Меню

Обзор торговли CXM: объявлен ужасный мошеннический брокер Cxmtrading.com

Обзор торговли CXM: объявлен ужасный мошеннический брокер Cxmtrading.com

Share This!

CXM Trading (Cxmtrading.com) - это ужасный брокер CFD и Forex, который поразит прибыльный мир торговли Forex. Согласно домашней странице, CXMTrading утверждает, что предлагает современное решение MAM. Это не единственное требование, которое этот мошеннический брокер предлагает потенциальным инвесторам. Жалобы, полученные от участников, потерявших деньги, заставили нас исследовать этого брокера. Узнайте всю правду о CXM Trading и не открывайте счет здесь.

Обзор торговли CXM

Обзор торговли CXM:

CXM Trading становится настоящим брокером для любого новичка благодаря удобному веб-сайту, который у них есть. Этот веб-сайт привлекает внимание, и поэтому на CXMTrading зарегистрировано много пользователей. Жаль, что наше расследование выявило некоторые изобличающие факты о CXM Trading. Не доверяйте брокеру просто потому, что его домашняя страница привлекательна. Обычно с некоторыми брокерами бывает больше, чем кажется на первый взгляд.

Обещания - одна из основных причин, по которой начинающие инвесторы подписываются на непроверенных брокеров. CXM Trading ничем не отличается, поскольку они использовали обещания луны. Заявления о том, что вы являетесь B2B или брокером профессиональным брокером, можно легко увидеть на их домашней странице. Этот брокер также претендует на звание лучшего брокера для торговли золотом. Другие обещания включают высокую ликвидность, широкий выбор криптовалют и многое другое.

Всегда выбирайте проверенных и проверенных роботов для торговли криптовалютой и начинайте зарабатывать реальные деньги. С участием Надежный и подлинный Роботы для торговли криптовалютой, вы всегда будете торговать с комфортом. Зарегистрируйтесь с помощью проверенных и надежных роботов для торговли криптовалютой, рекомендованных торговым сообществом. Получите лучшие услуги от надежных и уважаемых роботов для торговли криптовалютой.

Кому принадлежит CXM Trading?

Согласно заявлению об отказе от ответственности внизу главной страницы, CXM TRADING принадлежит группе компаний CXM. Юридический адрес находится в Корпоративном центре Гриффита, Сент-Винсент и Гренадины. По их собственному признанию, это означает, что мы имеем дело с оффшорным брокером. Оффшорные брокеры известны тем, что щеголяют установленными правилами и положениями торговли. Эти мошенники добавили в листинг номер компании 24912.

Это огромная проблема, поскольку мы не знаем, кому на самом деле принадлежит эта платформа. Кто являются настоящими владельцами или участниками группы компаний CXM? Проблема, с которой мы сталкиваемся с этим брокером, заключается в их уровне анонимности, когда речь идет о том, кому он на самом деле принадлежит. Законный брокер оставит данные о людях, которые действительно владеют платформой. Это упрощает проверку, а также создает определенный уровень доверия.

CXM Trading лицензирована или регулируется?

Торговая афера CXM

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

CXM Trading не лицензируется и не регулируется каким-либо регулирующим учреждением в любой точке планеты. Обратите внимание, что они разместили номер правила 612233 в нижнем колонтитуле домашней страницы. Что мы сделали, так это связались с Управлением финансового надзора, чтобы узнать правду. Они подтвердили, что никогда не регистрировали такого брокера.

Это означает, что мы имеем дело с брокером, который не уполномочен проводить какие-либо операции на Форекс. CXMTRADING - это просто брокер-мошенник, который стремится привлечь как можно больше людей, чтобы они зарегистрировались. Другие правительства запретили этого брокера, и многие другие сделают это позже. Этот брокер пытается сохранить лицо, заявляя, что не предлагает услуги Forex другим странам. В число упомянутых стран входят США, Канада, Сирия, Иран и Северная Корея.

Крипто-майнинговые компании - следующая лучшая альтернатива зарабатыванию денег с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь с ведущими и проверенные компании Crypto Mining с солидным послужным списком. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Поддельный демо-счет.

CXM Trading пошла еще дальше, настроив демо-счет в пользу пользователя. Это не новость, поскольку мы видели, как другие мошенники используют ту же тактику. Не думайте, что это преимущество для пользователей, это не так. Фактически, это еще одна ловушка, расставленная этими дьявольскими мошенниками. Что они делают, так это гарантируют, что вы совершите более 90% успешных сделок с демо-счетом. Как только пользователи увидят, что они зарабатывают деньги, они захотят открыть реальный счет.

И это когда вы попадаете в их ловушку, открывая реальный счет. Реальный счет использует реальные деньги из ваших карманов и не работает как демо-счет. Эта учетная запись отличается, и мы считаем, что CXM Trading находится в сговоре с другими поддельными брокерами. Они находятся в одной лиге с другими мошенническими брокерами, чтобы гарантировать, что пользователи теряют им деньги. CXM Trading берет небольшой процент ваших потерянных денег. Держитесь подальше от этого брокера.

Всегда используйте компетентных и непоколебимых брокеров Forex, которые профессионалы и поддерживаются торговым сообществом. Ответственные и разумные брокеры Forex гарантируют, что вы торгуете комфортно и удобно. Зарегистрируйтесь у надежных и лояльных брокеров Forex, которые всегда защитят вас при торговле на Forex. 

Платформы, используемые CXM Trading.

Согласно их домашней странице, этот брокер использует торговую платформу MT4. Хорошая платформа должна быть совместима со всеми устройствами. Эти устройства включают настольные, мобильные и планшетные.

Проблема, которую мы заметили с этой платформой, заключается в том, что она не может быть загружена ни на одно устройство. Загрузка остановилась на 51%, и это красный флаг. Платформа, которая не загружается ни на одно устройство, просто означает ее нестабильность. Нестабильная платформа - это гибель для любого трейдера, поскольку она уязвима для кибератак. Хакеры считают нестабильные платформы легкой добычей для кражи личных данных. Что еще хуже, хакеры могут украсть информацию о кредитных картах с помощью нестабильных платформ.

Гарантируется ли безопасность средств с помощью CXM Trading?

CXM Trading Fake Обзор

Честно говоря, ваши средства нигде не защищены с помощью CXM Trading. Как мы уже упоминали ранее, мы имеем дело с оффшорным брокером Forex. Мы также должны упомянуть, что мы не знаем, кому на самом деле принадлежит эта платформа. Это означает, что CXMTrading не следует таким правилам, как сегрегация счетов. Это означает, что пользователи могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца.

Еще один красный флаг, который мы должны упомянуть, заключается в том, что CXM Trading не участвует в компенсационной схеме. Это означает, что если вы потеряете деньги, вы не застрахованы. Как с законными брокерами. Хороший пример: если этот брокер обанкротится, все участники автоматически потеряют деньги. Это не тот брокер, которому следует доверять свои деньги.

Поддельные претензии.

Обратите внимание, что CXM Trading утверждает, что является быстрорастущим бутик-брокером FX. Они утверждают, что сосредоточены на B2B и институциональном сегментах рынка. CXMTRADING, очевидно, была основана глобальной командой ветеранов валютной индустрии. Кого из этих ветеранов они не упомянули? Они бы упомянули хотя бы одного ветерана, чтобы мы могли проверить, что они утверждали.

К сожалению, это и есть мошенничество, имеющее определенный уровень анонимности. Эти владельцы просто не хотят, чтобы с ними кто-либо связывался. Это означает, что мы имеем дело с профессиональным мошенником, который стремится получить легкие деньги. И именно поэтому мы против того, чтобы кто-либо регистрировался у поддельного брокера, такого как CXMTrading.

CXM Trading - мошенничество?

CXM Trading - это мошенничество, которого следует избегать любой ценой. Этот брокер приложил все усилия, чтобы скрыть свою настоящую личность. Убедитесь, что вы отметили все их электронные письма как спам и не переходили по отправленным ими ссылкам.

Окончательный вердикт по торговле CXM.

Обзор торгового мошенничества CXM

Из-за конкретных доказательств, которые у нас есть на руках, у нас нет другого выхода, кроме как занести CXM Trading в черный список. Мы призываем всех инвесторов Forex просто держаться подальше от этого брокера, который не уважает закон. Не говори, что тебя не предупреждали.

Всегда есть лучшие и желательные альтернативы для торговли на Форекс, почему бы не использовать Точный и достоверный Роботы Forex? Эти торговые роботы Forex были проверены и протестированы торговым сообществом. Получите подлинных торговых роботов Forex, которые, как известно, приносят желаемые результаты. Начните зарабатывать реальные деньги сегодня с проверенными и надежными торговыми роботами Forex.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

CXM Trading Review: Cxmtrading.com Abysmal Forex Scam Broker Unveiled

CXM Trading Review: Cxmtrading.com Abysmal Forex Scam Broker Unveiled

Share This!

CXM Trading (Cxmtrading.com) is an appalling CFDs and Forex broker to hit the lucrative Forex trading world. According to the homepage, CXMTrading claims to offer state of the art MAM solution. This is not the only claim this scam broker offers to potential investors. Complaints received from members who lost money made us investigate this broker. Find out the whole truth regarding CXM Trading and avoid opening an account here.

CXM Trading Review

CXM Trading Review:

CXM Trading comes off as a real broker to any newbie thanks to the user-friendly website they have. This website is appealing to the eye and that’s why CXMTrading has many users signed up. Too bad that our investigation revealed some damning facts about CXM Trading. Don’t simply trust a broker simply because of an appealing homepage. Usually, there’s more than meets the eye with some brokers.

Promises are one of the leading causes of newbie investors signing up with unverified brokers. CXM Trading is not different as they have used over the moon promises. Claims of being a B2B or broker to broker professional can be easily seen on their homepage. This broker claims to be the best broker for Gold trading as well. Other promises include deep liquidity, a wide selection of Crypto currencies and more.

Always go for Verified and Vetted Crypto Currency Trading Robots and start earning Real Money. With Dependable and Genuine Crypto Currency Trading Robots you will always trade comfortably. Sign up with Tested and Trusted Crypto Currency Trading Robots that are recommended by the trading community. Get the best services from Reliable and Reputable Crypto Currency Trading Robots.

Who Owns CXM Trading?

According to the disclaimer at the bottom of the homepage, CXM TRADING is owned by CXM Group of Companies. Business address is in Griffith Corporate Center, Saint Vincent and the Grenadines. By their own admission, it means we are dealing with an offshore broker. Offshore brokers are notoriously known for flaunting set trading rules and regulations. These scammers have added the company number 24912 to the listing.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

This is a huge problem since we don’t know who really owns this platform. Who are the real owners or members of CXM Group of companies? Problem we have with this broker is their level of anonymity when it comes to who actually owns it. A legit broker would leave details of people who actually own the platform. This makes it easy for verification purposes as well as creating a certain level of trust.

Is CXM Trading Licensed or Regulated?

CXM Trading Scam

CXM Trading is not licensed or Regulated by any regulation institution anywhere on the face of the planet. Note that they have put up a regulation number 612233 at the footer of the homepage. What we did was contact the Financial Conduct Authority to find out the truth. They confirmed that they have never registered such a broker.

What this means is that we are dealing with a broker who is not authorized to carry out any Forex transactions. CXMTRADING is simply a fraud broker who is out to get as many people to sign up as possible. Other governments have banned this broker and many more will do so later on. This broker is trying to save face when claiming they don’t offer Forex services to other countries. Countries mentioned include USA, Canada, Syria, Iran and North Korea.

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

Fake Demo Account.

CXM Trading has gone a step further by rigging the demo account in user’s favor. This is not new as we have seen other scammers use the same tactic. Don’t think that this is an advantage to users, it’s not. In fact, this is another trap set by these diabolical scammers. What they do is ensure that you make over 90% successful trades with the demo account. Once users see that they are making money, they will want to open a Real account.

And this is when you fall into their trap by opening a real account. A real account uses real money from your pockets and doesn’t work like a demo account. This account is different and we believe CXM Trading is in cahoots with other fake brokers. They are in the same league with other rogue brokers to ensure users lose money to them. CXM Trading takes a small percentage of your lost money. Stay away for this broker.

At all times, use Competent and Unwavering Forex brokers who are professionals and backed by the trading community. Responsible and Sensible Forex brokers ensure you trade comfortably and conveniently. Sign up with Faithful and Loyal Forex brokers who will always keep you safe when trading Forex. 

Platforms used by CXM Trading.

According to their homepage, this broker is using a MT4 trading platform. A good platform should be compatible on all devices. These devices include Desktop, Mobile and Tablet.

Problem we noticed with this platform is that it could not download on any device. Download stalled at 51% and this is a red flag. A platform that does not download on any device simply means its unstable. An unstable platform is doom for any trader since it’s vulnerable to cyber-attacks. Hackers find unstable platforms as easy prey for stealing personal data. Worse still, hackers can steal credit card information with unstable platforms.

Is Safety of Funds Guaranteed with CXM Trading?

CXM Trading Fake Review

To be brutally honest, your funds are nowhere safe with CXM Trading. As we earlier mentioned, we are dealing with an offshore Forex broker. Another thing that we must mention is that we don’t know who actually owns this platform. This means that CXMTrading does not follow rules such as segregation of accounts. What this means is that users maybe depositing money straight to owner’s personal bank account.

Another red flag that we must mention is that CXM Trading does not participate in a compensatory scheme. This means that if you lose money, you are not covered by any insurance. As with legit brokers. A good example is if this broker goes bankrupt, all members will automatically lose money. This is not a broker that should be trusted with your money.

Fake Claims.

Take note that CXM Trading claims to be a fast-growing boutique FX broker. They claim to be focusing in B2B and institutional market segments. CXMTRADING was apparently founded by a global team of FX industry veterans. Who are some of these veterans that they fail to mention? They would have at least mentioned one veteran so that we could verify what they were claiming.

Sadly, this is what scams are all about, having a certain level of anonymity. These owners simply don’t want to be contacted by anyone. This means that we are dealing with a professional scam outfit that is out to get easy money. And this is why we are against anyone signing up with a fake broker such as CXMTrading.

Is CXM Trading a Scam?

CXM Trading is a scam that should be avoided at all cost. This broker has gone the extra mile to hide their true identity. Make sure you mark all their emails as Spam and don’t click to any links sent by them.

CXM Trading Final Verdict.

CXM Trading Scam Review

Due to the concrete evidence we have on our hands, we have no other option but to blacklist CXM Trading. We urge all Forex investors to simply stay away from this broker who has no regards for the law. Don’t say you haven’t been warned.

There are always better and Desirable alternatives for Forex trading, why not use Accurate and Authentic Forex robots? These Forex Trading Robots have been Vetted and Tested by the trading community. Get Forex Trading Robots that are Genuine and Known to make desirable Results. Start making some Real money today with Verified and Trusted Forex Trading Robots.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons