Меню

Обзор DiamondFX: разоблачение мошенничества с Diamondfx.com на Forex

Обзор DiamondFX: разоблачение мошенничества с Diamondfx.com на Forex

Share This!

DiamondFX (Diamondfx.com) - еще одна гнилая афера с CFD и Forex, направленная на прибыльный торговый мир. Diamond FX предлагает товары, валюты, цифровые валюты, а также акции. Согласно их веб-сайту, платформа имеет более 8 товаров, 47 валют, 30 цифровых валют и 107 типов акций. Почему участники недовольны таким большим поджогом торговых инструментов? Прочтите этот подлинный и честный обзор DIAMONDFX для получения более подробной информации.

Обзор DiamondFX

Инвесторы, которые ищут разумный способ инвестировать в криптовалюту, имеют повод для улыбки. С ведущими и надежными роботами для торговли криптовалютой шансы на победу увеличиваются. Удостовериться в выбирайте гибкие и прозрачные инструменты для криптовалютной торговли при поддержке торговых экспертов. Ваши шансы на победу увеличиваются, когда вы используете жизнеспособных роботов для торговли криптовалютой. Сделайте правильный шаг сегодня и зарегистрируйтесь с помощью честных и проверенных роботов для торговли криптовалютой. Ваше время зарабатывать деньги сейчас.

Обзор DiamondFX

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от участников, мы решили исследовать эту гнилую платформу. Как оказалось, DiamondFX - еще одна клонированная торговая платформа, ворующая у ничего не подозревающих инвесторов. В нашу службу поддержки поступают жалобы от инвесторов со всего мира. Еще одна страшная платформа находится на свободе, и мы должны разоблачить ее, чтобы обеспечить безопасность торгового мира. Благодаря нашему многолетнему опыту инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю.

Профессиональные мошенники создадут похожий веб-сайт и заставят инвесторов подписаться на них. Идея состоит в том, чтобы заставить инвесторов вкладывать средства в них в надежде заработать на торговле. Ни одна душа не смогла вывести средства с этой платформы, что превратило ее в сплошное мошенничество. Раскрывая некоторые из используемых уловок, мы будем защищать трейдеров-новичков, которые понятия не имеют. Обязательно прочтите отзывы из надежных источников, чтобы узнать больше об инвестиционных платформах для онлайн-торговли.

О DiamondFX

Согласно опубликованной информации, DiamondFX Ltd является владельцем этой платформы. В заявлении об отказе от ответственности указано, что они расположены как Сент-Винсент и Гренадины. Тем самым они открыто признают, что являются оффшорными брокерами. Оффшорным брокерам нельзя доверять средства, поскольку они никогда не соблюдают строгие отраслевые правила. Что шокирует в платформе, так это отсутствие честности с их услугами. Это разоблачение покажет вам красные флажки на их веб-сайте.

Одна из самых шокирующих деталей, которые мы узнали, - это уровень анонимности, связанный с мошенничеством. Никто не может идентифицировать настоящих владельцев этого сайта, что доказывает их анонимность. DiamondFX Ltd не зарегистрирована ни в одном реестре компаний, равно как и их владельцы. Кто являются членами-основателями этой платформы?

DiamondFX лицензирован или зарегистрирован?

С оффшорным брокером мы не ожидаем, что платформа будет полностью лицензирована и зарегистрирована. И мы правы, потому что ни один из официальных органов, с которыми мы связались, никогда не слышал об этой платформе. Некоторые регулирующие органы, с которыми мы связались, находятся на грани внесения этой платформы в черный список. Регулирующие органы, такие как ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSC и другие, публикуют предупреждающие сообщения. Они не хотят, чтобы инвесторы регистрировались на этой офшорной платформе для мошенничества в Интернете.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Глядя на их веб-сайт, нет никаких указаний на то, что платформа когда-либо лицензировалась. Законная платформа разместит копии своих лицензионных сертификатов для всеобщего обозрения. Без каких-либо достоверных документов, подтверждающих подлинность, DiamondFX является анонимной и нелицензированной платформой. Возврат средств с таких платформ становится практически невозможным.

Вы можете сделать разумный шаг и сотрудничать с ведущими и проверенными онлайн-брокерами. Посвященный и надежные брокеры - жемчужина иметь в мире торговли Forex. Зарегистрируйтесь у проверенных брокеров, которые имеют высокую репутацию в Интернете. Примите мудрое решение сегодня и зарегистрируйтесь у надежных и гибких брокеров. Ваше время для получения разумной прибыли начинается с регистрации у рекомендованных брокеров.

Преимущества DiamondFX

Мы не смогли найти никаких торговых преимуществ в работе с этой незаконной платформой. При таком большом количестве жалоб становится ясно, что DiamondFX - это афера. Так называемые менеджеры по работе с клиентами позвонят вам и попросят внести еще депозит. Держитесь подальше от платформы, так как это явная афера, нацеленная на инвесторов-новичков. Защитите свои вложения, когда участники кричат ​​о фоле. Разоблачение их грязных дел побудит власти провести расследование и закрыть сайт.

Недостатки DiamondFX

Типы счетов

Типы счетов DiamondFX

DiamondFX предоставляет пользователям пять различных типов учетных записей на выбор. Эти учетные записи имеют статус Bronze, Silver, Gold, Platinum и Diamond. Проблема с этими типами счетов заключается в отсутствии какой-либо информации о минимальном торговом депозите. Как платформа может не предоставить пользователям установленную минимальную цену депозита? Эти мошенники хотят, чтобы пользователи вносили разные суммы даже для базовых счетов. И это должно прекратиться, поскольку инвесторы используют в своих интересах отсутствие четкой информации.

Служба поддержки

Когда вы посмотрите внизу их веб-сайта, вы увидите, что на платформе есть зона живого чата. Проблема в том, что DiamondFX не предоставляет пользователям никакой поддержки в чате. Эти мошенники хотят, чтобы общение происходило строго по электронной почте. В электронных письмах они могут выбирать, на какие из них отвечать. Указанные номера телефонов заняты, и когда они проходят, их никто не выбирает. Держитесь подальше от любой платформы без четких каналов связи.

Почему бы не сделать смелый шаг и не начать майнить криптовалюту? С помощью уважаемая компания Crypto Mining, мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с одобренными и рекомендованными компаниями по добыче криптовалюты.

Способы оплаты

Когда дело доходит до пополнения счета, платформа хорошо охватывает эту область. Пользователи могут вносить средства, используя различные каналы, такие как кредитные / дебетовые карты, Skrill и другие. Основная проблема этой платформы - отсутствие четкой информации относительно вывода средств. Ни один пользователь не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. И здесь мы подводим черту, поскольку торговая платформа должна позволять участникам выводить средства. Понятно, что на платформе нет торговли.

Торговая платформа

DiamondFX использует торговую платформу MT4 в качестве предпочтительного инструмента торговли. А это хорошая торговая площадка на плохом сайте. Проблема с Diamond FX НЕ в полной безопасности. Веб-сайт, на котором отсутствует базовое программное обеспечение безопасности, подвергает инвесторов риску. Без DDoS и SSL-шифрования платформа нестабильна и является мишенью для хакеров. Хакеры захватят этот сайт и украдут важную информацию, такую ​​как данные кредитной карты. Перед регистрацией убедитесь, что вы проверяете, полностью ли защищена платформа.

Безопасность средств с DiamondFX

Безопасность средств на этой платформе не гарантируется, так как участники явно не снимают средства. Держитесь подальше от этой платформы, поскольку они не разделяют учетные записи. Diamond FX - еще один пример того, как онлайн-мошенники нацелены на онлайн-инвесторов.

Мошенничество или законное

Торговые инструменты DiamondFX

Доказательства указывают на то, что эта платформа является сплошным мошенничеством. Держитесь подальше от этой платформы, иначе станьте одной из их следующих жертв. DiamondFX - это мошенничество, от отсутствия надлежащего регулирования до явных функций мошенничества. Обязательно помечайте их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей от регистрации на этой незаконной платформе. Это мошенники, которые хотят украсть средства у инвесторов, не работая на это.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенничества, чтобы инвесторы знали о мошенничестве.

Вы также можете выбрать использовать аутентичных и одобренных торговых роботов Forex. Выбирайте торговых роботов, получивших зеленый свет от торгового сообщества. Зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Forex с хорошей репутацией в Интернете.

Желаю вам всего наилучшего.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

DiamondFX Review: Diamondfx.com Forex Scam Exposed

DiamondFX Review: Diamondfx.com Forex Scam Exposed

Share This!

DiamondFX (Diamondfx.com) is another rotten CFDs and Forex scam to hit the lucrative trading world. Diamond FX is purporting to offer commodities, currencies, digital currencies, as well as stocks. According to their website, the platform has over 8 commodities, 47 currencies, 30 digital currencies, and 107 stock types. With such a large arson of trading instruments, why are members angry? Read this genuine and honest DIAMONDFX Review for more details.

DiamondFX Review

Investors who are looking for a smart way to invest in Cryptocurrency have a reason to smile. With leading and trusted Cryptocurrency trading robots, chances of winning increase. Make sure to go for flexible and transparent Crypto trading tools backed by trading experts. Your chances of winning increase when you use viable Cryptocurrency trading robots. Make the right move today and sign up with honest and tested Cryptocurrency trading robots. Your time to make money is now.

DiamondFX Review

After receiving numerous email complaints from members, we decided to investigate this rotten platform. As it turns out, DiamondFX is another cloned trading platform stealing from unsuspecting investors. Complaints have been received by our help desk by investors from all over the world. Another scary platform is on the loose and we must expose it to keep the trading world safe. Thanks to our years of investing and trading experience, we know how to spot a scam from a mile away.

Professional scam artists will design a look-alike website and fool investors into signing up with them. The idea is to make investors deposit funds with them in the hopes of making money with trading. Not a single soul has been able to withdraw funds with this platform making it a total scam. By exposing some of the tricks used, we will be protecting newbie traders who don’t have a clue. Ensure you read reviews from trusted sources to find out more about online trading investment platforms.

About DiamondFX

According to information posted, DiamondFX Ltd is the owner of this platform. The disclaimer goes ahead and posts their location as St. Vincent and the Grenadines. By doing so, they openly admit that they are offshore brokers. Offshore brokers are not to be trusted with funds as they never follow strict industry guidelines. What is shocking about the platform is lack of any honesty with their services. This expose will show you the red flags on their website.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

One of the most shocking details we found out is the level of anonymity involved with the scam. No one is able to identify the real owners of this website which proves their anonymity. DiamondFX Ltd is not listed on any company register and neither are their owners. Who are the founding members of this platform?

Is DiamondFX licensed or registered?

With an offshore broker, we don’t expect the platform to be dully licensed and registered. And we are right because none of the official bodies we contacted has ever heard of this platform. Some of the regulatory bodies we contacted are on the verge of blacklisting this platform. Regulatory bodies such as ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSC, and others are posting warning messages. They don’t want investors to sign up with this offshore based scam online trading platform.

Looking at their website, there is no indication of the platform being ever licensed. A legit platform will post copies of their license certificates for all to see. Without any credible document to prove authenticity, DiamondFX is an anonymous and unlicensed platform. Recovering funds form such platforms becomes next to impossible.

You can make the smart move and partner with leading and tested online brokers. Dedicated and dependable brokers are a gem to have in the Forex trading world. Sign up with above board and tested brokers who have a wealth of online reputation. Make the wise decision today and sign up with credible and flexible brokers. Your time to make reasonable profit starts with signing up with recommended brokers.

Advantages of DiamondFX

We could not find any trading advantage of dealing with this illicit platform. With so many complaints, it is clear DiamondFX is a scam. The so-called account managers will call you asking for more deposits. Stay away from the platform as it is a clear scam targeting newbie investors. With members crying foul, protect your investments. Exposing their dirty deeds will prompt authorities to investigate and shut down the website.

Disadvantages of DiamondFX

Account Types

DiamondFX Account Types

DiamondFX is furnishing users with five different account types to choose from. These accounts are listed as Bronze, Silver, Gold, Platinum, and Diamond. The problem with these account types is lack of any information regarding minimum trading deposit. How can the platform fail to give users their set minimum deposit price? These scam artists want users to deposit different amounts even for basic accounts. And this must stop as investors are taken advantage of by lack of clear information.

Customer Support

When you look at the bottom of their website, you can see the platform has a live chat area. The problem with this is that DiamondFX is not giving users any live chat support. These scam artists want communication to be strictly through email. With emails, they get to choose which ones to respond to. Phone numbers listed are busy and when they go through, no one picks them. Stay away from any platform with no clear communication channels.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Payment Methods

When it comes to account funding, the platform has this area well covered. Users are able to deposit funds using various channels such as Credit/Debit cards, Skrill, and more. The main problem with this platform is lack of clear information regarding withdrawal. No user has come forward with proof of ever withdrawing funds with this platform. And this is where we draw the line as a trading platform should allow members to withdraw funds. It is clear no trading is taking part within the platform.

Trading platform

DiamondFX is using MT4 trading platform as their preferred tool of trade. And this is a good trading platform in a bad website. The problem with Diamond FX is NOT being totally secure. A website which lacks basic security software is putting investors at risk. Without DDoS and SSL encryption, the platform is unstable and a target for hackers. Hackers will take over this website and steal crucial information such as Credit card details. Make sure you check whether a platform is fully secure before signing up.

Safety of funds with DiamondFX

Safety of funds is not guaranteed with this platform as members are clearly not making any withdrawals. Stay away from this platform as they don’t segregate accounts. Diamond FX is another example of how online scam artists are targeting online investors.

Scam or legit

DiamondFX Trading Instruments

Evidence is pointing to this platform being a total scam. Stay away from this platform or else become one of their next victims. From lack of proper regulation to outright scam features, DiamondFX is a scam. Make sure to mark their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with this illicit platform. These are scam artists who want to steal funds from investors without working for it.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure investors are aware of the scam.

You can also choose to use authentic and approved Forex trading robots. Go for trading robots which have been given the green light by the trading community. Sign up with Forex trading robots with a strong online reputation.

Wishing you all the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons