Меню

Обзор Cryptotrain.trade: мошенничество с торговлей Cryptotrain?

Обзор Cryptotrain.trade: мошенничество с торговлей Cryptotrain?

CryptoTrain Trading - это компания, которая утверждает, что предлагает клиентам услуги по торговле криптовалютой. Официальный домен этой компании - cryptotrain.trade. Впервые он был запущен 16 мая 2019 года.

Компания, как и многие другие, претендует на звание лучшего поставщика услуг по торговле криптовалютой. К сожалению, это далеко не так.

CryptoTrain Trading предлагает клиентам возможность заработать больше денег, направляя других на свою платформу. Требуется структура MLM, и компенсация зависит от того, сколько вы инвестируете и количества привлеченных аффилиатов.

Подробности, которые мы обнаружили в ходе нашего исследования, показывают, что в этом MLM нет продукта или услуги, которые они продают. Они просто делают вид, что предлагают услуги по торговле криптовалютой, чтобы им было разрешено работать.

Правда в том, что эта фирма - грязная схема Понци только после ваших денег. Это нестабильная бизнес-модель, и в конечном итоге она рухнет сама по себе. Следовательно, CryptoTrain Trading нельзя доверять. Всегда инвестируйте с лучшие роботы для торговли криптовалютой на рынке.

Только законные компании могут дать вам желаемую прибыльность. Вот почему необходимо тщательное исследование, прежде чем выбирать компанию для инвестиций.

Обзор торговли CryptoTrain

Эта фирма является MLM, которая утверждает, что предлагает торговлю криптовалютой. Они утверждают, что могут помочь вам получить жизнь, о которой вы всегда мечтали. Они даже обещают дать вам достаточно прибыли, чтобы вы подумали о том, чтобы бросить свою повседневную работу.

Обзор торговли Cryptotrain, платформа Cryptotrain.trade

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Кроме того, они говорят, что используют лучшие алгоритмы и стратегии, существующие на рынке, чтобы гарантировать прибыль.

Однако эти утверждения не могут быть проверены. Компания не дала никакого представления о стратегиях, которые они используют на рынке торговли криптовалютой.

Более того, сложно планировать прибыль в сфере криптовалют. Это связано с тем, что майнинг криптовалют становится все сложнее и сложнее с каждым днем, из-за чего цены на криптовалюту периодически колеблются.

Сайт этой фирмы плохо продуман и дезорганизован. Этой компанией не могут управлять опытные люди. Кажется, они ничего не знают о торговле криптовалютой. Избавь себя от неприятностей и избегай этих людей, как чумы.

Минимальная сумма инвестиций, которую принимает эта компания, составляет 30 долларов США. Это просто показывает, насколько эта компания отчаянно пытается заполучить деньги людей. Они сделают все возможное, чтобы принести пользу себе. Им не важны интересы клиента. Поэтому они действуют в условиях полной секретности. Они почти не предоставляют своим клиентам какую-либо справочную информацию.

Единственное, что предлагает эта компания, - это партнерская программа MLM. Они подробно описывают, что это влечет за собой и как выглядит модель компенсации. Однако у них нет реальных продуктов или услуг, которые они предлагают.

Учредители и физический адрес

На сайте компании указано только одно название. Они упоминают своего генерального директора, доктора Джейкоба Ханна. Однако никакой дополнительной информации об этом загадочном человеке не сообщается. Невозможно сказать, какой у него опыт в торговле криптовалютой.

Всегда следите за тем, чтобы ваши деньги были в руках экспертов с обширными знаниями и опытом. В противном случае вы потеряете все свои деньги в мгновение ока.

Более того, Cryptotrain не сообщает, откуда они работают. Он знаком с компаниями, целью которых является обман физических лиц и уход с рынка. Они скрывают каждую деталь, которую могут, чтобы закон не мог их выследить.

Единственное, что они предоставляют, - это свидетельство о регистрации из Великобритании, и это не доказывает легитимность. Свидетельства о регистрации очень дешевы, и их легко получить в Великобритании. Такой сертификат может предъявить любой желающий. Кроме того, может возникнуть вопрос, откуда именно в Великобритании они работают?

Продукты и услуги

CryptoTrain не продает никаких реальных продуктов или услуг. Любая фирма, которая желает принять бизнес-модель MLM, должна предоставить продукт или услугу. Следовательно, эта компания использует эту модель незаконно в рамках закона.

Более того, CryptoTrain не регулируется никаким регулирующим органом. У них нет сертификата SEC, который является обязательным для любой фирмы, осуществляющей финансовые операции с населением.

Вложение в эту компанию было бы плохой идеей. Когда закон повергнет их, вы падете вместе с ними. Более того, у вас не будет возможности вернуть свои средства. Беги, пока можешь.

План компенсаций за торговлю CryptoTrain

Чтобы начать работу с CryproTrain Trading, вы должны инвестировать в один из их пяти инвестиционных планов. Эти планы представлены ниже;

План входа требует минимальных вложений в размере 30 долларов США. Этот план дает право на доход 9.1% в неделю.

План Bronze требует минимальных вложений в размере 100 долларов США. Этот план дает право на прибыль 9.1% в неделю.

Серебряный план требует минимальных инвестиций в размере 300 долларов США. Этот план дает право на доход 9.8% в неделю.

Золотой план требует минимальных инвестиций в размере 500 долларов США. Этот план дает право на прибыль 9.8% в неделю.

Diamond Plan требует минимальных инвестиций в размере 1500 долларов США. Этот план дает право на доход 10.5% в неделю.

VIP-план требует минимальных вложений в размере 5000 долларов США. Этот план дает право на доход 10.5% в неделю.

Реферальные комиссии

CryptoTrain Trading использует модель одноуровневой комиссии. В этой модели лично набранный аффилиат помещается на уровень, непосредственно подчиненный тому, кто его нанял. Например, когорта, лично набранная партнером уровня 1, теперь помещается на уровень 2 под его / ее. Партнер, нанятый партнером уровня 2, помещается на уровень 3 непосредственно под его / ее.

CryptoTrain поддерживает максимальное количество уровней - 5.

Уровень 1 лично спонсируемых инвесторов приносит доход 11%. Уровень 2 лично привлеченных инвесторов приносит доход 5%.

Кроме того, уровень 3 приносит доход 4%, а уровень 4 дает доходность 3%. Наконец, уровень 5 приносит 2% прибыли.

 Стоит ли инвестировать в торговлю CryptoTrain?

На данный момент мы не можем рекомендовать вам доверять этой компании. У них есть несколько красных флажков, которые нельзя игнорировать. Во-первых, компания безликая и не присутствует в социальных сетях. Более того, они не назвали адрес своей штаб-квартиры.

Во-вторых, компания работает нелегально. Они используют модель MLM, не предоставляя при этом никаких реальных продуктов или услуг. Кроме того, у них нет нормативной сертификации, что означает, что они не должны совершать финансовые операции с населением.

Наконец, компания не предоставляет никаких доказательств того, что они участвуют в торговле криптовалютой. Не предусмотрены торговые стратегии и результаты торговли. Единственное, что они объясняют, - это свою партнерскую программу и ее модель вознаграждения.

Кажется, это единственное, что предлагает компания, и это не стабильная бизнес-модель, и она в конечном итоге рухнет сама по себе.

Окончательный вердикт

Не вкладывайтесь в эту компанию. У них нет устойчивой бизнес-модели. Они уйдут с рынка и оставят вас на высоте.

В то время как рынок заполнен поддельными компаниями, законные компании все еще существуют и предлагают более качественные услуги по торговле криптовалютой. Чтобы избавить себя от неприятностей, вкладывайте деньги только в лучшие роботы для торговли криптовалютой. Они предоставят вам более профессиональные услуги без ущерба для ваших средств.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор Cryptotrain.trade: является ли мошенничество с торговлей Cryptotrain?»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Cryptotrain.trade Review: Is Cryptotrain Trade Scam?

Cryptotrain.trade Review: Is Cryptotrain Trade Scam?

Share This!

CryptoTrain Trading is a company that claims to offer cryptocurrency trading services to clients. The official domain for this company is cryptotrain.trade. It was first launched on May 16th, 2019.

The company, like many others, is claiming to be the best provider for cryptocurrency trading services. Unfortunately, this is far from the truth.

CryptoTrain Trading offers clients the opportunity to make more money by referring others to their platform. It takes an MLM structure, and compensation depends on how much you invest and the number of affiliates recruited.

Details we uncovered during our research suggests that this MLM has no product or service they are selling. They are just pretending to offer cryptocurrency trading services so that they can be permitted to operate.

The truth is that this firm is a dirty Ponzi scheme only after your money. It is not a stable business model, and it will ultimately collapse on itself. Therefore, CryptoTrain Trading cannot be trusted. Always invest with the best cryptocurrency trading robots in the market.

Only legitimate companies can give you the kind of profitability that you are looking for. That is why thorough research is needed before choosing a company to invest in.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

CryptoTrain Trading Review

This firm is an MLM that claims to offer cryptocurrency trading. They are claiming that they can help you get the life that you always dream of. They even promise to give you enough profits that you will consider quitting your day job.

Cryptotrain Trade Review, Cryptotrain.trade Platform

Further, they say they are using the best algorithms and strategies that exist in the market to guarantee profits.

However, these claims cannot be verified. The company has not given any insight into the strategies that they use in the cryptocurrency trading market.

Moreover, it is tough to plan for profits in the cryptocurrency space. It is because crypto mining is becoming harder and harder every day, making crypto prices fluctuate now and then.

The website for this firm is poorly crafted and disorganized. There is no way experienced individuals run this company. They do not seem to know anything about cryptocurrency trading. Save yourself some trouble and avoid these people like the plague.

The lowest investment amount this company accepts is $30. This just goes to show how desperate this company is to get people’s money. They will take anything they can to benefit themselves. They do not have the client’s interest at heart. That is why they are operating in full secrecy. They barely give any background information to their customers.

The only working thing this company provides is an MLM affiliate program. They go into detail what it entails and what the compensation model looks like. However, they do not have any real product or service they are offering.

Founders and Physical Address

There is only one name provided on the company’s website. They mention their CEO, Dr. Jacob Hann. However, there isn’t any additional information provided about this mysterious individual. It is impossible to tell what experience he has in cryptocurrency trading.

Always ensure you are putting your money in the hands of experts with vast knowledge and experience. Otherwise, you will lose all your money in the blink of an eye.

Moreover, Cryptotrain is not saying where they operate from. It is familiar with companies whose motive is to scam individuals and exit the market. They hide every detail that they can so that the law cannot track them down.

The only thing they provide is an incorporation certificate from the UK, and this is no proof of legitimacy. Incorporation certificates are very cheap and easy to get in the UK. Anyone can present such a certificate. Furthermore, one might beg to question, where exactly in the UK do they operate from?

Products and Services

CryptoTrain is selling no real product or service. Any firm that wishes to adopt the MLM business model must provide a product or a service. Therefore, this company is operating this model illegally under the rule of law.

Moreover, CryptoTrain is not regulated by any regulatory body. They do not have an SEC certification, which is mandatory for any firm that performs financial transactions with the public.

Investing in this company would be a bad idea. When the law brings them down, you will fall will them. Moreover, you will have no way to recover your funds. Run while you still can.

CryptoTrain Trading Compensation Plan

To get started with CryproTrain Trading, you have to invest in one of their five investment plans. These plans are as featured below;

The Entry Plan requires a minimum investment of $30. This plan entitles one to a 9.1% return per week.

The Bronze Plan requires a minimum investment of $100. This plan entitles one to a 9.1% return per week.

The Silver Plan requires a minimum investment of $300. This plan entitles one to a 9.8% return per week.

The Golden Plan requires a minimum investment of $500. This plan entitles one to a 9.8% return per week.

The Diamond Plan requires a minimum investment of $1500. This plan entitles one to a 10.5% return per week.

The VIP Plan requires a minimum investment of $5000. This plan entitles one to a 10.5% return per week.

Referral Commissions

CryptoTrain Trading takes a uni-level commission model. In this model, a personally recruited affiliate is placed at a level directly under the person who recruited them. For example, a cohort personally recruited by a level 1 affiliate is placed on level 2 now under him/her. An affiliate recruited by a level 2 affiliate is placed on level 3 directly under him/her.

CryptoTrain maintains its maximum number of levels at 5.

Tier 1 of personally sponsored investors earns one an 11% return. Tier 2 of personally recruited investors make one a 5% return.

Further, Tier 3 earns one a 4% return, and Tier 4 makes a 3% return. Finally, Tier 5 earns one a 2% return.

 Should You Invest In CryptoTrain Trading?

At this point, we cannot recommend that you trust this company. They have several red flags that cannot be ignored. First, the company is faceless and has no social media presence. Moreover, they have not given the address of their headquarters.

Second, the company is operating illegally. They are running an MLM model while not providing any real products or services. Additionally, they have no regulatory certification, which means they should not perform financial transactions with the public.

Finally, the company does not provide any evidence that shows they are involved in cryptocurrency trading. There are no trading strategies provided nor trading results. The only thing they explain is their affiliate program and its compensation model.

It seems to be the only thing that the company is offering, and this is not a stable business model, and it will eventually collapse on itself.

Final Verdict

Do not invest in this company. They are not running a sustainable business model. They will exit the market and leave you high and dry.

While the market is filled with fake companies, legitimate companies still exist and offer better cryptocurrency trading services. To save yourself some trouble, put your money only in the best cryptocurrency trading robots. They will provide you with more professional services without compromising on your funds.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons