Меню

Откройте для себя основные особенности торговли с Alpari.org в Нигерии

Откройте для себя основные особенности торговли с Alpari.org в Нигерии

В этом обзоре рассматриваются основные плюсы услуг, предлагаемых компанией. Вот что Альпари может предложить нигерийцам, от типов счетов до копирования сделок.

Обзор Alpari.org: Forex в Нигерии

Эта компания, одна из крупнейших в области обмена иностранной валюты, работает уже более двух десятилетий. К настоящему времени у него более 2 миллионов клиентов по всему миру, с филиалами в восьми странах и всемирно признанным брендом. Давайте внимательнее посмотрим на Альпари, чтобы увидеть, действительно ли они могут предоставлять более качественные спреды.

В этом обзоре мы рассмотрим новое лицо бренда - брокера Alpari International, который теперь предлагает свои услуги нигерийцам. Работая с 2013 года, он, как и его предшественник, ставит клиентов на первое место. Количество предлагаемых финансовых инструментов превышает 250, а используемая платформа хорошо регулируется.

Сотрудники компании предоставляют своим клиентам всестороннюю поддержку, направляя их на всех уровнях - от новичков до профессионалов. То же можно сказать и об условиях использования - они ясны и прозрачны. В целом, этот брокер - мудрый выбор для всех, кто хочет сегодня участвовать в торговле на Форекс.

Базируясь на Маврикии как дочерняя компания Exinity Limited, она действует в полном соответствии с Комиссией по финансовым услугам Маврикия через материнскую компанию. Вот что делает его лучшим посредником для Торговля на Форекс в Нигерии, и множество связанных с этим преимуществ.

Обзор Альпари

Диапазон инструментов

Как клиент, вы можете выбирать из относительно широкого спектра финансовых инструментов. Большинство из них подпадают под категорию CFD (контракты на разницу цен). Вы получаете следующие торги:

  • Крупные акции из США (11);
  • Обилие валютных пар и кроссов (60+);
  • Товары (например, золото, сырая нефть или природный газ);
  • 11 основных международных фондовых индексов и
  • Модные криптовалюты (Биткойн, Ethereum, Litecoin и Ripple).

Несмотря на то, что максимальное кредитное плечо составляет впечатляющую 1,000: 1, индикатор падает по мере роста общего условного размера сделки всех открытых позиций. Например, при общей номинальной стоимости в 8 миллионов долларов кредитное плечо составляет 25 к 1. Кроме того, виртуальные валюты и некоторые акции обеспечивают более низкое кредитное плечо в результате действующих правил.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Вы также можете выбрать надежные и уважаемые брокеры которые приходят очень рекомендуются. Брокеры, поддерживаемые экспертами, являются жемчужиной, когда дело доходит до онлайн-торговли. Просто выберите брокеров с проверенной репутацией, чтобы обеспечить вашу безопасность при торговле.

Спреды

Спреды - это лишь одно из многих предлагаемых конкурентных преимуществ. В качестве примера рассмотрим пару EUR / USD. Спред составляет 0.9 (стандартные счета) или 0.1 (ECN). С другой стороны, большинство конкурентов предлагают гораздо менее выгодные условия. В сочетании со специальными программами, рекламными акциями и многоязычной поддержкой клиентов это объясняет популярность брокера.

Учетные записи

Типы счетов Альпари

Операции брокера основаны на особой модели исполнения, которая по сути представляет собой сочетание схем ECN и маркет-мейкеров. Основные преимущества такой системы - естественные спреды и быстрое исполнение.

На выбор предлагается четыре типа счетов, но выбор в значительной степени определяется инструментами, которыми будет торговать, и используемой платформой (два для ECN и два для маркет-мейкеров). Как правило, ни один счет не может быть основан на валюте, отличной от USD, EUR, GBP или NGN.

ECN аккаунт

Этот вариант работает с четвертой и пятой версиями платформы MetaTrader. Вы должны внести не менее 500 долларов, а максимальное (плавающее) кредитное плечо составляет 1,000/1 на лот. За каждую поездку в оба конца вы платите комиссию в размере 3 долларов. Пара EUR / USD имеет минимальный доступный спред в 0.4 пункта. Объем торговли ограничен максимум 50 лотами.

Про аккаунт

Это еще один вариант ECN, совместимый только с четвертой версией MetaTrader. Основные отличия заключаются в отсутствии комиссии, большем объеме торговли (до 250 лотов), а также значительно большем минимальном депозите (25,000 300 долларов США) и максимальном (плавающем) кредитном плече (1/XNUMX). Это также единственный счет, позволяющий торговать отдельными акциями. Самый низкий спред по паре EUR / USD такой же.

Счет Standard

Первый из двух вариантов маркет-мейкера, он совместим с MetaTrader 4. Вы должны внести не менее 100 долларов, а ваше максимально возможное (плавающее) кредитное плечо составляет 1,000/1. Пара EUR / USD имеет минимальный спред в 1.2 пункта. Каждая сделка может включать до 50 лотов.

Микро счет

Другой счет, не относящийся к ECN, также ограничен тем же MetaTrader 4, но он меньше. Минимальная сумма депозита составляет всего 5 долларов, а максимальное (плавающее) кредитное плечо 400/1. Пара EUR / USD торгуется с минимальным спредом 1.7 пункта. Объем каждой сделки ограничен одним лотом.

Бонусы и акции

Альпари Спреды

Брокер регулярно награждает клиентов за лояльность и активность. Программа продвижения кэшбэка побуждает трейдеров оставаться в компании. За каждый проданный лот Альпари Интернэшнл предоставляет денежную скидку, которая может быть снята (до полугода). Всего существует 5 категорий скидок.

Временные акции также появляются время от времени. Например, клиенты могут иметь право на 30% -ное пополнение своего торгового кредита на свои депозиты (максимум 5,000 долларов США) на 30 дней.

Депозиты / Выплаты

Как вы вносите средства на свой счет и как они извлекаются? Этот процесс не только несложен, но и безопасен. Чтобы перевести деньги на свой счет трейдера, выберите один из возможных вариантов: кредитные и дебетовые карты, банковские переводы, Perfect Money, Neteller, WebMoney, FasaPay, а также Bitcoin и Skrill - все они принимаются.

Такой же диапазон каналов может использоваться для вывода средств. Важно отметить, что брокер не взимает никаких дополнительных комиссий сверх тех, которые взимаются операторами обработки платежей.

Служба поддержки

Центр обслуживания клиентов находится на Маврикии. Он предлагает круглосуточную поддержку пять дней в неделю (с понедельника по пятницу). Также операторы работают несколько часов днем ​​в воскресенье.

Другие особенности

Об Альпари

Следует также отметить, что в Alpari International разрешены исламские счета без свопа. Однако они неприменимы к любым экзотическим парам. Клиенты также могут воспользоваться хеджированием, скальпингом и автоматической торговлей. Такое сочетание функций редко встречается на валютном рынке.

Копировать Торговля

Наконец, Альпари дает своим клиентам возможность получить доступ к копирующей торговле Альпари и получать прибыль, не тратя много времени. Передача задачи Менеджеру стратегии из команды за плату означает, что их сделки автоматически копируются на ваш счет, и любые выигрыши, которые они обеспечивают, приносят вам деньги.

Навынос

В целом, можно сделать вывод, что Альпари Интернэшнл предлагает полный набор финансовых услуг клиентам, желающим торговать на валютном рынке. Он предоставляет две модели исполнения и широкий спектр инструментов, которые можно использовать.

Дополнительные функции, привлекательные спреды и комиссионные, несомненно, добавляют привлекательности. Брокер также позволяет делать небольшие депозиты на некоторых типах счетов, поэтому торговля на Forex доступна для всех. Можно начать с малого, а затем сменить аккаунт и увеличить прибыль, когда ваши навыки улучшатся.

Не упустите возможность воспользоваться некоторыми из лучшие инструменты для торговли на Форекс в магазине. Используйте проверенных и надежных торговых роботов Forex, чтобы иметь шанс увеличить свою прибыль.

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Discover the main features of trading with Alpari.org in Nigeria

Discover the main features of trading with Alpari.org in Nigeria

Share This!

This review looks at the main pros of the services offered by the company. From account types to copy trading, here is what Alpari can offer to Nigerians.

Alpari.org Review: Forex in Nigeria

One of the biggest names in the realm of foreign exchange, this company has been operating for over two decades. So far, it has gained over 2 million clients across the world, with branches in eight countries and an internationally recognized brand. Let’s take a closer look at Alpari to see if they really can deliver better spreads.

In this review, we will be looking at the brand’s new face, the Alpari International broker, which now offers its services to Nigerians. Operating since 2013, it puts clients first, just like its predecessor. The number of financial tools on offer exceeds 250, and the platform used is well-regulated.

The company employees supply their clientele with in-depth support, guiding all levels from beginners to pros. The same can be said of the conditions of use – these are clear and transparent. Overall, this broker is a wise choice for anyone looking to participate in Forex trading today.

Based in Mauritius as a subsidiary of Exinity Limited, it operates in full compliance with the Financial Services Commission Mauritius through the parent company. Here is what makes it a superior mediator for Forex trading in Nigeria, and the many benefits involved.

Alpari Review

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Range of Instruments

As a client, you may choose from a relatively wide range of finance tools. Most of these fit within the CFD category (Contracts for Difference). What you get is trading in the following:

  • Big stocks coming from the U.S. (11);
  • An abundance of currency pairs and crosses (60+);
  • Commodities (e.g., gold, crude oil or natural gas);
  • 11 major international equity indices, and
  • Trendy cryptocurrencies (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple).

Even though the max leverage is an impressive 1,000 to 1, the indicator drops as the overall notional trade size of all open positions grows. For example, with $8 million in total notional value, the leverage amounts to 25 to 1. In addition, virtual currencies and certain stocks bring lower leverage as a consequence of current regulations.

You can also opt for reliable and reputable brokers who come highly recommended. Expert backed brokers are a gem when it comes to online trading. Simply choose brokers with a proven reputation to ensure your safety when trading.

Spreads

Spreads are just one of the many competitive benefits offered. By way of example, look at the EUR/USD pair.  The spread amounts to 0.9 (Standard Accounts) or 0.1 (ECN). Most competitors, on the other hand, offer far less advantageous conditions. Combined with special programs, promotions, and multilingual customer support, this explains the popularity of the broker.

Accounts

Alpari Account Types

The broker’s operations are based on a very special execution model, which is essentially a fusion of  ECN and market-maker schemes. The main benefits brought by such a system include natural spreads and quick execution.

There are four account types to choose from, but the choice is largely determined by the instruments to be traded, and the platform used (two for ECN and two for market-makers). Generally, no account can be based on a currency other than USD, EUR, GBP, or NGN.

ECN Account

This option works with the fourth and fifth versions of the  MetaTrader platform. You have to deposit at least $500, and the maximum (floating) leverage is 1,000/1 per lot. For each of your lots round trip, you pay a $3 commission. The EUR/USD pair has the minimum spread available of 0.4 pips. The volume of trade is limited to 50 lots maximum.

Pro Account

This is another ECN option, which is compatible with the fourth version of MetaTrader only. The main differences include the absence of commission, larger trade volume (up to 250 lots), as well as a significantly bigger minimum deposit ($25,000) and maximum (floating) leverage (300/1). It is also the only account allowing trading of individual stocks. The lowest spread on the EUR/USD pair is the same.

Standard Account

The first of the two market-maker options, it is compatible with MetaTrader 4. You have to deposit at least $100, and your highest possible (floating) leverage is 1,000/1. The EUR/USD pair comes with the minimum spread of 1.2 pips. Each trade may include up to 50 lots.

Micro Account

Another non-ECN type account is also limited to the same MetaTrader 4, but it is smaller. The minimum deposit amount is a mere $5, and the maximum (floating) leverage of 400/1. The EUR/USD pair is traded with a minimum spread of 1.7 pips. The volume of each trade is limited to just one lot.

Bonuses and Promotions

Alpari Spreads

The broker regularly rewards clients for loyalty and activity. A cashback promotion program encourages traders to stay with the company. For every lot traded, Alpari International provides a cash rebate that may be withdrawn (up to half a year). Overall, there are 5 rebate categories.

Temporary promotions also come up occasionally. For instance, clients may be eligible for a 30% top-up of their trading credit to their deposits ($5,000 maximum) for 30 days.

Deposits/Withdrawals

How do you deposit funds into your account, and how are these retrieved? Not only is this process uncomplicated, but it is also secure. To transfer money to your trader account, select one of the possible options: Credit and debit cards, bank transfers, Perfect Money, Neteller, WebMoney, FasaPay, as well as Bitcoin and Skrill – they are all accepted.

The same range of channels may be used for withdrawals. Importantly, the broker does not impose any additional fees on top of those charged by the payment processing operators.

Customer Support

The customer care center is based in Mauritius. It offers around-the-clock support five days a week (Monday-Friday). Also, the operators work several hours in the afternoon on Sunday.

Other features

About Alpari

It must also be noted that Alpari International allows Islamic “swap-free” accounts. These are, however, inapplicable to any exotic pairs. Clients may also take advantage of hedging, scalping, and automated trading. Such a combination of features is rare in the foreign exchange market.

Copy Trading

Finally, Alpari gives its clients the opportunity to access Alpari Copy Trading and gain profit without spending considerable time. Delegating the task to a Strategy Manager from the team for a fee means that their trades are auto-copied to your account, and any wins they secure bring you money.

Takeaway

Overall, it should be concluded that Alpari International offers a comprehensive set of financial services to clients who wish to trade on the foreign exchange market. It provides two execution models and a wide range of instruments to benefit from.

Additional features, attractive spreads, and commission rates, undoubtedly, add to the appeal. The broker also allows modest deposits on some of its account types, hence, the trading on Forex is accessible to anyone. It is possible to start small and later switch accounts and boost profits when your skills improve.

Don’t miss an opportunity to use some of the best Forex trading tools in the market. Use tested and trusted Forex trading robots to stand a chance of increasing your profits.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons