Меню

Обзор Cryptosky: немного мошенничества в сочетании с хорошей атмосферой

Обзор Cryptosky: немного мошенничества в сочетании с хорошей атмосферой

Share This!

В этом обзоре Cryptosky.club мы докажем, что с этой инвестиционной программой Crypto может быть много проблем. Cryptosky не прилагает никаких усилий, чтобы доказать, что их услуги стоят каких-либо вложений. Нет никакой разницы между этим цифровым валюты фонд и другие сомнительные фонды, которые мы рассмотрели здесь ранее.

Инвестиционный фонд утверждает, что если вы купите какой-либо из их планов, они будут торговать криптовалютами от вашего имени и передавать вам прибыль в конце дня. Прибыль якобы можно выводить ежедневно.

На данный момент Cryptosky - это просто место, где инвесторы якобы могут приобрести планы, чтобы «опытные» трейдеры могли приумножить свои депозиты для получения прибыли.

Позже Cryptosky сообщает, что они представят новую монету, известную как Excoin, новую биржу, известную как MyExchange, а также Crypto mining. Они фактически утверждают, что это полноценная экосистема в пространстве криптовалюты.

Однако нам не удалось создать ни одного уникального продукта, предлагаемого здесь. Как мы уже говорили ранее, нет никакой разницы между этой инвестиционной программой и многими другими, которые продавались в Интернете к концу 2017 года.

У Cryptosky есть пара инвестиционные планы а именно бронза, серебро, золото и платина.

Месячная доходность предположительно может составить 15.2%. Также, когда вы направите инвесторов в этот проект, на сайте написано, что вам будет компенсировано еще 10%.

После всего этого нужно спросить себя. Действительно ли Cryptosky - это хорошая возможность для тех, кто хочет подзаработать на стороне?

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Примечание: торговля Крипто с этими роботами.

Обзор Cryptosky Club

Неважно, насколько блестящим выглядит этот инвестиционный сайт. Мы уже определили несколько красных флажков, которые мы пока не готовы игнорировать. Если эти красные флажки - это хоть что-то, то мы можем с уверенностью сказать, что люди должны избегать Cryptosky любой ценой.

В нынешнем виде эта платформа должна быть хедж-фондом, верно? Вы кладете немного денег в Bitcoin чтобы они могли вложить это ради вас.

Но если это хедж-фонд, это означает, что он должен иметь лицензию FCA, чтобы на законных основаниях управлять хедж-фондом в Интернете.

На FCA возложена задача регулирования такой деятельности. И теперь, когда Cryptosky базируется за пределами Великобритании, у них обязательно должно быть это лицензирование.

Cryptosky обзор

Теперь можно утверждать, что это криптовалюты, а криптовалюты еще не регулируются. Однако мы считаем, что это не имеет значения. Пока люди собирают деньги с намерением, торгуют альткойнами или добывают их, они должны попадать в категорию предприятий, которые строго регулируются. Проблема должна заключаться в сборе членских взносов. Уже одно это дает право на эти правила.

По этой причине мы видим, что это незаконный сервис. Веб-сайт не предоставляет нам никакой информации о лицензировании. Но они утверждают, что если вы заплатите им немного денег в виде покупки плана, они умножат их через торговлю, а затем через различные действия, которые они планируют реализовать на этой платформе.

Другое дело, что этот веб-сайт утверждает, что пользуется поддержкой компании, известной как Финансы & Crypto Solution Services Ltd. Собственно, это компания, которая якобы стоит за данным инвестиционным проектом.

Очевидно, что эта компания имеет налоговую регистрацию, поскольку она зарегистрирована в Великобритании. Однако это не означает, что их услуги законны. Как мы уже неоднократно говорили, налоговая информация не обязательно означает, что инвестиционная программа законна.

Люди, стоящие за Cryptosky

Давайте рассмотрим людей, стоявших за этой компанией. Согласно некоторой информации, которую мы наткнулись в Интернете, Ли Кристофер Гилберт был первым директором этой компании, а также в общей сложности работал с еще 900 компаниями.

С другой стороны, Form Online Ltd берет на себя роль секретаря, компания, которая, как утверждается, была связана в общей сложности с 760 компаниями.

Мы считаем эту информацию сомнительной и неубедительной. Это заставляет нас думать, что у этого инвестиционного веб-сайта действительно нет реальных планов предложить.

Упомянутая нами информация о компаниях, с которыми имел дело этот директор, не может быть проверена.

Мы не знаем, думать, что это ложь или нет. Однако, судя по всему, нам лучше придерживаться более безопасной стороны, то есть сказать, что эта информация совсем неточная. Значит, они лгут.

На наш взгляд, у Cryptosky нет реальных планов, на которых строится их бизнес. Но они хотели бы утверждать обратное, что мы находим очень подозрительным, поскольку до сих пор не было дано удовлетворительного объяснения.

Заявления о прибыли

Здесь мы должны прояснить, что эта компания не публиковала никаких доказательств, показывающих, заработали ли инвесторы с их помощью или нет.

криптографические планы

Может, они еще новички в этом бизнесе и еще не нашли инвестора. Но это также очень маловероятно, учитывая, что Cryptosky развернула очень мощную рекламную кампанию, направленную на ее популяризацию и привлечение большего количества клиентов через свои двери.

Заявленная окупаемость инвестиций в 15% в месяц вполне достижима. Проблема в том, что Cryptosky никогда не предъявляла никаких доказательств своей торговой деятельности. Вместо этого они говорят нам, что их профессиональные трейдеры с огромным опытом несут ответственность за положительную прибыль, которую эта компания получила с момента своего запуска.

Вопрос в том, кто именно эти анонимные профессиональные трейдеры? Почему для упрощения проверки они не были указаны по именам и изображениям? Послушайте, у этих ребят даже нет профилей в LinkedIn. Их биографии - большой секрет. Это делает Cryptosky очень подозрительным инвестиционным проектом.

Еще одна вещь, которая делает этот сайт больше похожей на схему ponzi, чем на настоящий хедж-фонд, - это то, что у них есть глубокая реферальная программа.

Слова «реферальная программа» и хедж-фонд не умещаются в одном предложении. Если мы не говорим о мошенничестве, законный хедж-фонд не может интегрировать реферальную систему на свой веб-сайт. Хедж-фонды обычно придерживаются своего направления деятельности, а именно торговли депозитами клиентов. Но прежде чем они смогут это сделать, они представят достаточные доказательства своей предыдущей торговой деятельности. Это свидетельство оправдывает их деятельность и то, могут ли они называться настоящим веб-сайтом хедж-фонда.

На самом деле Cryptosky не сделал ничего, чтобы убедить нас в том, что это настоящий инвестиционный проект, в котором ведется реальный торговый бизнес.

Они не смогли доказать это торговыми заявлениями. Кроме того, они держат своих так называемых трейдеров в секрете, что делает ее еще более подозрительной.

Наш лучший совет для вас

Здесь мы подразумеваем, что Cryptosky может быть смертельной схемой понци, которая в конечном итоге рухнет и убежит с деньгами людей.

Учитывая множество красных флажков выше, нельзя с уверенностью сказать, что их деньги будут в безопасности с этим сайтом. Нет никаких гарантий.

Лучшее, что вы можете сделать для себя, - это по возможности избегать таких сайтов. Здесь мы работаем с фактами и доказательствами, а не с утверждениями. Мы не можем одобрить Cryptosky, если не представлены торговые отчеты и не получено лицензирование FCA.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Cryptosky Review: A Little Bit of Scam Mixed with Good Vibe

Cryptosky Review: A Little Bit of Scam Mixed with Good Vibe

Share This!

In this review of the Cryptosky.club, we will prove that there can be many problems with this Crypto investment program. Cryptosky does not make any effort to prove that their service is worthwhile of any investment. There is no difference between this digital currencies fund and other dubious funds that we have reviewed here before.

The investment fund is claiming that if you purchase any of their plans, they will trade Cryptocurrencies on your behalf and hand over the profits to you at the end of the day. Profits can allegedly be withdrawn daily.

At the moment, Cryptosky is just a place where investors can allegedly purchase plans so that ”experienced” traders can multiply their deposits for profit.

Later on, Cryptosky says that they will introduce a new coin known as Excoin, a new exchange known as MyExchange and also Crypto mining. They actually claim that this is a complete ecosystem within the Cryptocurrency space.

However, we have not been able to establish any unique product offered here. Like we said earlier, there is no difference between this investment program and many others which have been hawked on the internet towards the end of 2017.

Cryptosky has a couple of investment plans namely Bronze, Silver, Gold and Platinum.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Monthly returns can allegedly hit 15.2%. Also, when you refer investors to this project, the website says that you will be compensated another 10%.

After all this, one has to ask themselves. Is Cryptosky really a good opportunity for those who want to make extra money on the side?

Note: Trade Cryptos with these robots.

Cryptosky Club Review

It doesn’t matter how shiny this investment website looks like. We have already identified several red flags which we are not yet ready to ignore at the moment. If these red flags are anything to go by, then we can confidently say that people should avoid Cryptosky at all cost.

As it currently stands, this platform is supposed to be a hedge fund, right? You deposit some money in Bitcoin so that they can invest it for your sake.

But if it’s a hedge fund, that means it has to be licensed by the FCA in order to legally run a hedge fund on the internet.

FCA is entrusted with the task of regulating such activities. And now that Cryptosky is based out of the UK, they should definitely have this licensing in place.

cryptosky review

Now, one might argue that this is Cryptocurrencies and Cryptos aren’t regulated yet. However, our take is that it shouldn’t matter. As long as people are collecting money with the intent or trading altcoins or mining it, it should fall into the category of businesses that are highly regulated. The issue has to be with collecting member deposits. That alone makes it qualify for these regulations.

For that reason, we see that this is an illegal service. The website does not show us any licensing information. But they claim that if you pay them some money in the form of buying a plan, they will multiply it through trading and later on through various activities which they plan to implement on this platform.

The other thing is that this website is claiming to have backing from a company known as Finance & Crypto Solution Services Ltd. Actually, this is the company that is allegedly behind this investment project.

Obviously this company has a tax registration since they are registered in the UK. However, this does not mean that their services are legitimate. As we have said several times, tax information doesn’t necessarily mean that an investment program is legal.

The people behind Cryptosky

Let’s review the people who have been behind this company. According to some information which we stumbled across on the internet, Lee Christopher Gilburt was the first director of this company and has also been involved with some other 900 companies in total.

On the other hand, Form Online Ltd assumes the role of secretary, a company which has allegedly been involved with 760 companies in total.

We find this information dubious and not convincing. It makes us want to think that this investment website really has no real plans to offer.

The information which we mentioned concerning the companies that this director has dealt with cannot be verified.

We do not know whether to think that this is a lie or not. However, from the look of things, we’d better stick on the safer side, which is to say that this information is not accurate at all. So they are lying.

In our opinion, Cryptosky doesn’t have any real plans in which their business is based on. But they’d like to claim otherwise, which we find very suspicious because no satisfactory explanation has ever been given up to now.

Profit claims

At this point, we should make it clear that this company has not published any proof showing whether investors have earned with them or not.

cryptosky plans

Maybe they are still new in this business and haven’t found any investor yet. But that is also very unlikely given that Cryptosky has mounted a very powerful promotion campaign aimed at popularizing it and bringing in more customers through their doors.

The proclaimed 15% per month return on investment is completely achievable. The problem is that Cryptosky has never shown any proof of their trading activities. Instead, they tell us that their professional traders with massive experience are responsible for the positive returns which this company has realized since it was launched.

The question is, who exactly are these anonymous professional traders? Why haven’t they been introduced by name and pictures for easy verification purposes? Look, these guys don’t even have LinkedIn profiles. Their biographies are a big secret. That makes Cryptosky a highly suspicious investment project.

The other thing that makes this website more of a ponzi scheme than a genuine hedge fund is that they have a deep referral program in place.

The words” referral program” and hedge fund does not fit in one sentence. Unless we are talking about a scam, there is no way a legit hedge fund can integrate a referral system on their website. Hedge funds usually stick to their line of business, which is to trade customer deposits. But before they can do so, they will offer sufficient proof to show their previous trading activities. That evidence justifies their activities and whether or not they qualify to be called genuine hedge fund website.

Etbot

As it is, Cryptosky has done nothing to convince us that they are a genuine investment project where real trading business is pursued.

They’ve failed to prove it with trading statements. Apart from that, they’ve kept their so-called traders a secret game, which makes it even more suspicious.

Our best advice for you

What we are implying here is that Cryptosky could be a deadly ponzi scheme which will ultimately collapse and run away with people’s money.

Considering the many red flags above, one cannot say for sure that their money will be safe with this website. There is no guarantee at all.

The best thing you can do for yourself is to avoid such websites if you can. Here, we work with facts and evidence as opposed to claims. Unless trading statements have been presented and FCA licensing obtained, we cannot endorse Cryptosky.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons