Меню

Обзор DDKoin: DDKoin.com - это распространенное мошенничество с крипто-Понци

Обзор DDKoin: DDKoin.com - это распространенное мошенничество с крипто-Понци

DDK утверждает, что является надежной платформой блокчейнов, которая использует протокол DPoS для обеспечения прибыли пользователям. Помимо этого конкретного протокола, DDKoin.com также заявляет, что компания продолжает внедрять инновации, чтобы предоставлять больше возможностей для клиентов.

Однако есть некоторые аспекты DDK, которые не имеют смысла. Поэтому важно подробно изучить эту компанию, прежде чем делать какой-либо выбор в отношении инвестиций в эту платформу.

Что такое DDKoin?

DDKoin, или просто DDK, представляет собой децентрализованную платформу блокчейнов, способную помочь большому сообществу пользователей, обеспечивая финансовую независимость. На веб-сайте компании DDKoin.com говорится, что эта платформа предлагает как блокчейн, так и финтех-решения широкому кругу предприятий и пользователей. Однако в нем не упоминается название какой-либо известной компании или точное количество людей, использующих платформу.

Более того, DDK утверждает, что у него есть надежный отдел исследований и разработок для улучшения общей производительности и инвестиционной экосистемы компании. Эти обещания компании важно обсудить, потому что нет никаких доказательств того, что она действительно способна их выполнить.

DDKoin.com

Происхождение DDK

DDKoin.com не предоставляет никаких адресов на веб-сайте. На сайте упоминаются Датук Азраинуддин Зайнал и Датин Нур Эздиани Бахароддин как соучредители компании. Их профили в социальных сетях указывают на то, что они живут в Малайзии. Следовательно, предполагается, что DDK уходит из Малайзии.

Анализ веб-сайта показывает, что Малайзия, Индонезия и Бруней обеспечивают наибольший объем трафика на DDKoin.com. Все эти факты указывают на то, что DDK действует из Малайзии.

Тем не менее, веб-сайт, который компания работает в соответствии с правилами и положениями Сингапура. Никаких дополнительных разъяснений по этому поводу не дается. Однако весьма вероятно, что компания только делает эти утверждения похожими на законную платформу и привлекает больше пользователей.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Сама компания была основана в конце 2015 года под названием DinarCoin. Однако в 2017 году он заново открыл себя как DDKoin. Вполне вероятно, что компания не смогла привлечь много инвестиций, из-за чего сменила название.

Теперь он пытается обмануть людей, представляя себя хорошо зарекомендовавшей себя платформой. Правда в том, что DDK - это компании, которым всего несколько лет, которые используют сложные термины и терминологию, чтобы казаться настоящей платформой.

Регистрационный взнос DDKoin

DDKoin.com дает понять, что если вы хотите получить какую-либо прибыль от компании, вам придется инвестировать в нее. Довольно удивительно видеть, что компания не указывает минимальную сумму денег, которую вы должны инвестировать в компанию.

Вместо этого он побуждает пользователей вкладывать столько, сколько они могут. На веб-сайте также указано, что если вы купите не менее 10 DDKoin, вы получите статус «делегата» в компании, с помощью которого вы сможете получать больше прибыли. Такая бизнес-модель очень ненадежна. 

Следующая структура доходов DDK также показывает, что DDK не является подходящей инвестиционной возможностью для пользователей. Поэтому не стоит в него вкладывать деньги. Вы можете инвестировать в настоящие криптовалютные компании которые предоставляют надежные услуги по майнингу криптовалют, чтобы вы могли получать хорошую прибыль. 

Структура доходов DDKoin

Структура доходов DDK зависит от суммы денег, которую пользователь вкладывает в компанию. Однако вы должны иметь в виду, что DDKoin не имеет никакой ценности за пределами этой платформы. Это означает, что компания заставляет вас покупать DDKoin для обработки внутренних транзакций, в то время как вы не будете получать никакой реальной прибыли, потому что эта валюта не является публично торгуемой. 

Основное внимание компании уделяется обещанию ежедневной прибыли пользователям. DDKoin.com предоставляет следующую разбивку структуры доходов:

  • Участники могут заработать 10% ROI в течение 12 месяцев.
  • Участники могут заработать 8% ROI в течение 6 месяцев. 
  • Партнеры могут заработать 6% ROI в течение 6 месяцев. 
  • Партнеры могут заработать 4% ROI в течение 6 месяцев. 
  • Участники могут заработать 2% ROI в течение 12 месяцев после первого года.

Такая структура доходов часто встречается во многих схемах крипто-Понци, которые обещают пользователям прибыль за свои инвестиции. Однако нет никакой гарантии, что компания действительно обеспечит какую-либо из этих прибылей.

Комиссионные

Как и большинство других схем Понци, DDK также обещает пользователям комиссионные за рефералов и найм. DDKoin.com поощряет пользователей нанимать как можно больше людей, чтобы они могли получать максимальную прибыль. 

На сайте представлена ​​следующая разбивка реферальных комиссий:

  • Участники уровня 1 могут генерировать реферальную комиссию 5%. 
  • Члены уровня 2 и уровня 3 могут генерировать реферальную комиссию 2%. 
  • Партнеры уровня 4 могут генерировать реферальную комиссию 2%. 
  • Партнеры с 5 по 7 уровень могут генерировать реферальную комиссию в размере 1%. 
  • Участники уровня 8 могут генерировать реферальную комиссию 0.9%. 
  • Партнеры уровня 9 могут генерировать реферальную комиссию 0.8%. 
  • Партнеры уровня 10 могут генерировать реферальную комиссию 0.7%. 
  • Участники уровня 11 могут генерировать реферальную комиссию 0.6%. 
  • Участники уровня 12 могут генерировать реферальную комиссию 0.5%. 

Особенности DDKoin

Некоторые из выдающихся особенностей DDKoin.com:

Комиссия на перевод

Компания утверждает, что у нее очень низкая комиссия за транзакции в криптоиндустрии. Тем не менее, DDKoin.com никогда не упоминает точную комиссию, взимаемую с транзакций в компании. Кроме того, отсутствует информация о том, как транзакции будут проводиться в компании. 

Надежная команда

Помимо владельцев компании, на веб-сайте упоминаются имена ряда людей, таких как команда разработчиков, стоящая за компанией. Несмотря на всю эту информацию, по-прежнему невозможно проверить из какого-либо внешнего источника, что компания говорит правду о наличии этой команды.

DDK

Возможно, что DDKoin упоминает какие-то случайные имена и профили, чтобы казаться законными, потому что компания меняет эти имена через несколько месяцев. Такая тактика делает всю компанию очень подозрительной. 

Заключение

Из приведенного выше обсуждения становится очевидным, что DDK - это обычная крипто-схема Понци. В этой компании нет ничего нового, что могло бы показаться подлинным или заслуживающим доверия. 

DDKoin не имеет реальной ценности в криптоиндустрии. Внутренняя биржа компании использует эту монету для проведения транзакций. Это означает, что даже если вам удастся заработать несколько DDKoin, вы не получите никакой прибыли, поскольку они будут вам бесполезны. 

Бизнес-модель DDK также показывает, что компания хочет, чтобы вы продолжали инвестировать в нее, чтобы вы могли получать рентабельность инвестиций в течение нескольких месяцев. Такая бизнес-модель часто встречается в крипто-мошенничестве. 

Тот факт, что DDK откровенно лжет о своей стране происхождения, также важно учитывать, прежде чем принимать какое-либо окончательное решение. Сайт намекает, что работает из Сингапура. Однако это явно не так, поскольку вся информация указывает на то, что Малайзия, возможно, является страной происхождения DDK. 

Суть в том, что DDKoin.com не заслуживает доверия. Если вы инвестируете в DDK, в конечном итоге вы потеряете свои деньги. Поэтому вам следует избегать таких вложений. Вместо этого хорошей альтернативой этой схеме Понци было бы инвестирование в криптовалютные компании. Эти компании предоставляют множество вариантов майнинга как для новичков, так и для экспертов. Следовательно, вы можете доверить им добычу ваших собственных криптовалют и заработать значительную прибыль. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

DDKoin Review: DDKoin.com Is a Common Crypto Ponzi Scam

DDKoin Review: DDKoin.com Is a Common Crypto Ponzi Scam

Share This!

DDK is claiming to be a reliable blockchain platform that uses the DPoS protocol to provide profits to the users. Other than this particular protocol, DDKoin.com also states that the company keeps innovating itself to provide more opportunities to the clients.

However, there are certain aspects of DDK that do not make sense. Therefore, it is important to review this company in detail before you make any choice about investing in this platform.

What is DDKoin?

DDKoin, or simply DDK, is presenting itself as a decentralized blockchain platform that is capable of helping a large community of users by providing financial independence. The website of the company, DDKoin.com, states that this platform is offering both blockchain and fintech solutions to a wide range of businesses and users. However, it does not mention the name of any prominent business or the exact number of people using the platform.

Moreover, DDK is claiming to have a reliable R&D department to enhance the overall performance and investment ecosystem of the company. It is important to discuss these promises of the company because there is no proof that it is actually capable of fulfilling them.

DDKoin.com

Origin of DDK

DDKoin.com does not provide any address on the website. The site mentions Datuk Azrainuddin Zainal and Datin Nur Ezdiani Baharoddin as the co-founders of the company. Their social media profiles indicate that they are living in Malaysia. Hence, it is assumed that DDK is running out of Malaysia.

The analysis of the website shows that Malaysia, Indonesia, and Brunei are contributing the highest amount of traffic to DDKoin.com. All of these facts indicate that DDK is operating from Malaysia.

Yet, the website that the company is running under the rules and regulations of Singapore. It does not provide any further clarification on this claim. However, it is highly possible that the company is only making these claims seem like a legitimate platform and attract more users.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company itself was established in late 2015 with the name of DinarCoin. However, it reinvented itself as DDKoin in 2017. It is likely that the company was not able to attract much investment, due to which it changed its name.

It is now trying to scam people by presenting itself as a well-established platform. The truth is that DDK is just a few years old companies that are using sophisticated terms and terminologies to seem like a genuine platform.

Registration Fee of DDKoin

DDKoin.com makes it clear that if you want to earn any kind of profit from the company, you will have to invest in it. It is quite surprising to see that the company does not mention any minimum amount of money that you must invest in the company.

Instead, it encourages users to invest as much as they can. The website also states that if you buy at least 10 DDKoin, you will get the ‘delegate’ status at the company, with which you will be able to generate more profits. This kind of business model is very unreliable. 

The following income structure of DDK also shows that DDK is not a suitable investment opportunity for the users. Therefore, you should avoid investing in it. You can invest in genuine crypto mining companies that provide reliable crypto mining services so that you can earn a good amount of profits. 

Income Structure of DDKoin

The income structure of DDK relies on the amount of money that a user is investing in the company. However, you should keep in mind that DDKoin does not have any value outside of this platform. It means that the company is making you buy DDKoin to handle internal transactions while you will not be making any real profits because this currency is not publicly tradeable. 

The major focus of the company is on promising daily profits to the users. DDKoin.com provides the following breakdown of the income structure:

  • Members can earn 10% ROI over the period of 12 months.
  • Members can earn 8% ROI over the period of 6 months. 
  • Affiliates can earn 6% ROI over the period of 6 months. 
  • Affiliates can earn 4% ROI over the period of 6 months. 
  • Members can earn 2% ROI over the period of 12 months after the initial year.

This kind of income structure is often seen in many crypto Ponzi schemes that promise profits to the users to get their investment. However, there is no guarantee that the company will actually provide any of these profits.

Commissions

Like most of the other Ponzi schemes, DDK also promises referral and recruitment commissions to the users. DDKoin.com is encouraging users to recruit as many people as they can so that they are able to earn the maximum amount of profits. 

The website provides the following breakdown of the referral commissions:

  • Members of level 1 can generate a 5% referral commission. 
  • Members of level 2 and level 3 can generate a 2% referral commission. 
  • Affiliates of level 4 can generate a 2% referral commission. 
  • Affiliates of level 5 to level 7 can generate a 1% referral commission. 
  • Members of level 8 can generate a 0.9% referral commission. 
  • Affiliates of level 9 can generate a 0.8% referral commission. 
  • Affiliates of level 10 can generate a 0.7% referral commission. 
  • Members of level 11 can generate a 0.6% referral commission. 
  • Members of level 12 can generate a 0.5% referral commission. 

Features of DDKoin

Some of the prominent features of DDKoin.com are:

Transaction Fee

The company is claiming to have a very low transaction fee in the crypto industry. Yet, DDKoin.com never mentions the exact fee that is applied to the transactions in the company. Furthermore, there is a lack of information about the way the transactions will be conducted in the company. 

Reliable Team

Other than the owners of the company, the website mentions the name of a number of people like the developer team behind the company. Despite all of this information, it is still not verifiable from any external source that the company is telling the truth about having this team.

DDK

It is possible that DDKoin is mentioning some random names and profiles to seem legitimate because the company changes these names after a few months. These kinds of tactics make the entire company look highly suspicious. 

Conclusion

The above discussion makes it evident that DDK is a common crypto Ponzi scheme. There is nothing new in this company that would seem genuine or trustable. 

DDKoin does not have any actual value in the crypto industry. The internal exchange of the company is using this coin to conduct transactions. It means that even if you manage to earn some DDKoins, you will not get any profits as they will be useless to you. 

The business model of DDK also shows that the company wants you to keep investing in it so that you can earn ROIs over a period of some months. This kind of business model is often seen in crypto scams. 

The fact that DDK is outrightly lying about its country of origin is also important to consider before making any final decision. The website hints that it is operating from Singapore. However, this is clearly not the case, as all of the information indicates that Malaysia is possibly the country of origin of DDK. 

The bottom line is that DDKoin.com is not a trustworthy platform. You will end up losing your money if you invest in DDK. Therefore, you should avoid this kind of investment. Instead, a good alternative to this Ponzi scheme would be investing in crypto mining companies. These companies provide a variety of mining options for both beginners and experts. Hence, you can trust them to mine your own crypto coins and earn a significant amount of profits. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons