что Cryptocurrency Bank на самом деле является ведущей криптовалютной сетью в мире.

CCBMLM.com

Окончательный вердикт о Cryptocurrency Bank

Приведенное выше обсуждение показывает, что Cryptocurrency Bank не является настоящей платформой. CCBMLM.com - это не то, чем претендует. В лучшем случае он может заплатить вам незначительную сумму денег в долларах США. Но он явно не способен предоставить вам услуги криптобанка мирового класса, который будет торговать, защищать и хранить ваши криптовалюты.

Также следует помнить, что Cryptocurrency Bank работает с 2017 года. Уже три года он претендует на звание крупнейшего в мире виртуального криптобанка. Однако нет никаких доказательств того, что ему даже удалось зарегистрироваться в каком-либо банковском регулирующем органе. Он имеет очень подозрительное происхождение, поскольку не раскрывает имя своего основателя или его фактический адрес. Гонконгский адрес, указанный на CCBMLM.com, является полностью поддельным, что показывает, что эта криптосеть скрывает свое фактическое местоположение.

Поэтому вам следует избегать тратить свое время, деньги и усилия в Crytocurrency Bank, потому что он не может помочь вам заработать значительную сумму денег. Если вы хотите получить максимальную прибыль в криптоиндустрии, вам следует инвестировать в настоящие компании по добыче криптовалют. Эти майнинговые компании надежны и эффективны, потому что у них одна из лучших инфраструктур, необходимых для добычи криптовалют. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Cryptocurrency Bank Review: Is CCBMLM.com A Real Crypto Bank?

Cryptocurrency Bank Review: Is CCBMLM.com A Real Crypto Bank?

Share This!

Cryptocurrency Bank has been operating since 2017. It is claiming to be the world’s leading crypto bank. CCBMLM.com claims to have state-of-the-art technology and infrastructure to establish an extensive crypto network. This crypto network is offering a number of impressive features. However, there are some suspicious aspects of this self-proclaimed crypto bank as well. In this article, you will get to know everything about CCBMLM.com that will be helpful in concluding whether it is a genuine platform or another crypto scam.

Overview of Cryptocurrency Bank

Cryptocurrency Bank is claiming to be the future of the crypto industry because it is building efficient, reliable, and extensive worldwide crypto networks. According to CCBMLM.com, you can completely rely on this company because it has modern software and hardware that is capable of providing unmatched speed, reliability, security, and efficiency.

The company also mentions a number of features on its website. Some of these features are:

Rapid Growth

CCBMLM.com is claiming to be continuously growing since 2017. It offers a 2×20 CCBM matrix that provides immense growth potential.

Security

The company is claiming that you cannot lose your investment in any way. It will protect your financial investment and crypto coins with its excellent financial security system.

Reliability

Cryptocurrency Bank claims to have a solid foundation that is capable of getting through any crisis. Secure technology and investment of the members are said to be the backbone of this crypto platform

Domain Insights

Analyzing CCBMLM.com via Alexa shows that the USA (44%) and Nigeria (31%) are the top two sources of traffic to the website. The site was registered in June 2017. The virtual bank does not provide any information about its location. An address in Hong Kong is provided, but it is a shell company. However, it is highly likely that it is running out of Florida, USA. I came to this conclusion after researching the terms and condition of this network that mentions the State of Florida by name.
Cryptocurrency Bank

What Does Cryptocurrency Bank Offer?

Cryptocurrency Bank claims to be in the planning phases for ten years before its launch in 2017. CCBMLM.com claims that there are many executives and business leaders associated with this platform. However, the website does not mention any specific name. Furthermore, the company is claiming to be in the planning stages of integrating the Bank with all other crypto platforms

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

The motivation behind the establishment of Cryptocurrency Bank is said to be the fact that there is no central crypto bank that can support crypto coins. Thus, CCBMLM.com claims to be the world’s first global virtual bank for cryptocurrencies. It is important to reiterate the fact that there is proof to support these claims.

Moreover, this crypto network is promising you $100 on referring to the network and recruiting others. The website also mentions a couple of other services and opportunities like educational courses, access to ICOs, and large crypto trading networks.

Compensation Structure of Cryptocurrency Bank

Cryptocurrency Bank has a matrix-based compensation structure. You have to keep recruiting new members to earn money from this platform. CCBMLM.com promises a commission of $10 for every new member you recruit. The residual commissions are distributed according to a 2×20 matrix.

An affiliate of the Cryptocurrency Bank is at the top of the 2×20 matrix. The first level has two positions under the affiliate and the second level has further two positions. The same procedure of position splitting continues until level 20. The company supports both direct and indirect recruitment of the affiliates to fill positions. For indirect recruitment, you will make $2 per position.

Overall, the compensation structure is quite decent. It does not disappoint as much as other crypto companies. However, it is highly tilted towards the managers and owners of this virtual bank. You will have to work very hard to keep recruiting more people and earn only a very small amount of commission. If you do not want only to rely on recruitment commission like the one given by Cryptocurrency Bank, you should consider investing in the crypto mining companies. Such platforms are highly beneficial because they have flexible account plans that allow you to mine crypto coins with a limited budget and earn a good amount of profits. 

Suspicious Aspects of Cryptocurrency Bank

There are several aspects of Cryptocurrency Bank that shows that you should not rely on this platform. Let’s discuss these aspects:

  1. CCBMLM.com claims that it has a very solid plan of becoming the world’s leading crypto international bank. However, there is no indication that such a plan even exists. In fact, the business model shows that this crypto network is relying on its affiliate membership so that the users can recruit as many people as they.
  2. Like its name and marketing suggests, Cryptocurrency Bank wants to be a reliable crypto bank. Yet, most of the information provided on CCBMLM.com is about its compensation structure and affiliate membership. There is no data about the features of this crypto bank.
  3. Banking is a very competitive industry and has some of the world’s strictest regulations. But, there is no proof that Cryptocurrency Bank is registered with any of the world’s regulatory authority which draws some serious suspicious towards its authenticity.
  4. It is claiming to be an all-in-one platform for all crypto coins. However, it never mentions the specific name of any currency. Moreover, it gives the details of its compensation structure in USD. It is illogical to believe that a platform that is claiming to be the best crypto bank in the world would never mention a particular crypto coin.
  5. The entire business structure of CCMLM.com points to the simple fact that it is lying about being a virtual crypto bank. In truth, it is another affiliate membership-based company that wants the users to recruit people for it. Promoting itself as a bank is just a marketing strategy that the company has adopted. It entices the users to spend their resources in this company because they will start believing that the Cryptocurrency Bank is actually the world’s leading crypto network.

CCBMLM.com

Final Verdict About Cryptocurrency Bank

The above discussion shows that Cryptocurrency Bank is not a genuine platform. CCBMLM.com is not what it is claiming to be. At the very best, it can pay you an insignificant amount of money in USD. But, it is clearly not capable of providing you the services of a world-class crypto bank hat will trade, protect, and store your crypto coins.

You should also remember the fact that Cryptocurrency Bank has been operating since 2017. For three years, it is claiming to become the world’s largest virtual crypto bank. However, there is no proof that it has even managed to get registered with any banking regulatory authority. It has very suspicious origins because it does not disclose the name of its founder or its actual address. The Hong Kong address given on CCBMLM.com is completely fake which shows this crypto network is hiding its actual location.

Therefore, you should avoid spending your time, money, and efforts in Crytocurrency Bank because it cannot help you in making a considerable amount of money. If you want to earn maximum profits in the crypto industry, you should invest in genuine crypto mining companies. These mining companies are reliable and efficient because they have the some of the best infrastructure needed to mine crypto coins. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons