Меню

Обзор CryptoGT: Cryptogt.com надежный брокер или мошенничество?

Обзор CryptoGT: Cryptogt.com надежный брокер или мошенничество?

Share This!

CryptoGT утверждает, что это ведущий брокер по торговле криптовалютами. Этот объект окружен множеством лазеек. Они делают смелое заявление о том, что никакая другая компания по торговле цифровой валютой не может предложить аналогичные возможности, как они.

Интернет-инвестиции - один из популярных методов, которые приняли инвесторы. Некоторые трейдеры разбогатели на этом предприятии. Тем не менее, количество мошеннических платформ растет.

Они нацелены на наивных инвесторов, которые практически не знают, как работает отрасль. Важно, чтобы вы исследовали организацию, прежде чем вкладывать все свои кровно заработанные деньги. Не используйте каждую возможность, которая появляется на вашем пути.

CryptoGT не заслуживает доверия. У брокера низкий рейтинг доверия, и мы не поощряем трейдеров давать им шанс. Предполагается, что компания торгует на рынке более чем 50 криптовалютами. Кроме того, инвесторы также могут торговать металлами, индексами, валютой и индексами.

Брокеру нужно работать над своей прозрачностью. У них есть несколько красных флажков, и возможность торговли минимальна. Придерживаться регулируемые компании по торговле криптовалютой это даст вам настоящую прибыль.

Cryptogt.com Обзор

Компания заявляет, что инвесторы могут торговать различными активами на одной платформе. Предприятие действует как разноплановое предприятие. Они также могут похвастаться лучшими инструментами на рынке. Фирма якобы имеет уникальный торговый индекс.

Инвесторы могут использовать предпочитаемый ими торговый советник. Теневое предприятие не ограничивает своих клиентов. У них также есть индивидуальные торговые условия для уникальных инвесторов. Мы не знаем требований, которым вы должны соответствовать.

Обзор CryptoGT, Компания CryptoGT

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

CryptoGT утверждает, что использует более десяти поставщиков ликвидности. Таким образом, их клиенты наслаждаются быстрым исполнением сделок, высокой ликвидностью и конкурентоспособными ценами. Предприятие принимает всего 1 доллар. Инвестировать в них - рискованная процедура.

Тем не менее, это предприятие иронично заявляет, что безопасность их клиентов является их главным приоритетом. У них нет лицензии от органов финансового надзора. Однако они принимают клиентов со всего мира.

Информация об учредителе или о компании, ответственной за их деятельность, недоступна. CryptoGT работает в условиях полной анонимности. Это большой красный флаг, потому что они прячутся от власти. Вы не можете получить прибыль с таким сомнительным брокером, как этот.

Понимание предметной области

Cryptogt.com присутствует на рынке с ноября 2017 года. Информация о регистранте является частной. Следовательно, вы не можете определить владельца. Тем не менее, мы обнаружили, что за CryptoGT стоит компания Hatio Ltd; по этому поводу нет данных.

Платформа имеет очень высокий глобальный трафик 334,653 XNUMX, приходящий на их веб-сайт. Их географическая аудитория в настоящее время неизвестна. Уловки этой анонимной фирмы вызывают беспокойство.

Условия торговли CryptoGT

CryptoGT предлагает своим клиентам кредитное плечо 1: 500. Компания торгует некоторыми из популярных цифровых активов в отрасли. Они также гарантируют самый низкий спред в 1.4 пункта. Кроме того, у предприятия есть свои уникальные синтетические пары.

Их предложения умопомрачительны. К сожалению, вы понесете убытки, только если решите дать им шанс. Брокер заявляет, что у него несколько торговых счетов. К сожалению, у них есть только один, что не позволяет трейдерам выбирать то, что им подходит.

К ним относятся; BTCSPX, BTCXAU, BTCWR, BTCAG, BTCFCB и BTCUSO. Компания обещает инвесторам, что они получат низкую маржу. Криптоброкер утверждает, что это первая организация, предлагающая торговую платформу MT5.

Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем поддаться их ложным обещаниям. У компании невероятное кредитное плечо, и мы не знаем, как они управляют торговыми рисками. CryptoGT не является надежным криптоброкером. Пожалуйста, держитесь подальше от этого предприятия.

Пусть вас не завораживают их безумные фигуры. Есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Инвестиционное предприятие не разделяет средства. Кроме того, их торговые условия выходят далеко за рамки того, что регулируют органы финансового регулирования.

Депозит и снятие средств

CryptoGT принимает депозиты в цифровой валюте. Они гарантируют своим клиентам быстрый процесс вывода средств. Кроме того, инвесторы могут торговать без ограничений круглосуточно. У них также есть несколько торговых счетов для своих клиентов.

У организации нет скрытых комиссий. Снятие и депозиты якобы бесплатные. Более того, вы можете торговать на любую имеющуюся у вас сумму. Внесение средств через криптовалюту ограничивает возможность возврата платежа.

Деньги поступят прямо в кошелек мошенников. Учитывая, что это анонимный брокер, доверие им ничего не даст. Компания CryptoGT остро нуждается в средствах. У подозрительного брокера есть торговые бонусы для своих клиентов.

Убедитесь, что вы прочитали условия. Требования оставят ваш рот широко открытым. Кроме того, неактивные аккаунты должны платить 10 долларов за 90 дней бездействия. Тем не менее, предприятие также заявляет в другом пункте, что оно имеет право закрыть неактивную учетную запись через 30 дней без уведомления инвестора.

CryptoGT - это мошенничество, которое может провести проверку и остановить любую активность в учетных записях своих клиентов. Платформа заявляет, что они не будут нести никакой ответственности за любые убытки, с которыми клиенты могут столкнуться во время проверки.

Криптотрейдер задержит ваши деньги, и вы ничего не можете с этим поделать. Эта схема Понци действует только после средств трейдеров. Их положения и условия выставляют их как ненадежное предприятие.

Контактная информация и поддержка клиентов

Адрес офиса CryptoGT: Trust Company Complex Ajeltake Road, Ajeltake Island MH96960 Majuro, Маршалловы острова. Инвесторы могут связаться с организацией через свои страницы в социальных сетях или по электронной почте.

У криптоброкера нет номера телефона. Это вызывает тревогу, потому что перечисленный ими метод связи неудобен. Фирма утверждает, что ее служба поддержки преданна своему делу и оперативно отвечает на запросы клиентов.

К сожалению, мы не можем проверить эти утверждения. У них нет отзывов от трейдеров. Следовательно, трудно сказать, есть ли у них профессиональная команда поддержки клиентов. Тем не менее, учитывая характер мошенников, у мошенников нет больших надежд на это лицо. Ищите лучшую альтернативу.

Статус регулирования CryptoGT

Компания является оффшорной фирмой; следовательно, они не заслуживают доверия. Инвестиционный брокер торгует по собственному желанию. Они не следуют какой-либо юрисдикции, и инвесторы рискуют потерять свои средства из-за мошенников.

Под вопросом легитимность CryptoGT. У компании есть регистрационный документ с Маршалловых островов. Однако это не означает, что платформа является законным предприятием. Правительство этой области опубликовало заявление о том, что они не регулируют торговлю на валютном рынке или любую другую инвестиционную деятельность в Интернете.

Таким образом, мошенники могут легко подделать свой статус регулирования. Следите за этим мошенником и любыми другими видами мошенничества в отрасли. Средства трейдеров в этом субъекте небезопасны. Кроме того, компания может уйти с рынка в любое время.

Окончательный вердикт

CryptoGT - это простая афера, которая оставит трейдеров в покое. Держитесь подальше от их выгодных предложений. Компания вовлекает вас в свои финансовые фантазии только для того, чтобы уйти с рынка, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Инвестируйте с законными компаниями, торгующими криптовалютой которые надежны и подлинны. Эти компании прозрачны. Их торговые условия также реалистичны. Не рискуйте своей безопасностью, используя теневые платформы, такие как CryptoGT.

Они расположены в районе, печально известном местом размещения мошенников. Если вы не будете осторожны, вы в конечном итоге поделитесь своими данными с мошенниками. Они будут распространять информацию против вас.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

CryptoGT Review: Cryptogt.com a Trustworthy Broker or a Scam?

CryptoGT Review: Cryptogt.com a Trustworthy Broker or a Scam?

Share This!

CryptoGT claims that it is a leading crypto trading broker. Multiple loopholes surround this entity. They make a bold statement that no other digital currency trading company can offer similar opportunities as they do.

Online investment is one of the popular methods which investors have embraced. Some traders have made a fortune through this venture. However, several fraudulent platforms are on the rise.

They target naïve investors who have little to no knowledge of how the industry operates. It is essential that you research an entity before depositing all your hard-earned money. Avoid diving into every opportunity that is thrown your way.

CryptoGT does not have credibility. The broke has a low trust score, and we do not encourage traders to give them a chance. The company allegedly trades over 50 cryptos in the market. Additionally, investors can also trade metals, indices, forex, and indices.

The broker needs to work on its transparency. They have multiple red flags, and the possibility of trading taking place is minimal. Stick to regulated cryptocurrency trading companies that will grant you genuine returns.

Cryptogt.com Review

The company states that investors can trade various assets under one platform. The entity is acting like a diverse venture. They also boast of having the best instruments in the market. The firm allegedly has a unique trading index.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Investors can use their preferred trading EA. The shady venture does not restrict their clients. They also have customized trading conditions for unique investors. We do not know the requirements that you have to meet.

CryptoGT Review, CryptoGT Company

CryptoGT claims that it utilizes over ten liquidity providers. Therefore, their clients enjoy fast trade execution, high liquidity, and offer competitive prices. The entity accepts as low as $1. Investing with them is a risky procedure.

Nonetheless, this venture ironically states that the security of their clients is their main priority. They do not have a license from financial watchdogs. However, they are accepting clients from all over the world.

The founder’s information or the corporate that is responsible for their activity is not available. CryptoGT is operating in full anonymity. It is a major red flag because they are hiding from the authority. You cannot make returns with a shady broker like this one.

The Domain Insight

Cryptogt.com has been in the market since November 2017. The information of the registrant is private. Hence, you cannot determine the owner. Nonetheless, we found that the corporate behind CryptoGT is Hatio Ltd; there is no existing data regarding it.

The platform has a very high global traffic of 334,653 coming on their website. Their geographical audience is currently unknown. The loopholes of this anonymous firm are worrisome.

CryptoGT Trading Conditions

CryptoGT offers leverage of 1:500 to their clients. The entity is trading some of the popular digital assets in the industry. They also guarantee the lowest spread of 1.4 pips. Additionally, the venture has its unique synthetic pairs.

Their offers are mind-blowing. Sadly, you will only suffer losses if you choose to give them a chance. The broker states it has multiple trading accounts. Unfortunately, they only have one, which limits traders from choosing what suits them.

These include; BTCSPX, BTCXAU, BTCWR, BTCAG, BTCFCB, and BTCUSO. The company promises investors they will enjoy a low margin. The crypto broker claims that it is the first entity that is offering an MT5 trading platform.

Please think twice before falling for their fake promises. The entity has ridiculous leverage, and we do not know how they manage trading risks.  CryptoGT is not a trustworthy crypto broker. Please stay away from this venture.

Do not be mesmerized by their insane figures. There is much than what meets the eye. The investment venture does not segregate funds. Additionally, their trading conditions are far beyond what the financial regulatory bodies regulate.

Deposit and Withdrawals

CryptoGT accepts deposits via digital currency. They guarantee a fast withdrawal process to their customers. Additionally, investors can trade without restriction around the clock. They also have multiple trading accounts for their clients.

The entity does not have any hidden fees. Withdrawal and deposits are allegedly free of charge. Moreover, you can trade with whichever amount you have. Depositing funds via cryptos limits you from issuing a chargeback.

The money will go directly into the scammers’ wallet. Considering this is an anonymous broker trusting them will amount to nothing. CryptoGT Company is in desperate need of funds. The suspicious broker has trading bonuses for their customers.

Make sure that you read the terms and conditions. The requirements will leave your mouth wide open. Additionally, dormant accounts have to pay $10 for 90 days of inactivity. Nonetheless, the venture also claims in a different clause that it has the right to close an inactive account after 30 days without notifying the investor.

CryptoGT is a scam that can conduct an inspection and stop any activity in their clients’ accounts. The platform states that they will not take any responsibility for any losses that customers might face during the inspection.

The crypto trader will delay your money, and there is nothing you can do about it. This Ponzi scheme is only after traders’ funds. Their terms and conditions expose them as an unreliable venture.

Contact Details and Customer Support

CryptoGT office address is at Trust Company Complex Ajeltake Road, Ajeltake Island MH96960 Majuro, Marshall Islands. Investors can contact the entity via their social media pages or on email.

The crypto broker does not have a telephone number. It raises the alarm because the method of communication which they have listed is not convenient. The firm claims that its support is dedicated and responds to its clients’ queries promptly.

Unfortunately, we cannot verify these claims. They do not have existing feedback from traders. Hence, it is hard to tell if they have a professional customer support team. Nonetheless, given the nature of scammers do not have high hopes for this entity. Look for a better alternative.

Regulation Status of CryptoGT

The company is an offshore firm; therefore, they lack credibility. The investment broker is trading on their own accord. They do not follow any jurisdiction, and investors risk losing their funds to scammers.

The legitimacy of CryptoGT is in question. The entity features a registration document from Marshall Island. However, this does not mean the platform is a legal venture. This area’s government has issued a statement that they do not regulate forex trading or any other online investment activity.

Therefore, it is straightforward for scammers to fake their regulation status. Stay on the lookout for this fraudster and any other scam in the industry. Traders’ funds are not safe in this entity. Additionally, the company can exit the market whenever they please.

Final Verdict

CryptoGT is a straightforward scam that will leave traders high and dry. Stay away from their lucrative offers. The company will drag you into their financial fantasy only to exit the market when you least expect it.

Invest with legit cryptocurrency trading companies that are reliable and genuine. These companies are transparent. Their trading conditions are also realistic. Do not risk your safety by engaging with shady platforms like CryptoGT.

They are located in an area that is infamous for accommodating scam entities. If you are not careful you will end up sharing your data with scammers. They will  th information against you.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons