МЕНЮ

Обзор дневной торговли Smart: мошенничество в штате Юта?

Обзор дневной торговли Smart: мошенничество в штате Юта?

Share This!

Day Trade Smart на daytradesmart.com - это сайт, который утверждает, что обучает студентов тому, как торговать день, как профессионалы, и даже выиграть 90% торгов. Домен был создан некоторое время в апреле 2015, зарегистрировавшись анонимной организацией, которая, как полагают, работает из штата Юта, США.

Day Trade Smart, также известная как DTS, является целевой страницей или воронкой, через которую стремящиеся трейдеры могут, как утверждается, узнать, как торговать день, как профессионалы. На целевой странице есть короткое приветственное видео, и презентация целиком основана на голосовании над актерством. Day Trade smart утверждает, что они принимают людей, которые хотят стать «профессиональными трейдерами», и что, если вы хотите присоединиться к ним, вы должны подать заявку через веб-сайт Day Trade Smart.

О, а также сайт имеет два пустых поля прямо под рекламным видео, которое они используют для сбора информации, относящейся к имени и номеру телефона заявителя. Мы не совсем уверены, как это работает, потому что, как правило, сайт, такой как Day Trade Smart, будет требовать только имя и адрес электронной почты заявителя. Когда они запрашивают ваш номер телефона, это потому, что они становятся назойливыми и агрессивными. Позже выяснилось, что Day Trade Smart на самом деле является сайтом, которым управляет и управляет организация с людьми, у которых нет реальной репутации торговый.

Если вы столкнулись с Day Trade Smart и задаетесь вопросом, кто они и можно ли им доверять, это отзыв даст вам представление о деятельности компании. В конце концов, вы должны быть в состоянии сделать выбор, следует ли им доверять или нет.

Примечание. Вы бы хорошо, если бы вы исследовали, что эти торговые роботы могут делать.

Day Trade Smart Review - организация, основанная в Юте

Вставив поддельное имя и номер мобильного телефона, чтобы посмотреть, что внутри, мы были переведены на вторую страницу. Но до этого целевая страница объявила, что мы нашли «драгоценный камень», и если бы мы применили и приняли, мы были бы знакомы с теми знаниями, о которых люди только слышали.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

daytradesmart

Теперь дело в том, что это не единственный «камень», с которым мы столкнулись в Интернете. Мы нашли много из них, которые оказались разочаровывающими. И поэтому мы не считаем, что это еще драгоценный камень. Веб-сайт также утверждает, что, если мы получим признание, у нас будут инструменты, необходимые для успеха, как Форекс трейдеров, Очень жаль, что на целевой странице больше внимания уделяется словам «если принято». Правда в том, что такие сайты почти всегда принимают тех, кто будет отвечать их условиям. И единственные условия, которые мы здесь имеем, - это возможность выполнить свои финансовые обязательства. Это все.

Кроме того, видео на целевой странице не означает, что Day Trade Smart заслуживает доверия. Мы даже не знаем, достигнет ли этот веб-сайт стандартов, которые они установили для себя. Затем давайте получим доступ к свободным ресурсам на втором этапе, где мы откроем вторую фазу приложения.

Опять же, на этом этапе. существует форма, где посетители должны заполнять свои имена, адреса электронной почты, номер телефона и тип финансируемой учетной записи, которую они хотят. Если вы человек, вы должны выбрать Личные средства. Если вы являетесь корпоративным лицом, вы должны выбрать другое.

Существует краткое видео, показывающее подсвечники и как они продаются. Это просто означает, что Day Trade Smart фактически продает смарт. Но, согласно нам, эти видеоролики не подразумевают никакой достоверности в отношении операций этого сайта. Обручи, которые мы прыгаем здесь (т.е. шаги), призваны создавать любопытство и заставлять вас думать, что это конечная жемчужина, которую вы искали.

На третьем шаге появится другая форма программного обеспечения для загрузки. Мы чувствуем себя немного нерешительной загрузкой программного обеспечения из источника, которому мы не доверяем. Это программное обеспечение может быть вредоносным. Но они утверждают, что они предоставят нам доступ к их членству в суде и что мы должны действовать быстро, чтобы обеспечить наше финансовое будущее.

Day Trade Smart - информация о продукте в продаже

На этом этапе все начинает звучать так, как будто мы имеем дело с жульничество, Почему спешить? Будет ли программное обеспечение испаряться в ничто? При входе на следующую страницу мы получили доступ к программному обеспечению, которое на самом деле не является бесплатным. Поэтому, когда вы услышите пробную версию с сайта мошенничества в следующий раз, когда будете искать эти возможности, не думайте, что это судебное разбирательство поступит бесплатно. Это программное обеспечение фактически стоит $ 95.

Внутри программного обеспечения мы получаем 1 месяц доступа к торговым предупреждениям. Помимо экономии студентов, которые они привыкли бы смотреть на диаграммы, ожидающие формирования сигнала, этот инструмент также считается очень надежным и удобным для пользователя, поскольку он может использоваться всеми трейдерами независимо от того, являются ли они новыми или опытными.

Вдобавок к этому, мы получаем один месяц доступа к выделенной поддержке, которая, как мы считаем, не будет полезна, если мы не сможем купить это испытание. Кроме того, нам интересно, насколько стоимость этого программного обеспечения будет предполагать, что мы будем продолжать использовать его во втором месяце.

Day Trade Smart - Что вы должны знать

Мы бы оценили бесплатную пробную версию или чрезвычайно дешевое предложение, такое как $ 20 за неделю пробной версии, но не $ 95. Во-вторых, этот сайт принадлежит и управляется неназванной организацией, чей послужной список неизвестен. Это затрудняет доверие к ним, поскольку они не совсем прямолинейны или заранее с введением части вещей.

Наш лучший совет для вас

В дополнение к этому, мы хотели бы знать, кто владеет этим сайтом. Если мы сможем узнать владельца, было бы легко установить, есть ли у них опыт в торговле или нет. Пока что было бы безопасно изучить эти торговые роботы.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Дневная торговля Smart
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

3 отвечает на «Day Trade Smart Review: мошенничество в Юте?»

  1. H *** o, меня зовут Хирам Чайрез, совладелец Day Trade Smart и Pro Day Trader. Мы находимся в Леги, штат Юта. Мы хотели бы пригласить издателя этой статьи, чтобы попробовать нашу программу без каких-либо затрат. Это поможет вам понять, почему мы взимаем плату за наше пробное предложение, которое включает в себя базовое обучение FOREX. Таким образом, вы сможете сделать справедливую оценку нашей организации. Если у вас есть филиалы в нашей области, мы проводим живые тренинги каждую среду вечером для наших местных членов и хотели бы пригласить вас лично встретиться с нами. В противном случае обратитесь и мы покажем вам, почему мы не только законная компания, но и лучшая в своем деле.
    Хирам Чайрес
    2889 Ashton Blvd
    Легий, UT 84043
    801-701-8875

  2. Я только что зарегистрировался в Day Trade Smart, и пока все кажется вполне законным, и я уверен, что они действительно знают, о чем говорят. Я не очень хороший ученик, поэтому читаю руки, чтобы научить меня всему. У меня есть отличный тренер, и он был потрясающим до сих пор. Кроме того, программное обеспечение выглядит так, как будто оно имеет индикаторы, которые на самом деле говорят вам, когда совершать сделку, хотя это все еще зависит от вас, если вы решите в этот момент. Опять же, отличная поддержка. В любом случае, это не дешевая программа, но реальная разница, которую я вижу, это то, что люди на самом деле делают живые сделки, делают деньги и дают вам всю необходимую поддержку, в которой вы нуждаетесь. Пока что очень доволен программой.

  3. Крис, сколько стоит программное обеспечение. Я ненавижу тратить время. У них есть день 3, и я уже успешно торгую акциями. Владелец Хирам сказал мне, что я теряю деньги, торгуя акциями. Веселый, потому что я 27 в плюсе на моем п / л, как неполный рабочий день Ytd, и я мог бы показать ему, как у меня был мой компьютер со мной. Я сделал продажи, и я мог видеть, сколько времени я потратил, пытаясь создать ценность продукта, но давайте перейдем к погоне, потому что я уже знаю формулу продаж. Какова итоговая стоимость, и если я уже хорошо справляюсь с торговлей акциями, и это правда. Я спросил о трейдинге в реальном времени, и Хирам сказал, что это противозаконно. Я с удовольствием проведу торговлю перед ним, чтобы доказать свои навыки, но, очевидно, для него, чтобы сделать то же самое, он рискует всем своим делом. Он выглядит как приличный парень, и он привязан к инвалидной коляске, так что я пошла к этому парню. Я ценю, что он отвечал на вопросы после очень краткой презентации. Просто пытаюсь выяснить цену и законность товара. Исследовавший Хирама, у него была телефонная комната раньше, и в нескольких ООО ничего не было обнаружено в отношении криминального прошлого. Владел центром исследования данных и т. Д.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Day Trade Smart Review: Utah-Based Scam?

Day Trade Smart Review: Utah-Based Scam?

Share This!

Day Trade Smart at daytradesmart.com is a site that claims to teach students how to day trade like professionals and even win 90% of trades. The domain was created some time in April 2015, having been registered by an anonymous organization which are strongly believed to be operating out of Utah, US.

Day Trade Smart, also known as DTS, is a landing page or a funnel through which aspiring traders can allegedly learn how to day trade like professionals. The landing page has a short welcome video and the presentation is entirely based on voice over acting. Day Trade smart claims that they are accepting people who want to become ”professional traders” and that if you want to join them, you should apply through the Day Trade Smart website.

Oh, and also the site has two blank boxes right below the sales video which they use to gather information pertaining to the name and phone number of the applicant. We are not quite sure how this works because usually, a site like Day Trade Smart will only require the applicant’s name and email address. When they ask for your phone number, it’s because they are getting pushy and aggressive. It would later turn out that Day Trade Smart is actually a site that is managed and operated by an organization with people who have no real track record of trading.

If you came across Day Trade Smart and are wondering who they are and whether they can be trusted, this review will give you insights into the company’s operations. At the end of the day, you should be able to make a choice as to whether they should be trusted or not.

Note: You’d do well if you explored what these trading robots can do.

Day Trade Smart Review – the Utah-based organization

Having inserted a fake name and mobile number to try and see what’s inside, we were taken to a second page. But before that, the landing page had declared that we had found a ”gem” and that if we applied and got accepted, we’d be privy to the kind of knowledge that individuals only hear about.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

daytradesmart

Now, the fact of the matter is that this isn’t the only ”gem” we have encountered on the internet. We have found lots of them which ended up disappointing. And so we don’t believe that this is yet a gem. The website also claims that if we get accepted, we will have the tools needed to succeed as Forex traders. It’s quite unfortunate that the landing page is putting more emphasis on the words ”if accepted”. The truth of the matter is that such websites almost always accept anyone who will meet their conditions. And the only conditions we are having here is that of being able to meet their financial obligation. That’s all.

Also, the video on the landing page does not imply that Day Trade Smart is any credible. We don’t even know if this website will ever achieve the standards that they’ve set for themselves. Next, let’s gain access to the free resources in the second step where we are ushered into the second application phase.

Again, in this step. there is a form where visitors are required to fill out their names, email addresses, phone number and the type of funded account which they want. If you are a person, you should select Personal funds. If you are a corporate, you should select otherwise.

There is a brief video showing candlesticks and how they are traded. This is just to imply that Day Trade Smart is actually trading smart. But according to us, these videos imply no credibility with regards to the operations of this site. The hoops which we are jumping here (i.e the steps) are meant to create curiosity and make you think that this is the ultimate gem which you have been looking for.

On the third step, there will be another form a software to download. We feel a little bit hesitant downloading a software from a source we do not trust. This software could be malicious. But they claim that they will give us access to their trial membership and that we should act quickly to secure our financial future.

Day Trade Smart – details of the product on sale

In this stage, things begin to sound as if we are dealing with a scam. Why the hurry? Is the software going to evaporate into nothingness? While entering the next page, we gained access to a software that is actually not free. So when you hear the word trial from a scam website next time you search for these opportunities, do not think this trial is coming for free. This software is actually costing $95.

Inside the software, we get 1 month access to trade alerts. Apart from saving students the time which they would have used to stare at the charts waiting for a signal to form, this tool is also alleged to be very reliable and user friendly as it can be used by all traders whether new or experienced.

On top of this, we are getting one month access to dedicated support which we don’t think would be helpful if we can’t purchase this trial. Also, we are wondering how much the cost of this software will be assuming that we are to continue using it in the second month.

Day Trade Smart – What you should know

We would have appreciated a free trial or an extremely cheap offer such as $20 for a week of trial but not $95. Secondly, this website is owned and operated by an unnamed organization whose track record is not known. This makes it quite difficult to trust them since they are not quite straight forward or upfront with the introduction part of things.

Our best advice for you

In addition to that, we’d love to know who owns this website. If we can find out the owner, it would be easy to establish whether they are experienced in trading or not. For now, it would be safe to explore these trading robots.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

3 Replies to “Day Trade Smart Review: Utah-Based Scam?”

  1. H***o, my name is Hiram Chairez, Co-Owner of Day Trade Smart and Pro Day Trader. We are based in Lehi, Utah. We would like to invite the Publisher of this article to try our program at NO COST. This will give you a good understanding as to why we charge for our Trial Offer which includes basic FOREX training. This way you are able to make a fair a**essment of our organization. If you have affiliates in our area, we host Live Trainings every Wednesday night for our local members and would like to invite you to come meet us in person. Otherwise, reach out and we will show you why we are, not only, a legitimate company but the best in the business.
    -Hiram Chairez
    2889 Ashton Blvd
    Lehi, UT 84043
    801-701-8875

  2. I just signed up with Day Trade Smart and so far everything seems very legit, and I feel convinced they really know what they are talking about. I am not a good learner by reading so need hands on training to walk me through everything. I have a great coach and he has been awesome so far. Also the software looks like it has indicators that actually tell you when to make a trade, although it is still up to you if choose to at that point. Again, lots of great support. It isn’t a cheap program by any stretch but the real difference I see is people actually making live trades, making money, and giving you all the hands on support you need. So far very happy with the program.

  3. Chris how much is the software.I hate wasting time. They have a 3 day event next and I am already trading stocks successfully. The owner Hiram told me I am losing money trading stock. Hilarious because I am 27 to the plus side on my p/l as a part time ytd and I could have showed him as I had my computer with me. Ive done sales and I could see the lil time spent trying to build product value but lets skip to the chase cause I already know the sales formula. whats the bottom line cost and if I am already doing well day trading stocks and thats the truth. I asked about live trading and Hiram expressed it being against the law. I will gladly live trade in front of him to prove my skill set but apparently for him to do the same he risks his whole business. He seems like a decent guy and he is wheel chair bound so I went going to be a jerk to the guy. I appreciate he did answer questions after the very basic short info presentation. Just trying to find out price and legitimacy of product. Researched Hiram he had a phone room before and a few llc’s nothing showed up criminal background check wise. Owned a data research center etc.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons