Меню

Обзор акций ECOIN: разоблачено мошенничество с брокером Ecoin-stock.com Duff Forex

Обзор акций ECOIN: разоблачено мошенничество с брокером Ecoin-stock.com Duff Forex

Share This!

Ecoin Stock (Ecoin-stock.com) - мошеннический брокер CFD и Forex, который пытается поразить прибыльный мир Cryptos Financial. ECOINSTOCK называют одним из крупнейших мошенников в мире криптовалют. Одри Брэдфорд прислала нам убедительное электронное письмо о том, как она потеряла все свои средства с этим брокером. Это побудило нас провести тщательное расследование в отношении Ecoin-Stock. Прочтите этот подробный и честный обзор Ecoin Stock.

Обзор акций Ecoin

Обзор акций Ecoin:

Как мы всегда заявляем во всех наших обзорах, полезно узнать, что другие люди говорят о любом брокере. Вот почему обзоры призваны открыть вам глаза на определенных брокеров Crypto. У Ecoin Stock есть удобный и привлекательный веб-сайт, в этом нет никаких сомнений. Однако это не повод для регистрации. Мошенники стараются привлечь ваше внимание с помощью домашней страницы.

Обещания - еще один фактор, который используют мошенники, чтобы побудить как можно больше людей зарегистрироваться на их платформах. Акции Ecoin ничем не отличаются, как они обещают. Мошенники точно знают, что каждый хочет быстро заработать или два. Вот как они пользуются этой потребностью, утверждая, что у них есть быстрый ответ. EcoinStock утверждает, что предлагает инновационный способ зарабатывать и экономить деньги. Это все правда? Узнайте, почему акции Ecoin - это мошенничество.

Всегда выбирайте криптовалюту Торговые роботы, прошедшие тестирование и пользуется доверием торгового сообщества. Проверенные и проверенные криптовалютные торговые роботы, как известно, приносят разумную прибыль. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и подлинных роботов для крипто-торговли, которые обеспечат вашу безопасность при торговле. Это верный способ заработать реальные деньги при торговле криптовалютами. Получите надежного робота для торговли криптовалютой сегодня.

Кому принадлежат акции Ecoin?

Что особенно странно с Ecoin Stock, так это то, что нет подробностей о том, кому они принадлежат. Нет никаких подробностей относительно того, владеет ли EcoinStock одно лицо или группа компаний. Это красный флаг, который мы немедленно отметили, поскольку это означает, что мы имеем дело с неизвестной сущностью. Как они ожидают, что мы подпишемся на брокера, о котором мы ничего не знаем?

Кроме того, мы попытались связаться с номером телефона, указанным в нижнем колонтитуле главной страницы. Этот номер телефона, по всей видимости, находится в Афганистане. Пожалуйста, не открывайте счет на Ecoin Stock, так как это довольно опасно.

Акции Ecoin лицензированы или регулируются?

Мошенничество с акциями Ecoin

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Акции Ecoin не лицензируются и не регулируются нигде на планете. У этой брокерской фирмы нет никаких свидетельств того, что она зарегистрирована где-либо на Земле. Как они могут быть зарегистрированы и у них нет документации? Настоящий брокер гарантирует, что они разместят свою нормативную документацию на странице своего контракта. К сожалению, с EcoinStock нет такой вещи, как регулирование.

Как насчет того, чтобы решить эту проблему лицензирования, связавшись с регулирующими органами? Некоторые регулирующие органы, с которыми мы связались, никогда не слышали о Ecoin Stock. Эти регулирующие органы включают FCA, CySEC, FSA и Итальянскую торговую комиссию. Это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. У нас нет возможности внести деньги у незарегистрированного брокера.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь в указанных выше и надежных компаниях по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, зарегистрировавшись в рекомендованной компании Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалют - это жемчужина в мире цифровых валют.

Поддельные претензии.

Зайдя на страницу о нас, вы поймете, что они устроили хорошее шоу. Как мы уже говорили ранее, обещания - это то, что заставляет многих инвесторов подписываться на дрянных брокеров. Ecoin Stock использовала поддельные заявления, такие как лучшая цена, ликвидность и исполнение. Другие обещания включают инновационные торговые технологии. Какие инновационные торговые технологии они используют и не упоминают? Это приманка, чтобы заставить людей подписаться.

Как сообщается на странице о нас, Ecoin-Stock гарантирует депозит защиты средств. Ребята, это неправда, поскольку Одри стала жертвой такой лжи. Как мы уже говорили ранее, мошенники скажут или сделают что угодно, чтобы люди подписались. После того, как вы зарегистрируетесь, это последнее, что вы услышите от них. Никогда не подписывайтесь на Ecoin Stock.

Почему бы не получить промышленность Рекомендуемые торговые роботы Forex которые были протестированы и заслуживают доверия? Эти торговые роботы Forex надежны и подлинны. Они обеспечат вашу безопасность при торговле и получат желаемые результаты торговли. Попробуйте настоящих и честных торговых роботов Forex, поддерживаемых торговым сообществом. Зарегистрируйтесь с помощью легальных и одобренных торговых роботов Forex, которые будут приносить разумную прибыль.

НЕТ поддержки в чате.

Проблема с этим брокером заключается в том, что он утверждает, что предлагает пользователям круглогодичную торговлю. Это заявление можно увидеть на их странице о нас. Возникает вопрос; как они могут торговать по выходным? Лучше всего держаться подальше от их пустых обещаний.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с этим брокером, заключается в том, что у них нет службы поддержки в чате. В эту эпоху вы ожидаете, что у профессионального брокера Forex будет служба поддержки в чате. Это особенно важно, когда участники хотят получить разъяснения. И это еще одно явное свидетельство того, что владельцы этой платформы хотят оставаться анонимными. Почему они настаивают на использовании красной звездочки на своей платформе?

Платформа не указана.

Обзор Ecoin Stock Fake

Судя по домашней странице, Ecoin Stock имеет простую и эффективную платформу, которая легко подключается. Более того, они заявляют, что доступны с любых носителей и содержат широкий спектр инструментов анализа. Проблема с их платформой в том, что мы не могли ее скачать. Платформы должны быть совместимы на всех устройствах для облегчения торговли.

К сожалению, с Ecoin Stock загрузка остановилась на 25%, и это опасная платформа для торговли. Кроме того, это означает, что их платформа нестабильна и подвержена атакам. Хакеры считают нестабильные торговые платформы жертвой для сбора личных данных. Что еще хуже, хакеры могут захватить эту платформу и украсть данные кредитной карты. Это означает, что работа с этим брокером, скорее всего, приведет к потере денег от хакеров.

Безопасны ли средства с акциями Ecoin?

Честно говоря, с EcoinStock никто не застрахован. С Ecoin Stock средства, без сомнения, НЕ БЕЗОПАСНЫ. Как мы уже говорили ранее, никто не знает, кому на самом деле принадлежит эта платформа. Насколько нам известно, участники вносят деньги прямо на личный банковский счет владельца. Не подписывайтесь на этого брокера, чтобы избежать потерь. У этого брокера нет разделения средств, если бы оно было. Одри не потеряет денег.

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие схемы компенсации. В случае банкротства этого брокера; ваши средства не будут жалели. Акции Ecoin - это мошенничество?

Ecoin Stock - это, без сомнения, мошенничество. Обязательно избегайте регистрации у этого брокера. Свидетельства ясно показывают, что мы имеем дело с поддельным брокером.

Окончательный вердикт по акциям Ecoin.

Обзор мошенничества с Ecoin Stock

Всех инвесторов просят держаться подальше от этого брокера. Убедитесь, что вы отметили все их электронные письма как спам и никогда не переходили по ссылкам. Как ярые криптотрейдеры, у нас нет другого выхода, кроме как занести этого брокера в черный список как мошенников. Это единственный способ обеспечить безопасность инвесторов при торговле с Cryptos.

Всегда, выберите сертифицированных брокеров Forex и проверено торговым сообществом. Наличие брокеров Forex, которые являются экспертами и профессионалами, означает, что вы будете в безопасности. Зарегистрируйтесь у признанных и точных брокеров Forex, которые гарантируют, что вы получите разумную прибыль. Это верный способ заработать на торговле на Форекс.

Желаю вам удачи при торговле криптовалютами. Будьте в безопасности и всегда используйте рекомендованные продукты

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ECOIN Stock Review: Ecoin-stock.com Duff Forex Broker Scam Exposed

ECOIN Stock Review: Ecoin-stock.com Duff Forex Broker Scam Exposed

Share This!

Ecoin Stock (Ecoin-stock.com) is black-hearted CFDs and Forex scam broker to hit the lucrative Cryptos Financial world. ECOINSTOCK has been taunted to be one of the biggest scams so far in the crypto world. Audrey Bradford sent us a compelling email on how she lost all her funds with this broker. This prompted us to carry out an in-depth investigation regarding Ecoin-Stock. Read this detailed and honest review of Ecoin Stock.

Ecoin Stock Review

Ecoin Stock Review:

As we always state in all our reviews, it’s good to find out what other people are saying about any broker. That’s why reviews are meant to open up your eyes regarding certain Crypto brokers. Ecoin Stock has a user-friendly and attractive website, there’s no doubt about that. This however, is not a good reason to sign up. Scammers make sure that their grab your attention with the homepage.

Promises are another factor that scammers use to get as many people to sign up with their platforms. Ecoin Stock is no different as they have over the moon promises. Scammers know for a fact that everyone wants to make a quick buck or two. This is how they take advantage of this need, by claiming to have a quick answer. EcoinStock claims to have an innovative way to earn and save money. Is this all true? Find out why Ecoin Stock is a Scam.

At all times, go for Crypto Trading Robots that have been Tested and Trusted by the trading community. Vetted and Verified Crypto Trading Robots are known to make Reasonable Profit margins. Sign up with Dependable and Genuine Crypto Trading Robots that will ensure your safety when trading. This is a sure way of making Real money while trading Cryptos. Get a Trusted Crypto Trading Robot today.

Who Owns Ecoin Stock?

What is particularly odd with Ecoin Stock is that there’s no details concerning who owns it. There are no details as to whether it’s a single person or a group of companies that own EcoinStock. This is a red flag that we immediately flagged down as it means we are dealing with an unknown entity. How do they expect us to sign up with a broker whose details we know nothing about?

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Furthermore, we tried contacting the phone number listed at the footer of the homepage. This phone number is apparently based in Afghanistan. Please, do not open an account with Ecoin Stock as this is quite dangerous.

Is Ecoin Stock Licensed or Regulated?

Ecoin Stock Scam

Ecoin Stock is not licensed or regulated anywhere on the face of the planet. This brokerage firm has no indication of being registered anywhere on earth. How can they be registered and they don’t have any documentation? A real broker ensures that they post their regulation documentation on their contract page. Sadly, with EcoinStock, there’s no such thing as being regulated.

How about we put this licensing issue to bed by contacting the regulatory bodies. Some of the regulatory bodies we contacted have never heard of Ecoin Stock. These regulatory bodies include FCA, CySEC, FSA and Italian Trades Commission. This is concrete proof that we are dealing with a professional scam outfit. There’s no way that we would deposit money with an unregistered broker.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Fake Claims.

Once you visit the about us page, you will realize that they have put up a good show. As we said earlier, promises are what makes many investors sign up with crappy brokers. Ecoin Stock has used fake claims such as best pricing, liquidity and execution. Other promises include innovative trading technology. What innovative trading technology do they use and fail to mention? This is a hook to get people to sign up.

According to the about us page, Ecoin-Stock guarantees deposit of protection of funds. Folks, this is not true as Audrey is a victim of such a lie. As we earlier said, scammers will say or do anything to have people sign up. Once you sign up, this is the last you will hear from them. Make sure never to sign up with Ecoin Stock.

Why not get Industry Recommended Forex Trading Robots that have been Tested and are Trusted? These Forex Trading Robots are Dependable and Genuine. They will ensure your safety while trading and get Desirable Trading results. Try out Genuine and Honest Forex Trading Robots that are backed by the trading community. Sign up with Legit and Approved Forex trading robots that will make Reasonable Profit margins.

NO Live Chat Support.

Problem with this broker is that they claim to offer users all year-round trading. This statement can be seen on their about us page. This begs the question; how can they be trading during the weekends? Best thing is to stay away from their empty promises.

Another problem we have with this broker is that they don’t have a live chat support team. In this era, you expect a professional Forex broker to have a Live chat support team. This is essential especially when members want to get clarification. And this is another clear evidence that owners of this platform want to remain anonymous. Why would they insist on using red asterisk on their platform?

No Indicated Platform.

Ecoin Stock Fake Review

According to the homepage, Ecoin Stock has a simple and effective platform that is easily connected. What’s more, they claim to be accessible from any media and contains a wide range of analysis tools. Problem with their platform is that we could not download it. Platforms should be compatible on all devices for easy trading.

Sadly, with Ecoin Stock, download stalled at 25% and this is a dangerous platform to trade with. Furthermore, it means that their platform is unstable and prone to attacks. Hackers find unstable trading platforms as prey for personal data collection. Worse still, hackers can take over this platform and steal credit card details. This means dealing with this broker will most likely lead you to lose money from hackers.

Are Funds Safe with Ecoin Stock?

To be brutally honest, no one is safe with EcoinStock. Funds are without a doubt NOT SAFE with Ecoin Stock. As we earlier said, no one knows who actually owns this platform. For all we know, members are depositing money straight to the owner’s personal bank account. Don’t sign up with this broker to avoid any losses. This broker does not have segregation of funds, if they did. Audrey won’t have lost money.

Another disturbing feature with this platform is that there’s no compensatory scheme. In case this broker goes bankrupt; your funds will not be spared. Is Ecoin Stock a Scam?

Ecoin Stock is without a doubt a scam in the making. Make sure to avoid signing up with this broker. Evidence clearly suggest we are dealing with a fake broker.

Ecoin Stock Final Verdict.

Ecoin Stock Scam Review

All investors are asked to stay away from this broker. Make sure you mark all their emails as Spam and never click on any links. As ardent Crypto traders, we have no other option but to blacklist this broker as a scam. This is the only way investors will remain safe while trading with Cryptos.

At all times, go for Forex Brokers who are Certified and Vetted by the Trading Community. Having Forex Brokers who are experts and professionals mean you will be safe. Sign up with Accepted and Accurate Forex brokers who ensure you make reasonable Profit margins. This is a Sure way of making money with Forex trading.

Wish you all the best of luck when trading Cryptos. Stay safe and use Recommended Products at all times

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons