Меню

Обзор Day Trader Pro: это афера?

Обзор Day Trader Pro: это афера?

Day Trader Pro - это платформа, которая заявляет, что присоединившись к ним, вы улучшите свой уровень жизни. Вдобавок у вас будет еще один источник дохода. Основателем этой платформы является человек по имени Гай Джентиле.

Мы считаем, что это вымышленный персонаж. Мы не рекомендуем эту платформу любому трейдеру на рынке. Если вы не хотите оставаться без денег до конца своей жизни, они призывают вас зарегистрироваться. Человек, стоящий за этим предприятием, - маркетолог, а не успешный трейдер.

Чтобы заработать, вам нужно будет выполнить три простых шага. Во-первых, вам нужно подписаться на бесплатный веб-семинар, который предлагает предприятие. Следующим шагом будет реализация того, чему вы научились, и получение прибыли.

Во-первых, инвестиционный сектор работает не так. Вы не можете начать зарабатывать после прослушивания вебинара. Это требует большего; вам нужно быть преданным делу, и процесс обучения никогда не останавливается. Основатель заявляет, что тайно поделится уникальной торговлей с заинтересованными.

Day Trader Pro - это явно схема Понци, которую вам следует избегать при любой возможности. Вы можете инвестировать с законное программное обеспечение для торговли на Форекс это поможет вашему торговому процессу. Вам не нужно беспокоиться о том, что вас обманут мошенники. Программное обеспечение пользуется хорошей репутацией, и люди смогли получить разумную прибыль.

Обзор Day Trader Pro

Компания заявляет, что вам нечего терять, и единственное, что вам нужно, - это выполнить три простых шага, которые мы выделили выше. Только мошенник убедит вас, что вы станете после такой расплывчатой ​​стратегии.

Обзор Day Trader Pro, платформа Daytraderpro.com

Кроме того, эта сомнительная организация также заявляет, что была представлена ​​на различных финансовых платформах. Day Trader Pro, как утверждается, одобрен Inc., New York Post, abc, Forbes, Business Insider, Bloomberg и MarketWatch.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

К сожалению, это неправда, поскольку ни одна платформа в здравом уме не поддержит схему Понци. Кроме того, это всего лишь средство, которое мошенники используют для нацеливания на невинных трейдеров на рынке.

Основатель имеет четыре торговых счета на своем сайте. Он утверждает, что с марта 2 года ему удалось приобрести около 2020 миллионов долларов. Он якобы вел торговую деятельность в чате для онлайн-трейдинга.

Основатель

Владелец этой платформы (Гай Джентиле) утверждает, что является наставником и трейдером в индустрии Форекс. Более того, вы также можете присоединиться к его бесплатному вебинару, чтобы получить больше информации. Джентиле заявляет, что у него более 20 лет опыта торговли на Форексе.

Основатель хвастается, что может заработать миллионы, и выбирает только выигрышный результат. Этот парень также является основателем другой сомнительной фирмы Speed ​​Trader. Он может похвастаться достаточными знаниями в отрасли.

Он с пользой разработал несколько торговых алгоритмов. Более того, он также работал ведущим брокером-дилером во вселенной. Мы не можем верить пустым словам. Day Trader Pro должен больше, чтобы завоевать наше доверие.

Как мы можем полагаться на слова компании о том, что Гай - лучший трейдер, если нет доказательств? На его торговых счетах нет образования или финансовых отчетов. Это будет стоить вам, когда вы купите рассказ об этой схеме Понци.

Гай предположительно начал торговать в 1999 году и работал в самых популярных брокерских конторах в мире. За это время он постоянно улучшал свои торговые навыки. Однако он не собирается раскрывать платформы, на которых работал.

Следовательно, мы не можем проверить эти утверждения. Основатель хочет, чтобы мы поверили, что он посвятил себя помощи другим трейдерам. У компании есть партнерская программа, которая предназначена для увеличения вашего заработка.

Служба поддержки

Компания утверждает, что у них есть специальная поддержка, которая готова помочь. К сожалению, некоторые из их клиентов обвиняют организацию в плохом обслуживании, а это непрофессиональный субъект, и платформа должна улучшиться в этом вопросе.

У компании есть частный VIP-пакет. Вы можете связаться с платформой по их телефону; + 1-860-909-0525 или по электронной почте [электронная почта защищена] Когда вы зарегистрируетесь, у вас будет доступ к частной группе WhatsApp, расширенной торговле опционами и торговому курсу.

Жить торговый зал

У Day Trader Pro есть экран в реальном времени, на котором основатель делится чатом, видео и голосом. Клиенты могут проводить обсуждения и делиться своими мыслями по мере того, как они учатся у Гая. Они проводят курсы трейдинга в реальном времени с 9 утра EST.

Инвесторы могут выбрать план, соответствующий их потребностям. Пробный пакет стоит 29 долларов каждую неделю, а если вам нужен ежемесячный пакет, вам необходимо внести 279 долларов. Самый популярный план Day Trader Pro - это годовой план, по которому вы можете платить 1797 долларов в год или 149 долларов ежемесячно.

Ежеквартальный пакет требует от клиентов вносить 697 долларов в квартал. Живая торговая комната содержит живое видео и голос от Гая, Йоги, Ника и Альфы. Вы сможете наблюдать, как они анализируют сделку.

Кроме того, клиенты будут получать оповещения на свой телефон с помощью приложения Day Trader Pro. Гай показывает свой экран, и вы можете наблюдать за его сопротивлением, линиями тренда и поддержкой его сделки. Парень утверждает, что процесс обучения в сфере торговли на Форекс может длиться вечно.

Однако, следуя его указаниям, вы сможете сократить время обучения на полпути. Он призывает трейдеров использовать его курс реальной торговли.

Отзывы

Day Trader Pro представляет некоторые отзывы, которые якобы исходят от их клиентов. Инвесторы утверждают, что лучше пройти обучение у ветеранов, чем доверять людям, не имеющим большого опыта, как Гай.

Другой человек утверждает, что с того момента, как он присоединился к компании, он смог изучить полезную тактику. К сожалению, мы не знаем качества образования, которое предлагает этот анонимный основатель.

Те, кто оставил отзывы, не включили свои фотографии или ссылки на свои социальные сети. Следовательно, трудно проверить, исходят ли отзывы от реальных клиентов. Day Trader Pro может легко оставить отзыв сам.

Схема Понци имеет тенденцию отображать все, что могло бы вас заинтересовать. Реакция различных инвесторов на рынке неоднозначная; некоторые думают, что компания - пустая трата времени. Службу поддержки клиентов обвиняют в непрофессиональности.

Несмотря на то, что фирма заявляет о своей прозрачности, их обвиняют в скрытых обвинениях. Один клиент утверждает, что сайт - это золотая жила. Единственным недостатком является их высокая плата в размере 300 долларов в месяц, которую трудно поднять, особенно если вы не получаете прибыль.

Понимание предметной области

Daytraderpro.com - это компания, зарегистрированная в августе 1998 года. Домен зарегистрирован в частном порядке. По данным Alexa.com, у платформы небольшой трафик. У Day Trader Pro в среднем 1,027,215 XNUMX XNUMX трафика. Демографическое положение их аудитории в настоящее время неизвестно.

Окончательный вердикт

Day Trader Pro - это компания, которая работает в отрасли как можно дольше. С ними все в порядке, за исключением того, что они не пользуются результатами своей торговли с авторитетной третьей стороной. У них сложилось негативное впечатление от тех, кто с ними общался.

Мы не рекомендуем их, пока они не приведут в порядок свой дом. Вы можете инвестируйте с помощью надежного программного обеспечения для торговли на Форекс в отрасли. Прозрачность жизненно важна для любого вида бизнеса.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор Day Trader Pro: это афера?»

  1. Несмотря на то, что вы поднимаете много хороших и обоснованных моментов, обозначать организацию как схему ponzi без доказательств, само по себе не вызывает доверия. Я только указываю на это, когда смотрел на его веб-сайт после того, как увидел, как на прошлой неделе товарищ по работе получил значительный доход, включая взлеты и падения, и, похоже, у него все хорошо на платформе: причина, по которой я начал изучать ее. Не то чтобы этому парню нужны дополнительные деньги, он просто играет. Кроме того, почему, в качестве разумной стратегии, прежде чем что-либо предпринимать, я стараюсь тщательно исследовать многие сайты с обзорами и проверять достоверность историй и утверждений, которые, очевидно, также предпринимались вами. Однако я не буду обвинять другого в незаконнорождении без моих собственных доказательств, подтверждающих это. Я бы предпочел либо попробовать, либо нет, и продолжил бы поиск в другом месте. Ура!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Day Trader Pro Review: Is it a Scam?

Day Trader Pro Review: Is it a Scam?

Share This!

Day Trader Pro is a platform that claims by joining them, and you will improve your living standard. Additionally, you will have another source of income. The founder of this platform is someone by the name Guy Gentile.

We believe that this is a fictional character. We do not recommend this platform to any trader in the market. If you don’t want to stay broke for the rest of your life, they urge you to sign up. The person behind this venture is a marketer and not a successful trader.

You will need to follow three simple steps for you to earn. First, you need to sign up for the free webinar that the venture offers. The next thing will be to implement what you learn and begin profiting.

For starters, this is not how the investment sector operates. You cannot start earning after listening to a webinar. It takes more than this; you need to be dedicated, and the learning process never stops. The founder states that he will share unique trading secretly with those that are interested.

Day Trader Pro is clearly a Ponzi scheme that you should avoid at all chance. You can invest with legit Forex trading software that will aid your trading process. You do not have to worry about being conned by scammers. The software is reputable, and people have been able to attain reasonable profits.

Day Trader Pro Review

The company states that you have nothing to lose, and the only thing you need is to follow the simple three steps that we have highlighted above. It is only a scammer who will assure you will become after developing such a vague strategy.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Day Trader Pro Review, Daytraderpro.com Platform

Additionally, this shady entity also states that it has been featured on various financial platforms.  Day Trader Pro is allegedly endorsed by Inc., New York Post, abc, Forbes, Business Insider, Bloomberg, and MarketWatch.

Unfortunately, this is not true, as no platform in their right mind will endorse a Ponzi scheme. Additionally, this is only a mean that scammers use to target innocent traders in the market.

The founder avails four trading accounts on their website. He claims that he has been able to acquire about 2 million from March 2020. He allegedly performed the trading activity in the live trading chat room.

Founder

The owner of this platform (Guy Gentile) claims that he is a mentor and Trader in the Forex industry. Moreover, you can also join his free webinar to get more insight. Gentile states that he has over 20 years of experience in trading Forex.

The founder brags of being able to attain millions, and he only picks the winning outcome. The guy is also the founder of Speed Trader, another shady firm. He boasts of having adequate knowledge in the industry.

He has usefully designed several trading algorithms. Moreover, he has also worked as a top broker-dealer in the universe. We cannot believe in empty words. Day Trader Pro should more than this to win our trust.

How can we rely on the company words that Guy is the top Trader while there is no proof?  There is no educational background or financial reports on his trading accounts. It will cost you when you buy the narrative of this Ponzi scheme.

Guy allegedly started trading in 1999 and has worked for the most popular brokerages in the world. During that time, he has perpetually improved his trading skills. However, he does not care to disclose the platforms that he has been working for.

Hence we cannot verify these claims. The founder wants us to believe that he is dedicated to assisting fellow traders. The company has an affiliate program that is meant to increase your earning.

Customer Support

The company claims that they have dedicated support that is willing to help. Unfortunately, some of their clients accuse the entity of having poor services, and this is not a professional actor, and the platform should improve on the matter.

The company has a private package VIP. You can contact the platform via their phone; +1-860-909-0525 or on email at [email protected] When you sign up, you will have access to a private WhatsApp group, advanced options trading, and a trading course.

Live Trading Room

Day Trader Pro has a live screen where the founder shares chat, video, and voice. Clients can hold a discussion and share insight as they learn from Guy. They hold a live trading course from 9 AM EST.

Investors can choose a plan that suits their needs. The trial package costs $29 every week, and if you need the monthly package, you need to deposit $279. Day Trader Pro’s most popular plan is their annual plan that you can pay a yearly cost of $1797 or monthly for $149.

The quarterly package requires customers to deposit $697 per quarter. The live trading room contains live video and voice from Guy, Yogi, Nic, and Alpha. You will be able to watch as they analyze the trade.

Additionally, clients will receive alerts on their telephone using the Day Trader Pro application. Guy shares his screen, and you can watch his resistance, trend lines, and support of his trade. The guy claims that the learning process in the Forex trading industry can take forever.

However, by following his guideline, you will be able to cut the learning curve halfway. He encourages traders to utilize his live trading course.

Testimonials

Day Trader Pro presents some testimonials that are allegedly coming from their clients. The investors claim that it is better to be trained by a veteran instead of trusting people that do not have much experience like Guy.

Another person states that from the time he joined the company, he has been able to learn useful tactics. Unfortunately, we do not know the quality of the education that this anonymous founder is offering.

Those that have left the reviews have not included their pictures or link to their social media. Hence, it is hard to verify if the testimonials are coming from real customers. It is effortless for Day Trader Pro to leave the feedback itself.

Ponzi scheme tends to display anything that would win you over. There is a mixed reaction from various investors in the market; some think that the company is a waste of time. The customer support is being accused of not being professional.

Despite the firm claiming to be transparent, they are being accused of having hidden charges. One customer claim that the website is a goldmine. The only drawback is their high charges of $300 per month that is hard to raise, especially if you are not making profits.

The Domain Insight

Daytraderpro.com is a company that was registered in August 1998. The domain is privately registered. According to Alexa.com, the platform has little traffic. Day Trader Pro has an average of 1,027,215 traffic. The demographic location of their audience is not currently known.

Final Verdict

Day Trader Pro is a company that has been in the industry for the longest time possible. Everything looks okay with them apart from they do not avail of their live trading results with a reputable third party. They have a negative impression from those that have engaged with them.

We would not recommend them until they put their house in order. You can invest with trustworthy Forex trading software in the industry. Transparency is vital in every form of business.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Day Trader Pro Review: Is it a Scam?”

  1. While you bring up a lot of good and valid points, to label an entity as a ponzi scheme without proof, is well, lacking in credibility itself. I only point this out as I was looking at his website after watching a workmate make a substantial income over last week incl ups and downs and he seems to be doing ok on platform: reason why I started looking into it. Not that this guy needs the extra cash, he’s just playing around. Also, why, as a sound strategy before acting on anything I try to thoroughly investigate many review sites and authenticate histories and claims which you obviously have also attempted. I won’t, however, accuse another of being illegitimate without my own proof to back it up. I would, instead either choose to try it, or not and continue looking elsewhere. Cheers!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons