Меню

Обзор CryptoEXP: Объяснение мошенничества с Cryptoexp.com Crude Forex Broker

Обзор CryptoEXP: Объяснение мошенничества с Cryptoexp.com Crude Forex Broker

Share This!

CryptoEXP (Cryptoexp.com) - это мошенничество с CFD и Forex, призванное поднять свою уродливую голову в прибыльном мире Forex. Crypto EXP в одиночку украл у сотен инвесторов без стыда. Джеральд Брайан - одна из жертв, потерявшая 5000 долларов на CRYPTOEXP. Вот почему мы решили провести тщательное и всестороннее расследование в отношении этого брокера. Что узнать об этом брокере? Прочтите этот обзор и получите реальные факты.

CryptoEXP Обзор

CryptoEXP Обзор:

Как эксперты Forex, мы всегда тщательно исследуем брокера перед регистрацией. Никто не должен слепо регистрироваться у брокера, не проверив его учетные данные. Вот почему так много людей жалуются на мошенничество со стороны брокеров Forex. Не все брокеры являются мошенниками, и поэтому мы должны опозорить все мошеннические продукты Forex. Всегда читайте наши обзоры, чтобы узнавать настоящие и поддельные продукты Forex.

Первое, что привлекает большинство начинающих инвесторов, - это заявления и обещания на некоторых сайтах. Следует отметить, что намерение мошенника - в первую очередь привлечь ваше внимание. Что они делают, так это создают сайты, которые кажутся хорошими и заслуживающими доверия. Cryptoexp.com ничем не отличается, поскольку у него удобный интерфейс, который легко привлекает внимание. Не позволяйте домашней странице вводить вас в заблуждение; давайте раскроем грязные приемы, которые использует Crypto EXP.

Всегда используйте аутентичных и надежных роботов для криптовалюты при работе с криптовалютой. Настоящие и надежные роботы для крипто-торговли обеспечит вам комфортную и легкую торговлю. Зарегистрируйтесь с помощью подлинных и протестированных роботов для криптовалюты, получивших высокую оценку торгового сообщества. Это один из способов получения реальной прибыли при торговле криптовалютами в любом месте.

Кому принадлежит CryptoEXP?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижней части домашней страницы, CryptoEXP принадлежит OMG Markets LTD. Эта компания, по всей видимости, зарегистрирована в Софии, Болгария. Проблема с этим утверждением в том, что его трудно подтвердить. Нет никаких доказательств признания ни одним реестром компаний в Болгарии. Эти мошенники просто разместили зарегистрированный адрес, который никто не может подтвердить.

Кто являются владельцами OMG Markets LTD? Знать людей, стоящих за этой брокерской фирмой, было легко для целей проверки. К сожалению, мы нигде не можем получить какие-либо подробности о реальных владельцах Crypto EXP. Это делает этого брокера очень рискованным партнером. Анонимность - опасная черта для брокера, поскольку вам нельзя доверять средства инвестора.

Лицензируется или регулируется CryptoEXP?

CryptoEXP Мошенничество

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

CryptoEXP не регулируется и не регистрируется нигде на планете. Этот брокер был в центре внимания многих регулирующих органов. Некоторые известные регулирующие органы, такие как FCA, находятся на грани запрета Crypto EXP. И это хороший повод не доверять анонимному брокеру. Это означает, что этот брокер не уполномочен вести какие-либо операции на Форекс от имени третьих лиц.

Тот, кто зарегистрируется в Crypto EXP, рискует потерять все свои депозиты без защиты. Джеральд не смог вовремя обратиться к властям за помощью, так как этот брокер не регулируется и не имеет лицензии. Другие утверждают, что Джеральд виноват в том, что он подписался на нерегулируемого брокера. Вот почему крайне важно подписаться на брокеров, прошедших проверку регулирующими органами, такими как FCA.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Убедитесь, что зарегистрируйтесь с помощью вышеуказанной доски и заслуживайте доверия Крипто-майнинговые компании с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалюты - жемчужина в мире цифровых валют.

Типы счетов.

CryptoEXP предлагает пользователям пять различных типов учетных записей. Эти учетные записи включают учетную запись Green, Premium, Platinum, Executive и Presidential. Владельцы зеленых счетов должны внести минимальный депозит в размере 500 долларов, чтобы начать торговлю. Это высокие минимальные требования к депозиту по сравнению с рекомендованными в отрасли 250 долларами. Владельцы премиум-аккаунта вносят 10,000 50,000 долларов, а платиновые - 100 000 долларов. Владельцы исполнительного счета должны разместить минимум XNUMX XNUMX долларов, чтобы начать торговлю.

Владельцы президентских счетов должны внести минимальный депозит в размере 250 000 долларов, чтобы начать торговлю. Это брокер, ориентированный на инвесторов со средним и первым доходом. К сожалению, этому брокеру удалось обмануть немало инвесторов. Что не так с этими учетными записями, так это то, что все они содержат почти одинаковые льготы. С некоторыми из этих учетных записей заметной разницы нет. Это заставляет нас сомневаться в намерениях этого брокера.

Получите лучшие альтернативы заработку на торговле на Форексе, подписавшись на торговых роботов Forex. Надежные и прозрачные торговые роботы Forex это все, что вам нужно, чтобы начать зарабатывать деньги. Зарегистрируйтесь с помощью подлинных и честных торговых роботов Forex, проверенных торговым сообществом. Используйте торговых роботов Forex, которые защитят вас при торговле на Forex.

Поддельные заявки на поддержку в режиме реального времени.

Еще один красный флаг, на который мы должны обратить внимание, - это фальшивые заявления, которые использует этот брокер. Когда вы откроете другую вкладку с CryptoEXP, вы увидите поддержку в чате внизу. Это означает, что у них нет чата поддержки в реальном времени, как они утверждают. Какие еще доказательства вам необходимы, чтобы знать, что это действительно афера?

У профессионального брокера Forex хотя бы есть бот, который поможет пользователям с их запросами. Это заставляет нас сомневаться в намерениях Crypto EXP и тех, кто за ними стоит. Это доказательство того, что мы имеем дело с мошенническим брокером. Они скрываются от властей, а также от жертв, которых они обманули. Это классический мошеннический ход CryptoEXP.

Безопасны ли средства с CryptoEXP?

CryptoEXP Fake Обзор

Всегда задавайте этот вопрос перед регистрацией с любым брокером Forex. Как мы объясняли выше, средства с Crypto EXP небезопасны. Этот брокер работает анонимно, поэтому ему нельзя доверять средства. Почему они не упомянули свои депозитарные банки? Это потому, что нет депозитарного банка, это афера.

К сожалению, участники могли вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца. Это означает, что владелец может забрать деньги в любой момент, когда захочет. Похоже, что эта платформа объединяет средства на одном счете. Если вы потеряете деньги с CryptoEXP, вы не получите компенсации.

Поддельные претензии комиссии.

После того, как Джеральд зарегистрировался, он не получал комиссионных от этого брокера.

Владельцам платиновых счетов обещана комиссия в размере 4%, а владельцам счетов для руководителей - 3%. Владельцы президентских счетов имеют индивидуальную комиссию, планы которой нам неизвестны. Комиссионные и бонусы - это стимул зарегистрироваться у этого брокера и внести деньги. Это все, что CryptoEXP хочет делать с деньгами инвестора. Держитесь подальше от этого брокера.

CryptoEXP - это мошенничество?

Без сомнения, CryptoEXP - это афера, которую следует позорить всем. Убедитесь, что вы предупреждаете своих друзей и коллег от регистрации у этого брокера. Кроме того, отметьте все входящие электронные письма, отправленные их маркетинговой командой, как спам. Мы обратили внимание на то, что эти электронные письма могут содержать вредоносное ПО. Теперь вы знаете, что лучше не подписываться на этого позорного брокера, у которого злые намерения.

Окончательный вердикт CryptoEXP.

CryptoEXP Scam Обзор

Как насчет того, чтобы держаться подальше от этого брокера и никогда не думать о регистрации? У нас остается вариант занести этого брокера в черный список как позорного брокера. Мы уверены, что это мошенничество, будь то анонимность или отсутствие лицензий. Не будь другой жертвой, такой как Джеральд.

Всегда выбрать авторитетных и надежных брокеров Forex которые хорошо известны в сообществе Forex. Получите брокеров Forex, которые были протестированы и одобрены торговым сообществом. Это верный способ оставаться в безопасности при торговле на Форекс.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашей торговой деятельности на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

CryptoEXP Review: Cryptoexp.com Crude Forex Broker Scam Explained

CryptoEXP Review: Cryptoexp.com Crude Forex Broker Scam Explained

Share This!

CryptoEXP (Cryptoexp.com) is a CFDs and Forex Scam to rear its ugly head in the lucrative Forex world. Crypto EXP has single handedly stolen from hundreds of investors without shame. Gerald Bryan is one victim who lost $5000 with CRYPTOEXP. This is why we decided to conduct a thorough and extensive investigation on this broker. What’s to find out regarding this broker? Read this entire review and get real facts.

CryptoEXP Review

CryptoEXP Review:

As Forex experts, we always ensure to thoroughly research a broker before signing up. Nobody should blindly sign up with a broker without checking their credentials. This is why there are so many people complaining about being scammed by Forex brokers. Not all brokers are scam artists and as such, we must shame all Forex scam products. At all times, read our reviews to find out real and fake Forex products.

First thing that entices most newbie investors is the claims and promises on some websites. It should be noted that scammer’s intention is to get your attention first. What they do is come up with sites that appear good and trustworthy. Cryptoexp.com is no different as it has a user-friendly interface that easily entices the eye. Don’t let the homepage fool you; let’s reveal the dirty tricks used by Crypto EXP.

Always use Authentic and Dependable Crypto Trading Robots when dealing with Crypto Currency. Real and Reputable Crypto Trading Robots will ensure you trade comfortably and easily. Sign up with Genuine and Tested crypto trading robots that have been given the thumbs up by trading community. This is one way of making Real profits when trading crypto currencies anywhere.

Who Owns CryptoEXP?

According to the disclaimer at the bottom of the homepage, CryptoEXP is owned by O.M.G Markets LTD. This company is apparently registered in Sofia, Bulgaria. Problem with this statement is that it’s hard to authenticate this claim. There’s no proof of recognition by any company registry in Bulgaria. What these scammers have done is simply put up a registered address which no one can confirm.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Who are the owners of O.M.G Markets LTD? Knowing the people behind this brokerage firm would have been easy for verification purposes. Sadly, there’s nowhere where we can get any details as to the real owners of Crypto EXP. This makes this broker a highly risky partner to have. Anonymity is a dangerous trait to have as a broker since you can’t be trusted with investor’s funds.

Is CryptoEXP Licensed or Regulated?

CryptoEXP Scam

CryptoEXP is not regulated or registered anywhere on the face of the planet. This broker has been in the cross hairs of so many regulation bodies. Some of the known regulatory bodies such as FCA are in the verge of banning Crypto EXP. And this is a good reason not to trust this anonymous broker. What this means is that this broker is not authorized to conduct any Forex business on behalf of third parties.

Whoever signs up with Crypto EXP is at risk of losing their entire deposits without being protected. Gerald could not get the authorities to help in time since this broker is not regulated or licensed. Others would state that it’s Gerald’s fault for signing up with an unregulated broker. That’s why it’s imperative to sign up with brokers who have been vetted by regulatory institutions such as FCA.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Account Types.

CryptoEXP offers five different account types to users. These accounts include Green, Premium, Platinum, Executive, and Presidential account. Green account holders are required to place a minimum deposit of $500 to start trading. This is a high minimum deposit requirement compared to the industry’s recommended of $250. Premium account holders deposit $10,000 while platinum deposit $50,000. Executive account holders must place a minimum of $100, 000 to start trading.

Presidential account holders must make a minimum deposit of $250, 000 to start trading. This is a broker who is targeting middle and first class income investors. Sadly, this broker has managed to scam quite a few investors. What’s wrong with these accounts is that they all contain almost identical perks. There’s no notable difference with some of these accounts. This makes us question the intent of this broker.

Get Better Alternatives to making money trading Forex by singing up with Forex trading Robots. Dependable and Transparent Forex trading Robots is all that you need to start making money. Sign up with Genuine and Honest Forex trading Robots that have been Vetted by the trading community. Use Forex trading Robots that will make you secure while trading in the Forex world.

Fake Live Support Claims.

Another red flag that we must point out is the fake claims that this broker uses. When you open another tab with CryptoEXP, you will get to see a live chat support at the bottom. This means that they don’t have a live support chat team as they claim. What other evidence do you require to know that this is indeed a scam?

A professional Forex broker would at least have a bot to help users with their queries. This makes us question the intent of Crypto EXP and whoever is behind it. This is proof that we are dealing with a scam broker. They are hiding from authorities as well as victims they have scammed. This is a classic scam move by CryptoEXP.

Are Funds Safe with CryptoEXP?

CryptoEXP Fake Review

Always ask this question before signing up with any Forex broker. Funds are not safe with Crypto EXP as we have explained above. This broker is dealing anonymously and thus cannot be trusted with funds.  Why have they failed to mention their depository banks? It’s because there isn’t any depository bank as this is a scam.

Sadly, members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account. This means that the owner can take away the money anytime they feel like. It seems that this platform is pooling funds in one account. Once you lose money with CryptoEXP, you will not be compensated.

Fake Commission Claims.

Once Gerald signed up, he did not receive any commission from this broker.

Platinum account holders are promised a 4% commission while executive account holders are promised 3% commission. Presidential account holders have a tailored commission which we don’t know the plans involved. Commissions and bonuses are an incentive to sign up with this broker and deposit money. It’s all what CryptoEXP wants to do with investor’s money. Stay away from this broker.

Is CryptoEXP a Scam?

Without a doubt, CryptoEXP is a scam that should be shamed by everyone. Make sure that you warn your friends and colleges from signing up with this broker. Also, mark all incoming emails sent by their marketing team as Spam. It has come to our attention that these emails may contain malware that’s harmful. Now you know better than to sign up with this disgraceful broker that has ill-intent.

CryptoEXP Final Verdict.

CryptoEXP Scam Review

How about staying clear from this broker and never think of signing up? Option we are left with is to blacklist this broker as a shameful broker. From the level of anonymity to no licensing, we are sure this is a Scam.  Don’t be another victim such as Gerald.

Always go for Reputable and Trustworthy Forex Brokers that are well known in the Forex community. Get Forex brokers that have been Tested and Vetted by the trading community. This is sure way of staying safe while trading Forex.

Finally, we wish you all the best in your Forex trading activities.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons