Меню

EA Black Star Review: мошенничество? Узнай это!

EA Black Star Review: мошенничество? Узнай это!

Share This!

В этом обзоре мы рассмотрим популярные торговля на Форекс программное обеспечение под названием EA Black Star. Мы впервые сталкиваемся с дешевым программным обеспечением на сайте MQL5, и на самом деле странно видеть, что разработчик осмеливается продавать свое программное обеспечение за 35 долларов только тогда, когда другие продают его за 1,000 долларов и выше.

В любом случае, мы не будем судить об этом только на основании цен, потому что есть много других вещей, которые нам нужно обсудить о роботе EA Black Star.

Во-первых, есть две версии EA Black Star. Разработчик решил назвать их Оригинал и Премиум соответственно.

Разница в цене между двумя торговыми системами составляет всего 10 долларов. Поэтому в этом обзоре мы более подробно рассмотрим две торговые системы, чтобы увидеть, стоят ли они вашего времени.

EA Black Star Обзор

Разработчик этого торговая система зовут Рамиль Минняхметов. Ранее они построили пару других торговых систем. К ним относятся Forex EAs и показатели которые они продали на рынке Forex с тех пор, как начали этот бизнес.

Рамиль Минняхметов является владельцем OrangeForex, и с ним можно связаться через Skype, используя его имя пользователя. Механик Форекс.

Кроме того, пользователи могут отправлять их прямо на сайте MQL5.

По словам разработчика, основная стратегия, используемая здесь, основана на «зонах консолидации». Зоны консолидации образуются, когда рынок не испытывает большого спроса или предложения.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Поэтому, по словам этого разработчика, EA Black Star будет искать эти возможности для открытия сделок только после того, как эти зоны консолидации будут нарушены.

Он также будет хеджировать позиции в случае, если тейк-профит не будет достигнут быстро. По сути, это основная стратегия, которой руководствуются две версии робота EA Black Star. Однако премиум-версия этого программного обеспечения имеет 3 режима.

Помимо этой стратегии, Forex роботы также поставляется с функцией под названием «Режим восстановления», которая в основном позволяет пользователю разместить сделку до того, как применить основную стратегию.

И, конечно же, третья стратегия называется сеточной стратегией. Программное обеспечение будет в основном открывать позицию, а затем следовать за ней с серией аналогичных позиций, как в сеточном стиле торговли.

Однако нас немного не устраивает сеточная торговля. Любое программное обеспечение, в котором есть элемент сетевой торговли, безусловно, сопряжено с огромным риском взрыва вашего счета. Остерегайтесь этого.

Подводя итог описанию, которое нам было дано в части стратегии робота, мы можем сказать, что первая версия этого программного обеспечения в основном находит, вводит и проводит сделки от имени пользователя. С другой стороны, премиум-версия в основном помогает трейдерам находить эти позиции. Как только робот находит хорошую возможность, пользователь может позволить ему взять эту сделку на себя.

По правде говоря, это очень уникальный метод автоматизированной торговли. На наш взгляд, эта версия робота лучше всего подходит для тех, кто ищет торговую систему, которая позволит им торговать на основе практического метода. Вы растете вместе с советником, потому что он привлекает вас на каждом этапе пути.

Разбивка функций программного обеспечения EA Black Star

Как мы уже говорили, цена на этого робота очень доступная. Базовая версия стоит 35 долларов, а премиум-версия стоит 45 долларов за лицензию.

Пары, которыми торгует этот робот, включают EURUSD, GBPUSD, USDCAD и USDJPY. Таймфрейм - M15.

Теперь, когда вы читаете описание робота EA Black Star, у вас создается впечатление, что он очень дешевый. Это может вызвать подозрение, потому что большинство роботов на этой платформе не так уж и дешевы.

Исторически известно, что платформа MQL5 размещает роботов Forex с завышенной ценой, поэтому это на самом деле шок, потому что даже когда мы проводим исследования, мы понимаем, что на этом пути нет дополнительных продаж. Это определенно подозрительно. Тем не менее, их торговые результаты покажут, прибыльна ли EA Black Star.

Результаты торгов

Еще одна вещь, которую мы заметили с роботами, которые продаются на этой платформе, - это то, что реальные результаты всегда невысоки. Большинство разработчиков никогда не хотят показывать нам результаты торговли в реальном времени. Вместо этого они хотят полагаться только на результаты проверок.

ea-black-star-backtest-premium

Следовательно, в случае EA Black Star мы ожидаем, что бэктесты и только бэктесты будут служить «подтверждением концепции». Это плохо, потому что здесь мы предпочитаем торговые отчеты, передаваемые через Myfxbook или даже FXblue. Пока этого не произошло, и нам действительно интересно, почему.

Причина, по которой мы против результатов тестирования, заключается в том, что они ненадежны в наши дни. Вдобавок ко всему, выборка данных, которую предоставила нам EA Black Star, очень мала, чтобы на нее можно было положиться.

Если вы посмотрите на результаты обратного тестирования премиум-версии EA Black Star, вы найдете результаты только с 1 января по март 2017 года.

Возникает вопрос: почему с тех пор они не тестировали это программное обеспечение? Трехмесячная выборка данных очень мала, чтобы полагаться на нее.

Однако, похоже, трейдеры покупают EA Black Star как горячий пирог. Каждый день кто-то покупает этого робота, даже если его владелец, Рамиль, не обновляет результаты.

Честно говоря, мы наблюдаем отсутствие торговых результатов. По крайней мере, мы бы предпочли, чтобы они предоставили результаты своих тестов за последние несколько месяцев. Но этого не происходит.

Что пользователи говорят об этой программе?

EA Black Star, безусловно, популярный торговый робот, пользующийся популярностью у многих отзывы он заработал себе. Однако нам было немного сложно пройти через все, потому что большая часть этого контента была написана на русском языке.

последние положительные отзывы о ea black star

При этом важно понимать, что многие пользователи, написавшие эти обзоры, оценили EA Black Star на 5 звезд.

Однако один из пользователей указал, что причина, по которой об этом роботе много пятизвездочных обзоров, заключается в том, что, когда он был выпущен в первый день, он был сделан бесплатным для всех.

Это уловка, которую используют многие поставщики советников, чтобы заставить алгоритм MQL5 продвигать конкретного робота в верхнюю часть страницы, где его могут увидеть многие пользователи.

Наш лучший совет для вас

EA Black Star определенно дешевый и соблазнительный. У вас может возникнуть соблазн попробовать его, потому что цена доступная. Но вы можете не знать, что дешево всегда дорого.

Спросите любого, кто пробовал торговать с помощью дешевого робота, и он скажет вам, что продукт был плохого качества и что он все равно потратил зря их счета.

Это может быть случай с роботами EA Black Star. Это может выглядеть дешево, но последствия могут быть слишком тяжелыми.

В любом случае, хотя этого робота легко получить из-за цены, мы немного обеспокоены комментариями, которые мы получаем на этой странице на русском языке. Хотя все они на русском языке, несколько английских комментариев, как правило, ставят этому роботу 1 звезду. Пожалуйста, придерживайтесь наши обычные торговые системы.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

EA Black Star Review: Scam? Get to Know This!

EA Black Star Review: Scam? Get to Know This!

Share This!

In this review, we are looking at a popular Forex trading software by the name EA Black Star. This is the first time we are coming across a cheap software in the MQL5 website, and it is actually strange to see that a developer would dare sell his software for $35 only when others are selling at $1,000 and above.

Anyway, we will not judge it based on pricing alone because there are a lots of other things that we need to discuss about the EA Black Star robot.

First off, there are two versions of the EA Black Star. The developer decided to name them Original and Premium respectively.

The difference in price between the two trading system is only $10. Therefore, in this review, we will be taking a closer look into the two trading systems to see whether or not they are worth your time.

EA Black Star Review

The developer of this trading system is called Ramil Minniakhmetov. They have built a couple of other trading systems before. These include Forex EAs and indicators which they have sold in the Forex marketplace ever since they entered this business.

Ramil Minniakhmetov is the owner of OrangeForex, and can be reached through Skype using his username Mechanic Forex.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Alternatively, users can inbox them directly on the MQL5 website.

According to the developer, the main strategy being used here is based on ‘consolidation zones’. Consolidation zones form when the market is not experiencing a huge demand or supply.

Therefore, according to this developer, EA Black Star will only look out for these opportunities to open trades as soon as those consolidation zones have been broken.

It will also look to hedge positions in the event that take profit is not reached quickly. This is basically the main strategy that guides the two versions of the EA Black Star robot. However, the premium version of this software comes with 3 modes.

Besides this strategy, the Forex robots also come with a feature called ”Recovery mode” which basically lets the user place a trade before enacting the main strategy.

And of course the third strategy is called the grid strategy. The software will basically open a position and then follow that position with a series of similar positions as in grid style of trading.

However, we are a little bit uncomfortable with grid trading. Any software that has an element of grid trading will definitely come with a huge risk of blowing up your account. Beware of this.

To summarize the description that we have been given in the strategy part of the robot, we can say that the first version of this software basically finds, enters and exists trades on behalf of the user. On the other hand, the premium version is mainly involved in helping traders find those positions. Once the robot finds a good opportunity, the user can let it take over that trade from there onward.

Truth is, this is a very unique method of automated trading. In our opinion, this version of the robot is best for those who are looking for a trading system that will allow them to trade based on a hands-on approach method. You grow alongside the expert advisor because it engages you in every step of the way.

Breakdown of the features of EA Black Star software

As we have said, the price of this robot is very affordable. The basic version costs $35 while the premium version is retailing for $45 per license.

The pairs that this robot trades include EURUSD, GBPUSD, USDCAD and USDJPY. The time frame is M15.

Now, when you get to read the description of the EA Black Star robot, you get the impression that it is very cheap. This could create a suspicion because most robots on this platform are not that cheap.

The MQL5 platform is historically known to host overpriced Forex robot.So this is actually a shock because even when we do our research, we realize that there are no up sells along the way. This is definitely suspicious. Nevertheless, their trading results will prove whether or not EA Black Star is profitable.

Trading results

Another thing we have noticed with robots that are sold on this platform is that real results are always a lackluster. Most developers never want to show us live trading results. They only want to rely on back-tested results instead.

ea-black-star-backtest-premium

Therefore, in the case of EA Black Star, we expect back tests and only back tests to act as ”prove of concept’. This is a bad thing because here, we prefer trading statements shared through Myfxbook or even FXblue. So far, that has not happened, and we are actually wondering why.

The reason why we are against back tested results is because they are not reliable in this day and era. On top of that, the data sample that EA Black Star has provided us with is very small to rely on.

If you look at the back tested results for the premium version of the EA Black Star, you will only find results dating back to 1st Jan all the way to March 2017.

This begs the question of: why have they not back tested this software since then? A 3 month data sample is very small to rely on.

However, it appears that traders are buying the EA Black Star like hot cake. Everyday, someone buys this robot even when the owner, Ramil, is not updating results.

What we are looking at here is lack of trading results, to be honest. At the very least, we’d prefer them to provide their back tested results for the last few months. But this is not happening.

What are users saying about this software?

The EA Black Star is definitely a popular trading robot going by the numerous reviews it has garnered for itself. However, it was a little difficult for us to go through them all because most of that content was written in Russian language.

recent positive reviews for ea black star

With that being said, it is important to realize that many of the users who wrote these reviews rated the EA Black Star with a 5 star rating.

However, one of the users pointed out that the reason why there are many 5 star reviews on this robot is because when it was released the first day, it was made free for all.

This is a trick that many expert advisor vendors use to make the MQL5 algorithm promote a specific robot to the top of the page where many users can see it.

Our best advice for you

The EA Black Star is definitely cheap and tempting. You might be tempted to try it because the price is affordable. But what you might not know is that cheap is always expensive.

Ask anyone around who tried trading with a cheap robot and they will tell you that the product was poor in quality and that it wasted their accounts anyway.

This may be the case with the EA Black Star robots. It may look cheap, but the repercussions can be too heavy to bear.

Anyway, while this robot is easy to obtain because of the price tag, we are a little bit worried about the comments that we are getting on this page in Russian language. While all of them are in Russian language, the few English comments tend to rate this robot with a 1 star instead. Please stick to our usual trading systems.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons