Меню

Обзор Earn2Trade: это школа мошенничества?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Earn2Trade: это школа мошенничества?

Трейдеры всегда ищут преимущества в торговом пространстве Forex. В результате появилось много решений. Одним из таких решений является Earn2Trade, компания, предлагающая онлайн-обучение торговле на Форекс.

Этой компанией руководят два человека, Райан Мастен и Дэвид Лоджко. Они заявляют, что имеют возможность по-новому определить, как выглядит профессиональное образование. Кроме того, компания обещает подобрать успешных студентов в собственные торговые фирмы.

Полные возможности надежных торговых роботов Форекс

Узнайте все преимущества работы с надежными и проверенными торговыми роботами Форекс, которые обеспечивают разумную рентабельность инвестиций.

  • Простота в использовании и совместимость со всеми устройствами

Перечисленные роботы просты в использовании и совместимы с любым устройством: настольным, мобильным и ПК. Это делает его удобным для всех трейдеров.

Даже новичкам легко торговать ими благодаря привлекательному интерфейсу своих устройств с отличным уровнем производительности.

  • Надежный и заслуживающий доверия

Эти роботы надежны, им доверяют, и они предлагают много возможностей, когда дело касается систематического уровня производительности.

Вы получаете роботов или, скорее, торговые инструменты, которые с легкостью работают, пока вас нет. Эти роботы не отключаются во время торговых сессий.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • Доступно для всех

Роботы вполне доступны по цене, а некоторые предлагают гарантии возврата денег, чтобы завоевать доверие к их производительности.

Это говорит о том, что этим роботам действительно удается достичь запланированной прибыли благодаря многочисленным пользователям, которые находят их доступными.

  • Роботами может пользоваться каждый

Независимо от класса трейдера, любой может использовать эти сделки и, следовательно, предлагать лучшее с точки зрения аутентичности. Это боты с простым в использовании интерфейсом и стандартными обучающими материалами и руководствами.

  • Вы можете создать собственного робота

Трейдеры имеют возможность создавать собственных роботов, которые соответствуют их предпочтительному стилю торговли и рынкам. И это дает трейдерам больше возможностей в отношении того, какие аспекты роботов могут действовать и получать информацию.

  • Придерживаться торгового плана

Имея четко определенный торговый план, роботы могут придерживаться его и гарантировать, что никто не помешает. И это дает трейдерам возможность быть более дисциплинированными в своей торговой деятельности. Придерживаться плана – это путь к успеху.

В целом, эта компания кажется законной, и курс выглядит привлекательным. Однако это не дешево. В этом обзоре мы будем оценивать компанию, чтобы увидеть, стоит ли инвестировать в обучение.

Многие компании обещают в кратчайшие сроки превратить вас в профессионального трейдера. Однако они не могут выполнить то, что обещают. Следовательно, необходимы тщательные исследования. Есть много аспектов, на которые стоит обратить внимание, чтобы понять, стоит ли компания ваших денег.

Компания должна быть прозрачной и управляться опытными людьми. Кроме того, они должны иметь поддающиеся проверке торговые показатели.

Это единственный способ убедиться, что вы покупаете товар, который стоит своих денег. Чтобы избавить себя от неприятностей, инвестируйте только с помощью лучших торговых решений Forex в магазине. Только такие компании могут выполнить то, что обещают.

Earn2Trade Обзор

Веб-сайт Earn2Trade имеет профессиональный вид и приятный эстетический вид. Команда с самого начала четко формулирует свою миссию. Они нацелены на подготовку профессиональных трейдеров: компания набирает и обучает трейдеров фьючерсами с индивидуальным образованием.

Обзор Earn2Trade, платформа Earn2Trade.com

Кроме того, компания предлагает сеансы наставничества и веб-семинары в реальном времени, а также практический опыт работы с симулятором торговли. Студенты, прошедшие программу оценки Gauntlet, получают гарантированное предложение от партнера компании.

К счастью, компания раскрывает, кто стоит за ее деятельностью. Основатель компании известен как Райан Мастен. Кроме того, на сайте есть несколько имен его торговых наставников. Однако они не показывают каких-либо поддающихся проверке торговых результатов своих торговых наставников.

Инвесторы всегда хотят знать, что они проходят обучение у опытных активных трейдеров. Активное участие в торговле на Forex гарантирует, что вы будете в курсе рыночных тенденций и стратегий. Более того, наставники, представленные на сайте, в основном имеют образование. Мы чувствуем, что им нужно больше, чем это.

Это создает плохой имидж компании. Почему они предлагают обучение, не имея опыта торговли на Форекс? Более того, каким стратегиям они собираются учить трейдеров?

Это важные вопросы, потому что они показывают, что компания обучает стратегиям, которые они еще не пробовали. Следовательно, компания не может гарантировать трейдерам, что они будут прибыльными после прохождения курса.

Инвестиционные планы

Эта компания предлагает одни из самых дорогих инвестиционных планов, которые мы видели. Есть несколько инвестиционных планов, которые могут принять клиенты. Ускоренный курс для новичков стоит единовременный платеж в размере 249 долларов, а программа Gauntlet - единовременный платеж в размере 429 долларов.

Программа Gauntlet Mini имеет диапазон цен в зависимости от типа учетной записи. Цены варьируются от 150 до 350 долларов в месяц. Кроме того, компания предлагает 6-месячный учебный курс по цене 2,499 долларов.

Ускоренный курс для начинающих

Этот курс представляет собой 66 десятиминутных видеопакетов, охватывающих как классические, так и продвинутые концепции. Каждое видео сопровождается викториной, чтобы студенты усвоили содержание курса.

Этот курс лучше всего подходит для начинающих. Курс понятен и сильно анимирован с множеством примеров.

Учебный лагерь

Это шестимесячный комплексный курс трейдинга, посвященный рынкам, управлению рисками и техническому обучению. Кроме того, по завершении курса вы познакомитесь с частной торговой фирмой.

Курс включает в себя личного наставника, который проведет вас через видеокурс и каталог вебинаров в еженедельных индивидуальных занятиях. По окончании курса вы начнете симулятор торговли, где наставник будет наблюдать за вашей работой.

Программа Gauntlet

Программа Gauntlet - это специально разработанный инструмент для оценки торговли фьючерсами. Этот инструмент помогает студентам определить, готовы ли они торговать на фьючерсном рынке вживую. Это заключительный этап образовательной программы компании.

Компания устанавливает несколько жестких правил, позволяющих трейдеру максимально гибко следовать своей предпочтительной торговой стратегии. Компания советует своим клиентам пробовать эту программу только после завершения программы для начинающих.

Задача состоит в том, чтобы управлять виртуальным торговым счетом на 25 0000 долларов в течение 60 дней. Вы должны торговать минимум 30 календарных дней и не реже одного раза в неделю. Кроме того, к концу программы Gauntlet вы должны достичь цели в 10%. Более того, на вашем счете должна быть просадка не более 10%.

Кандидаты могут выбирать предустановленные стоп-лоссы, дневные потери и еженедельные лимиты потерь. Они также могут установить свои собственные дополнительные правила для 60-дневного оценочного периода. Однако, если кандидат решает установить свои собственные правила, он должен их соблюдать.

После успешного прохождения Gauntlet Earn2Trade отправляет ваши результаты своему собственному торговому партнеру. Торговый партнер просматривает эти результаты и представляет вас в качестве финансируемого торгового партнера своей фирмы. Кроме того, Earn2Trade выдает вам сертификат о завершении.

Эта программа дает вам бесплатный доступ к библиотеке обучения и вебинаров компании. Более того, вы получите полный возврат средств, если превзойдете ожидания.

Перчатка Мини 

Gauntlet Mini - это экзамен по внутридневной торговле фьючерсами, который гарантирует предложение финансирования реального торгового счета торговым партнером компании. Цель этой схемы - предложить фьючерсным трейдерам стать профессиональными трейдерами.

Эта программа лучше всего подходит трейдерам, обладающим навыками, но не имеющим капитала. Программа оценивает вашу торговую эффективность, используя набор правил, которым вы должны следовать. Набор правил следующий.

  • Торгуйте минимум 15 торговых дней.
  • Не опускайтесь ниже дневной потери.
  • Торгуйте только в утвержденное время.
  • Не превышайте максимальный размер позиции.
  • Не достигайте и не опускайтесь ниже скользящей просадки.
  • Следуйте по лестнице прогресса.
  • Сохраняйте последовательность.

Эта программа также дает вам бесплатный доступ ко всему ускоренному курсу для начинающих. Кандидаты могут сбросить Gauntlet Mini в любое время за 100 долларов. Однако сброс не перезапустит ваш расчетный период. Сброс просто возвращает вашу учетную запись к исходному начальному балансу.

Физический адрес и поддержка клиентов

Компания называет свой физический адрес: 30 N Gould Street, STE 4000, Sheridan, Wyoming 82801. Это хороший показатель, поскольку он показывает, что компания не боится быть отслеживаемой.

Кроме того, компания предлагает поддержку клиентов. Они обещают предоставлять клиентам поддержку мирового уровня круглосуточно и без выходных. Вы можете связаться с компанией по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону 7-2-1-888.

Кроме того, компания присутствует в социальных сетях. Они предоставили ссылки на свои учетные записи Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и LinkedIn.

Окончательный вердикт

В целом эта компания кажется законной. Они остались прозрачными в отношении того, кем они являются, и дали физический адрес своей штаб-квартиры. Более того, предоставляемые ими услуги кажутся очень интересными.

Однако, похоже, у фирмы нет опыта в торговле. Они не предоставили никаких доказательств того, что их торговые наставники имеют опыт торговли. Это значительно облегчит принятие решения о покупке.

По этим причинам мы не можем отнести эту компанию к лучшим форекс-компаниям. торговые решения. У них еще есть некоторые детали, которые им нужно отшлифовать, прежде чем мы сможем порекомендовать их вам. Вам следует инвестируйте с лучшими брокерскими компаниями по торговле на Форекс на рынке.

>

3 ответов на «Обзор Earn2Trade: это школа мошенничества?»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Держитесь подальше от этого места. Есть варианты намного лучше. По личному опыту, Earn2Trade - самая худшая из всех фирм.

    1. При этом вы не приводите «добросовестных, проверенных» причин. Пожалуйста, никаких хабрасов!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Earn2Trade Review: Is it a Scam Trading School?

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Earn2Trade Review: Is it a Scam Trading School?

Traders always look for an edge in the Forex trading space. As a result, many solutions have come up. One of these solutions is Earn2Trade, a company that offers online training in Forex trading.

Two individuals, Ryan Masten and David Lojko, run this company. They claim to have the ability to redefine what trade education looks like. Additionally, the company promises to match successful students to proprietary trading firms.

Full Features of Reliable Forex Trading Robots

Get to learn the full advantages of dealing with reliable and tested forex trading robots that generate reasonable ROI

  • Easy to use and compatible with all devices

The listed robots are easy to use and compatible with any device, desktop, mobile, and PC. It makes it convenient for all traders.

Even newbies find them easy to trade thanks to utilizing the engaging interface on their devices with great performance levels.

  • Reliable and Trustworthy

These robots are reliable and trusted and offer much when it comes to systematic performance levels.

You get robots or rather trading tools that work while you’re away with ease. These robots won’t shut down during any live trading sessions.

  • Affordable to all

The robots are quite affordable with some offering money-back guarantees as a way to create trust on the performance.

It goes to show these robots do manage to hit the profit targets thanks to the numerous users who find them affordable.

  • Anyone can use robots

No matter the class of trader, anyone can use these trades and hence offer the best in terms of authenticity. These are bots with an easy to use interface and standard educational materials and tutorials.

  • You can build a custom robot

Traders have the chance to build custom robots that fit their preferred trading styles and suits their markets. And this gives traders more power in what aspects of the robots can act and information retrieved.

  • Sticking to a trading plan

With a well-defined trading plan, robots can stick to these plans and ensure no one gets in the way. And this offers traders a chance to be more disciplined in their trading activities. Sticking to a plan is the route to success.

Overall, this company seems legit, and the course appears attractive. However, it does not come at a low price. In this review, we will be assessing the company to see whether the training is worth investing in.

Many companies will promise to transform you into a professional trader in no time. However, they cannot deliver on what they promise. Hence, thorough research is needed. There are many aspects to look out for to see whether a company is worth your money.

The company needs to be transparent and run by experienced individuals. Additionally, they need to have verifiable trading performances.

This is the only way you can be sure you are buying a product worth your money. To save yourself some trouble, only invest with the top Forex trading solutions in the market. Only such companies can deliver what they promise.

Earn2Trade Review

Earn2Trade’s website has a professional look and is aesthetically pleasing. The team makes its mission clear from the beginning. They aim to produce professional traders: the firm recruits and trains Futures traders with personalized education.

Earn2Trade Review, Earn2Trade.com Platform

Additionally, the company offers mentoring sessions and live webinars and hands-on experience with a trading simulator. Students who pass the Gauntlet evaluation program receive a guaranteed offer from the company’s partner.

Luckily, the company reveals who is behind its operations. The founder of the company is known as Ryan Masten. Additionally, the website features several names of its trading mentors. However, they do not feature any verifiable trading results of their trading mentors.

Investors always want to know they are getting training from experienced active traders. Active involvement in Forex trading ensures one stays up to date with market trends and strategies. Moreover, the mentors featured on the website mostly have educational backgrounds. We feel like they need more than that.

This paints a bad image of the company. With no Forex trading experience, why are they offering the training? Moreover, what strategies are they going to teach traders?

These are important questions because they show that the company is teaching strategies they have not tried yet. Therefore, the company cannot assure traders they will be profitable after taking the course.

Investment Plans

This company features some of the most expensive investment plans we have seen. There are several investment plans that clients can adopt. The Beginner Crash Course costs a one-time payment of $249, and the Gauntlet program costs a one-time fee of $429.

The Gauntlet Mini program has a range of prices depending on the account type. The prices vary from $150 to $350 per month. Additionally, the company offers a 6-month Bootcamp at $2,499.

The Beginner Crash Course

This course is a 66 ten minute video package that covers both classic and advanced concepts. Each video is followed by a quiz to ensure students grasp the course content.

This course is best suits beginners. The course is understandable and is animated heavily with plenty of examples.

The Bootcamp

This is a six-month comprehensive trading course that teaches about markets, risk management, and technical training. Additionally, the course pairs you with a proprietary trading firm upon completion.

The course involves a personal mentor guiding you through a video course and webinar catalog in weekly one-to-one sessions. Upon finishing the course, you will begin a trading simulator where the mentor will oversee your performance.

The Gauntlet Program

The Gauntlet program is a custom developed futures trading evaluation tool. The tool helps students determine if they are ready to trade live in the futures market. It is the final step of the company’s education program.

The company sets a few hard rules to enable the maximum trader flexibility in pursuing their preferred trading strategy. The company advises its clients to only attempt this program after finishing the Beginner Crash Program.

The challenge is to manage a $25 0000 virtual trading account over 60 days. You have to trade a minimum of 30 calendar days and at least once per week. Additionally, you have to reach a 10% profit target by the end of the Gauntlet program. Moreover, you have to have a maximum of 10% drawdown on your account.

Candidates can choose preset stop losses, daily losses, and weekly loss limits. They can also set their own additional rules for the 60-day evaluation period. However, if a candidate chooses to set their own rules, they have to abide by them.

Upon successfully completing the Gauntlet, Earn2Trade sends your results to their proprietary trading partner. The trading partner reviews these results and brings you as a funded trading partner of their firm. Additionally, Earn2Trade issues you with a completion certificate.

This program gives you free access to the company’s education and webinar library. Moreover, you get a full refund if you exceed expectations.

The Gauntlet Mini 

The Gauntlet Mini is an intraday futures trading exam that guarantees a funding offer for a live trading account by the company’s trading partner. The goal of this scheme is to offer futures traders to become professional traders.

This program best suits traders with skills but lack the capital. The program evaluates your trading performance using a set of rules you have to follow.  The set of rules is as follows.

  • Trade a minimum of 15 trading days.
  • Do not reach or dip below the daily loss.
  • Only trade during approved times.
  • Do not exceed the maximum position size.
  • Do not reach or dip below the trailing drawdown.
  • Follow the progression ladder.
  • Maintain consistency.

This program also gives you complimentary access to the entire Beginner Crash Course. Candidates can reset the Gauntlet Mini at any time for $100. However, the reset will not restart your billing period. The reset simply reverts your account back to its original starting balance.

Physical Address and Customer Support

The company gives its physical address as 30 N Gould Street, STE 4000, Sheridan, Wyoming 82801. It’s a good indication as it shows the company is not afraid to be tracked down.

Additionally, the company offers customer support. They vow to provide world-class customer support to their customers 24/7. You can get in touch with the company via its email at [email protected] or call them on 1-888-502-2260.

Further, the company has a social media presence. They have provided links to their Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, and LinkedIn accounts.

Final Verdict

Overall, this company seems legit. They have remained transparent on whom they are and have given the physical address of their headquarters. Moreover, the services they provide seem very interesting.

However, the firm seems to be lacking experience in trading. They have not provided any evidence to show that their trade mentors have experience in trading. This would go a long way in making the purchasing decision easier.

For these reasons, we cannot place this company among the best Forex trading solutions. They still have a few details they need to polish before we can recommend them to you. You should invest with the best Forex trading brokerages in the market.

>

3 Replies to “Earn2Trade Review: Is it a Scam Trading School?”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Steer clear of this place. There are far better options. Out of all of the firms Earn2Trade is by far the worst from personal experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.