Меню

Обзор DavorCoin: мошенничество может скрываться за криптовалютами

Обзор DavorCoin: мошенничество может скрываться за криптовалютами

Share This!

Мы снова за это. На этот раз мы говорим о новом криптовалюта известный как DavorCoin. На веб-сайте, который размещен на Davor.io, есть подробная информация о проекте, например, как он работает и какие выгоды вы, вероятно, получите от этого проекта. Мы также тщательно изучили технический документ, чтобы попытаться понять, является ли это очередным мошенничеством.

Как всегда, красные флажки никогда не перестанут убивать некрасивую голову. Итак, если вы встречали это в популярных Bitcoin такие форумы, как Bit Talk, и думали, что DavorCoin - это хорошая возможность поймать червя, чтение этого обзора - лучшее, что вы когда-либо можете сделать с собой.

Мы дадим вам информацию, которая поможет вам принять обоснованное решение. Если вы готовы, это то, что вам нужно знать.

Примечание: найти законные компании облачного майнинга криптовалюты здесь.

Обзор DavorCoin: это хорошая инвестиционная возможность?

Мы так не думаем. Но сначала, что такое DavorCoin и как он сделает вас богатым в долгосрочной перспективе?

Согласно техническому документу, найденному на веб-сайте, DavorCoin (DAV) - это новая криптовалюта, запущенная с целью замены основных криптовалют, таких как Биткойн и Эфириум.

Легко ли осуществить такую ​​мечту? На самом деле, нет. Видите ли, первые пользователи любой технологии часто получают наибольшую выгоду. Те, кто присоединятся к соуснику позже, не получают львиную долю.

Утверждать, что новая криптовалюта заменит Биткойн и Эфириум, - это, по сути, мечта. Сказать, что DavorCoin станет альтернативой двум гигантам, - это, по сути, показать их невежество в широком свете, когда критики, подобные нам, скорее всего, присоединятся к безумию и разоблачат правду аналитическим и систематическим образом.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Мы не против новых идей. Но ясно, что это надуманная мечта. В DavorCoin нет ничего особенного, что заставило бы людей выбрать его вместо Биткойн или Эфириум.

DavorCoin просто следует той же концепции, что и многие другие альткойны. И поэтому мы не можем сказать, что он отличается от других.

Теперь вам нужно подумать об этом с этой точки зрения: для того, чтобы любая криптовалюта действительно создавала разницу, революционизируя текущую технологию альткойнов, она должна быть уникальной в том смысле, что она предлагает то, чего не могут предложить большие двое.

Когда вы учитываете уникальность монеты, вы можете легко увидеть, как стоимость или цена этой монеты вырастет в краткосрочном будущем.

Если этот фактор уникальности отсутствует, будьте уверены, что монета будет похожа на любую другую монету, не имеющую ценности или потенциала для приобретения ценности в будущем.

Да, всегда быть ранней пташкой в ​​любом инвестиций возможность. Но эти инвестиции нужно тщательно выбирать. Никогда не бывает случайного присоединения к инвестиционным возможностям.

По этой причине мы не верим, что DavorCoin что-то революционизирует.

На что следует обратить внимание о DavorCoin

На веб-сайте утверждается, что эта монета создается и поддерживается сложными математическими вычислениями и проверена миллионами пользователей.

Вы можете хранить эти монеты на жестком диске вашего компьютера, в облаке, на смартфоне или в аппаратный кошелек для криптовалюты.

Как только у вас появятся монеты на складе, их можно будет продавать как акции на крупных биржах, потому что они якобы имеют ценность. Их также можно использовать для покупки предметов, таких как биткойны.

DavorCoin работает на алгоритме POW или на том, что они называют доказательством работы. Вознаграждение POS составляет 10% каждый месяц в течение первых 6 месяцев.

Обзор DavorCoin

Как DavorCoin намеревается сделать это предприятие прибыльным для инвесторов

С монетами Davor инвесторы должны ссужать, складывать или просто торговать монетами на онлайн-бирже. Они уже интегрировали онлайн-обмен на свой веб-сайт, хотя эти монеты также доступны на платформе CoinExchange.

Программа кредитования должна приносить около 50% ежемесячной прибыли. В то же время инвесторы могут участвовать в так называемой реферальной программе для увеличения своих доходов.

Также есть утверждения, что люди, которые занимаются этим бизнесом, участвуют в арбитражной торговле. Часть денег инвесторов предполагается направить на вложения в Icos.

Горькая правда в том, что все программы кредитования - это просто схемы Понци, которые прячутся за криптовалютами. Фактически, когда вы слышите слова «программа кредитования», вы должны знать, что человек, использующий эти слова, имеет в виду схему ponzi.

DavorCoin

В большинстве случаев отсутствует программное обеспечение для торговли, ICO или какая-либо коммерческая деятельность. Это простое построение пирамиды, где люди объединяют средства и выплачивают прибыль старшим членам. Спросите себя, когда будет выплачена ваша прибыль. Когда именно это произойдет?

На самом деле мы видели в официальном документе, что цена должна была увеличиться, чтобы повысить ценность этой монеты.

Но предполагается, что цена определяется спросом. Если нет спроса, цена вообще не может расти.

В настоящее время DavorCoin не создал для себя никакой ценности. Следовательно, это повышение цен должно быть искусственным. С экономической точки зрения это не имеет никакого смысла.

Во время последнего ICO сайт DavorCoin ежедневно повышал цену монеты. Они утверждали, что всего было 6 миллионов монет, и что каждый инвестор должен был купить минимум 100 DAV.

Мы не понимаем, почему цена этой монеты растет. В официальном документе не упоминается механизм, с помощью которого цена должна расти. Кроме того, мы не видим в этой монете ничего уникального, что могло бы заинтересовать публику.

И затем есть часть ставки, где веб-сайт утверждает, что если вы держите монеты в своем кошельке, они будут платить вам 10% процентов в месяц в течение первого года, 8% в месяц во второй год и 5%. на третьем курсе.

Эти процентные ставки по-прежнему очень высоки и необоснованны. Откуда именно эти деньги? Мы действительно считаем, что DavorCoin на самом деле является схемой понци, потому что эта концепция обычно распространена в схемах пирамид.

Программа кредитования и ставок доказывает, что DavorCoin нельзя доверять.

Дорожная карта: есть ли в этом смысл?

Этот веб-сайт был запущен в октябре 2017 года, однако в дорожной карте указано, что деятельность этой компании началась в 2016 году. В дорожной карте указаны различные виды деятельности, которые произошли в период с 2016 по 2017 год и по настоящее время.

В этой дорожной карте нигде не упоминается запуск Davor.io. Это большой красный флаг.

Мы считаем, что эта «дорожная карта» - всего лишь общий образец дорожных карт, используемых в финансовых пирамидах. Это происходит просто потому, что инвесторы хотят видеть дорожную карту. Это дает бизнесу ощущение легитимности, когда правда заключается в том, что это операция типа схемы Понци без какого-либо видения.

Наш лучший совет для вас

DavorCoin скрывается за криптовалютами, и по этой причине не удивляйтесь, узнав, что он не существует уже через год.

Дорожная карта - это полная чушь. Право собственности на это лицо остается секретным делом. В худшем случае это может быть афера. Невозможно оправдать и высокую ежемесячную доходность. пожалуйста придерживайтесь этих продуктов.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

DavorCoin Review: Scam Might Be Hiding Behind Cryptocurrencies

DavorCoin Review: Scam Might Be Hiding Behind Cryptocurrencies

Share This!

We are at it again. This time round, we are talking of a new Cryptocurrency known as DavorCoin. The website which is hosted at Davor.io has details of the project such as how it works and what you’re likely to benefit from this project. We’ve also gone through the whitepaper thoroughly to try understand whether or not this is yet another scam.

As always, red flags will never fail to rare an ugly head. So if you’ve encountered it in popular Bitcoin forums like Bit Talk and were thinking that DavorCoin is a good opportunity to catch the worm, reading this review is the best thing you can ever do to yourself.

We will give you insights that will go along way into helping you make an informed decision. If you’re ready, this is what you need to know.

Note: Find legitimate Cryptocurrency cloud mining companies here.

DavorCoin Review: is it a good investment opportunity?

We don’t think so. But first, what exactly is DavorCoin and how does it intend to make you wealthy in the long run?

According to the whitepaper found on the website, DavorCoin (DAV) is a new Cryptocurrency launched with the aim of replacing mainstream Cryptos like Bitcoin and Ethereum.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Is it easy to achieve such a dream? Not really. You see, early adopters of any technology often get the most benefit. Those who join the gravy train later don’t get the Lion’s share.

To claim that a new Cryptocurrency will replace Bitcoin and Ethereum is basically an act of daydreaming. To say that DavorCoin will be an alternative to the two giants is to basically air ones ignorance in broad light where critics like us will most likely join the frenzy and expose the truth in an analytical and systematic way.

We are not opposed to new ideas. But clearly this is a far fetched dream. There is nothing special about DavorCoin that will make people choose it instead of Bitcoin or Ethereum.

DavorCoin is just following the same concept that many other altcoins have used before. And thus we cannot say that it’s different from the others.

Now, you need to think about it from this perspective: for any Cryptocurrency to really create a difference by revolutionizing the current altcoin technology, it would need to be unique in the sense that it is offering something that the big two cannot offer.

When you factor the uniqueness of the coin, you can easily see how the value or price of that coin will rise in the short term future.

If that uniqueness factor is missing, then rest assured that the coin will just be like any other coin with no value or potential to acquire value in the future.

Yes, it’s good to always become the early bird in any investment opportunity. But those investments have to be chosen carefully. It’s never a matter of joining investment opportunities randomly.

For that reason, we don’t believe that DavorCoin will revolutionize anything.

Things to take note of about DavorCoin

The website claims that this coin is created and maintained by complex math calculations and validated by millions of users.

You can store these coins in your computer’s hard drive, in the cloud, in the smartphone or in a hardware Cryptocurrency wallet.

Once you have the coins in storage, they can be traded like stocks in major exchanges because they allegedly have value. They can also be used to purchase items just like Bitcoin.

DavorCoin runs on POW algorithm or what they call proof of work. The POS reward is 10% every month for the first 6 months.

DavorCoin review

How DavorCoin intends to make this a profitable venture for investors

With Davor coins, investors are supposed to lend, stack or basically trade the coins in an online exchange. They’ve already integrated an online exchange on their website, although these coins are also available at CoinExchange platform.

The lending program is supposed to make you nearly 50% monthly returns. At the same time, investors can participate in the so-called referral program to boost their earnings.

There are also claims that people who operate this business are involved in arbitrage trading. A part of the investors’ money is supposed to go towards investments in ICOs.

Now, the bitter truth is that all lending programs are just Ponzi schemes which hide behind Cryptocurrencies. In fact, when you hear the words ”lending program”, you should know that the person using those words is referring to a ponzi scheme.

DavorCoin

Most of the time, there is no trading software, ICO or any business activities going on. It’s plain pyramid-building where people pool funds together and profits paid out to older members. Ask yourself when your profits will be paid out to you. When exactly will this happen?

We actually saw on the whitepaper that price was supposed to increase in order to improve the value of this coin.

But price is supposed to be driven by demand. If there is no demand, price cannot increase whatsoever.

As it currently stands, DavorCoin has not built for itself any value. Therefore, this driving up of price has to be artificial. It does not make any sense from the economic point of view.

During the last ICO, DavorCoin website increased the price of the coin on a daily basis. They claimed that there were 6 million coins in total, and that each investor was supposed to buy a minimum of 100 DAV.

What we do not understand is why the price of this coin is going up. The whitepaper does not mention the mechanism through which price is supposed to go up. Also, we do not see anything unique about this coin that would prompt the public to get interested in it.

And then there is the staking part of it, where the website claims that if you hold the coins in your wallet, they will pay you 10% of interest per month for the first year, 8% per month in the second year and 5% in the third year.

Those interest rates are still very high and unreasonable. Where exactly is this money coming from? We do believe that DavorCoin is actually a ponzi scheme because this concept is usually common with pyramid schemes.

The lending and staking program proves that DavorCoin cannot be trusted.

Road map: Does it make sense?

This website was launched in October 2017, yet the road map claims that the operations of this company begun in 2016. The road map goes ahead to point out various activities that happened between 2016, 2017 and at present.

Nowhere in that road map is the launch of Davor.io mentioned. That’s a big red flag.

We believe that this road map is just a generic sample of road maps used by pyramid schemes. It is there simply because investors want to see a road map. It gives the business a sense of legitimacy when the truth is that this is a ponzi scheme type of operation with no vision at all.

Our best advice for you

DavorCoin is hiding behind Cryptocurrencies, and for that reason, don’t be surprised to hear that it no long exists 1 year down the line.

The road map is total BS. The ownership of this entity remains secret business. In the worst case scenario, this could be a scam. The high monthly returns cannot be justified either. Please stick to these products.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons