Меню

Обзор CryptScalper: это мошенничество с криптовалютами

Обзор CryptScalper: это мошенничество с криптовалютами

Крипто-инвестиционная платформа, которая утверждает, что использует технологию искусственного интеллекта, является причиной этого поста. Обзор CryptScalper (Cryptscalper.com) проводился более месяца, чтобы узнать, что задумал поставщик. У платформы есть тег продаж, который утверждает, что небольшие сделки приносят огромную прибыль. Это коммерческие предложения от мошенничества MLM и схем Понци. Поскольку количество жалоб растет с каждым днем, мы должны раскрыть эту платформу. Прочтите весь обзор Crypt Scalper, чтобы узнать больше.

CryptScalper Обзор

Есть лучше и прозрачные инструменты для криптовалютной торговли которые помогают всем классам инвесторов. Выбирайте прозрачных криптовалютных торговых роботов с чистой онлайн-репутацией. Примите обоснованное решение сегодня и выберите надежных торговых роботов для форекс. Эти роботы идеальны для всех пользователей и делают торговлю безопасной. Благодаря профессионализму этих инструментов вложение пользователя в надежные и надежные руки.

О CryptScalper

По словам разработчика, это название является результатом технологии искусственного интеллекта, которая используется для получения огромной выгоды. Мы зашли на их домашнюю страницу и обнаружили, что продавец утверждает, что имеет 20-летний опыт торговли. CryptScalper Ltd - компания, стоящая за этой платформой, и они утверждают, что базируются в Лондоне. Более тщательная проверка у регистратора компании показывает, что такой организации не существует. И это привело нас к мысли, что мы имеем дело с мошеннической платформой для торговли криптовалютами.

На своей домашней странице они заявляют, что ждут доставки сертификата. После доставки сертификат будет опубликован на их домашней странице. Платформа утверждает, что команда делает робота из опытных разработчиков. Не называя имен, продавец ожидает, что мы будем доверять тому, что они говорят. Поставщик заявляет, что 50 процентов всех депозитов хранит в безопасном хранилище. По нашему опыту, поставщикам криптовалюты не нужно хранилище; им нужны электронные кошельки.

Активы и торговые инструменты, предлагаемые приложением

Мы проверили всю домашнюю страницу на предмет информации о доступных типах крипто-инструментов. И это область, на которую следует обратить внимание с онлайн-мошенниками. Эти мошенники-разработчики гарантируют, что не предоставляют исчерпывающую информацию о торговых инструментах. Существует множество цифровых активов, таких как альткойны, биткойны, биткойн-наличные, догкойн, лайткойн и другие. Производитель не смог дать пользователям представление о точных торговых инструментах. Инвесторы должны сначала зарегистрироваться, чтобы узнать, какие торговые инструменты доступны.

Владелец бизнеса

Нет никаких упоминаний о том, кто запускает и управляет платформой. Имея адрес в Великобритании, они заставляют пользователей поверить в то, что платформа находится в Лондоне. Это могут быть оффшорные брокеры, пытающиеся нацелиться на европейских криптоэнтузиастов. Мы имеем дело с другой анонимной торговой платформой, у которой нет прочной операционной базы. Продавец не указывает соответствующий номер телефона в своем адресе, что является проблемой.

Комментарии пользователей

Те немногие пользователи, которые выразили свой гнев на торговых форумах, имеют похожий опыт. Эти пользователи недовольны платформой, поскольку они мгновенно потеряли свои средства. Нет ни одного пользователя, который смог бы вывести средства с помощью платформы. После того, как вы убедились, что платформа предлагает вывод средств через два дня, прошло несколько месяцев. Поставщик не занимается прозрачностью. Эти комментарии - верный признак того, чего ожидать после регистрации на анонимной платформе Crypto.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Лицензия и регистрация CryptScalper

Поскольку платформа утверждает, что базируется в Великобритании, мы проконсультировались с Управлением финансового надзора. Получается, как мы и ожидали, что власти еще не регулируют CryptScalper. Платформа утверждает, что находится в списке ожидания, что является еще одним ложным утверждением. После того, как FCA INSISTED прокомментировал платформу, в их списке ожидания нет такой платформы. А это значит, что продавец лжет о подаче заявки на действующую лицензию на эксплуатацию. Это означает, что они также лгут об ожидаемой рентабельности инвестиций.

Платформа без одобрения регулирующих органов обречена на гибель любого, кто на ней подписывается. То, что похоже на открытую торговую платформу, - это не что иное, как жульничество, ожидающее нападения. Не имея нормативного статуса, поставщик не предлагает никаких гарантий денежных средств. И это проблема для тех, кто записывается. Поставщик не может защитить пользователей, поскольку они не обеспечивают страхование депозитов.

Статистика домена

Проверив историю их доменов, мы заметили, что платформе едва исполнился год. Сайт заработал 19th Сентябрь 2019. За год до этого у продавца уже есть несколько претензий к ним. Тенденция сохранится, и платформа будет продолжать обманывать инвесторов. Один из способов раскрыть платформу - поделиться этим постом с друзьями. Также за последний год произошло более трех изменений IP. Это может сигнализировать о том, что поставщик может торговать другими продуктами на платформе.

Особенности CryptScalper

CryptScalper FAQ

Платформа обещает ежедневные доходы, которые будут отражены на панели инструментов участника. Это правда; пользователи могут видеть, как ежедневная прибыль увеличивает сумму на их счетах. Основная проблема с профилем их ежедневного возврата - это отсутствие вывода. Другие функции включают в себя резервное хранилище, в котором, как говорят, хранится 50 процентов общей прибыли. Производитель заявляет, что имеет круглосуточную поддержку, но это не так. Согласно данным на главной странице, существует более 24 учетных записей, что, по нашему мнению, является чрезмерным числом. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели достойными.

За и против CryptScalper

Доступные аккаунты / планы / подписки

Планы CryptScalper

CryptScalper предлагает четыре тарифных плана на своей платформе, а минимальный депозит составляет 10 долларов. Есть начальный принципал, принципал инвестора, принципал трейдера и принципал профессионального трейдера. Это доступные планы на платформе. Принцип Pro Trader - это премиальный план, и для начала инвесторы должны внести минимум 2,500 долларов. Мы заметили скачок допустимого депозита, что означает, что продавец получает прибыль от счетов.

Контакты и поддержка

Когда дело доходит до контакта с платформой, поставщик знает, как скрыть свои следы. Поставщик указывает адрес электронной почты и дает пользователям доску сообщений, чтобы они могли отправлять свои запросы. Заявления о круглосуточном режиме работы без выходных будут подтверждены поддержкой в ​​чате. Нет живого чата или телефонного адреса, по которому пользователи могли бы напрямую связаться с поставщиком. И это сделано специально, поскольку продавец не хочет, чтобы их выслеживали. Они, вероятно, боятся ответной реакции со стороны властей и жертв.

Результаты и торговые показатели CryptScalper

Поскольку фактических результатов, подтверждающих, что платформа работает, нет, остается демо-счет. На наш взгляд, платформа действует только как демо-счет, на который пользователи вносят реальные средства. Это демо-счет, поскольку платформа увеличивает баланс счета и блокирует снятие средств. Ни один пользователь не испытал преимуществ использования этой платформы. Никто не представил доказательств вывода средств с платформы. Все эти факты указывают на платформу, которая открыто ворует у инвесторов.

Мошенничество или законный CryptScalper

CryptScalper - это мошенничество, и в этом нет никаких сомнений. Продавец обманывает инвесторов, добавляя средства на их счета и блокируя снятие средств. Похоже, что поставщик использует симуляцию, чтобы заставить инвесторов поверить в то, что бот работает. Вот почему мы должны отметить платформу как мошенничество. Пользователи должны держаться подальше от платформы и использовать одобренные в отрасли криптопродукты.

Наш совет

Мы не можем рекомендовать платформу, которая не дает результатов торговли. Криптоплатформа - это мошенничество, и трейдеры должны избегать этого.

Есть проверенные продукты, которые работают эффективно и предлагают реальную прибыль. Эти крипто-роботы с самым высоким рейтингом отмечены как лучшие для начинающих трейдеров. Почему бы вам не зарегистрироваться и не использовать этих доступных роботов?

Мы желаем всем трейдерам безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

CryptScalper Review: It’s a Crypto Investment Scam

CryptScalper Review: It’s a Crypto Investment Scam

Share This!

A crypto investment platform that claims to use AI technology is the reason for this post. CryptScalper (Cryptscalper.com) review was conducted for over a month to find out what the vendor is up to. The platform has a sales tag that claims to make small trades into huge gains. These are sales pitches from MLM scams and Ponzi schemes. With the number of complaints rising by the day, we have to expose this platform. Read this entire Crypt Scalper review for more.

CryptScalper Review

There are better and transparent crypto trading tools that help all classes of investors. Go for transparent crypto trading robots with a clean online reputation. Make an informed decision today and choose industry-backed forex trading robots. These robots are ideal for all users, and they make trading safe. A user’s investment is in capable and safe hands thanks to the professionalism of these tools.

About CryptScalper

The name is as a result of AI technology that is used to make huge gains, according to the developer. We landed on their homepage and found out that the vendor is claiming to have 20 years of trading experience. CryptScalper Ltd is the company behind this platform, and they claim to be based in London. A closer check with the company registrar shows no such entity exists. And this has led us to believe that we are dealing with a rogue crypto trading platform.

On their homepage, they claim that they are waiting for their certificate to be delivered. After delivery, the certificate will be published on their homepage. The platform claims that a team makes the robot of highly experienced developers. With no names mentioned, the vendor expects us to trust whatever they say. The vendor goes ahead and states that they keep 50 percent of all deposits in a security vault. From our experience, crypto vendors don’t need a vault; they need E-Wallets.

Assets and trading instruments offered by the app

We checked the entire homepage for information regarding the available types of crypto instruments. And this is an area to note with online scam artists. These scam developers ensure they fail to give ample information on the trading instruments. There are a variety of digital assets such as Altcoins, Bitcoin, Bitcoin Cash, Dogecoin, Litecoin, and others. The vendor has failed to give users an idea of the exact trading instruments. Investors have to sign up first to know which trading instruments are available.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

There is no mention of who runs and operates the platform. With a UK address, they lead users to believe that the platform is located in London. These could be offshore brokers trying to target European crypto enthusiasts. We are dealing with another anonymous trading platform with no solid operating base. The vendor does not list a matching phone number on their address, which is a problem.

Comments from users

The few users who vented their anger on trading forums have similar experiences. These users are angry with the platform as they lost their funds in an instant. There is not a single user who has been able to withdraw funds with the platform. After being led to believe the platform offers withdrawals after two days, it’s now months. The vendor is not in the business of transparency. These comments are a sure sign of what to expect once you sign up with an anonymous Crypto platform.

CryptScalper License and Registration

With the platform claiming to be based in the UK, we checked with the Financial Conduct Authority. It turns out just as we expected that authorities do not yet regulate CryptScalper. The platform claims to be on the waitlist, which is another false claim. After commenting on the platform, the FCA INSISTED there is no such platform on their waitlist. And this means that the vendor is lying about applying for a valid operating license. It means they are also lying about the expected ROI.

A platform with no regulatory approval spells doom for anyone who signs up with them. What looks like an open trading platform is nothing but a scam waiting to pounce. With no regulatory status, the vendor does not offer any security of funds. And this is a problem for whoever signs up. The vendor is unable to protect users since they don’t provide insurance coverage for deposits.

Domain insights

After checking out their domain history, we noticed that the platform is barely a year old. The site went live on 19th September 2019. With just a year on the clock, the vendor already has several complaints against them. The trend is set to continue with the platform being developed to continue defrauding investors. One way of exposing the platform is by sharing this post with your friends. There have also been over three IP changes over the past year. It could signal that the vendor might be peddling other products within the platform.

Features of CryptScalper

CryptScalper FAQ

The platform promises daily returns, which will reflect on a member’s dashboard. It is true; users get to see the daily profit raise the amount on their accounts. What is the main issue with their daily return’s profile is a lack of withdrawal. Other features include a reserve vault, which is said to hold 50 percent of the total earnings. The vendor goes ahead and claims to have 24/7 support, which is not the case. There are over 518 accounts according to the homepage, which we believe is an excessive number. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear worthy.

For and Against CryptScalper

Available accounts/plans/subscriptions

CryptScalper Plans

CryptScalper is offering four plans on its platform, and the minimum deposit is $10. There is the Starter principal, Investor principal, trader principal, and Pro trader principal. These are the available plans on the platform. The Pro trader principal is the premium plan, and investors have to deposit a minimum of $2,500 to start. What we have noticed is a jump in the acceptable deposit, which means the vendor is profiting from accounts.

Contact and support

When it comes to contacting the platform, the vendor knows how to hide their tracks. The vendor lists an email address and gives a message board for users to send their queries. Claims of 24/7 would be substantiated with live chat support. There is no live chat or a phone address where users can make direct contact with the vendor. And this is on purpose as the vendor wants no one to track them down. They are likely afraid of the blowback they would receive from authorities and victims.

Results and trading performance CryptScalper

With no actual results to show that the platform works, it remains to be a demo account. In our eyes, the platform acts as a demo account only that users deposit real funds. It is a demo account as the platform increases the account balance and blocks withdrawals. No user has experienced the benefits of using this platform. No one has come out with proof of withdrawing funds from the platform. All these facts point to a platform that is openly stealing from investors.

Scam or Legit CryptScalper

CryptScalper is a scam, and there is no doubt about it. The vendor is fooling investors by adding funds to their accounts and blocking withdrawals. It seems that the vendor is using simulation to deceive investors into believing the bot works. And this is why we have to flag down the platform as a scam. Users need to stay away from the platform and use industry-approved crypto products.

Our advice

There is no way we would recommend a platform that offers no trading results. The crypto platform is a scam, and traders must avoid it.

There are proven products that work effectively and offer a realistic profit margin. These top-rated crypto robots are marked as the best for newbie traders. Why don’t you sign up and use these affordable robots?

We wish all traders a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More