МЕНЮ

Обзор DreamHash: опасный мошенник биткойн, избегайте!

Обзор DreamHash: опасный мошенник биткойн, избегайте!

Share This!

Спасибо, что нашли время прочитать этот DreamHash рассмотрение. Мы надеемся, что вы примете правильное решение, как только вы поймете, что эта компания - все после ваших денег.

Согласно официальному сайту, эта компания зарегистрирована в Великобритании под названием DREAMHASH CLOUD MINING TECHNOLOGIES, LTD. Они даже предоставили свой номер «лицензирования» на сайте, так как 10750138). Но наши исследования показывают, что это не настоящая лицензия. Это полная подделка. Кроме того, ни одна компания от имени DreamHash не зарегистрирована и не уполномочена осуществлять крипто-валюту сделки от имени своих клиентов.

Тем не менее DreamHash настаивает на том, что это настоящая компания в Великобритании, и что ее цель - заставить вас выращивать свою крит-валюту, потому что они продают ее за прибыль и вы получаете разницу.

Компания также утверждает, что выплаты обрабатываются мгновенно. Фактически, если вы проверите это страница, вы найдете то, что компания называет «доказательством» платежа.

Alert: Рекомендуемая нами и 100% законная и настоящая услуга по добыче биткойнов Hashflare ™.

Обзор мечты

Обзор DreamHash

Когда мы просмотрели веб-сайт для получения дополнительной информации о доверии этой компании, все стало еще более интересным в этом процессе.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Компания утверждает, что вы зарабатываете между ежедневной рентабельностью инвестиций 10-12%, когда вы работаете с ними. Это заявление сразу же вызывает брови, потому что мы не знаем ни одного проекта, который может дать вам эти возвращения на ежедневной основе.

И если вы часто читаете этот блог, вы должны помнить, что мы всегда говорили, что мошенники теперь используют облако невежества, которое покрывает Bitcoin мир.

Так или иначе, люди считают, что легко заработать на криптовалютной торговле, чем любая другая форма торговли. Они склонны связывать криптовалютную торговлю с некоторой магической формой торговли, которая дает более мгновенную прибыль, чем, скажем так, Форекс или торговля акциями.

Примечание: Используйте подлинную только биткойн горнодобывающей компании, регистрация с Hashflare ™ прямо сейчас.

Но на самом деле торговля - это просто торговля. Неважно, какой инструмент вы торгуете, потому что рынок всегда будет двигаться от одного пункта к другому, таким образом, вы либо получите прибыль, либо потеряете, независимо от того, находитесь ли вы на Forex или криптовалютной торговле.

Итак, давайте сначала рассмотрим это с первого взгляда, чтобы мы могли сосредоточиться на том, что такое DreamHash и как они намерены разорвать вас, если вы не будете осторожны.

Согласно официальному сайту, минимальные инвестиции - это 0.001 BTC, который составляет около $ 6. С другой стороны, максимальный депозит, который они запрашивают, - это 100 BTC. Это эквивалентно $ 530,000 по оценке.

Со всей этой ажиотацией, вы все еще думаете, что стоит положить здесь свои деньги?

Почему DreamHash - это мошенничество: доказательства

Прежде всего, мы узнали, что это не настоящая компания в Великобритании. Лицензирование не является поддельным. Таким образом, вы можете быть уверены, что ни одна компания от имени Dream Hash не зарегистрирована в каталогах компаний в Великобритании. Этот уровень нечестности вызывает беспокойство.

Во-вторых, владелец этого сайта просто решил опубликовать некоторые статистические данные, чтобы создать впечатление, что их проект работает довольно успешно.

Например, веб-сайт теперь утверждает, что участники кумулятивно депонировали Ƀ 79.95504378 и обналичили Ƀ 17.51926502. Они также утверждают, что эта компания в настоящее время поддерживает активные учетные записи пользователей 13530 и что это число растет с каждым днем.

Статистика мечты

Конечно, нет способа доказать, что эти числа реальны. Они остаются претензиями, которые не могут быть проверены. Кроме того, учитывая тот факт, что эта «компания» работает с поддельной лицензией, мы имеем право сомневаться в этих цифрах. Нет такой статистики, которая может быть реальной. Вы можете взять это в банк.

Торговая история

Теперь, когда DreamHash заявляет, что это компания, занимающаяся облачной разработкой в ​​Великобритании, которая занимается Bitcoin от имени своих членов, было целесообразно публиковать свои результаты торгов на сайте. Такая прозрачность очень необходима, потому что, как только вы посещаете этот сайт в качестве посетителя, вы сможете сразу увидеть, что происходит.

До сих пор мы не знаем, как выглядит производительность их горных работ.

Несмотря на то, что DreamHash встречается как компания, занимающаяся разработкой облачных вычислений, которая делает разработку Bitcoin удобной, поскольку инвесторы не обязаны инвестировать в оборудование для добычи полезных ископаемых, мы по-прежнему считаем, что эта компания не предлагает реалистично предлагать свои предложения.

Если бы они были готовы дать нам фальшивую статистику пользователей на своем сайте, мы твердо убеждены, что ничто не должно мешать им предоставлять нам доступ к их торговым записям. К сожалению, на этом веб-сайте ничего подобного нет. Даже если вы запросите свои торговые записи (потому что мы это сделали), вы получите ответ, который не сможет убедить 3 год. Они сказали нам, что компания юридически связана и не может публиковать результаты торгов публике, иначе это будет нарушать их политику конфиденциальности.

Но, на наш взгляд, использование непроверенных статистических данных для смешных требований - это преступление номер один, которое DreamHash делает. Мы, конечно же, не уверены, что эта компания будет криптовалюта от вашего имени.

Обещанный возврат инвестиций

Облачные горнодобывающие компании существуют. Мы знаем несколько известных, которые занимаются этим бизнесом. Но они никогда не гарантировали своим пользователям никакой прибыли или процента от ROI.

Компании облачной добычи в основном экономят пользователей от высокой стоимости электроэнергии, связанной с добычей полезных ископаемых. Аппаратное обеспечение часто включает в себя мощные компьютеры, которые могут управлять стоимостью электричества высоко в небе. Вот почему люди выбирают компании по добыче облачных месторождений для их добычи от их имени.

Заработать 12% в месяц, безусловно, невозможно с этого сайта. Вы даже не мечтаете заработать никнейм из этой компании, потому что у нас пока нет доказательств их торговой активности. То же самое относится к их предполагаемой платежной записи. Невозможно проверить, являются ли эти записи законными.

Разрешено ли DreamHash предоставлять инвестиционные услуги в Великобритании?

Теперь это именно то, что необходимо для обеспечения поддельного регистрационного номера.

Дело в том, что этот веб-сайт просит общественность отправлять деньги им, но они не уполномочены предоставлять финансовые услуги никому в любой форме или форме. Мы 100% уверены, что британские регуляторы до сих пор не знают о своем существовании.

Сначала им нужно искать лицензию от FCA. Если нет, то мы с радостью можем заключить, что это незаконный бизнес, безнаказанно работающий под прикрытием темноты.

Более того, вы должны осознать, что DreamHash не принимает оплату в кредитной карте, проводке или PayPal. Вместо этого они принимают только платежи по биткойну.

Etbot

Платежи по биткойну являются неизлечимыми и необратимыми. Какая у вас гарантия, что вы вернете свои деньги? Это ноль. Проще говоря, это означает, что как только деньги отправляются, вот и все. Никто не может помочь вам восстановить его.

Наш лучший совет для вас

Дело в том, что DreamHash - большой жульничество целью которого является злоупотребление криптовалютой под предлогом того, что они будут торговать от вашего имени. Они отказались показать нам доказательства их торговли. Кроме того, нам не удалось проверить подлинность их статистики. Избежать их.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

DreamHash Review: Dangerous Bitcoin Scam, Avoid!

DreamHash Review: Dangerous Bitcoin Scam, Avoid!

Share This!

Thanks for taking your time to read this DreamHash review. We hope that you will make the right decision once you understand that this company is all after your money.

According to the official website, this company is registered in the UK under the name DREAMHASH CLOUD MINING TECHNOLOGIES, LTD. They have even provided their ‘licensing’ number on the site as 10750138. But our investigations reveal that this is not a true license no. It’s total forgery. On top of that, no company in the name of DreamHash is registered and authorized to carry out crypto-currency transactions on behalf of its customers.

Nevertheless, DreamHash insists that it is a real company in the UK, and that its aim is to make you grow your cryto-currency because they trade it for profit and you earn the difference.

The company also claims that payouts are processed instantly. In fact, if you check out this page, you will find what the company refers to as ‘proof’ of payment.

Alert: Our recommended and 100% legitimate and genuine bitcoin mining service is Hashflare™.

dreamhash review

DreamHash Review

As we perused the website for more information on the credibility of this company, things became even more interesting in the process.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company claims that you you earn between 10-12% daily return on investment when you do business with them. This statement immediately raises eyebrows because we don’t know of any project that can give you those returns on a daily basis.

And if you are a frequent reader of this blog, you should remember that we have always said that scammers are now taking advantage of the cloud of ignorance that is covering the Bitcoin world.

Somehow, people believe that it is easy to make money with crypto-currency trading than any other form of trading. They tend to associate crypto-currency trading to some magical form of trading that yields more instantaneous profits than, let’s say Forex or stock trading.

Note: Use a genuine bitcoin mining company only, signup with Hashflare™ now. 

But in reality, trading is just trading. It does not matter what instrument you’re trading because the market will always move from one point to the next, thus you will either make a profit or a loss regardless of whether you’re in Forex or crypto-currency trading.

So let us get this out of the way first so that we can concentrate on what DreamHash is and how they intend to rip you off if you’re not careful.

According to the official website, the minimum investment is 0.001 BTC which is about $6. On the other hand, the maximum deposit they are asking for is 100 BTC. This is an equivalent of $530,000 by estimate.

With all this hype, do you still think that it is worth putting your money here?

Why DreamHash is scam: evidence

First of all, we found out that this was not a real ltd company in the UK. The licensing no is fake as well. So you can be sure that no company in the name of  Dream Hash is registered in the UK company directories.That level of dishonesty is quite disturbing.

Secondly, the owner of this website just decided to publish some statistics to give the impression that their project has been running quite successfully.

For example, the website now claims that members have cumulatively deposited Ƀ 79.95504378 and cashed out Ƀ 17.51926502. They also claim that this company currently maintains up to 13530 active user accounts and that this number is growing by the day.

dreamhash stats

Of course there is no way of proving that these numbers are real. They remain claims which can’t be verified. Also, given the fact that this ‘company’ operates with a fake license, we have the right to doubt these numbers. There is no way these stats can be real. You can take this to the bank.

Trading history

Now that DreamHash claims to be a UK-based cloud mining company that deals with Bitcoin on behalf of their members, it was only expedient for them to publish their trading results on the site. This kind of transparency is very necessary because, the moment you visit that website as a visitor, you’ll be able to see what is happening right away.

So far, we do not know how the performance of their mining operations look like.

Although DreamHash comes across as a cloud mining company that makes Bitcoin mining convenient because investors are not required to invest in mining hardware, we still believe that this company doesn’t realistically offer what it claims to offer.

If they were willing to give us fake user stats on their site, then we strongly believe that nothing should impede them from giving us access to their trading records. Unfortunately, nothing of this sort exists in this website. Even if you request their trading records (because we did), you will get a response that cannot convince a 3 year old. They told us that the company was legally bound and could not release trading results to the public, otherwise it would amount to breach of their privacy policy.

But in our view, using unverified statistics to make ridiculous claims is the number one crime that DreamHash has been making. We are certainly not convinced that this company will mine crypto-currency on your behalf.

The promised Return on Investment

Cloud mining companies do exist. We know a few established ones that do this kind of business. But they have never guaranteed their users any profit or percentage of ROI.

Cloud mining companies basically save users from the high cost of electricity which is associated with mining operations. The hardware often involves powerful computers which can drive the cost of electricity high up in the sky. So that’s why people opt for cloud mining companies to mine on their behalf.

Earning 12% per month is definitely not possible with this website. You should not even dream of earning a single nickel from this company because we don’t have proof of their trading activities yet. The same applies to their supposed payment record. There is no way to verify whether or not those records are legitimate.

Is DreamHash permitted to provide investment services in the UK?

Now, that is exactly the essence for providing a fake registration number.

The fact of the matter is that this website is soliciting the public to send money to them yet they are not authorized to provide financial services to anyone in any shape or form. We are 100% sure that UK regulators are still not aware of their existence.

They first need to seek for a license from the FCA. If not, then we can comfortably conclude that this is an illegal business operating under the cover of darkness with impunity.

What is more, you should realize by now that DreamHash does not accept payment in Credit card, wire or PayPal. Instead, they are accepting Bitcoin payments only.

Bitcoin payments are untraceable and irreversible. What assurance do you have that you will get your money back? It’s nil. In simple terms, this means that once money is sent, that’s it. Nobody can help you recover it.

Our best advice for you

The fact of the matter is that DreamHash is a big scam whose intention is to abuse crypto-currency in the pretext that they will be trading on your behalf. They refused to show us evidence of their trading. On top of that, we were not able to verify the authenticity of their statistics. Avoid them.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “DreamHash Review: Dangerous Bitcoin Scam, Avoid!”

  1. Someone reccomended to me I use this service to pay them for my goods I was receiving from them but instead I lost money on this site and was blocked by the person. Dont fall for this site and be stupid like I did!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons