Меню

Обзор Ecbstox: афера с кипрским брокером (Ecbstox.com)

Обзор Ecbstox: афера с кипрским брокером (Ecbstox.com)

Share This!

Ecbstox продает себя как кипрский брокер, который далек от истины. То, что мы узнали об Ecbstox.com, по меньшей мере шокирует. Это мошенники, которые хотят воспользоваться легитимностью CySEC. Хотя это так, есть способы разоблачить грязные уловки брокера. После тщательного расследования у нас есть конкретные доказательства того, что брокерская фирма является мошенничеством. Пожалуйста, узнайте, что мы узнали об этом подозрительном брокере.

Обзор Ecbstox

Поиск подходящего брокера - вот что делает торговлю прибыльной и безопасной. Зарегистрируйтесь у брокеров, рекомендованных экспертами, у которых есть все необходимое для достижения успеха. С правильным брокером на вашей стороне вы обязательно сделаете умный шаг. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь у прозрачных брокеров. Начните совершать прибыльные сделки благодаря наличию полностью преданный брокер рядом с тобой. Это то, что вам нужно для прибыльной и продолжительной торговли.

История и обзор Ecbstox

Об этой платформе особо нечего сказать. Даже их страница о нас не дает четких сведений о том, кто эти брокеры. И это один из многих красных флажков, которые мы должны поднять с брокером. Отсутствие прозрачности - один из многих указателей на плохую репутацию. Брокер должен всегда стремиться к репутации.

Это брокеры, которые явно имеют в виду другое. Конечная цель игры - заставить как можно больше людей внести депозит, а затем закрыть всю платформу.

ECBstox утверждает, что находится в Никосии на Кипре, что не совсем так. Видите ли, эти брокеры хотят использовать местоположение, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Кипр известен строгими правилами регулирования брокеров, что делает его безопасным местом для инвестиций. Эти мошенники хотят, чтобы инвесторы думали, что это еще один кипрский брокер, который прозрачен.

У нас есть неопровержимые доказательства против этих брокеров. Читайте дальше, чтобы узнать о страшных особенностях этого необузданного брокера.

Комментарии жертв этой аферы

Существуют различные комментарии, которые предполагают, что это явно афера. Марк Дюбуа не смог снять ни цента после того, как внес на счет брокера более 2,000 долларов. Попытки поговорить с брокером остались без внимания. Брокер блокирует все попытки Марка вывести средства.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Другие жертвы публикуют свой ужасающий опыт общения с брокером на торговых форумах. Мы еще не видели участника, у которого есть доказательство того, что он зарабатывает деньги на этой платформе.

Контактная информация о брокере

При более внимательном рассмотрении веб-сайта обнаруживается платформа, на которой нет службы чата или прямого контакта. В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы указан номер телефона без адреса электронной почты. Попытки установить контакт не увенчались успехом, так как никто не отвечает на наши звонки. Это может быть телефонный номер, используемый для побуждения членов использовать другие каналы для внесения депозитов.

Они звонят вам с другого номера, как только вы связываетесь с номером на их веб-сайте. Будьте осторожны с некоторыми из этих телефонных номеров, так как они могут быть виртуальными.

Валютные пары и кредитное плечо

Нет информации о доступных валютных парах. Мы не знаем, использует ли брокер экзотические, основные или второстепенные валютные пары. Недостаток информации о доступных функциях. Мы до сих пор не знаем торговых активов, доступных на платформе. И это одна огромная проблема - красный флаг.

Инвесторы заходят на платформу, не имея представления о том, что предлагает брокер. Брокер утверждает, что предлагает кредитное плечо 1: 500 для стимулирования торговли валютой. Было бы полезно заранее узнать, какие валютные пары доступны.

Реквизиты домена ecbstox.com

Ecbstox.com - это веб-сайт, IP-адрес которого находится в Нидерландах. Это означает, что владельцы этого веб-сайта не находятся на Кипре. Мы не могли видеть движение на Кипре или с Кипра. Это мошенники, нацеленные на наивных европейских инвесторов.

Они также внесли 2 уникальных изменения в свой IP-адрес за последний год. Веб-сайту исполнился год, и мы видели несколько негативных комментариев. Ясно одно, и это опасный брокер со злым умыслом.

Лицензия, разрешение и регистрация Ecbstox

Является ли Ecbstox лицензированной или зарегистрированной (соответствие)

Нет никаких доказательств того, что этот брокер соблюдает отраслевые правила и нормы. Поскольку они утверждают, что находятся на Кипре, имело бы смысл иметь лицензию CySEC. Мы проверили в регуляторе, брокера с лицензией на это имя нет. И это свидетельствует об отсутствии прозрачности со стороны брокера.

У настоящего брокера свои учетные данные готовы для всеобщего обозрения. При наличии правильных учетных данных он помогает инвесторам чувствовать себя в безопасности при передаче своих инвестиций брокеру.

У нас нет никакой информации о компании, которая стоит за этим брокером. Брокер скрывает важную информацию от общественности. У этого брокера отсутствует прозрачность, что является огромной проблемой. Регистратор компании поможет определить легитимность людей, стоящих за этой платформой.

Мы ясно видим, что брокер скрывает от пользователей много конфиденциальной информации. Держитесь подальше от таких брокеров, ведь от таких мошенников нет защиты средств.

Уровни членства / Типы учетных записей ecbstox.com

Ecbstox предоставляет инвесторам пять типов счетов на выбор. Учетные записи включают Silver, Gold, Platinum, Platinum + и Diamond. Что еще более шокирует, так это минимальный депозит, установленный для этих пяти счетов.

Типы учетных записей Ecbstox.com

Чтобы зарегистрироваться, вы должны внести депозит в размере 5,000 10,000, 25,000 50,000, 250,000 XNUMX, XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно. Представьте себе депонирование такой суммы у непроверенного брокера. Есть вероятность, что вы потеряете свои средства сразу после внесения депозита на платформу.

Варианты оплаты

На платформе доступно несколько методов финансирования. Эти способы оплаты включают MasterCard, Sepa, Skrill, Visa и банковский перевод. Благодаря всем этим способам оплаты брокер гарантирует, что любой желающий из любой точки мира может внести депозит. Единственная проблема - вывод, так как на сайте нет условий вывода.

Заявление об отказе от ответственности означает отсутствие каких-либо гарантий или гарантий. Это означает, что платформа освобождается от судебного преследования после того, как вы депонируете им средства. Вот почему они не предлагают инвесторам условия. После того, как вы сделаете им депозит, ваши средства окажутся в их власти. Лучше держаться подальше от таких платформ, поскольку они представляют угрозу безопасности.

Безопасность средств с ecbstox.com

Варианты финансирования с Ecbstox

У брокера явно отсутствуют какие-либо действующие лицензионные документы, подтверждающие их причину. Это означает, что ваши вклады не защищены регулирующими органами. В случае банкротства или неплатежеспособности платформа не будет выплачивать компенсацию пользователям.

Ваши деньги практически исчезнут после того, как вы положите их на депозит. Разумный вариант - держаться подальше и использовать рекомендованных брокеров, которые предлагают страховочную сетку. Вот почему использование надежного брокера при поддержке торгового сообщества - лучший способ.

Мошенничество или законный Ecbstox

Ecbstox - это мошенничество, которое явно приведет к потере ваших средств. Это финансовая пирамида, которая помогает только тем, кто имеет тесные связи с владельцами. Пожалуйста, держитесь подальше от таких веб-сайтов, поскольку они заманивают ничего не подозревающих инвесторов внести на них средства.

Требуется безумный минимальный депозит от платформы, у которой нет лицензии. Мы полагаем, что CySEC скоро выдаст предупреждение против этой платформы. Поскольку жертвы выходят каждый день, дни платформы сочтены.

заключительные выступления

Невозможно получить какие-либо знания или выгоду от этой платформы. Это мошенничество, ожидающее, чтобы наброситься и забрать ваши деньги. Ни один участник не представил доказательств вывода средств с помощью этой платформы.

Мы имеем дело с мошенническим брокером, который сделает или скажет что угодно, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться. Пожалуйста, держитесь подальше от платформы или станьте их следующим билетом на обед.

Зарегистрируйтесь у рекомендованных и надежных брокеров с многолетним опытом торговли. Выбирайте подходящих брокеров, которые используют прозрачность в качестве основы своих услуг. Время для зарегистрируйтесь у настоящих брокеров за шанс получить разумную прибыль.

Мы желаем всем трейдерам безопасной и успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Ecbstox Review: A Cypriot Broker Scam (Ecbstox.com)

Ecbstox Review: A Cypriot Broker Scam (Ecbstox.com)

Share This!

Ecbstox is selling itself as a Cypriot broker who is far from the truth. What we found out about Ecbstox.com is shocking, to say the least. These are scam artists who want to take advantage of the legitimacy of CySEC. Even though that’s the case, there are ways to expose the broker’s dirty tricks. After a thorough investigation, we have concrete proof that the brokerage firm is a scam. Please get to know what we found out regarding this suspicious broker.

Ecbstox Review

Finding the right broker is what makes trading profitable and safe. Get to sign up with expert-recommended brokers who have the right ingredients for success. With the right broker by your side, you’re bound to make the smart move. Make the bold decision today and sign up with transparent brokers. Start making profitable trades thanks to having a fully committed broker by your side. It’s what you need for a profitable and longer trading experience.

Background and Review of Ecbstox

There’s not a lot to tell about this platform. Even their about us page does not give clear details as to who these brokers are. And this is one of the many red flags we must raise with the broker. Lack of transparency is one of the many pointers to a bad reputation. A broker must strive to be reputable at all times.

These are brokers who clearly have something else in mind. The end game is to make as many people deposit with them and later shut down the whole platform.

ECBstox is claiming to be located in Nicosia, Cyprus, which is not entirely true. You see, these brokers want to use the location to entice users to sign up. Cyprus is known for strict broker regulatory rules, which make it a safe place to invest. These scam artists want investors thinking that this is another Cypriot broker who is transparent.

All the evidence we have against these brokers is overwhelming. Read on to find out the scary features of this untamed broker.

Comments from victims of this scam

There are varying comments which suggest that this is clearly a scam. Mark Dubois could not withdraw even a penny after depositing over $2,000 with the broker. Attempts to talk with the broker have fallen on deaf ears. The broker is blocking all attempts from Mark to withdraw funds.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

Other victims are posting their horrific experiences with the broker on trading forums. We have not yet seen a member who has proof of making money with this platform.

Contact information on the broker

A closer look at the website reveals a platform that has no chat service or direct contact. The disclaimer at the footer of their homepage has a phone number with no email. Attempts to make contact did not go through as no one picks our calls. It could be a telephone number used to elicit members into using other channels to make deposits.

They call you from a different number once you make contact with the number on their website. Be careful with some of these telephone numbers as they could be virtual numbers.

Currency pairs and Leverage

There’s no information on the available currency pairs. We don’t know whether the broker uses exotic, major, or minor currency pairs. The lack of information on the available features is wanting. We still don’t know the trading assets available on the platform. And this is one huge problem red flag.

Investors are going on a platform with no idea of what the broker is offering. The broker claims to offer a leverage of 1:500 to help boost currency trading. It would help to know the type of currency pairs available beforehand.

Domain details ecbstox.com

Ecbstox.com is a website whose IP location is in the Netherlands. What this means is that the owners of this website are not in Cyprus. We could not see any traffic coming in or out of Cyprus. These are scam artists who are targeting naïve European investors.

They have also made 2 unique changes to their IP address over the past year. The website is a year old, and we have seen several negative comments. One thing’s clear, and this is a dangerous broker who has ill-intent.

License, Permit, and Registration of Ecbstox

Is Ecbstox Licensed or Registered (Compliance)

There’s no evidence to show that this broker is compliant with industry rules and regulations. Since they claim to be in Cyprus, it would make sense to have a CySEC license. We checked with the regulator, and there’s no broker with a license under this name. And this goes to show the lack of transparency from the broker.

A real broker will have their credentials ready for all to see. With the right credentials, it helps investors feel safe handling their investments to a broker.

We don’t have any information on the company that is behind this broker. The broker is hiding crucial information from members of the public. There’s a lack of transparency with this broker, which is a huge problem. A company registrar would help to determine the legitimacy of the people behind this platform.

We can clearly see that the broker is hiding a lot of sensitive information from users. Stay away from such brokers as there’s no safety of funds from such crooks.

Membership Tiers/ Account Types ecbstox.com

Ecbstox is furnishing investors with five account types to choose from. The accounts include Silver, Gold, Platinum, Platinum+, and Diamond. What is even more shocking is the minimum deposit set for these five accounts.

Ecbstox.com Account Types

To sign up, you must make a deposit of $5,000, $10,000, $25,000, $50,000, and $250,000 respectively. Imagine depositing such an amount to an unverified broker. There’s a possibility you lose your funds immediately after you deposit with the platform.

Payment Options

There are several funding methods available on the platform. These payment methods include MasterCard, Sepa, Skrill, Visa, and Wire Transfer. With all these payment methods, the broker ensures anyone from any part of the globe can deposit. The only problem is withdrawal as there are no withdrawal terms on the website.

A risk disclaimer shows that no warranty or guarantee is made. It means that the platform is exempt from prosecution once you deposit funds with them. That’s why they don’t bother offering investors terms and conditions. Once you deposit with them, your funds are at their mercy. It’s best to stay away from such platforms as they are a security risk.

Safety of funds with ecbstox.com

Funding Options with Ecbstox

The broker clearly lacks any valid license documents to prove their cause. It means that your deposits don’t enjoy the security cover from regulators. In case of bankruptcy or insolvency, the platform won’t compensate users.

Your money is as good as gone once you deposit with them. The smart option is to stay away and use recommended brokers who offer a safety net. That’s why using a reliable broker backed by the trading community is the best move there is.

Scam or Legit Ecbstox

Ecbstox is a scam that is clearly going to make you lose your funds. It’s a pyramid scheme that only helps those who have close ties with the owners. Please stay away from such websites as they lure unsuspecting investors to deposit funds with them.

There’s an insane minimum deposit requirement from a platform that has no license. We believe that CySEC will soon issue a warning against this platform. With victims coming out each day, the platform’s days are numbered.

Closing remarks

There’s no way you will gain any knowledge or profit from this platform. It’s a scam waiting to pounce and take your money away. No single member has come out with proof of withdrawing funds with this platform.

We are dealing with a rogue broker who will do or say anything to entice investors to sign up. Please stay away from the platform or become their next meal ticket.

Sign up with recommended and reliable brokers who have years of trading experience. Go for appropriate brokers who use transparency as the core of their services. It’s time to sign up with authentic brokers for a chance to make reasonable profit margins.

We wish all traders a safe and successful trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons