Меню

Обзор DGXLTD: Ddxltd.com Dummy Forex Scam разоблачен

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор DGXLTD: Ddxltd.com Dummy Forex Scam разоблачен

DGXLTD (Dgxltd.com) - еще одна мошенническая платформа CFD, Cryptocurrency и FX, ворующая у ничего не подозревающих инвесторов. DGX LTD утверждает, что имеет более 1,000 активов и команду профессионалов в резерве. Все эти утверждения были бы хороши, если бы только эта платформа предлагала настоящие торговые услуги. Пользователи, которые зарегистрировались некоторое время назад, теперь оплакивают услуги, предоставляемые платформой. Прочтите настоящий обзор Dgxltd для получения более подробной информации.

DGXLTD Обзор

Для инвесторов, желающих попробовать свои силы в торговле цифровой валютой, лучше всего зарегистрироваться с помощью надежного инструмента. Убедитесь, что вы выбираете прозрачных и проверенных роботов для торговли криптовалютой. Для эффективного и безопасного периода торговли получите лучшее и лучшие роботы для торговли криптовалютой. С правильными инструментами Crypto вы гарантированно получите разумную прибыль. Начните путь к успеху и зарегистрируйтесь с заслуживающими одобрения и надежными роботами для торговли криптовалютой. Чего ты ждешь?

DGXLTD Обзор

После получения ряда жалоб от участников этой платформы мы решили провести расследование. Эти мошенники занимаются только тем, чтобы обмануть инвесторов и заставить их отдать свои кровно заработанные деньги. Лучше держитесь подальше от этих мошенников и никогда не подписывайтесь на эту платформу. Некоторые из обнаруженных нами функций были предназначены для того, чтобы обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Прочтите и узнайте о некоторых безумных трюках, обнаруженных нашей командой экспертов. DGXLTD - одна из платформ, обещающих рай только для того, чтобы доставить ад.

У профессиональных мошенников есть одна общая черта; они знают, как соблазнить ничего не подозревающих инвесторов. Большинство из них используют претензии и обещания, чтобы привлечь инвесторов. DGXLTD ничем не отличается, поскольку они использовали утверждения, которые могут создать резервную копию. Такие претензии включают наличие продвинутой торговой платформы и профессиональных торговых инструментов. Глядя на свой веб-сайт целиком, они убедились, что использовали привлекательный дизайн. Новичок легко поверит, что платформа верна, она выглядит как единое целое.

О DGXLTD

Digital Exchange Limited - компания, которая утверждает, что владеет этой торговой платформой. Проблема с тем, что было размещено на странице их компании, заключается в том, что у них есть две компании. Внимательный взгляд на их страницу контактов с нами обнаруживает другого владельца по имени Securex Plus Solutions EOOD. Эти две компании не были лицензированы или зарегистрированы каким-либо реестром компаний. Что касается истории этой платформы, не приводится ничего, что заставляет нас перейти к следующему красному флагу.

Глядя на регистр доверенных доменов whois.net, мы видим, что сайт был создан совсем недавно. DGXLTD.com - это доменное имя, которое было зарегистрировано 16th Сентябрь 2019 г. Еще одна проблема, которую мы заметили, заключается в том, что две материнские компании не предоставляют никакой информации о владельцах. Мы не знаем владельцев этой торговой платформы, поэтому им сложно доверять всему, что они продают. DGXLTD - это анонимная инвестиционная онлайн-платформа, которая очень рискованна. Вам лучше держаться подальше от платформы, информация о которой остается скудной.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

DGXLTD лицензирован или зарегистрирован?

Поскольку компания утверждает, что находится в Софии, Болгария, вы ожидаете, что платформа будет претензией. Болгарский регулирующий орган BFSC не имеет платформы, зарегистрированной под названием DGX LTD. И это доказывает, что DGXLTD НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ на предоставление каких-либо торговых услуг. Когда вы выполняете поиск на официальной странице BFSC, никаких результатов не появляется. Мы должны избегать таких платформ, поскольку они предлагают услуги, но не полностью соответствуют требованиям. Ваши средства никогда не будут в безопасности с платформой, которая не соответствует отраслевым нормам и правилам.

Еще одна важная особенность, на которую мы должны обратить внимание, - это то, что веб-сайт не предоставляет пользователям никакой информации о лицензировании. Вы ожидаете, что платформа разместит подробную информацию об их номере лицензии. Без отображения номера лицензии это должно автоматически напугать инвесторов. Эти мошенники знают, что делают, не публикуя данные о своих лицензиях. Держитесь подальше от платформ с похожими характеристиками. Убедитесь, что вы подтвердили это в регулирующем органе, прежде чем регистрироваться на любой торговой платформе.

Умный инвестор также будет использовать приемлемые и доступные компании по добыче криптовалют. Эти компании доступны для инвесторов, которые хотят добывать собственную цифровую валюту. Вы должны выбрать отраслевую поддержку и рекомендованные экспертами компании по добыче криптовалют. Для безопасного майнинга обращайтесь к компаниям по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Выбирайте компании Crypto-майнинга, которые созданы для создания лучшей среды для майнинга. Чего ты ждешь?

Преимущества DGXLTD

После просеивания всего веб-сайта мы не смогли найти никаких преимуществ работы с этой платформой. Количество жалоб растет с каждым днем, что заставляет нас задаться вопросом, почему платформа работает. Мы считаем, что власти скоро узнают о происходящем и закроют весь сайт. Поскольку участники заявляют, что не возвращают свои средства, это явно мошенничество. При условии анонимности это вполне может быть веб-сайт по отмыванию денег. Лучше держаться подальше и никогда не подписываться на их грязную платформу.

Недостатки DGXLTD

Типы счетов

Типы учетных записей DGXLTD

DGXLTD предоставляет пользователям шесть различных типов учетных записей на выбор. Названные учетные записи включают Базовый, Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый и Черный. Основная проблема этих учетных записей в том, что некоторые из них имеют схожие функции. Зачем инвестору вносить 100,000 50,000 долларов, если он может получить те же функции, что и тот, кто вносит XNUMX XNUMX долларов? Специальных менеджеров по работе с клиентами нигде не видно, когда участники запрашивают снятие средств. Эти функции созданы только для того, чтобы обмануть ничего не подозревающих инвесторов.

Клиент и поддержка

Когда платформа утверждает, что предлагает поддержку 24/6, что именно они имеют в виду? Вы ожидаете такого быстрого ответа, если на платформе есть поддержка в чате. Присмотревшись к веб-сайту, пользователи получают возможность отправить электронное письмо или принять звонок. Вы не можете позвонить на платформу, так как указанный номер всегда занят. Проблема с электронной почтой в том, что это односторонняя система связи. Это дает этим мошенникам возможность узнать, хотите ли вы вывести средства. Как только вы отправите запрос на снятие средств по электронной почте, ваша учетная запись будет заблокирована.

Способы оплаты

Когда дело доходит до внесения средств на эту платформу, у этих мошенников есть все необходимое. Вы можете увидеть различные депозитарные каналы, перечисленные внизу их домашней страницы. Некоторые из депозитарных каналов включают AstroPay, Neteller, Skrill, банковский перевод и другие. Основная проблема DGX LTD заключается в том, что они никогда не позволяют своим участникам полностью снимать средства. Ни один участник не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства на своей некачественной платформе.

Торговая платформа

Как мы уже говорили ранее, мошенник сделает или скажет что угодно, чтобы гарантировать регистрацию инвесторов. Утверждение о наличии инновационной и уникальной торговой платформы с продвинутыми инструментами - ложь. DGXLTD использует платформу, созданную на заказ, которая не была протестирована экспертами. Проблема с нестандартными платформами - совместимость и стабильность. Поскольку они не обладают надлежащими функциями безопасности, вы никогда не сможете безопасно торговать. Хакеры могут легко получить доступ к этой платформе и украсть информацию о кредитной карте.

Безопасность средств с DGXLTD

Еще одна тревожная особенность этой платформы заключается в том, насколько безопасны средства в DGX LTD. Количество жалоб растет, и становится ясно, что средства небезопасны. Отсутствие разделения учетных записей - еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с этой платформой. Похоже, что DGXLTD объединяет средства на одном счете, что противоречит установленным отраслевым правилам. Короче говоря, инвесторы вкладывают средства прямо на банковский счет владельца. В такой пугающей ситуации лучше держаться подальше и избегать любого взаимодействия с платформой.

Мошенничество или законное

Торговая платформа DGXLTD

С обнаруженными доказательствами становится ясно, что DGXLTD - это мошенничество, которое ждет, чтобы украсть у любого, кто зарегистрируется. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на их партнерские программы. Предупредите свою семью и друзей о регистрации. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите ни по одной из ссылок, отправленных их командой электронного маркетинга.

Заключительная мысль

Добавление этой платформы в наш черный список мошенничества гарантирует, что наши читатели знают о риске связи с ней.

Вы также можете выбрать брокеры с самым высоким рейтингом у которых есть большой опыт. С авторитетными и проверенными брокерами ваши шансы на выигрыш увеличиваются.

Желаю вам всего наилучшего в выбранной вами сфере инвестирования.

Один ответ на «Обзор DGXLTD: разоблачение фиктивного мошенничества на Forex Ddxltd.com»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

DGXLTD Review: Ddxltd.com Dummy Forex Scam Exposed

DGXLTD Review: Ddxltd.com Dummy Forex Scam Exposed

Share This!

DGXLTD (Dgxltd.com) is another CFDs, Cryptocurrency and FX scam platform stealing from unsuspecting investors. DGX LTD is claiming to have over 1,000 assets and a team of professionals on standby. These claims would all be great if only this platform was offering true trading services. Members who signed up a while ago are now crying foul over services provided by the platform. Read this genuine Dgxltd Review for more details.

DGXLTD Review

For investors looking to try their hand in digital currency trading, it is best you sign up with a trusted tool. Ensure you go for transparent and vetted Cryptocurrency trading robots. For an effective and safe trading period, get the best and top rated Cryptocurrency trading robots. With the right Crypto tools, you are guaranteed of making a reasonable profit margin. Start the success journey and sign up with commendable and dependable Cryptocurrency trading robots. What are you waiting for?

DGXLTD Review

After receiving a number of complaints from members of this platform, we decided to investigate. These scam artists are only in the business of fooling investors into giving away their hard earned money. It is best you stay away from these scam artists and never sign up with this platform. Some of the features we found out were outright meant to fool unsuspecting investors. Read on and find out some of the crazy tricks exposed by our team of experts. DGXLTD is one platform promising heaven only to deliver hell.

Professional scam artists have one thing in common; they know how to entice unsuspecting investors. Most of them use over the moon claims and promises to make sure investors get hooked. DGXLTD is no different as they have used claims they can back up. Such claims include having an advanced trading platform and professional trading tools. Looking at their entire website, they have made sure to use an eye-catching design. A newbie will easily believe the platform to be true, it appears as one.

About DGXLTD

Digital Exchange Limited is the company which claims to own this trading platform. The problem with what has been posted on their company page is that they have two companies posted. A thorough look at their contact us page reveals another owner by the name Securex Plus Solutions EOOD. These two companies have not been licensed or registered by any company register. Regarding the history of this platform, none is given which makes us move to our next red flag.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Looking at the trusted domain register whois.net, we can see the website was just recently created. DGXLTD.com is a domain name which was registered on 16th September 2019. Another problem we noticed is how the two mother companies fail to give any information on owners. We don’t know the owners of this trading platform which makes it a hard trust anything they sell. DGXLTD is an anonymous online investment platform which is highly risky. You better stay away from a platform whose information remains scanty.

Is DGXLTD licensed or registered?

Since the company claims to be located in Sofia, Bulgaria, you would expect the platform to be complaint. The Bulgarian regulatory body BFSC has no platform registered under the name DGX LTD. And this is proof DGXLTD is NOT LICENSED OR REGULATED to offer any trading services. When you conduct a search using the official BFSC page, no results pop up. We must shun such platforms as they are offering services without being fully compliant. Your funds are never safe with a platform that does not follow industry regulations and rules.

Another important feature we must point out is the website does not give users any information regarding licensing. You would expect the platform to have posted details regarding their license number. Without any license number on display, it should automatically scare investors. These scam artists know what they are doing by not posting their license details. Stay away from any platforms which share similar characteristics. Make sure you confirm with a regulatory body before signing up with any trading platform.

A smart investor will also use acceptable and affordable Crypto mining companies. For investors looking to mine their own digital currency, these companies are available. You have to choose industry backed and expert recommended Crypto mining companies. For a safe mining experience, go for Crypto mining companies with a proven reputation. Go for Crypto mining companies which have been geared to create the best mining environment. What are you waiting for?

Advantages of DGXLTD

After sieving through the entire website, we could not find any advantage of dealing with this platform. The number of complaints is rising by the day which makes us question why the platform is live. We believe that authorities will soon catch wind of what’s happening and shut down the entire website. Since members are claiming not to get their funds back, this is clearly a scam. With anonymity in play, this could well be a money laundering website. It is best to stay away and never sign up with their sleazy platform.

Disadvantages of DGXLTD

Account types

DGXLTD Account types

DGXLTD is furnishing users with six different account types to choose from. Accounts named include Basic, Bronze, Silver, Gold, Platinum, and Black. The main problem with these accounts is some of them have similar features. Why would an investor deposit $100,000 when they can get same features as one who deposits $50,000? The dedicated account managers are nowhere to be seen when members ask for withdrawals. These features are only created to fool unsuspecting investors.

Customer and Support

When the platform claims to offer 24/6 support what exactly do they mean? You would expect such a quick response if the platform has live chat support. Looking closely at the website, users get the option of sending an email or receiving a call. You don’t get to call the platform as the number listed is ever busy. The problem with emails is that this is a one way communication system. It gives these scam artists a chance to know whether you want to withdraw funds. Once you send the withdraw request via email, your account gets blocked.

Payment Methods

When it comes to depositing funds with this platform, these scam artists have the area well covered. You can see the various depository channels listed at the bottom of their homepage. Some of the depository channels include AstroPay, Neteller, Skrill, Wire transfer, among others. The main problem with DGX LTD is that they never allow their members to fully withdraw funds. No member has come out with proof of ever withdrawing funds with their shoddy platform.

Trading platform

Just as we said earlier, scam artist will do or say anything to ensure investors sign up. The claim of having an innovative and unique trading platform with advanced tools is a lie. DGXLTD is using a custom made platform which has not been tested by experts. The problem with custom made platforms is compatibility and stability. Since they fail to have the adequate security features, you will never trade safely. Hackers can easily gain access to this platform and steal credit card information.

Safety of funds with DGXLTD

Another disturbing feature with this platform is in regards to how safe funds are with DGX LTD. With the number of complaints rising, it is clear funds are not safe. Lack of segregation of accounts is another issue we have with this platform. It seems DGXLTD is pooling funds in one account which is against the set industry rules. In short, investors are depositing funds straight to owner’s bank account. With such a scary situation, it is best to stay away and avoid any interaction with the platform.

Scam or legit

DGXLTD Trading Platform

With the evidence revealed, it is clear DGXLTD is a scam waiting to steal from anyone who signs up. Stay away from this platform and never sign up with their affiliate programs. Warn your family and friends from signing up. Mark all their emails as spam and never click on any of the links sent by their email marketing team.

Final Thought

Adding this platform to our scam blacklist will ensure our readers know the risk of associating with it.

You can also opt to have top rated brokers who have a ton of experience. With reputable and vetted brokers, your chances of winning increase.

Wishing you the very best in your chosen field of investing.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons