Меню

Обзор дня депозита: почему вы упадете на эту аферу?

Обзор дня депозита: почему вы упадете на эту аферу?

Share This!

Мы рассматриваем «инвестиционную платформу» под названием «День депозита», которая проводится на сайте DepositDay.com. Сайт утверждает, что им управляет команда криптовалюта эксперты, аналитики, трейдеры, профессионалы и банкиры с 10-летним опытом и репутацией, на которых можно положиться.

День депозита также утверждает, что они верят в доверие и прозрачность, и что это некоторые из причин, по которым инвесторы должны доверять им свой портфель.

День депозита также гарантирует успех, потому что они утверждают, что их профессиональные трейдеры криптовалюты и аналитики сформулировали хорошо продуманные инвестиционные планы для тех, кто хочет с ними зарабатывать.

Таким образом, по причинам, указанным выше, День депозита приветствует всех инвесторов и обещает им ежедневную прибыль, которая может легко сбить с толку финансовых экспертов.

Посмотрим, является ли День депозита еще одной схемой Понци.

Обзор Дня Депозита: О чем они все

Поскольку рынок для Bitcoin действительно быстро расширяется, на сайте утверждается, что они объединились с различными платформами для майнинга биткойнов и торговыми платформами, чтобы разработать проект, который будет выгоден инвесторам.

Природа этих отношений пока не ясна. Точные организации или веб-сайты, с которыми взаимодействовал Deposit Day, также не разглашаются.

На своей странице о нас они утверждают, что Deposit Day - одна из самых инновационных и прибыльных компаний по управлению активами в Интернете.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Их основной сервис, который относится к категории инвестиций в криптовалюту, якобы управляется профессионалами.

Некоторые из так называемых профессионалов, управляющих Deposit Day Ltd, - это Бофорт Фремонт (генеральный директор), Закари Ривс (финансовый директор), Эбигейл Осборн (инженер) и многие другие.

Веб-сайт фактически показал их предполагаемые фотографии, чтобы мы могли узнать их, просто взглянув на их лица.

Мы не уверены, действительно ли эти фотографии представляют людей, которые работают на этом сайте. В большинстве случаев схемы Понци с криптовалютой или мошенничество использовали стоковые фотографии, чтобы представить своих предполагаемых участников. С этим мы не можем быть так уверены.

Одна из причин, по которой мы не можем быть так уверены, заключается в том, что не были предоставлены ссылки на их профессиональные профили в LinkedIn. Большинство профессионалов в этой области будут иметь профиль LinkedIn, показывающий их образование и профессиональный опыт. В этих профилях законные люди также могут продемонстрировать свой опыт работы.

К сожалению, «День депозита» не знакомит предполагаемых участников с их профессиональными профилями. Мы не понимаем, как они смогли пропустить эту важную часть.

Мы не можем сказать, фейковая эта команда или нет. Но, судя по возврату инвестиций, которые они обещают на этом сайте, мы можем захотеть поверить, что это фальшивая команда, которой вообще не существует.

Реквизиты компании Deposit Day Ltd

Сайт утверждает, что Deposit Day - зарегистрированная корпорация. У них даже есть физический адрес в Лондоне на их сайте. Этот адрес указан как 17-21 Wenlock Road, London, United Kingdom, N1 7SL. Мы не уверены, настоящий ли этот адрес. Мы проверили карты Google и с трудом нашли этот бизнес.

обзор дня депозита

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что этот адрес не был указан в их информации who.is. Фактически, владелец этого домена зарегистрирован как THORNTON SAM, а не генеральный директор, на которого они ссылаются на своем веб-сайте.

Очевидно, что существует огромная разница в том, как эта информация представляется нам. Мы не знаем, чему верить и чему не верить.

Первое, что вам нужно понять, это то, что большинство этих сомнительных компаний сделают все возможное, чтобы использовать лондонский адрес для создания чувства престижа. Но на самом деле эти теневые операции часто базируются где-то еще, а не в Лондоне.

Другое дело, что статус компании иногда может ничего не значить. Мы видели, как в Интернете появляются несколько схем ponzi, утверждающих, что они могут заработать определенную сумму денег для своих инвесторов. Эти схемы ponzi часто имеют статус Ltd. Таким образом, тот факт, что Deposit Day имеет статус Ltd, не обязательно означает, что ваши деньги будут в их руках.

Предполагаемый послужной список этой команды

Теперь, когда члены их команды упомянуты, вполне естественно захотеть проверить предполагаемый 10-летний опыт, которым, по их утверждениям, обладают их профессионалы.

Эту информацию сложно найти, поскольку веб-сайт упоминает эти утверждения только мимоходом. Нет убедительных доказательств того, что эти ребята когда-либо работали где-либо в качестве менеджеров хедж-фондов или банкиров.

Поэтому невозможно точно знать, есть ли у этих ребят предполагаемый опыт или нет. Дело в том, что если бы у них действительно был этот опыт, они бы хвастались своим послужным списком на этом сайте. Это будет сопровождаться доказательствами того, что они сделали и что делают в настоящее время для улучшения жизни своих так называемых инвесторов.

Пока мы здесь ничего не можем установить. Эта информация должна быть легко доступна на веб-сайте. Если его там нет, то это определенно означает, что нас тут кто-то прокатит.

Планы подтверждают, что День депозита - это схема Понци.

После того, как возникли некоторые сомнения относительно законности этого веб-сайта, мы решили взглянуть на их инвестиционные планы.

Шокирует то, что инвесторам обещают невероятные суммы прибыли.

Ежедневная доходность для первого плана - 800%. Второй план обещает 8000% через 2 дня. Последний план - посмешище сообщества, поскольку он обещает невероятные 80,000 3% за XNUMX дня инвестирования с ними.

дневные планы депозита

В дополнение к этому, схема ponzi обещает 3% рефералов в первом плане, 5% рефералов во втором плане и 10% для тех, кто выберет окончательный план.

Чтобы начать работу с Днем депозита, веб-сайт просит минимум 35 долларов и максимум 30,000 XNUMX долларов.

Честно говоря, нигде в мире вы не сможете сделать такой возврат. Эти парни, должно быть, лгут и пользуются тем фактом, что большинство людей до сих пор не знают, как работает инвестирование в криптовалюту.

Они наживаются на незнании большинства инвесторов. На самом деле они нацелены на статус, чтобы выбросить деньги.

Но они также не оставляют ничего на волю случая, поскольку вы можете видеть, что они принимают минимальные депозиты в размере 35 долларов США.

Удивительно видеть, что эта схема Понци обещает мгновенное обогащение. 800% в сутки сделать невозможно. Если они не собираются грабить банк (что случается не каждый день), скорее всего, они не вернут даже 1% от ваших инвестиций.

Ясно, что эта информация предназначена для того, чтобы ввести в заблуждение и причинить огромные убытки инвесторам, которые слишком нетерпеливы, чтобы исследовать этот вопрос до присоединения.

Наш лучший совет для вас

Распознать жалкую аферу легко. Вам не нужно заходить так далеко. Просто посмотрите на их обещанную прибыль от инвестиций, и вы поймете, что это схема понци, которую проводят какие-то бедняги в гараже на заднем дворе.

Все, что было сказано на этом сайте, не соответствует действительности. Все - ложь, от генерального директора до членов команды. Мы посоветуем вам вместо этого инвестируйте в эти компании.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Deposit Day Review: Why Would you Fall for This Scam?

Deposit Day Review: Why Would you Fall for This Scam?

Share This!

We are looking at an ”investment platform” called Deposit Day which is hosted at DepositDay.com. The website claims that it is managed by a team of Cryptocurrency experts, analysts, traders, professionals and bankers who have 10 years of experience and a track record to rely on.

Deposit Day also claims that they believe in trust and transparency, and that these are some of the reasons why investors should trust them with their portfolio.

Deposit Day is also guaranteeing success because they claim their professional Cryptocurrency traders and analysts have formulated well-thought out investment plans for those who want to make money with them.

Therefore, due to the reasons stated above, Deposit Day is welcoming all investors and promising them daily returns which can easily baffle financial experts.

Let’s see whether or not Deposit Day is another ponzi scheme.

Deposit Day Review: What they are all about

Since the market for Bitcoin is expanding really fast, the website claims that they have teamed up with various Bitcoin Mining and trading platforms to come up with a project that is beneficial to investors.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The nature of this relationship isn’t clear yet. The exact entities or websites which Deposit Day has liaised with have not been disclosed either.

On their about us page, they claim that Deposit Day is one of the most innovative and profitable asset management companies on the internet.

Their main service, which is in the category of Cryptocurrency investments is allegedly managed by professionals.

Some of the so-called professionals managing Deposit Day Ltd are Beaufort Fremont (CEO), Zachary Reevs (CFO), Abigail Osborn (Engineer) and many others.

The website has actually displayed their alleged pictures for us to know them by just looking at their faces.

We are not sure if these photos truly represent the people who work for this website. Most of the time, Cryptocurrency ponzi schemes or scams have used stock photos to introduce their alleged members. With this one, we can’t be so sure.

One reason why we can’t be so sure is because links to their professional LinkedIn profiles have not been provided. Most professionals in this field will have a LinkedIn profile showing their education and professional background. In these profiles, legitimate people can also showcase their experience in the job.

Unfortunately, Deposit Day does not introduce their alleged members with their professional profiles. We do not understand how they were able to miss that important part.

We cannot say whether or not this team is fake. But going by the return on investments which they are promising on this site, we might want to believe that this is a fake team which does not even exist in the first place.

Details of the company Deposit Day Ltd

The site claims that Deposit Day is a registered corporation. They even have a London physical address on their site. This address is stated as 17-21 Wenlock Road, London, United Kingdom, N1 7SL. We are not sure whether or not this address is real. We checked Google maps and had a hard time finding this business.

deposit day review

The other thing to take note of is that this address has not been featured on their who.is information. Actually, the owner of this domain is registered as THORNTON SAM and not the CEO which they are alluding to on their website.

Clearly there is a huge disparity in how this information is presented to us. We do not know what to believe and what not to believe.

The first thing you need to understand is that most of these shady companies will go an extra mile to use a London-based address to give a sense of prestige. But in reality, these shady operations are often based somewhere else and not in London.

The other thing is that a company status can sometimes mean nothing. We have seen several ponzi schemes on the internet coming up and claiming that they can make a certain amount of money for their investors. These ponzi schemes often have the Ltd status. So the fact that Deposit Day has a Ltd status does not necessarily mean that your money will be safe in their hands.

The alleged track record of this team

Now that their team members have been mentioned, it is natural enough to want to verify the alleged 10 years of experience which they claim their professionals have.

This information is hard to come by as the website is only mentioning these statements in the passing. There is no solid evidence that these guys ever worked anywhere as hedge fund managers or bankers.

It is therefore impossible to know for sure whether these guys have the alleged experience or not. The thing is: if they really had this experience on their back, they would be boasting of their track record on this website. This would be accompanied with evidence of what they have done and what they are currently doing to better the lives of their so-called investors.

So far, we can’t establish anything here. This information needs to be readily available on the website. If it’s not there, then it definitely means that someone is taking us for a ride here.

The plans confirm that Deposit Day is a ponzi scheme

After developing some doubts as to whether this website was being legitimate, we decided to take a look at their investment plans.

It is shocking to see that investors are being promised some ridiculous amounts of profits.

The daily return for the first plan is 800%. The second plan promises 8000% in 2 days. The last plan is the laughing stock of the community as it promises a whooping 80,000% in 3 days of investing with them.

deposit day plans

In addition to this, the ponzi scheme is promising 3% referral in the first plan, 5% referral in the second plan and 10% for those who choose the final plan.

To get started with Deposit Day, the website is asking for a minimum of $35 and a maximum of $30,000.

Honestly speaking, you cannot make that kind of return anywhere in the world. These guys must be lying and taking advantage of the fact that most people still don’t know how Cryptocurrency investing works.

They are preying on the ignorance of most investors. They are actually targeting status with some money to throw away.

But they are also not leaving anything to chance as you can see that they are accepting minimal deposits of $35.

It is surprising to see that this ponzi scheme is promising overnight riches. 800% per day is impossible to make. Unless they are going to rob a bank (which will not happen everyday), chances are that they will not even make 1% return on your investment.

Clearly this information is meant to mislead and cause massive losses to investors who are too impatient to investigate the matter before joining.

Our best advice for you

It is easy to spot a pathetic scam. You don’t need to go that far. Just look at their promised return on investments and you will know that this is a ponzi scheme run by some poor guys in a backyard garage.

Nothing that has been said in this website is true. Everything is a lie, right from the CEO to the team members. We will advice you to invest with these companies instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons