Меню

Обзор DeltaFx: Deltafx.net оскорбительная афера

Обзор DeltaFx: Deltafx.net оскорбительная афера

Share This!

DeltaFX - брокер с потрясающим веб-сайтом по сравнению с большинством брокеров, которых мы рассматривали в прошлом. Находясь на веб-сайте, вы не можете пропустить несколько хороших плюсов, которые может предложить платформа. Однако, продолжая итерацию с платформой, вы начнете замечать несколько аномалий здесь и там.

Первое, что мы заметили, это то, что при первом посещении домашней страницы вы получаете уведомление о том, что соединение небезопасно, и на самом деле веб-сайт использует девять файлов cookie, о которых вам не предлагается. Мы не говорим, что веб-сайты, использующие файлы cookie, плохие. Все, что мы говорим, это то, что вы, по крайней мере, должны получать уведомление о том, что веб-сайт использует файлы cookie, после того, как вы его посещаете.

Обзор DeltaFX, Компания DeltaFX

Второе, что вы заметите, - это щелкнув «Зарегистрироваться» на их вкладке навигации, ваш браузер снова выдаст вам сообщение об ошибке конфиденциальности, предупреждающее о безопасности вашей личной информации. Для форекс-брокера это настолько непрофессионально, и этого достаточно, чтобы вы сомневались в его надежности.

Deltafx.net Обзор

Веб-сайт, имеющий безопасное соединение, должен быть в первую очередь обязательным для форекс-брокера. Но для этого брокера домашняя страница небезопасна, и еще до того, как вы это почувствуете, вы на самом деле получаете сообщение об ошибке конфиденциальности в разделе регистрации.

Однако, продолжая игнорировать угрозу конфиденциальности (что мы не рекомендуем вам делать), мы обнаружили, что вместо того, чтобы получать регистрационную форму, мы получаем ошибку 404, которая является ошибкой HTTP для недоступной страницы. (страница не существует). Таким образом, на момент написания этой статьи раздела регистрации брокера DeltaFX фактически не существовало, и поэтому мы не могли создать учетную запись на платформе.

Хотя на их веб-сайте (раздел учетной записи) мы заметили, что платформа предлагает следующие финансовые инструменты для торговли: криптовалюта, пары форекс. валюта, металлы, акции и индекс. Мы также заметили, что предлагаемый ими спред составлял 2.5 пункта. С тех пор мы начали смотреть на брокера с другой точки зрения.

Максимальный спред регулируемой и законный брокер форекс предлагает на два пункта все, что выше, что на самом деле нецелесообразно, и это означает, что компания может быть мошенничеством. Продолжая изучать веб-сайт брокера, мы попали в раздел часто задаваемых вопросов (FAQ), где мы поняли, что брокер предлагает кредитное плечо 1: 500.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Как работает DeltaFX

В большинстве наших предыдущих обзоров мы действительно говорили о взаимосвязи между легитимностью брокера и кредитным плечом, предлагаемым брокером, из чего мы пришли к выводу, что брокеры, которые предлагают высокое кредитное плечо, являются не чем иным, как мошенниками и, вероятно, не имеют лицензии.

Обзор DeltaFX, особенности DeltaFX

На данный момент мы еще не можем сделать вывод, что этого брокера нет. имеет лицензию, но мы можем сказать, что у нас есть сомнения в законности этого брокера, основываясь на нескольких отклонениях, которые мы наблюдали на их веб-сайте.

Регулирование и регистрация

 Судя по тому, что мы знаем до сих пор из того, что мы рассмотрели во вводном разделе, нет сомнений в том, что мы также обнаружим некоторые отклонения в этом разделе. Но вместо того, чтобы быть слишком осуждающим, давайте приготовимся к изучению регистрации и регулирования этого брокера.

Судя по всему, физическое местонахождение этого брокера находится в нескольких местах по всему миру. Говорят, что первое место - это место, где проживает команда менеджеров. Это Британские Виргинские острова. Во-вторых, это место, где находится техническая команда, и это в Турции.

Органом регулирования валютной торговли на Британских Виргинских островах является Комиссия по финансовым услугам Британских Виргинских островов. В этом конкретном регионе этот орган является единственным регулирующим органом форекс в этой юрисдикции, однако DeltaFx как брокер, проживающий в этом регионе, не имеет доказательств того, что он регулируется этим органом.

Хотя это место является оффшорным, Комиссия по финансовым услугам Британских Виргинских островов требует, чтобы у всех форекс-брокеров в их юрисдикции была начальная сумма депозита от 100000 до 1000000 долларов США для работы, и, как мы уже сказали, DeltaFX не сообщает, что регулируется этой комиссией, и нет никаких доказательств того, что эта комиссия действительно регулирует DeltaFX.

Мы не говорили о регулировании команды в Турции, потому что это действительно не имеет значения. Это связано с тем, что группа поддержки не нуждается в регулировании и поэтому не будет на этом особо останавливаться.

Таким образом, теперь мы можем с уверенностью сказать, что этот брокер не регулируется и также не имеет лицензии. Сомнения, которые у нас были раньше относительно легитимности этого конкретного брокера, теперь не просто сомнения, но мы можем с уверенностью сказать, что этот брокер является мошенником, поскольку они передали все характеристики, которые могут классифицировать их как мошеннических брокеров.

Торговые условия

 Из их раздела часто задаваемых вопросов, чтобы торговать с DeltaFX, пользователю необходимо создать учетную запись, заполнив регистрационную форму на своем веб-сайте, что мы не могли сделать, поскольку страница была недоступна.

В том же разделе они говорят о подтверждении личности, когда клиент или владелец счета должен предоставить личную информацию, такую ​​как паспорт, национальный документ, удостоверяющий личность (как на лицевой, так и на оборотной стороне), водительские права (как на лицевую, так и на оборотную стороны), и многое другое. другой информации, включая банковские реквизиты и скриншоты.

Вывод средств и депозиты

 Что касается снятия средств и депозитов, информация, предоставленная брокером с веб-сайта, совершенно бесполезна, если вы спросите, они говорят об обработке выплат в течение 24 часов, но при этом дают отказ от ответственности за изменение во времени из-за банковских операций, и они продолжают говорить что они не несут ответственности за эти задержки.

Тем не менее, в этом разделе брокер настолько поверхностно описывает процесс депозита, что они даже не описывают минимальную сумму, которую необходимо внести при создании учетной записи. Пользователь должен загрузить приложение, зарегистрироваться, активировать свою учетную запись, а затем начать с внесения минимальной учетной записи, после чего они могут начать торговать.

Однако в ходе нашего исследования мы выяснили, что на самом деле минимальная сумма депозита у них составляет 100 долларов. Они также говорят о наличии демо-счета с виртуальными средствами, которые вы можете использовать, чтобы научиться торговать, прежде чем вы действительно начнете торговать.

Я должен упомянуть, что они не говорят о минимальной сумме вывода, и неясно, взимает ли брокер комиссию за вывод средств. Однако мы должны также упомянуть, что брокер ничего не говорит о бездействующих или неактивных счетах. В отличие от других брокеров, которые на самом деле дают период бездействия, у этого брокера это нигде не описано.

Контактные данные DeltaFX

 Как обсуждалось ранее, брокер находится в нескольких местах по всему миру, руководство находится в Mill Mall Tower, втором этаже, Wickhams Cay1, а служба технической поддержки находится в Женеве, Швейцария.

Мы не можем точно сказать, являются ли предоставленные адреса реальными адресами, но у нас есть собственные подозрения, поскольку мы уже знаем, что нерегулируемые брокеры могут быть горсткой, когда дело доходит до их физического местонахождения.

Окончательный вердикт

 Из нашего обзора вы можете ясно видеть, что DeltaFx не является надежным брокером, а информация, которую брокер предоставил пользователям, ограничена. Например, веб-платформа небезопасна и многое другое.

Суть в том, что этот брокер - мошенничество, и вам на самом деле не следует тратить время на инвестирование с ним. Читателям, желающим инвестировать, мы рекомендуем попробовать инвестировать авторитетные брокеры форекс чья цель - торговля на Форекс, а не мошенничество

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

DeltaFx Review: Deltafx.net an Insulting Scam

DeltaFx Review: Deltafx.net an Insulting Scam

Share This!

DeltaFX is a broker with an amazing website compared to most of the brokers that we have reviewed in the past. While on the website, you can not miss identifying a few good goodies the platform has to offer. However, with a continued iteration with the platform, you will begin to notice a few anomalies here and there.

The first thing we did observe is that on the first visit to the home page, you are notified that the connection is not secure, and the website actually uses nine cookies that you are not prompted about. We are not saying that websites that use cookies are bad. All we are saying is that you are at least supposed to be notified that a website uses cookies once you visit the website.

DeltaFX Review, DeltaFX Company

The second thing you will notice is on clicking register on their navigation tab, your browser will serve you with a privacy error warning you about the safety of your personal information, again. For a forex broker, this is so unprofessional, and it is reasoning enough for you to doubt the credibility of the broker.

Deltafx.net Review

A website having a secure connection should be among the first things a forex broker should ensure they have. But for this broker, the home page is not secure, and before you even stomach that, you are actually being served with a privacy error in the registration section.

However, on proceeding and ignoring the privacy threat(which we do not encourage you to do), we found out that instead of being served with a registration form, we are served with a 404 error, which is an HTTP error for an unavailable page(page does not exist). So at the time of writing this article, the registration section of DeltaFX broker did not actually exist, and therefore, we could not create an account with the platform.

Although on their website (the account section), we noticed the platform offered the following as their financial instruments for trade: there was crypto, pairs forex. currency, metals, shares, and index. We also noticed that the spread they offered was 2.5 pip. From then on, we started to look at the broker from a different perspective.

The maximum spread a regulated and legit forex broker offers is two pips anything above that is actually not practical, and it means the company could be a scam. As we continued exploring the broker’s website, we landed on the Frequently Asked Question (FAQ) section, where we realized that the broker offered leverage of 1:500.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

How Does DeltaFX Work

In most of our previous reviews, we did talk about the relationship between the legitimacy of a broker and leverage offered by the broker, where we concluded that brokers who offer high leverage are nothing but scammers and are probably not licensed.

DeltaFX Review, DeltaFX Features

For now, we can not yet conclude that this broker is not. licensed, but we could say we have our doubts on if this broker is legit based on a few abnormalities we have observed from their website.

Regulation And Registration

 Judging from what we know so far from what we have reviewed in the introduction section, there is no doubt that we will also find some abnormalities in this section. But instead of being too judgemental, let us brace ourselves as we explore the registration and regulation of this broker.

Apparently, this broker’s physical location is in multiple locations around the world. The first location is said to be where the management team resides. This is the British Virgin Islands. Secondly, is the location where the technical team is located, and this is in Turkey.

The forex regulating authority in the British Virgin Islands is the British Virgin Islands Financial Services Commission. In this particular region, this body is the only forex regulating body in that jurisdiction, yet DeltaFx as a broker residing in the area has no proof of being regulated by this body.

Although this location is an offshore location, the British Virgin Islands Financial Services Commission requires that all forex brokers in their jurisdiction have an initial deposit amount of $100000 to $1000000 for them operate, and like we said, there is no information by DeltaFX claiming to be regulated by this commission and there is no proof of this commission actually regulating DeltaFX.

We have not talked about regulation from the team in Turkey because it is really irrelevant. This is because a support team does not really need regulation and therefore will not dwell so much on that.

With that, we can now comfortably say that this broker is unregulated and is unlicensed too. The doubts we had before about the legitimacy of this particular broker are now not just doubts, but we can comfortably say that this broker is a scam as they have passed on all characteristics that can categorize them as a scamming broker.

Trading Conditions

 From their FAQs section, to trade with DeltaFX user is required to create an account by filling out the registration form on their website, which we could not do since the page was not available.

From the same section, they talk about proof of identity where the client or account holder is required to provide personal information such as passport, national ID document ( both front and back),  driver’s license (both front and back), and a whole lot of other information including bank details and screenshots.

Withdrawals and Deposits

 On withdrawals and deposits, the information provided by the broker from the website is quite useless if you ask, they are talking about the processing of payouts within 24 hours yet giving a disclaimer of time-varying due to bank operations and they go on to say that they are not responsible for this delays.

Still, in the section, the broker describes the deposit process so shallowly and they do not even describe the minimum amount to be deposited while creating an account. User is required to download an app register activate their account and then start by depositing a minimum account then they can start trading.

However, in our research, we found out they actually have a minimum deposit amount set to $100. They also talk about the availability of a demo account with virtual funds that you can use to teach yourself how to trade before you actually start trading.

I should mention that they do not talk about a minimum withdrawal amount and it is not clear if the broker does charge a fee on funds being withdrawn. We should however also mention that the broker does not say anything on dormant accounts or inactive accounts. Unlike other brokers who will actually give a period of inactivity, this broker does not have that described anywhere.

DeltaFX Contact Detaills

 As discussed earlier the broker is housed in multiple locations in the world, the management resides in Mill Mall Tower, second Floor, Wickhams Cay1, whereas the technical support resides in Geneva Switzer land.

We can not really tell if the addresses provided are real addresses but we do have our own suspicions as we already know unregulated brokers can be a handful when it comes to their physical location.

Final Verdict

 From our review, you can clearly see that DeltaFx is not a trustworthy broker and the information the broker has made available to users is limited. The web platform for instance is not secure and so many other things.

The bottom line is this broker is a scam and you should actually not waste time investing with them. For readers wishing to invest, we urge them to try investing with reputable forex brokers whose focus is forex trading and not scamming

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons