Меню

Обзор diziCX: разоблачение мошенничества на Dizicx.com Forex

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор diziCX: разоблачение мошенничества на Dizicx.com Forex

diziCX (Dizicx.com) - это конголезская торговая платформа Forex, которая открыто заявляет, что регулируется FCA. Dizi CX - еще одно мошенничество, которое открыто ворует у европейских инвесторов. Заявив о том, что регулируется FCA, инвесторы подписались, не задумываясь. DiziCX - еще одна жестокая платформа для онлайн-трейдинга, которую необходимо остановить на ходу. Прочтите этот подробный обзор DIZICX, чтобы узнать больше.

diziCX Обзор

О diziCX

Республика Конго - это адрес, указанный в заявлении об отказе от ответственности на главной странице. Это означает, что этот брокер оффшорный, и им нельзя доверять. Они утверждают, что diziCX - это брокер STP, созданный трейдерами для улучшения опыта торговли. Они утверждают, что их ликвидность поступает напрямую от поставщиков ликвидности. Ценовой поток ECN неэффективен, поскольку все больше участников продолжают набрасываться на брокера. Оставайтесь в безопасности, используя одобренных и рекомендованных брокеров для достижения разумных торговых целей.

Помимо того, что это еще одна афера, платформа также использует иностранного регулятора в качестве козла отпущения. Эти мошенники пошли еще дальше и использовали Великобританию в качестве своей основной операционной базы. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это еще одна причина, по которой лучше держаться подальше от этой незаконной торговой платформы. diziCX - это грубая платформа для онлайн-торговли, которая украла у ничего не подозревающих инвесторов. Продолжайте читать этот обзор, чтобы узнать некоторые из их хорошо скрытых ловушек.

Активы, используемые для торговли

diziCX использует CFD и сырьевые товары в качестве основных активов для торговли. CFD, используемые на платформе, включают XAG / USD, XAU / USD, AUS200, GER30, NA100 и US30. Перечисленные товары включают медь, сырую нефть, золото, природный газ, платину и серебро. Они заявляют, что в их товарных активах находится более 200 торговых инструментов. Платформа также обещает кредитное плечо до 1: 100 и узкие спреды. Участникам также обещают бесплатные рыночные идеи от профессиональных аналитиков.

Владелец бизнеса

Группа трейдеров, которые помогли создать эту платформу, остается неизвестной. Как только платформа станет хитом, учредители захотят признания. Только мошенники остаются в подполье из страха стать мишенью властей. Анонимность является синонимом этой платформы, поскольку никто другой не упоминается. Держитесь подальше от анонимных торговых платформ, поскольку они не предлагают реальных торговых услуг. Анонимность позволяет мошенникам красть средства без отслеживания. Это делает практически невозможным возврат украденных средств.

Детали домена

Согласно регистру домена whois.net, сайт dizicx.com был создан 8th Май 2017 года. И это доказательство того, что платформа воровала у трейдеров в течение нескольких лет. До недавнего времени в нашу службу поддержки не поступали жалобы. Эти мошенники хотели выйти на европейский рынок. Они утверждали, что регулируются FCA, что привлекло наше внимание. Это вкупе с жалобами привело к тщательному расследованию.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Лицензия и регистрация diziCX

Платформа утверждает, что базируется в Республике Конго и регулируется FCA. И это огромная проблема, поскольку FCA не регулирует африканских брокеров. Эти мошенники думали, что их ложные заявления сойдут с рук. И это еще одна причина, по которой мы должны их разоблачать. На всем их веб-сайте нет информации об их лицензии и регистрационных свидетельствах. Заявление об ограничении ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы не содержит информации о номере лицензии. И это огромная проблема, поскольку они должны информировать посетителей о своем соблюдении.

Анализ реестра Центрального банка Конго показывает, что такой платформы не существует. Эти мошенники просто использовали ложную информацию, чтобы изобразить соответствие. И это одна из многих причин, по которым мы должны держаться подальше от нелицензионных платформ. Брокер без лицензии не защищает средства, которые представляют собой риск для инвесторов.

Ограничения diziCX

Типы счетов

Типы учетных записей diziCX

diziCX утверждает, что предлагает учетные записи MAMM под пятью различными типами учетных записей. Упомянутые учетные записи включают Micro, Standard, Premium, ECN Pro и Star VIP. Минимальный депозит для счета Micro начинается с 10 долларов США. И это доказательство того, что платформа нацелена на трейдеров-новичков. В отрасли установлено обязательное минимальное требование к депозитам в 250 долларов. Они предлагают максимальное кредитное плечо 500, что является огромным недостатком для начинающих трейдеров. Это мошенники, которые хотят открыто украсть у ничего не подозревающих инвесторов.

Предлагаемые бонусы

Предлагается приветственный бонус в размере 20 долларов. Брокер бесплатно раздает 50 долларов, что неслыханно. Для ничего не подозревающих инвесторов это повод зарегистрироваться. Если посмотреть на это профессионально, это еще одна хорошо продуманная ловушка. Чтобы вывести средства с веб-сайта, вы должны вернуть 50 долларов. Участники, которые внесли 10 долларов и получили бонус в размере 50 долларов, должны будут внести 50 долларов, чтобы вывести свои 10 долларов. Вот так инвесторы теряют деньги из-за дизикса.

Служба поддержки клиентов

После перехода на их контактную страницу становится ясно, что diziCX что-то скрывает. На сайте нет контактных данных по телефону, что доказывает, что сайт является мошенничеством. Благодаря современным технологиям платформа также должна предлагать поддержку в чате. Вместо этого они предпочитают использовать электронную почту, которая далеко не эффективна. Художники-мошенники могут решить не отвечать на определенные электронные письма. В этом случае веб-сайт закрывает учетные записи, которые отправляют запросы на снятие средств по электронной почте. И это показывает, насколько безответственной является подписка на dizi CX.

Демо-счёт

Еще одна пугающая особенность dizi CX - использование демо-учетной записи, которая не связана с их фактическим терминалом. Эти мошенники используют демо-счет на базе MT5, специально предназначенный для отпугивания инвесторов. Демо-счет MT5 работает отлично; он имеет расширенные инструменты и функции. Эти мошенники обманом заставили инвесторов поверить в то, что они предлагают реальный демо-счет.

Депозит и снятие средств

Согласно их странице ввода и вывода средств, dizi CX предлагает несколько депозитарных каналов. Перечисленные депозитарные каналы включают Bitcoin, MasterCard, Neteller, Skrill и Visa. Пополнение счетов происходит мгновенно; единственная проблема - вывод средств. Члены скрывают вывод средств с платформы. На веб-сайте ничего не говорится о процедуре вывода и о том, как долго участникам придется ждать.

Торговый терминал

diziCX утверждает, что предлагает торговую платформу MT5, что далеко от истины. Их торговый терминал полон лазеек, в том числе в программном обеспечении безопасности. На платформе отсутствуют необходимые инструменты безопасности для защиты участников от сторонних атак. Эти мошенники ждут, чтобы участники подверглись взлому со стороны третьих лиц. С индивидуальным торговым терминалом скорость выполнения, мягко говоря, низкая. Их торговая платформа также нестабильна и несовместима с различными устройствами.

Безопасность средств с diziCX

Еще одна пугающая особенность dizi CX - ваши средства никогда не будут в безопасности. Разделение учетных записей не происходит, и платформа объединяет средства на одном счете. Члены вносят средства прямо на банковский счет владельца. И это еще одна причина, по которой вам следует держаться подальше от платформы. Держитесь подальше от этой платформы, иначе станьте их следующей жертвой.

Мошенничество или законный diziCX

Торговая платформа diziCX

Без тени сомнения, diziCX - это афера. ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ.

Заключительная мысль

Добавляя платформу в наш черный список мошенников, мы поможем нашим читателям оставаться в курсе.

Оставайтесь в безопасности и используйте надежные и надежные роботы для торговли криптовалютой.

Продолжайте читать наши обзоры и узнавайте больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

diziCX Review: Dizicx.com Forex Scam Exposed

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

diziCX Review: Dizicx.com Forex Scam Exposed

diziCX (Dizicx.com) is a Congolese Forex trading platform that openly claims to be regulated by the FCA. Dizi CX is another scam which is openly stealing from European investors. With the claim of being regulated by the FCA, investors signed up without a second thought. DiziCX is another brutal online trading platform that must be stopped dead on the track. Read this detailed and eye-opening DIZICX Review for more details.

diziCX Review

About diziCX

Republic of Congo is the address that is found at the disclaimer of the homepage. It means this broker is offshore and they are far from being trustworthy. They claim diziCX is an STP broker which was created by traders to improve the trading experience. They claim their liquidity comes direct from their liquidity providers. The ECN price feed is ineffective as more members continue to lash out on the broker. Stay safe by using approved and recommended brokers to achieve reasonable trading goals.

Apart from being another scam, the platform is also using a foreign regulator as their compliance scapegoat. These scam artists have gone a step further and used UK as their main base of operation. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is another reason why it is best to stay away from this illicit trading platform. diziCX is a crude online trading platform that has stolen from people unsuspecting investors. Continue reading this review to find out some of their well-hidden traps.

Assets Used for Trading

diziCX is using CFDs and Commodities as their main assets for trading. CFDs used on the platform include XAG/USD, XAU/USD, AUS200, GER30, NA100, and US30. Commodities listed include Copper, crude oil, gold, natural gas, platinum, and Silver. They claim to have more than 200 trading instruments under their commodity assets. The platform also promises leverage of up to 1:100 and tight spreads. Members are also promised free market insights from their professional analysts.

Business Owner

The group of traders who helped build this platform remains to be unknown. Once a platform becomes a hit, founders would want recognition. Only scam artists remain underground for fear of being targeted by authorities. Anonymity is synonymous with this platform as no one else has been mentioned. Stay away from anonymous trading platforms as they offer no real trading services. Anonymity enables scam artists to steal funds without being traced. It makes recovering stolen funds next to impossible.

Domain Details

According to the domain register whois.net, the website dizicx.com was created on 8th May 2017. And this is proof the platform has been stealing from traders for a number of years. Complaints did not reach our help desk until recently. These scam artists wanted to branch into the European market. They claimed to be regulated by the FCA which caught our attention. This coupled with complaints led to a thorough investigation.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of diziCX

The platform claims to be based in the Republic of Congo and regulated by the FCA. And this is a huge problem as the FCA does not regulate African brokers. These scam artists thought they would get away with their false claims. And this is another reason why we must expose them. Their entire website has no details regarding their license and registration certificates. Disclaimer at the footer of their homepage does not have information regarding the license number. And this is a huge problem as they should inform visitors about their compliance.

A look at the registry from the Central Bank of Congo reveals no such platform exists. These scam artists were just using false information to portray compliance. And this is one of the many reasons why we must stay away from unlicensed platforms. An unlicensed broker does not safeguard funds which poses a risk to investors.

Restrictions of diziCX

Account Types

diziCX Account Types

diziCX is claiming to offer MAMM accounts under five different account types. The accounts mentioned include Micro, Standard, Premium, ECN Pro, and Star VIP. Minimum deposit for the Micro account starts at $10. And this is proof the platform is targeting newbie traders. The industry has set $250 as the required minimum depository requirement. They offer a maximum leverage of 500 which is a huge disadvantage to newbie traders. These are scam artists who want to openly steal from unsuspecting investors.

Bonuses Offered

A welcome bonus of $20 is on the offer. The broker is giving away free $50 which is unheard of. For unsuspecting investors, this is a reason to sign up. If you look at it professionally, this is another well-laid trap. To withdraw any funds from the website, you have to pay back the $50. Members who deposited $10 and got a $50 bonus will have to deposit $50 to withdraw their $10. And this is how investors lose money with dizicx.

Customer Service and Support

After landing on their contact page, it is clear diziCX is hiding something. The website has no phone contact details which is proof the website is a scam. With today’s technology, the platform should also offer live chat support. Instead, they prefer to use emails which are far from effective. Scam artists may decide not to response to certain emails. In this case, the website shuts down accounts which send withdrawal requests via email. And this goes to show how irresponsible signing up with dizi CX is.

Demo Accounts

Another scary feature with dizi CX is using a demo account which does not relate to their actual terminal. These scam artists are using an MT5 based demo account specifically meant to throw off investors. The MT5 demo account works perfectly; it has the advanced tools and features. These scam artists have fooled investors into believing they offer a real demo account.

Deposit and Withdrawal

According to their deposit and withdrawal page, dizi CX is offering a number of depository channels. Depository channels listed include Bitcoin, MasterCard, Neteller, Skrill, and Visa. Crediting the accounts is instant; the only problem is withdrawing funds. Members are having a hide time withdrawing funds with the platform. The website is silent on the withdrawal procedure and how long members have to wait.

Trading Terminal

diziCX is claiming to offer MT5 trading platform which is far from the truth. Their trading terminal is full of loopholes top of them being security software. The platform lacks necessary security tools to protect members from third party attacks. These scam artists are waiting exposing members to hacking from third parties. With a custom made trading terminal, speed of execution is slow to say the least. Their trading platform is also unstable and not compatible with various devices.

Safety of funds with diziCX

Another scary feature with dizi CX is your funds will never be secure. Segregation of accounts is not taking place and the platform is pooling funds in one account. Members have been depositing funds straight to owner’s bank account. And this is another reason why you should stay away from the platform. Stay away from this platform or else become their next victim.

Scam or legit diziCX

diziCX Trading Platform

Without a shadow of doubt, diziCX is a scam. WARN your family and friends from joining any of their affiliate programs.

Final Thought

By adding the platform to our scam blacklist, we will be helping our readers stay informed.

Stay safe and use credible and dependable Cryptocurrency trading robots.

Continue reading our reviews and get more on online trading products and services.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.