Меню

Обзор DolceFX: Dolcefx.com Сомнительное мошенничество на Форекс

Обзор DolceFX: Dolcefx.com Сомнительное мошенничество на Форекс

DolceFX (Dolcefx.com) - еще одна прогнившая платформа для мошенничества с CFD и Forex, которая поразит мир прибыльной торговли. Dolce FX претендует на звание лучшей виртуальной торговой платформы для зарабатывания денег на Forex. При таких вопиющих претензиях большинство инвесторов подписываются без должной осмотрительности. Поскольку уже появляются многочисленные жалобы, мы уверены, что это еще одна гнилая онлайн-афера. Прочтите этот подлинный и честный обзор DOLCEFX для получения более подробной информации.

DolceFX Обзор

Хотите инвестировать в Forex и не знаете, с чего начать? Вы обязательно должны получить правильные инструменты Forex для работы. С одобренными в отрасли и надежными торговыми роботами Forex ваши шансы на увеличение огромны. Пришло время сделать смелый шаг и зарегистрироваться с проверенными и надежными торговыми роботами Forex. С подлинными и прозрачными роботами вы можете быть уверены в безопасности при торговле. Это лучший инструмент для торговли на Форекс. Попробуйте надежных торговых роботов Forex.

Обзор DolceFX:

Прочитав о том, как разбитое сердце инвесторы переживают в руках этой платформы, нам пришлось разобраться. Приятно отметить, что DolceFX открыто отказывается удовлетворять запросы на вывод средств участникам. Это означает, что это еще одна онлайн-платформа, грабящая всех, кто регистрируется и делает депозит у них. Лучше потерять средства другими способами, чем быть обманутыми и вложить средства в качестве инвестиционной возможности. Разоблачение этих мошенников гарантирует, что мы защитим наших читателей и сохраним безопасность торгового рынка.

Известно, что профессиональные мошенники клонируют веб-сайты и притворяются онлайн-брокерами. Они используют пустые претензии и обещания, чтобы соблазнить инвесторов подписаться на них. И это делает торговлю с Dolce FX опасным занятием. Утверждая, что это лучшая платформа, трейдеры регистрируются, не задумываясь. Лучше прочитать отзывы, прежде чем переходить на какую-либо инвестиционную онлайн-платформу. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю.

О DolceFX

Компания Trinot Ltd утверждает, что стоит за этой незаконной торговой платформой в Интернете. Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы гласит, что они зарегистрированы на Сейшельских островах. На Сейшельских островах никогда нельзя быть уверенным с этими брокерами, поскольку правила не являются строгими. Кроме того, эти мошенники будут использовать учетные данные уже зарегистрированного лица и использовать их как свои собственные. Насколько нам известно, это может быть оффшорная брокерская фирма, использующая регистрационные данные Сейшельских островов.

Еще один красный флаг, который мы должны поднять с этой платформой, касается анонимности. Анонимность - признак того, что мы имеем дело с мошенниками. Почему они не смогли опубликовать настоящие имена членов-основателей? Если посмотреть на весь их веб-сайт, нет никакой информации о людях, использующих эту платформу. Не кажется ли вам странным, что инвесторы вкладывают средства неизвестной третьей стороне? Анонимность означает, что у вас нет средств для восстановления средств после их утери. Никто не знает лиц, стоящих за этой платформой.

Безопасны ли средства с DolceFX?

Поскольку Dolce FX является анонимной онлайн-организацией, о безопасности средств не может быть и речи. То, что кажется хорошо продуманным сайтом, оказывается мошенничеством. Сообщения о том, что участникам не предоставили доступ к своим аккаунтам, публикуются повсюду. Это доказательство того, что мы имеем дело с некачественным брокером, который грабит любого, кто открывает счет. Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие надлежащих функций безопасности. Без защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования средства легко теряются для третьих лиц.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Разделение счетов - еще одна проблема, которую необходимо поднять. Похоже, владельцы переводят средства прямо на свои личные банковские счета. Участники финансируют карманы этих мошенников, не зная. Нигде на их веб-сайте мы не можем увидеть подробностей о том, как обрабатываются средства. Еще одна шокирующая проблема этой платформы заключается в том, что они не участвуют в компенсационной схеме. Участники не должны рассчитывать на компенсацию, если платформа обанкротится или столкнется с банкротством.

Брокер с проверенной и надежной репутацией - это все, что вам нужно для успеха. Разумные инвестиционные стратегии включают наличие надежного партнера, который поможет вам ориентироваться в мире Forex. Лучше всего сделать правильные шаги сегодня с доступные и проверенные брокеры Forex. Пришло время зарабатывать деньги с ведущими в отрасли брокерами, рекомендованными экспертами. Зачем ждать, если вы можете зарегистрироваться сегодня бесплатно. Пришло время сделать смелый шаг и начать пользоваться услугами надежных и уважаемых брокеров Форекс.

Преимущества DolceFX

Имея доказательства, ясно указывающие на мошенничество, у нас нет другого выбора, кроме как занести эту платформу в черный список. Любой инвестор, имеющий дело с DolceFX, вероятно, потеряет все свои депозиты. На их веб-сайте отсутствует много информации, что свидетельствует о том, что мы имеем дело с незаконной платформой. Без страницы с юридическим соглашением инвесторы подписываются вслепую. Никто не знает, чего ожидать от платформы, у которой нет действительных регистрационных данных. Инвесторов предостерегают от связи с этой анонимной платформой.

Недостатки DolceFX

Типы счетов

DolceFX Обзор

DolceFX предоставляет участникам три различных типа учетных записей на выбор. Учетные записи бронзовые, серебряные и золотые. Красный флаг, который мы заметили с этими учетными записями, - это отсутствие какой-либо достоверной информации о функциях. Информация о кредитном плече и спредах отсутствует в списке функций. Еще одно шокирующее открытие - это то, как они заявляют, что предлагают поддержку 24/7, а также поддержку брокерских трейдеров. Поскольку вероятность потери средств постоянно растет, платформа выигрывает, когда вы проигрываете.

Депозит и снятие средств

Еще одна проблема, которую мы обнаружили с этой платформой, связана с выводом средств. С момента первого внедрения платформы ни один участник не смог вывести средства. Мы даже шокированы тем, что эта платформа работает целый год. Внести средства просто, как и ожидалось. Пополнение счета занимает менее пяти минут, так как депозитарные каналы легко доступны. Участники могут использовать MasterCard, Visa, Web Money, Яндекс и другие для внесения средств. Помните, что после внесения депозита вы не вернете свои средства.

Нет демо-счет

Еще одна огромная проблема этой платформы - отсутствие демо-счета. Вы ожидаете, что разумная платформа предложит демо-счет. Демо-счета важны, поскольку они дают инвесторам возможность проверить, насколько хорошо работает платформа. Лучше всего использовать демо-счет, прежде чем вкладывать деньги в брокера.

Непроверенная платформа

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с этой платформой, - это отсутствие какой-либо информации об их предпочтительном инструменте торговли. Используют ли они MT4, MT5, Sirix, XStation или другую платформу? . Эти типы анонимных платформ обычно нестабильны и не имеют надлежащих функций безопасности.

Лицензируется или регулируется DolceFX?

DolceFX не лицензируется и не регулируется какими-либо международными регулирующими органами. Мы связались с ведущими регулирующими органами, чтобы проверить, признают ли они эту платформу. К некоторым регулирующим органам, с которыми мы связались, относятся CySEC, CONSOB, FCA, NFA и SEC. Ни одно из этих тел никогда не слышало об этой платформе. Это означает, что Dolce FX действует под ложным предлогом. Они не публикуют никаких учетных данных, чтобы доказать свою надежность. Лучше держаться подальше от нелицензионных инвестиционных платформ.

DolceFX - это афера?

DolceFX О

Свидетельства однозначно указывают на то, что эта платформа действует в рамках подозрительной деятельности. DolceFX не позволяет участникам снимать средства. При таком поведении лучше избегать таких платформ. Безопасность также является основной проблемой этой платформы, поскольку хакеры могут легко захватить эту платформу. Отметьте все их электронные письма как спам и предупредите свою семью и друзей от присоединения к этой незаконной платформе.

Итог

Добавление DolceFX в наш черный список мошенничества поможет нашим читателям обнаружить и избежать этого.

Еще один надежный способ заработать деньги - использовать надежные инструменты для криптовалютной торговли. Лучше всего использовать роботов для торговли криптовалютой с проверенной репутацией..

Желаю всем инвесторам счастливого и процветающего торгового периода.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор DolceFX: сомнительная афера с Dolcefx.com на Forex»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

DolceFX Review: Dolcefx.com Dubious Forex Scam

DolceFX Review: Dolcefx.com Dubious Forex Scam

Share This!

DolceFX (Dolcefx.com) is another rotten CFDs and Forex scam platform to hit the lucrative trading world. Dolce FX is purporting to be the best virtual trading platform for making money on Forex. With such blatant claims, most investors are signing up without conducting due diligence. With numerous complaints already taking shape, we are sure this is another rotten online scam. Read this genuine and honest DOLCEFX Review for more details.

DolceFX Review

Want to invest in Forex and don’t know where to start? It is imperative you get the right Forex tools for the job. With industry approved and credible Forex trading robots, your chances of increasing are immense. It is time you make the bold move and sign up with tested and trusted Forex trading robots. With genuine and transparent robots, you are assured of safety when trading. It is the best tool to use when dealing with Forex trading. Have a go with dependable Forex trading robots.

DolceFX Review:

After reading the heartbreak investors are going through in the hands of this platform, we had to investigate. It is furious to note that DolceFX is openly refusing to grant withdrawals requests to members. What this means is this is another online platform ripping off anyone who signs up and deposits with them. It is better to lose funds in other means than be duped into depositing funds as an investment opportunity. Exposing these scam artists will ensure we protect our readers and keep the trading market safe.

Professional scam artists are known to clone websites and pretend to be online brokers. They use empty claims and promises to lure investors into signing up with them. And this is what makes trading with Dolce FX a dangerous activity. With their claims of being the best platform, traders sign up without a second thought. It is best to read reviews before committing yourself to any online investment platform. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away.

About DolceFX

Trinot Ltd is the company which claims to be behind this illicit online trading platform. Disclaimer at the footer of their homepage reads they are registered in Seychelles. With Seychelles, you can never be sure with these brokers since regulations are not strict. Furthermore, these scam artists will use credentials of an already registered entity and use it as their own.  For all we know, this could be an offshore brokerage firm using Seychelles registration details.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another red flag we must raise with this platform is in regards to anonymity. Anonymity is a sign we are dealing with scam artists. Why have they failed to post actual names of founding members? Looking at their entire website, there is no information regarding the people running this platform. Don’t you find it odd investors are depositing funds to an unknown third party? Anonymity means you don’t have the means to recover funds once they get lost. No one knows the faces behind this platform.

Are funds safe with DolceFX?

With Dolce FX being an anonymous online entity, safety of funds is out of the question. What seems to be a well-designed website is turning out to be a scam. Reports of members not being granted access to their accounts are posted everywhere. It is proof we are dealing with a shoddy broker who is ripping off anyone who opens an account. Another disturbing feature with this platform is lack of proper security features. Without DDoS protection and SSL Encryption, funds are easily lost to third parties.

Segregation of accounts is also another problem which must be raised. It seems owners are depositing funds straight to their personal bank accounts. Members are funding the pockets of these scam artists without knowing. Nowhere on their entire website can we see details regarding how funds are handled. Another shocking issue with this platform is they fail to participate in a compensatory scheme. Members should not expect to be compensated once the platform goes under or faces bankruptcy.

Broker with a proven and reliable reputation is all you need to succeed. Wise investment strategies include having a trusted partner to help you navigate the Forex world. It is best to make the right moves today with affordable and tested Forex brokers. You time to make money is now with industry leading and expert recommended brokers. Why wait when you can sign up today for free. It is time you make the bold step and start using reliable and reputable Forex brokers.

Advantages of DolceFX

With evidence clearly pointing out to a scam in play, we have no other option but to blacklist this platform. Any investor who deals with DolceFX is likely to lose their entire deposits. A lot of information is lacking from their website which is proof we are dealing with an illicit platform. Without a legal agreement’s page, investors are signing up blindly. No one knows what to expect with a platform which has no valid registration details. Investors are warned from associating with this anonymous platform.

Disadvantages of DolceFX

Accounts types

DolceFX Review

DolceFX is furnishing members with three different account types to choose from. Accounts are Bronze, Silver, and Gold. A red flag we spotted with these accounts is lack of any valid information regarding features. Information regarding leverage and spreads are missing from the feature list. Another shocking revelation is how they claim to offer 24/7 support as well as broker trader support. With an ever increasing chance of losing funds, the platform stands to gain once you lose.

Deposit and Withdrawal

Another problem we spotted with this platform is in regards to withdrawing funds. No member has been able to withdraw funds since the platform was first introduced. We are even shocked that this platform has been online the whole year. Depositing funds is easy as expected. Account funding takes less than five minutes as depository channels are easily accessible. Members can use MasterCard, Visa, Web Money, Yandex and others to deposit funds. Remember you will not recover your funds once you deposit.

No demo account

Another huge problem with this platform is the fact that there is no demo account. You would expect a reasonable platform to offer a demo account. Demo accounts are essential as they give investors a chance to test how well a platform works. It is best to use a demo account before committing your investment to a broker.

Unproven platform

Another issue we have with this platform is lack of any information regarding their preferred tool of trade. Do they use MT4, MT5, Sirix, XStation, or a custom made platform? . These types of platforms which are anonymous tend to be unstable and lack proper security features.

Is DolceFX licensed or regulated?

DolceFX is not licensed or regulated by any international regulatory bodies. We contacted leading regulatory bodies to check whether they recognize this platform. Some of the regulatory bodies we contacted include CySEC, CONSOB, FCA, NFA, and SEC. None of these bodies has ever heard of this platform. It means Dolce FX is operating under false pretense. They fail to post any credentials to prove their credibility. It is best to stay away from unlicensed investment platforms.

Is DolceFX a scam?

DolceFX About

Evidence clearly point at this platform operating under suspicious activities. DolceFX is not allowing members to withdraw funds. With this kind of behavior, it is best to avoid such platforms. Security is also a main problem with this platform as hackers can easily take over this platform. Mark all their emails as spam and warn your family and friends from joining this illicit platform.

Bottom line

Adding DolceFX to our scam blacklist will help our readers to spot and avoid it.

Another sure way of making money is by using credible Crypto trading tools. It is best to go for Crypto Currency trading robots with a proven reputation.

Wishing all investors a happy and prosperous trading period.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons