Меню

Обзор Cryptos Planet: незаконная платформа для крипто-торговли

Обзор Cryptos Planet: незаконная платформа для крипто-торговли

Share This!

Cryptos Planet - это биржа цифровых валют, которая позволяет инвесторам торговать несколькими валютами на рынке. Сущность - это мошенничество, которое оставит своих клиентов без дела. Компания не ведет торговой деятельности.

Вот некоторые из цифровых активов, которыми торгует предприятие; BTC, ETC и LTC. Очень важно проявлять осторожность с организациями, с которыми вы рискуете. Очень заманчиво использовать любую возможность, которая появляется на вашем пути.

Однако такие компании, как Cryptos Planet, оставят вас в ужасе. Инвесторы, мало знающие, как работает рынок, в конечном итоге теряют деньги из-за грязных мошенников. Если кто-нибудь предложит вам заманчивый метод получения прибыли, ему будет трудно устоять.

Особенно, если они звучат убедительно, такие люди подходят начинающим трейдерам. Очень сложно найти опытных инвесторов, попадающихся на такие схемы. Инвестиции в криптовалюту, будь то майнинг или торговля, - это не способ быстрого обогащения.

Существуют законные крипто-торговые компании которые не дают своим клиентам абсурдных обещаний. Эти предприятия прозрачны и имеют хорошую репутацию на рынке. Вы можете инвестировать с ними, чтобы получить реальную прибыль. Кроме того, платформы обеспечивают безопасность средств.

Обзор Cryptos Planet

Cryptos Planet утверждает, что это децентрализованная биржа на рынке. Проблема с этой организацией в том, что они просят денег у инвесторов. Если это вообще децентрализованная биржа, клиентам не нужно размещать свои криптовалюты на платформе.

Смарт-контракт позволяет торговать, пока ваши цифровые активы хранятся в вашем кошельке. Деньги будут переведены на биржу при необходимости. Тот, кто несет ответственность за эту схему Понци, не имеет ни малейшего представления о криптовалютах.

Обзор Cryptos Planet, платформа Cryptos Planet

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Cryptos Planet демонстрирует их невежество, и это серьезный красный флаг. Обмен не является децентрализованным, и они неправильно используют этот термин. У них нет большой аудитории, учитывая низкий трафик на их веб-сайт.

Кроме того, компания использует ложную информацию, чтобы привлечь клиентов. У платформы отсутствует торговая история. Информация об их основателе также отсутствует. Их отсутствие прозрачности должно показать инвесторам, что это афера.

Если вы решите игнорировать красные флажки с Cryptos Planet, вы подсчитаете убытки. Нет отзывов от их клиентов, что указывает на то, что их грязная схема никого не интересует. Мы рады, что инвесторы стали умнее и могут игнорировать мошеннических торговых ботов.

Как работает Cryptos Planet?

Cryptos Planet - это мошенничество, которым управляют теневые маркетологи. Создание веб-сайта - простая задача, и вам нужно только иметь первоклассную маркетинговую стратегию, чтобы привлечь клиентов. Они работают не покладая рук, собирая жертв.

Платформа работает с нерегулируемыми брокерами в отрасли. У них нет торгового бота. Важная информация отсутствует на их платформе. У организации нет демо-счета. Они только после обдирания инвесторов.

Мы не знаем торговых условий Cryptos Planet. Их средний винрейт и просадка не разглашаются. Они прячутся только за технологиями. Тем не менее, мы не видим ничего особенного в этой компании.

Бот якобы бесплатный. Инвесторы должны спросить себя, как это программное обеспечение приносит доход. Программное обеспечение предположительно работает с высокой точностью, но мы не видим, чтобы успешный трейдер поддерживал это предприятие.

Контактная информация Cryptos Planet

Cryptos Planet - многонациональная инвестиционная компания, ориентированная на инвесторов со всего мира. Предприятие заявляет, что у него есть офисы в Великобритании, США и Швейцарии. Однако информация не проверена.

Схемы Ponzi используют ложную информацию, чтобы выступить в качестве надежного лица. К сожалению, это не первая афера, использующая подобную тактику, с которой мы столкнулись. Организация непрозрачна, и, представив эти страны, будет легко привлечь больше жертв.

Cryptos Planet не имеет номера телефона. Обратиться в службу поддержки можно по электронной почте. Они обещают трейдерам быстрое обогащение, но у фирмы нет достаточных ресурсов для найма профессиональной поддержки.

Худшая поддержка у мошеннических компаний. Они не реагируют на проблемы, с которыми сталкиваются их клиенты. Ваше письмо останется без ответа, и вы ничего не сможете с этим поделать. Инвестируйте в законные компании, которые заботятся о своих клиентах.

Регулирование и регистрация

Cryptos Planet утверждает, что это регистрационная форма от SEC в США. Информация ложная и вводящая в заблуждение. Регулирующий орган США, которым является NFA, не лицензирует эту фирму. Это незаконная схема, оскверняющая несколько законов.

Кроме того, предприятие отсутствует в базе данных FCA. Они принимают инвесторов из стран, в которых действуют строгие меры для инвестиционных компаний. Мера, которую принимают финансовые органы, - это защита инвесторов.

В таких организациях средства трейдеров защищены. Кроме того, в случае прогнозируемых событий вам будет выплачена компенсация. Cryptos Planet - это мошенничество, которое не разделяет средства инвесторов. В конечном итоге вы внесете средства в их кошельки.

Платформа лжет об их истории. Предприятие заявляет, что оно было запущено в 2016 году. К сожалению, быстрый поиск на Whois.com покажет вам, что программное обеспечение было разработано в конце 2019 года. Такие незначительные детали, как эта, многое говорят о компании.

Cryptos Planet Ложные отзывы

Cryptos Planet утверждает, что принесла огромную прибыль многим инвесторам. Однако легко обнаружить манипуляции и ложные отзывы, которыми пользуется предприятие. Жульничество использует стоковые изображения, украденные из Интернета.

Лица, которых они изображают своими клиентами, не имеют ничего общего с Cryptos Planet. Они утверждают, что получили большую прибыль. Однако скриншотов и подтверждения оплаты нет. Люди также заявляют, что поддержка отзывчива.

Доказательство показало, что у этого предприятия нет команды поддержки. Избегайте этой платформы любой ценой. На этой мошеннической системе никто не заработал. Вы можете встретить людей, рекламирующих эту компанию Cryptos Planet как законную организацию.

Стойте твердо и не поддавайтесь их ложным заявлениям. Маркетологи этого предприятия будут говорить все, что угодно, лишь бы наивным трейдерам вложить средства в компанию. Организация - это простая афера, заключающаяся в том, что правительство не лицензирует их деятельность.

Средства инвесторов в этой организации не защищены. Лучше всего изучить компанию, прежде чем отдавать ей свои кровно заработанные деньги. Кроме того, вы можете узнать, как работает рынок. Мошенники никогда не обманут вас, если у вас есть достаточные знания данных.

Окончательный вердикт

Cryptos Planet - это платформа, которая все еще работает. Их приложение активно в соответствующем игровом магазине. Следовательно, если вы решите пойти на это мошенничество, вы понесете убытки. Схема Понци имеет регистрационный номер от SEC.

К сожалению, это отчаянная уловка, чтобы действовать как прозрачная фирма. Сущность не фигурирует в базе данных службы безопасности и комиссии США. Кроме того, у компании нет результатов торгов или контактных данных. Красные флажки очень яркие, и присоединяться к ним будет неразумно.

Инвестируйте с лучшими криптовалютными торговыми компаниями это законно. Вы можете получать доход в реальном времени, не подвергаясь мошенничеству. Кроме того, платформа регулируется, и они не манипулируют информацией, чтобы привлечь инвесторов.

 

 

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Cryptos Planet Review: An Illegal Crypto Trading Platform

Cryptos Planet Review: An Illegal Crypto Trading Platform

Share This!

Cryptos Planet is a digital currency exchange that allows investors to trade multiple currencies in the market. The entity is a scam that will leave its clients high and dry. The entity does not have any trading activities taking place.

Some of the digital assets the venture is trading are; BTC, ETC, and LTC. There is a high need to be cautious with the entities with which you venture. It is very tempting to jump to every opportunity that comes your way.

However, companies like Cryptos Planet will leave you devastated. Investors who have little knowledge of how the market works end up losing money to filthy fraudsters. If anybody approaches you with an enticing method of earning your profits, it will be hard to resist.

Especially if they sound convincing, such people approach novice traders. It is very hard to find expert investors falling for such schemes. Cryptocurrency investment, be it mining or trading, is not a get rich quick scheme.

There are legit crypto trading companies that don’t make absurd promises to their clients. The ventures are transparent and reputable in the market. You can invest with them to get realistic returns. Additionally, the platforms offer fund safety.

Cryptos Planet Review

Cryptos Planet claims that it is a decentralized exchange in the market. The problem that we have with this entity is that they are asking investors for money. If this is a decentralized exchange at all, clients do not need to deposit their cryptos in the platform.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

A smart contract enables trading to happen while your digital assets are kept in your wallet. The money will be transferred to the exchange when the need arises. Whoever is responsible or this Ponzi scheme does not have a clue about cryptos.

Cryptos Planet Review, Cryptos Planet Platform

Cryptos Planet displays their ignorance, and it is a major red flag. The exchange is not decentralized, and they are misusing the term. They do not have a great audience considering the low traffic coming on their website.

Additionally, the company avails false information to win over customers. The platform lacks a trading history. The information of their founder is also missing. Their lack of transparency should show investors’ that this is a scam.

If you choose to ignore the red flags with Cryptos Planet, you will count the losses. There is no existing feedback from their clients, which indicates nobody is interested in their dirty scheme. We are glad that investors have become smart and can ignore fraudulent trading bots.

How Does Cryptos Planet Works?

Cryptos Planet is a scam that is operated by shady marketers. Designing a website is an easy task, and you only need to have a top-notch marketing strategy to win over clients. They work tirelessly gathering victims.

The platform is working with unregulated brokers in the industry. They do not have a trading bot. Important information is left out from their platform. The entity does not have a demo account. They are only after ripping off investors.

We do not know the trading conditions of Cryptos Planet. Their average win rate and drawdown are not disclosed. They are only hiding behind technology. Nonetheless, we do not see anything special regarding this company.

The bot is allegedly free. Investors should ask themselves how this software generates income. The software allegedly operates with high accuracy, but we do not see successful trader endorsing this venture.

Cryptos Planet Contact Details

Cryptos Planet is a multi-national investment company that targets investors from all over the world. The venture states that it has offices in UK, USA, and Switzerland. However, the information is not verified.

Ponzi schemes use false information to appear as a credible entity. Unfortunately, this is not the first scam to use this tactic that we have come across. The entity is not transparent, and by featuring these countries, it will be easy to attract more victims.

Cryptos Planet does not have a telephone number. To contact the support, you can do it via email. They promise quick riches to traders, yet the firm does not have adequate resources to hire professional support.

Fraudulent companies have the worst support. They do not respond to the issues facing their clients. Your email will go unanswered, and there is nothing you can do about it. Invest with legit companies that care for their clients.

Regulation and Registration

Cryptos Planet claims that it is a registration form from the SEC in the USA. The information is false and misleading. The regulatory body of the United States, which is the NFA, does not license this firm. The entity is an illegal scheme that defiles several laws.

Additionally, the venture is not in the database of the FCA. They are accepting investors from countries that have strict measures for investment firms. The measure which financial bodies put in place is to protect investors.

Traders’ funds are secure in such entities. Additionally, in the case of foreseen events, you will be compensated. Cryptos Planet is a scam that does not segregate investors’ funds. You will end up depositing funds into their wallets.

The platform lies about their history. The venture states it was launched in 2016. Unfortunately, a quick Whois.com search will show you that the software was developed in late 2019. Minor detail like this one says a lot about the company.

Cryptos Planet False Testimonials

Cryptos Planet claims that it has made many investors’ great returns. However, it is easy to spot the manipulation and the false testimonials which the venture avails. The scam is using stock images that have been stolen from the internet.

The individuals they portray to be their clients have nothing to do with Cryptos Planet. They claim to have earned great returns. However, there is no screenshot or proof of payment. The individuals also state that support is responsive.

Prove has shown that this venture does not have a support team. Avoid this platform at all costs. Nobody has earned from this fraudulent system. You might come across people advertising this Cryptos Planet company as a legit entity.

Stand firm and avoid being swayed by their false statements. The marketers of this venture will say anything to get naïve traders to deposit funds in the company. The entity is a simple scam that the government does not license their operation .

Investors’ funds are not secure in this entity. The best thing to do is to research a company before giving them your hard-earned money. Additionally, you can educate yourself on how the market works. Scammers will never trick you when you have adequate data knowledge.

Final Verdict

Cryptos Planet is a platform that is still operational. Their application is active in the relevant play store. Therefore, if you choose to venture with this scam, you will make losses. The Ponzi scheme features a registration number from SEC.

Sadly, this is a desperate ploy to act as a transparent firm. The entity does not appear in the database of US Security and Commission. Additionally, the company does not have trading results or contact details. The red flags are vivid and joining them will be unwise.

Invest with the best crypto trading companies that are legit. You can earn real-time returns without being scammed. Additionally, the platform is regulated, and they do not manipulate information to win investors.

 

 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons