МЕНЮ

Обзор решения: обзор мошенничества с индикатором Fancy Landing

Обзор решения: обзор мошенничества с индикатором Fancy Landing

Share This!

В этом обзоре, посвященном решениюbarbar.com, мы рассматриваем индикатор Forex, известный как программное обеспечение для принятия решений. это торговый индикатор, как утверждается, ожидает его патент в нераскрытую дату. Эти данные трудно подтвердить, так как это еще одна длинная и скучная страница продаж, в которой говорится о регулярном индикаторе Forex, чтобы убедить пользователей совершить покупку. На странице продаж программного обеспечения Decision Bar есть много способов продажи по пути, так как они являются различными решениями для составления карт, а также во время регистрации. Домен, на котором размещен этот сайт, был создан в 2005 и обновлен в 2018 апреле. Не очень вероятно, что этот домен принадлежит тому же владельцу, который зарегистрировал его в 2005.

Но, согласно странице продаж, панель принятия решений является интеллектуальной собственностью «Les Schwartz». Мы не можем подтвердить, является ли это настоящим именем разработчика, потому что не было сделано глубоких интродукций. Целевая страница тратит время только на рекламный контент, а не на фондовый рынок этого разработчика.

Решение бар

Программное обеспечение торговой сети для принятия решений, как сообщается, собирается научить трейдеров, как начать работу на рынке Форекс, и через несколько дней они будут торговаться как профессионалы. Программное обеспечение продается как единственный торговый показатель на рынке Форекс, который может сделать вас деньгами, а не месяцами или годами.

Это говорит о том, что они объявляют индикатор полезным инструментом, который предлагает ярлыки для тяжелой работы. Если вы хотите учиться торговле, потребуется много месяцев и, возможно, лет, чтобы овладеть навыками торговли. Это программная программа с денежными средствами, и мы можем сказать, как она продается.

Если вы хотите узнать правду о Decision Bar, пожалуйста, прочтите это отзыв до конца. Мы определили очень важные вещи, касающиеся индикатора Forex. Так что обратите внимание.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Примечание. Используйте эти торговые роботы зарабатывать деньги, если вы не опытный трейдер.

Решения

Наряду с этим показателем закупки сопровождаются поддержкой и обучением, что предполагает изучение «секретов торговли», которые инсайдеры не хотят, чтобы вы знали, один на один, обучение и поддержку, а также совместимость со многими брокерами и решениями для составления графиков.

Затем на странице продаж объявляется, что обучение торговле Форекс это прогулка в парке и не требует интенсивной подготовки. Задача этого показателя состоит в том, чтобы якобы представить торговые сигналы с необычной ясностью, чтобы трейдеры могли выбирать сигналы так, как они есть, не испытывая никаких путаниц. Фактически, на странице продаж утверждается, что, хотя другие трейдеры запутались, не зная, что делать, пользователи панели принятия решений будут знать, что именно делать в таких обстоятельствах.

Индикатор работает, наблюдая ключевые области поддержки и сопротивления на рынке. Это связано с областями перегруженности и ключевыми моментами, которые отправляют сообщения о том, как рынок собирается вести себя.

Индикатор может использоваться как для дневной торговли, так и для торговли свингом. И так как это карта, в которой показаны новички, на которых рынок будет идти, пользователям не нужно ни одного торгового образования, чтобы немедленно начать зарабатывать деньги. Конечно, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и нам интересно, действительно ли эта вещь может заработать деньги.

Программное обеспечение для поддержки торговых решений, ценообразование и многое другое

Поддержка кажется надежной, поскольку они предлагают услуги по обучению и установке. Пользователи могут поговорить с разработчиком через чат или электронную почту в рабочее время, чтобы найти ответы на общие проблемы с установкой.

В дополнение к этому, сайт Decision Bar продвигает платформы, такие как Ninja Trader, eSignals, TradeStation, MultiCharts и многие другие. Каждый из этих продуктов поставляется за дополнительную плату. Если вы приобретете Decision Bar Trading, это будет означать покупку любого из упомянутых выше решений для общения в чате.

Продукт предлагается в 3 по-разному. Для $ 99 пользователи могут получать доступ к индикатору Forex сейчас, а затем $ 99 после каждой продолжительности 2. Годовое членство - $ 397. Никакие дополнительные ежемесячные сборы не взимаются. И тогда есть пожизненное членство для обязательства $ 597.

Когда мы смотрим на эти цены, мы видим, что программное обеспечение для торговли на основе решений - это довольно инвестиций и вы должны сначала тщательно изучить, действительно ли этот показатель является продуктивным, как заявлено на официальном сайте.

Заявки на патент, ожидающие рассмотрения

Трудно поверить, что утверждают, что этот индикатор Forex ожидает получения патента, поскольку разработчик каким-то образом анонимен, и их торговый опыт не может быть подтвержден.

Мы никогда не поддерживаем разработчиков, которые не могут показать, что они торгуются в течение нескольких лет, и могут перевести свои навыки и знания в торговое программное обеспечение. Эти роботы, которые мы продвигаем здесь, были разработаны разработчиками, которые доказали себя. Но для индикатора рынка решений Decision мы считаем, что такой продукт будет бесполезной инвестицией в долгосрочной перспективе.

Поэтому мы очень внимательно наблюдаем за этим пространством, хотя мы 100% убеждены, что это маркетинговый трюк, призванный убедить новичков в покупке продукта.

Любое доказательство эффективности?

Было бы печально, что, несмотря на длинную страницу продаж, описывающую функции этого программного обеспечения и насколько она хороша, ни одна ссылка не ведет нас к учетной записи myfxbook разработчика. Эта ссылка была бы необходима, чтобы помочь нам оценить многочисленные рекламные объявления, которые публикуются на этой странице продаж. Мы не хотим предполагать, что разработчик говорит правду, если они не могут доказать свою работу.

Наш лучший совет для вас

Панель принятия решений - еще один индикатор Forex, который, вероятно, не отличается от обычного индикаторы форекс который перерисовывает сигналы и теряет деньги. Сказав это, мы не видим, как программное обеспечение может отличаться от множества других роботов, с которыми мы сталкивались в Интернете. Чрезвычайно сложно поверить, что такой индикатор Forex не имеет репутации, которая выполняется, как заявлено на странице продаж. По этой причине, используйте только проверенные роботы Forex.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Решение Bar
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Один ответ на «Обзор панели решений: мошеннический индикатор форекс с необычной целевой страницей»

  1. https://decisionbar.impress.ly/#!about-the-developer
    Это фон, который вы сказали, не дано о "предполагаемом Les Schwartz?"
    Просто пытаюсь помочь вашей точности.
    Кстати, рассматриваемый здесь человек, которого по сути называют вымышленным в вышеприведенном обзоре (Les Schwartz), он мой отец. Если вы прочитали страницу, на которую я ссылался, мне было два года по ссылке.
    Так что я могу, черт возьми, Лес Шварц на самом деле реальный человек и очень хорошо нас поддерживал, так как я вырос на трейдинге, он разработал индикаторы и написал руководство.
    Если вы ищете реальное мнение, прочитайте другой обзор (возможно, кто-то, кто действительно может полностью пройтись по сайту, потому что эта страница не является новым дополнением).

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Decision Bar Review: Scam Forex Indicator with Fancy Landing Page

Decision Bar Review: Scam Forex Indicator with Fancy Landing Page

Share This!

In this decisionbar.com review, we are looking at a Forex indicator known as Decision Bar Trading software. This trading indicator is allegedly pending its patent at an undisclosed date. These details are hard to confirm as this is yet another long and boring sales page hyping about a regular Forex indicator to persuade users to make a purchase. The sales page of Decision Bar software has a a lot of up sells along the way since they are various charting solutions are also promoted during check out. The domain where this site is hosted at was created in 2005 and updated in 2018 April. It is not very likely that this domain is owned by the same owner who registered it in 2005.

But according to the sales page, Decision Bar is the intellectual property of ”Les Schwartz”. We cannot confirm if this is the real name of the developer because no in-depth introductions were made. The landing page is only spending time on promotion content as opposed to the trading background of this developer.

decision bar

Decision Bar trading software is allegedly going to teach traders how to get started in the Forex market and within days, they will be trading like professionals. The software is marketed as the only trading indicator in the Forex market that can make you money in days rather than in months or years.

This is to say that they are proclaiming the indicator to be a godsend tool which offers shortcuts to hard work. If you are to learn trading, it would take many months and probably years to become proficient in trading. This is a push-button money software and we can tell by how it is being marketed.

If you want to know the truth about Decision Bar, please read this review till the end. We have identified very important things to say concerning the Forex indicator. So pay attention.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Note: Use these trading robots to make money if you’re not an experienced trader.

Decision Bar Trading software review

Alongside this indicator, purchases come with support and education which involves learning ”the trading secrets” which the insiders don’t want you to know, one on one training and support and compatibility with many brokers and charting solutions.

The sales page then declares that learning how to trade Forex is a walk in the park and does not require extensive training. The job of this indicator is to allegedly present trading signals with uncanny clarity so that traders can pick the signals as they are without experiencing any confusions. In fact, the sales page claims that while other traders are confused not knowing what to do, Decision bar users will know what exactly to do under such circumstances.

The indicator works by observing key support and resistance areas in the market. This is conjunction with areas of congestion and key points that send messages of how the market is intending to behave.

The indicator can be used both for day trading and swing trading as well. And since it’s a map that shows newbies where the market will go, users don’t need any trading education to start making money immediately. Of course all this sounds too good to be true, and we are wondering if really this thing can make money.

Decision Bar trading software support, pricing and many other things

Support seems to be robust as they are offering training and installation services as well. Users can speak to the developer through a chatting feature or email during office hours to find answers to common setup problems.

In addition to that, Decision Bar website is promoting platforms like Ninja Trader, eSignals, TradeStation, MultiCharts and many more. Each one of these products come at an additional price. If you purchase Decision Bar Trading, it will mean purchasing any one of the chatting solutions mentioned above.

The product is offered in 3 different ways. For $99, users can gain access to the Forex indicator now and then $99 after every 2 months duration. Annual membership is $397. No additional monthly fees will be charged. And then there is the lifetime membership for a commitment of $597.

When we look at these prices, we see that Decision bar trading software is quite an investment and you must first investigate well whether this indicator is really productive as claimed on the official website.

Patent pending claims

It is quite difficult to believe that claim that this Forex indicator is pending to be awarded with a patent since the developer is somehow anonymous and their trading experience cannot be confirmed.

We never endorse developers who can’t show that they have traded for a couple of years and can translate their skill and knowledge into trading software. These robots that we have been promoting here were designed by developers who have proved themselves. But for the Decision bar Forex indicator, we feel that such a product would be a worthless investment in the long run.

We are therefore watching this space very closely, although we are 100% convinced that this is a marketing stunt designed to persuade newbies to purchase the product.

Any proof of performance?

It would be unfortunate that despite a long sales page describing the functions of this software and how good it is, there is not a single link taking us to the developer’s myfxbook account. This link would have been necessary so as to help us evaluate the numerous marketing declarations which are being made on this sales page. We don’t want to assume that the developer is telling the truth if they cannot prove their work.

Our best advice for you

Decision Bar is yet another Forex indicator which is probably no different from the usual Forex indicators which repaint signals and lose money. Having said that, we don’t see how the software can be different from the numerous other robots which we have come across on the internet. It is extremely difficult to believe that such a Forex indicator with no track record that perform as claimed on the sales page. For that reason, only use verified Forex robots. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Decision Bar Review: Scam Forex Indicator with Fancy Landing Page”

  1. https://decisionbar.impress.ly/#!about-the-developer
    Is that the background that you said isnt given about the “alleged Les Schwartz?”
    Just trying to help your accuracy.
    By the way, the man in question here that’s essentially being called fictitious in the above review (Les Schwartz), he’s my dad. If you read the page I linked, I was the two year old on reference.
    So I can a**ure you, Les Schwartz is in fact a real person and supported us very well as I grew up by trading and he did develop the indicators and write the manual.
    If you’re looking for a real opinion, read a different review (probably by someone that can actually navigate their way fully through a website because that page is not a new addition).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons