Меню

EA Tech Review: заслуживает доверия Eatech.uk или нет?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

EA Tech Review: заслуживает доверия Eatech.uk или нет?

На Forex время от времени появляются новые компании, предлагающие торговые решения. Одна из последних компаний на рынке - EA Tech. У этой компании есть команда разработчиков, которые утверждают, что предоставляют лучших роботов на рынке. Это не редкость на рынке форекс. Каждый разработчик так говорит о своих системах.

Мы не можем просто поверить им на слово. Мы должны оценить компанию и систему, чтобы увидеть, являются ли они целесообразным вложением. Это связано с тем, что не многие компании достигают тех результатов, которые обещают. Более того, некоторые компании занимаются этим только ради денег. В конечном итоге они крадут средства людей и уходят с рынка.

В EA Tech мы обнаружили некоторые тревожные детали, которые не позволяют полностью доверять их продуктам. Во-первых, компания не знакомит нас с людьми, стоящими за операциями. Это всегда плохой знак. Ни одна законная компания не должна осознавать необходимость скрывать личности членов своей команды. Мы не понимаем, почему компании продолжают делать это в наши дни. Но мы не будем рассчитывать только на этом. В этом обзоре также будет рассмотрена стратегия и эффективность торговых систем, которые предоставляет команда.

А пока существуют торговые роботы, которыми управляют заслуживающие доверия люди. Попробуйте рынок лучшие торговые роботы Forex для беспроблемной торговли. Они дадут вам стабильные результаты без компромиссов.

Технический обзор EA

EA Tech была основана в начале 2017 года, но продавать своих роботов они начали только недавно. Команда утверждает, что является группой единомышленников в области финансов и информационных технологий. Они стремятся получить прибыль на рынке форекс. Мы не можем подтвердить, что у этих людей есть опыт торговли. Более того, мы не знаем, какая у них репутация на рынке.

EA Tech Review, платформа Eatech.uk

Команда продает трех торговых роботов форекс. EA Tech v3, EA Tech V4 и Repede Pro. Команда утверждает, что их продуктам можно доверять, потому что они сами используют эти продукты. Мы не можем просто принять их за слова. Давайте посмотрим на системы форекс и посмотрим, из чего они сделаны.

Технология EA V3

EA Tech продает этого робота за 99 евро. Это дает вам полностью автоматический торговый робот, совместимый с MT4. Этот робот торгует на таймфрейме H1 и принимает минимальный депозит в размере 100 долларов США. Кроме того, для робота требуется минимальное кредитное плечо 1:30. Клиенты должны ожидать прибыль от 10% до 70% каждый месяц, а просадка составляет от 10% до 40% для этой торговой системы.

Технология EA V4

Разработчики продают этого форекс-робота по цене 199 евро. Это дает клиентам более продвинутого робота по сравнению с роботом EA tech V3. Он работает на таймфрейме M15 и принимает минимальный депозит в размере 200 долларов США. Кредитное плечо для этой системы составляет 1: 200. Это кредитное плечо слишком велико для некоторых регионов. Следовательно, этот робот не будет работать для всех из-за правил FIFO.

Разработчики обещают прибыль от 40% до 120% в месяц при просадке от 5% до 20%.

Репеде Про

EA Tech продает робота Repede Pro по цене 175 евро. Как и EA Tech V4, он работает на таймфрейме M15. Однако для этой системы требуется минимальный депозит в размере 100 долларов США. Разработчики гарантируют прибыль от 20% до 80% в месяц при просадке от 5% до 30%. Этот робот фокусируется как на ежедневных, так и на еженедельных сделках, используя расширенные механизмы протектора и автоматического удаления.

На всех этих торговых роботов предоставляется двухнедельная гарантия возврата денег. Однако важно отметить, что компания предлагает две разные версии одного и того же бота по разным ценам. Это означает, что один является просто обновлением другого. Таким образом, похоже, что клиенты не получают бесплатные обновления от этой компании. Нам не нравится такой подход.

Управление учетной записью EA Tech

Помимо роботов Forex, eatech.uk также предлагает услуги управления счетами Forex. Компания ожидает минимального депозита в размере 1,000 долларов от любого, кто захочет получить эти услуги. Доля прибыли составляет 25% в месяц. Более того, минимальное кредитное плечо составляет от 1: 200 до 1: 1000. Не все клиенты могут пользоваться этим кредитным плечом из-за правил. В этом случае EA Tech просит клиентов отправлять им деньги напрямую для создания учетной записи от имени клиента.

Это очень странный способ ведения бизнеса. Вы не должны никому напрямую так отправлять деньги. Это загадочные люди, личности которых невозможно проверить. Более того, нигде на сайте нет записей об их выступлениях. Это означает, что клиенты не могут оценить жизнеспособность услуг управления счетом. Пока они действуют в полной секретности, никто не доверяет им свои деньги.

Торговая стратегия EA Tech

Eatech.uk не содержит описания торговых стратегий, используемых системами на рынках. Нет упоминания о рыночных настройках, которые они ищут для открытия или закрытия торговой позиции. Это непростительно в наши дни. Клиенты всегда хотят получить инсайдерский взгляд на то, как работает система, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги.

Более того, понимание стратегии позволяет инвесторам оценить, соответствует ли система их финансовым потребностям. Они увидят, будет ли робот использовать агрессивный подход или медленный, методичный подход. По крайней мере, знание торговой стратегии делает решение о покупке намного более комфортным.

Компания должна лучше информировать клиентов о торговой стратегии на рынке. Иначе никто не отнесется к ним серьезно.

Результаты торгов

Лучший способ убедить клиентов в жизнеспособности вашей торговой системы - предоставить проверенные торговые результаты. EA Tech пытается предоставить результаты торговли, но тот, который они предоставляют, просто не поможет. Компания предоставляет лишь несколько скриншотов торговых отчетов. Но они не проверяются какой-либо сторонней платформой, такой как Myfxbook.

Есть несколько скриншотов учетной записи Myfxbook. Однако мы не понимаем сути этого. Компания может легко предоставить ссылку на аккаунт, но они этого не делают. Нам кажется, что эта компания что-то скрывает от инвесторов. Следовательно, мы не можем доверять результатам торговли, которые они предоставляют. Более того, мы не ценим отсутствие прозрачности в компании, которая занимается деньгами людей.

Окончательный вердикт

В настоящее время мы не можем рекомендовать вам эту компанию и ее продукцию. Дизайн его операций, мягко говоря, вызывает беспокойство. Отсутствие прозрачности, которое демонстрирует компания, характерно только для компаний, которые не могут выполнить поставку. Сайт безликий, и мы не знаем, откуда эти люди работают.

Кроме того, компания не дает клиентам и не дает представления о стратегии, которую они используют на рынке. Более того, предоставляемые ими торговые результаты не проверяются. В этих условиях легче потерять деньги, чем вернуть их.

Здесь очень много законные роботы Forex которые уже давно доказали свою эффективность. Более того, разработчики таких систем работают в полной прозрачности. Используйте такие системы, только если вы хотите заработать на валютном рынке.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EA Tech Review: Is Eatech.uk Trustworthy or Not?

EA Tech Review: Is Eatech.uk Trustworthy or Not?

Share This!

The Forex sees the rise of new companies offering trading solutions now and then. One of the latest companies in the market is EA Tech. This company has a team of developers that claim to provide the best robots in the market. This is not uncommon in the forex space. Every developer says this about their systems.

We cannot just take them for their word. We have to assess the company and the system to see whether they are a worthwhile investment. This is because not many companies deliver the results they promise. Moreover, some of the companies are only in it for the money. They end up stealing people’s funds and exiting the market.

With EA Tech, we found some worrying details that make it hard to trust their products fully. For starters, the company does not introduce us to the people behind the operations. This is always a bad sign. No legitimate company should see the need to hide its team members’ identities. We do not understand why companies keep doing this in this day and age. Still, we will not count the out based on that alone. This review will also look at the strategy and the performance of the trading systems the team provides.

In the meantime, there are trading robots operated by trustworthy individuals. Try the market’s best Forex trading robots for a smooth trading experience. They will give you consistent results without compromise.

EA Tech Review

EA Tech was established in early 2017, but only recently did they start to sell their robots. The team claims they are a group of like-minded professionals in the area of finance and information technology. They aim to make a profit in the forex market. We cannot verify that these people have any experience in trading. Moreover, we have no idea what reputation they have in the market.

EA Tech Review, Eatech.uk Platform

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The team is selling three forex trading robots. EA Tech v3, EA Tech V4, and Repede Pro. The team claims that you can trust their products because they use these products themselves. We can’t just take them for their words. Let’s look at the forex systems and see what they are made of.

EA Tech V3

EA Tech is selling this robot for €99. This gives you a fully automated trading robot compatible with MT4. This robot trades on the H1 timeframe and accepts a minimum deposit of $100. Further, the robot requires minimum leverage of 1:30. Clients should expect a profit of 10% to 70% each month, and the drawdown is at 10% to 40% for this trading system.

EA Tech V4

The developers are selling this forex robot at €199. This gives clients a more advanced robot compared to the EA tech V3 robot. This one works on the M15 timeframe and accepts a minimum deposit of $200. The leverage for this system is 1:200. This leverage is too high for some regions. Consequently, this robot will not work for everyone due to FIFO regulations.

The developers promise a profit of between 40% and 120% per month, with a drawdown of 5% to 20%.

Repede Pro

EA Tech is selling the Repede Pro robot at €175. Like the EA Tech V4, this one works in the M15 timeframe. However, this system requires a minimum deposit of $100. The developers assure a profit of between 20% to 80% per month with a drawdown of 5% to 30%. This robot focuses on both daily and weekly trades while using advanced tread and auto delete mechanisms.

All of these trading robots come with a two weeks money-back guarantee. However, it is important to note that the company offers two different versions of the same bot at different prices. This means that one is just an update of the other one. Therefore, it seems that clients do not receive free updates with this company. We do not appreciate this approach.

EA Tech Account Management

Other than the Forex robots, eatech.uk also offer forex account management services. The company expects a minimum deposit of $1,000 from anyone wanting these services. The profit share is 25% per month. Moreover, the minimum leverage required is 1:200 to 1:1000. Not all clients can enjoy this leverage due to regulations. In this case, EA Tech asks clients to send them money directly to set up the account on the client’s behalf.

This is a very weird way to do business. You should not send anyone money directly like that. These are mysterious people whose identities cannot be verified. Moreover, there is no record of their performance anywhere on the website. This means clients cannot assess the viability of the Account Management services. As long as they operate in full secrecy, no one will trust them with their money.

EA Tech Trading Strategy

Eatech.uk does not feature any descriptions of the trading strategy the systems use in the markets. There is no mention of the market setups they look out for open or close a trade position. This is inexcusable in this day and age. Clients always want to have an insider’s look at how a system works before they invest their hard-earned cash.

Moreover, an insight into the strategy allows investors to assess whether a system best fits their financial needs. They will see whether the robot takes an aggressive approach or a slow, methodical approach. At the very least, knowing the trading strategy makes the purchasing decision much more comfortable.

The company should do a better job of informing clients about the trading strategy in the market. Otherwise, no one will take them seriously.

Trading Results

The best way to convince clients that your trading system is viable is by providing verifiable trading results. EA Tech attempts to provide trading results, but the one they provide just won’t cut it. The company only provides a few screenshots of trading statements. But, these are not verified by any third party platform like Myfxbook.

There are a few screenshots of a Myfxbook account. However, we do not understand the idea behind this. The company could easily provide a link to the account, but they do not. We feel like this company is hiding something from investors. Therefore, we cannot trust the trading results that they provide. Moreover, we do not appreciate this lack of transparency from a company that handles people’s money.

Final Verdict

We cannot recommend this company and its products to you at this time. The design of its operations is worrying, saying the least. The lack of transparency the company exhibits is only common in companies that cannot deliver. The website is faceless, and we have no idea where these people operate from.

Additionally, the company does not give clients and insight into the strategy they use in the market. Moreover, the trading results they provide are not verified. Under these conditions, it is easier to lose money than it is to make any returns.

There are many legitimate Forex robots that have proven to work for a long time. Moreover, the developers of such systems operate in full transparency. Only use such systems if you want to make any money in the forex market.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons