Меню

Обзор Dow500: Dow500.com еще одно мошенничество на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Dow500: Dow500.com еще одно мошенничество на Форекс

Dow500 (Dow500.com) - еще один жестокий онлайн-брокер, который заявляет, что предлагает лучшие торговые условия. Dow 500 утверждает, что имеет в своем распоряжении знающих экспертов и торговые инструменты. Это хорошо продуманные коммерческие предложения, которые побудят ничего не подозревающих инвесторов подписаться на них. И самая большая угроза из всех - брокер редко позволяет участникам выводить средства. И поэтому велось расследование по их разоблачению. Прочтите этот подробный обзор DOW500 и получите дополнительную информацию.

Обзор Dow500

О Dow500

Брокер утверждает, что он устанавливает глобальный стандарт для обеспечения безопасной торговли CFD и Forex. Согласно странице профиля компании, брокер утверждает, что является лидером в сфере финансовых услуг. В описании их компании не хватает того, кто на самом деле стоит за платформой. Другие важные части компании остаются скрытыми, что представляет собой огромный блок. И это одна из главных причин держаться подальше от брокера. Рекомендуется торговать с надежными и брокеры с самым высоким рейтингом с хорошей репутацией в Интернете.

Помимо того, что у брокера есть хорошо разработанный веб-сайт, он не может предоставить точные данные. Никто не знает, где находится брокерская фирма или учреждение. И это заставляет нас думать, что мы имеем дело с анонимной торговой платформой онлайн. Имея это в виду, лучше всего внимательно отслеживать тенденции с любой анонимной торговой платформой онлайн. Анонимность позволяет брокерам-мошенникам избавляться от денег участников. Отсутствие фактических данных о местонахождении затрудняет их отслеживание.

Активы и торговые инструменты Dow500

Посетителям предлагается выбирать из сотен торговых инструментов, доступных на их платформе. Они утверждают, что имеют кросс-платформу, которая позволяет трейдерам торговать более чем 200 различными активами. Участникам обещаны контракты на разницу цен, товары, Forex, индексы и акции как часть торговых активов. У них есть несколько типов CFD, включая глобальные индексы, такие как NASDAQ, и торговые продукты. Некоторые из перечисленных торговых продуктов включают сырую нефть и акции ведущих компаний, таких как Twitter.

Dow500 также предлагает сырые энергетические продукты, хорошим примером которых являются драгоценные металлы, такие как золото и серебро. Члены также могут торговать сельскохозяйственной продукцией, такой как какао, кофе и кукуруза. Для торговли на Форекс также доступны различные основные, второстепенные и экзотические валютные пары. Членам также обещаны индексы со всего мира. Индексы включают немецкий Dax, Hong Kong Hang Seng и другие. Основные акции также перечислены онлайн-компаниями, такими как eBay и Amazon.

Владелец бизнеса

Анонимность - одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются онлайн-инвесторы. С анонимным брокером ничего не гарантировано. Проблема с Dow500 в том, что они не предоставляют участникам актуальную информацию о компании. Никто не знает генерального директора или финансового директора компании, которая управляет торговым отделом. Не называя имен учредителей и сотрудников, инвесторы вкладывают средства неизвестным лицам. И в результате участники сталкиваются с огромными проблемами, пытаясь вывести и вернуть вложенные средства.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Детали домена

Записи показывают, что их сайт был создан 14th Январь 2019. И поэтому большинство жалоб стали приходить в середине прошлого года. Брокер разрешил первым участникам торговать и снимать средства. Это, в свою очередь, дало брокеру хорошую репутацию, и все больше и больше инвесторов регистрировались. Получив несколько участников, брокер решил начать блокировать доступ для вывода средств. И это классический ход мошенников.

Лицензия и регистрация Dow500

На их веб-сайте шокирует отсутствие какой-либо информации о лицензии и регистрации. Можно было бы ожидать, что брокер разместит свою лицензию или регистрационный номер для всеобщего обозрения. И это то, чего не хватает платформе, что является огромной проблемой для инвесторов. Без надлежащей лицензии и регистрационных данных брокер не подпадает под какие-либо требования. Dow500 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЕЙ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН для предоставления каких-либо торговых услуг. Без действующей торговой лицензии любой, кто вносит средства, должен знать, что страховки нет.

Еще одна тревожная особенность их лицензионных данных - это то, что планируют регулирующие органы. При более внимательном рассмотрении итальянского финансового сторожевого пса выясняется, что в настоящее время разрабатывается план по занесению брокера в черный список. Другие регуляторы в регионе, включая BaFIN, CNMV, CySEC и FCA, планируют последовать их примеру. Без действующей торговой лицензии брокер предлагает незаконные торговые услуги. И это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с мистификацией. Лучше держаться подальше от такого враждебного брокера.

Ограничения Dow500

Реквизиты счета

Активы и торговые инструменты Dow500

Нет информации о типах учетных записей, доступных на их платформе. И это еще одно конкретное доказательство того, что мы имеем дело с любителями. Отсутствие функций учетной записи также является огромной проблемой, с которой сталкивается каждый, кто открывает учетную запись. Брокер не упоминает кредитное плечо и спреды, доступные на торговой платформе. Другая недостающая информация включает приемлемые минимальные торговые требования.

Контакт и поддержка

Что странно с брокером, так это отсутствие надлежащих каналов связи. Более пристальный взгляд на их страницу контактов оставляет желать лучшего. Брокер не предлагает поддержку в чате или телефонный номер. Что они делают, так это используют почтовые службы, которые требуют от посетителей оставить свои контактные данные. И это еще одна схема сбора личных данных у ничего не подозревающих инвесторов. Брокер использует данные и продает их третьим лицам.

Демо-счет

Dow500 предлагает демо-счет всем, кто зарегистрируется на платформе. Демо-счет - легкий штрих, поскольку он использует демо-платформу MT4. Как только они зарегистрируются с помощью демо-счета, все, кажется, работает нормально, поскольку брокер заимствует у MT4 Demo. Будьте осторожны и избегайте брокеров с такой подозрительной торговой платформой.

Методы финансирования

Брокер хорошо поработал со своими каналами финансирования. Перечисленные депозитарные каналы включают Maestro, MasterCard, Skrill, Visa и другие. О чем брокер не упоминает, так это о процессе вывода средств и его продолжительности. На реальной торговой платформе подробности процесса вывода уже раскрыты. Большинство участников месяцами не снимали ни гроша. И это доказательство того, что мы имеем дело с холодным брокером, который пытается украсть у участников.

Торговая платформа

Dow500 утверждает, что использует торговую платформу MT4 на своем веб-сайте. Правда в том, что они просто сборище лжецов. Более пристальный взгляд на торговый счет одной из жертв показывает, что брокер использует специально построенный терминал. Проблема с индивидуализированными торговыми платформами в том, что им не хватает надлежащих функций безопасности. Отсутствие защиты от DDoS и SSL-шифрования подвергает трейдеров риску сторонних атак. Хакеры будут использовать такие лазейки для кражи ценной информации, такой как данные кредитной карты.

Безопасность средств с Dow500

Поскольку большинство участников жалуются на проблемы с выводом средств, средства далеко не безопасны. Брокер не разделяет счета в соответствии с правилами торговли. Еще одна проблема с Dow500 - это объединение средств на одном счете. Участники вносят средства на один счет, принадлежащий брокеру. И это то, что делает платформу проблемой для большинства трейдеров. Лучше держаться подальше от Dow 500.

Мошенничество или законный Dow500

Торговые платформы Dow500

Dow500 - это мошенничество, поскольку доказательства ясны как день. У брокера нет действующей торговой лицензии, и жалоб на вывод слишком много, чтобы их игнорировать. Это профессиональные мошеннические брокеры, целью которых является кража средств у ничего не подозревающих инвесторов. Благодаря нашему исследовательскому мастерству мы наконец можем раскрыть их уловки. Предупредите свою семью и друзей от подписки, используя их мошеннические методы. Отметьте их электронные письма как спам и никогда не подписывайтесь ни на одну из их партнерских программ.

Заключение

В конце концов, мы должны добавить Dow500 в наш черный список мошенников. Это мошенники, которые ни перед чем не остановятся, чтобы украсть депонированные у них средства. Только власти могут закрыть свой веб-сайт и остановить распространение мошенничества.

Получите максимальную отдачу от торговли, используя доступные брокеры. Будьте в безопасности и продолжайте читать наши обзоры для получения дополнительной информации.

Все самое лучшее от наших торговых экспертов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Dow500 Review: Dow500.com Another Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Dow500 Review: Dow500.com Another Forex Scam

Dow500 (Dow500.com) is another brutal online broker professing to offer the best trading conditions. Dow 500 is claiming to have knowledgeable experts and trading tools at their disposal. These are well generated sales pitches to drive unsuspecting investors to sign up with them. And the biggest threat of them all is the broker rarely allows members to withdraw funds. And this is why an investigation was underway to expose them. Read this detailed DOW500 Review and find out more information.

Dow500 Review

About Dow500

The broker is claiming to set the global standard for providing secure CFD and Forex trading experience. According to the company profile page, the broker claims to be a leader in financial services. What is missing with their company description is who is actually behind the platform. Other important parts of the company remain hidden which is a huge block. And this is one of the main reasons to stay away from the broker. It is recommended to trade with reliable and top rated brokers with a strong online reputation.

Apart from having a well-designed website, the broker is failing to provide accurate data. No one knows where the brokerage firm or institution is located. And this leads us to believe we are dealing with an anonymous online trading platform. With this in mind, it is best to trend carefully with any anonymous online trading platform. The anonymity enables scam brokers to walk away scotch free with members’ funds. With no actual location details, it makes tracking them even harder.

Asset and Trading Instruments of Dow500

Visitors are urged to select from the hundreds of trading instruments available on their platform. They claim to have a cross-platform that enables traders to trade with over 200 different assets. Members are promised CFDs, Commodities, Forex, Indices, and Stocks as part of the trading assets. They have multiple types of CFDs including global indices such as NASDAQ and trading products. Some of the trading products listed include crude oil and stocks from leading companies such as Twitter.

Dow500 is also offering raw energy products a good example being precious metals such as gold and silver. Members can also trade agricultural products such as cocoa, coffee, and corn.  A variety of major, minor, and exotic currency pairs is also available for Forex trading. Members are also promised indices from all over the globe. The indices include German Dax, Hong Kong Hang Seng, among others. Major stocks are also listed from online companies such as eBay and Amazon.

Business Owner

Anonymity is one of the biggest obstacle facing online investors. With an anonymous broker, nothing is ever guaranteed. The problem with Dow500 is they fail to give members actual company information. No one knows the CEO or CFO of the company which operates and runs the trading wing. Without names of founding and staff members, investors are depositing funds to unknown persons. And the end result is members facing huge problems trying to withdraw ad recover funds deposited.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain Details

Records show their website was created on 14th January 2019. And this is why majority of the complaints started coming up at the middle of last year. The broker allowed the first members to trade and withdraws funds. And this in turn gave the broker a good name and more and more investors signed up. After getting a handful of members, the broker decided to start blocking withdrawal access. And this is a classic scam broker’s move.

License and Registration of Dow500

What is shocking with their website is lack of any information regarding license and registration. One would expect the broker to post their license or registration number for all to see. And this is what is missing from the platform which is a huge problem to investors. Without proper license and registration details, the broker is not falling under any compliance. Dow500 IS NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services. Without a valid trading license, anyone who deposits funds should know there is no insurance.

Another disturbing feature with their license details is what regulators are planning. A closer look at the Italian Financial Watchdog reveals a plan is underway to blacklist the broker. Other regulators in the region including BaFIN, CNMV, CySEC, and FCA plan to follow suit. Without a valid trading license the broker is offering unlawful trading services. And this is concrete proof we are dealing with a hoax. It is best to stay away from such a hostile broker.

Limitations of Dow500

Account Details

Dow500 Assets and Trading Instruments

There is no information regarding the types of accounts available on their platform. And this is another concrete proof we are dealing with amateurs. Lack of account features is also a huge problem facing anyone who opens an account. The broker fails to mention leverage and spreads available on the trading platform. Other missing information includes the acceptable minimum trading requirement.

Contact and Support

What is weird with the broker is lack of proper communication channels. A closer look at their contact page leaves a lot to be desired. The broker does not offer live chat support or a telephone number. What they do is use email services which demands visitors to leave their contact details. And this is another scheme to harvest personal data from unsuspecting investors. The broker is using the data and selling it to third parties.

Demo Account

Dow500 is offering a demo account to anyone who signs up with the platform. The demo account is a light touch as it uses MT4 demo platform.  Once they sign up with the demo account, all seems to work fine as the broker borrows from MT4 Demo. Stay safe and avoid a broker with such a suspicious trading platform.

Funding Methods

The broker has done a good job with their funding channels. Depository channels listed include Maestro, MasterCard, Skrill, Visa, among others. What the broker fails to mention is the withdrawal process and how long it takes. A real trading platform will have details of the withdrawal process already revealed. Most of the members have gone for months without withdrawing a penny. And this is proof we are dealing with a cold broker who is out to steal from members.

Trading Platform

Dow500 is claiming to use MT4 trading platform on their website. The truth is they are just a bunch of liars. A closer look at one of the victims trading account reveals the broker is using a custom built terminal. The problem with custom made trading platforms is they lack proper security features. Lack of DDoS protection and SSL encryption puts traders at risk from third party attacks. Hackers will use such loopholes to steal valuable information such as credit card details.

Safety of funds with Dow500

With most members complaining of withdrawal issues, funds are far from secure. The broker is not segregating accounts as dictated by trading regulations. Another problem with Dow500 is pooling funds in one account. Members are depositing funds in one account which belongs to the broker. And this is what makes the platform a problem to most traders. It is best to stay away from Dow 500.

Scam or Legit Dow500

Dow500 Trading Platforms

Dow500 is a scam as the evidence is clear as day. The broker has no valid trading license and the withdrawal complaints are too many to ignore. These are professional scam brokers whose intent is to steal funds from unsuspecting investors. Thanks to our investigation prowess, we can finally expose their tricks. Warn your family and friends from signing up with any of their scam tactics. Mark their emails as spam and never sign up with any of their affiliate programs.

Bottom Line

At the end of the day, we have to add Dow500 to our scam blacklist. These are scam brokers who will stop at nothing to steal funds deposited with them. Only authorities can shut down their website and stop the spread of the scam.

Make the most out of trading by using affordable brokers. Stay safe and continue reading our reviews for more information.

All the best from our trading experts.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.