Меню

Обзор Econ Power Trader: еще один скандал с роботами

Обзор Econ Power Trader: еще один скандал с роботами

Share This!

Платформа, которая обещает сочетать невероятное соотношение риска / убытков и предсказуемость, - вот что такое Econ Power Trader. После просмотра другого родственного продукта кажется, что LeapFX воссоздает те же продукты. Только на этот раз они используют другое имя, но презентация такая же. Чтобы получить этот продукт, необходимо посетить страницу Leap FX и щелкнуть мышью под автоматическими торговыми сигналами. Есть множество других продуктов, которые выглядят так же, кроме цены. Прочтите весь обзор EPT, чтобы узнать больше.

Econ Power Trader Обзор

Начните торговое путешествие с правильного шага, имея похвальные торговые роботы онлайн. Эти роботы предлагают защиту и прозрачность. Выбирайте торговые инструменты, которые поддерживаются всем торговым сообществом. Эти роботы настоятельно рекомендуются экспертами, поскольку они хорошо зарекомендовали себя. Примите смелое решение и начните использовать надежные инструменты онлайн-торговли с многолетним опытом. У этих роботов есть дополнительное преимущество - они предлагают бесплатные торговые знания.

О компании Econ Power Trader

Судя по всему, это точная копия Power Trader, только робот автоматизирован. Продавец ужасно справляется с предоставленной им информацией о возможностях робота. На странице LeapFX есть краткая и подробная информация о том, как работает робот. И это говорит о том, что продавец не проявляет внимания к общественности. Он должен быть более ясным и точным в том, как работает робот и что влечет за собой. Отсутствие надлежащей информации заставляет нас подвергать сомнению всю платформу.

Econ Power Trader продается нам как замечательный автоматический торговый робот. Из нашего расследования мы узнали, что у поставщика есть несколько продуктов под этим именем. Единственная проблема этого и любого другого робота - отсутствие обновлений. Используя myfxbook, мы видим, что последнее обновление было в 2018 году. И это основная причина, по которой большинство трейдеров проигрывают с этим роботом. Вся установка датирована задним числом, и разработчик не показывает никаких признаков улучшения. Это причины, по которым мы должны пометить эту платформу.

Доступные активы и торговые инструменты

Когда дело доходит до торговли активами, поставщик ограничивает пользователей только основными валютными парами. Мы заметили, что продавец предлагает шесть пар основных валют. Эти пары включают AUDUSD, EURUSD, GBPUSD, NZDUSD, USDCAD и USDJPY. Все это основные валютные пары, доступные на платформе. Одна из проблем этой платформы заключается в том, что они не могут предлагать криптовалютные, экзотические и второстепенные валютные пары. Для тех, кто хочет распределить свой риск, с этим роботом это невозможно. Поставщик ограничивает доступ к шести основным валютам.

Владелец бизнеса

Владелец LeapFX - Лэнс Хантер, который утверждает, что имеет многолетний опыт торговли. У этого разработчика есть несколько продуктов, которые выглядят и даже звучат одинаково. Мы удивляемся, почему продавец не проявляет творческого потенциала с другими своими продуктами. Под вопросом уровень профессионализма, даже если вендор предлагает несколько товаров. Похоже, Лэнс перерабатывает старые продукты и дает им новые имена. На его странице продукта представлены те же продукты с одинаковыми торговыми условиями.

Комментарии и отзывы разных пользователей

Конечно, есть те, кто воспользовался преимуществами этой платформы. Те, кто зарегистрировался на начальных этапах разработки, безусловно, получили прибыль. Так Лэнсу удалось завладеть большим количеством трейдеров. Он создает рабочую платформу, которая жизнеспособна в течение нескольких месяцев. Когда говорят, что робот работает, он поднимает цену. После регистрации большего количества пользователей он не может обновить робота и заставляет пользователей терять деньги. Это образец, который мы наблюдали с другими его продуктами.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Лицензия и регистрация Econ Power Trader

Особенности Econ Power Trader

Econ Power Trader - далеко не законный торговый инструмент, поскольку у него нет действующего разрешения. Разработчик уже давно работает в игре и до сих пор не имеет торговой лицензии ни на один из своих продуктов. Это показывает, насколько безответственен продавец, когда дело касается защиты инвесторов. Нерегулируемая организация обречена на гибель инвесторов, поскольку риск потери средств выше. Представьте, что вы теряете свои средства не из-за торговли, а из-за отмены робота. От таких сценариев защититься невозможно.

Нам пришлось обратиться к различным онлайн-регуляторам, чтобы проверить, настоящая ли платформа. Оказывается, у регуляторов проблемы с LeapFX. Большинство участников, потерявших средства, уже подали жалобы в регулирующие органы. Эти регуляторы происходят из разных юрисдикций. После покупки робота нет гарантии, что продавец защитит вас. И это причина, по которой мы должны пометить этого робота. У пользователей нет положения о защите, которое защищает их от непредвиденных изменений, таких как неплатежеспособность.

Как работает подписка

Единственный способ получить робота - это отправить свой адрес электронной почты на странице продукта LeapFX. Как только вы это сделаете, платформа будет отправлена ​​вам по ссылке в вашем электронном письме. Одна из самых больших проблем с этим планом - разоблачение. Отправляя им свою электронную почту, вы даете им право отправлять другие сопутствующие товары. Пользователи начнут получать другие продукты, которые, по утверждению разработчика, отлично работают с роботом. И это одна из причин, почему мы все должны держаться подальше от платформы. После регистрации количество спам-писем увеличивается на сотни.

Особенности Econ Power Trader

Когда дело доходит до стратегии, это еще одна важная область, которая показывает торговый опыт Ланса. Платформа использует стратегию торговли по новостям, и таймфрейм не разглашается. Такая информация жизненно важна, и поставщик предпочитает не раскрывать свои временные рамки. Сигналы могут поступать с нечетными интервалами, что означает упущение прибыльных сделок. Производитель пытается сохранить справедливую цену, но это того не стоит. Без обновлений даже бесплатный робот не поможет.

Препятствия и возможности с Econ Power Trader

Доступная цена

В зависимости от времени суток Econ Power Trader продается по цене 297 и 497 долларов. В любой момент продавец может поднять цену, и мы считаем, что это неоправданно. Продажа этого нерегулируемого робота за 497 долларов - прямое воровство у пользователей. Робот с завышенной ценой не дает никаких гарантий зарабатывать деньги пользователям. Указанного уровня точности нет, но продавец требует значительную часть депозита. После покупки робота пользователям все равно необходимо внести торговую сумму. Как видите, это нечестная сделка.

Контакты и поддержка клиентов

Один из способов связаться с поставщиком - через страницу LeapFX, а другой - через страницу myfxbook. Все эти способы коммуникации бесполезны, поскольку мы можем это засвидетельствовать. Мы отправили этому поставщику бесчисленное количество писем и ждем его ответа. Прошло больше трех недель, а от них до сих пор не было вестей. LeapFX пробует все уловки, описанные в книге, чтобы держать нас в страхе. Единственный способ разоблачить их - попросить у них прямой доступ к их линии связи. Это причина того, что на их странице нет номера телефона.

Результаты и торговые показатели Econ Power Trader

Результаты торгов Econ Power Trader

Так далеко как их торговые показатели есть две учетные записи myfxbook. Оба этих счета показывают большую прибыль. Один из счетов прекратил работу в середине июля, и мы полагаем, что счет был взорван. Мы замечаем, что у них большой размер лота, что может указывать на то, почему пользователи взрывают свои аккаунты. Кажется несправедливым, что разработчик подвергает риску других с таким огромным размером лота. Никто не смог ответить взаимностью на огромную прибыль, наблюдаемую на любой из своих учетных записей myfxbook.

Мошенничество или законный Econ Power Trader

Econ Power Trader - это мошенничество, которое постепенно набирает обороты по мере того, как появляется все больше и больше жертв. Держитесь подальше от этой платформы и остерегайтесь связанных с этим рисков.

Наш взгляд

Мы не будем рекомендовать эту платформу по понятным причинам. Отсутствие обновлений и полный разрыв одной учетной записи означает, что это огромный риск.

Станьте лучшим трейдером и используйте проверенных торговых роботов. Эти роботы предлагают надежный ответ на ваши торговые потребности. Это то, что использует каждый успешный трейдер для получения пассивного дохода. Теперь у вас есть шанс использовать надежных роботов это успех.

Наша команда желает вам и каждому трейдеру успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Econ Power Trader Review: Another Robot Scandal

Econ Power Trader Review: Another Robot Scandal

Share This!

A platform that promises to combine incredible risk/loss ratio and predictability is what Econ Power Trader is all about. After reviewing another related product, it seems LeapFX is recreating the same products. Only this time, they are using a different name, but the presentation is the same. To get this product, one must visit the Leap FX page and click under automated trade signals. There are a bunch of other products that appear the same apart from the price. Read this entire EPT review for more.

Econ Power Trader Review

Start the trading journey in the right step by having commendable online trading robots. These robots offer protection and transparency. Go for trading tools that are backed by the entire trading community. These robots come highly recommended by experts as they are a proven entity. Make a bold decision and start using credible online trading tools with years of experience. These robots come with an added advantage of offering free trading knowledge.

About Econ Power Trader

From the look of things, this is an exact copy of the power trader, only that this robot is automated. The vendor does a terrible job with the information he provides about the capability of the robot. There’s short and detailed information on how the robot works on LeapFX’s page. And this goes to show the lack of concern the vendor shows to the public. He should be more clear and precise on how the robot works and what it entails. The lack of proper information is what makes us question the entire platform.

Econ Power Trader is sold to us as an amazing automated trading robot. From our investigation, we have learned that the vendor has several products under this name. The only problem with this and every other robot is the lack of any updates. Using the myfxbook, we can see that the last update was in 2018. And this is the main reason why most traders are losing with this robot. The entire setup is backdated, and the developer shows no sign of improving. These are the reasons why we have to flag down this platform.

Assets and trading instruments available

When it comes to trading assets, the vendor is limiting users to only major currency pairs. We noticed that the vendor offers six pairs of major currencies. These pairs include AUDUSD, EURUSD, GBPUSD, NZDUSD, USDCAD, and USDJPY. All these are major currency pairs available on the platform. One problem with this platform is that they fail to offer crypto, exotic, and minor currency pairs. For those who want to spread their risk, it’s not possible with this robot. The vendor limits access to six major currencies.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

The owner of LeapFX is Lance Hunter, who claims to have years of trading experience. There are several products under this developer that look and even sound the same. We wonder why the vendor fails to show any creativity with his other products. The level of professionalism is in question, even if the vendor is offering several products. It seems Lance is recycling old products and giving them new names. His product page is filled with the same products with the same trading conditions.

Comments and feedback from various users

There are certainly those that have ripped the benefits of this platform. Those who signed up in the initial stages of development certainly made a profit. It is how Lance has managed to get a hold of a chunk of traders. He creates a working platform that is viable for several months. Once word goes round that the robot works, he hikes the price. After more users sign up, he fails to update the robot and makes users lose money. It is the pattern we have seen with his other products.

Econ Power Trader License and Registration

Econ Power Trader Features

Econ Power Trader is far from being a legit trading tool as it lacks a valid permit. The developer has been in the game for long and still has no trading license for any of his products. It goes to show how irresponsible the vendor is when it comes to protecting investors. An unregulated entity spells doom for investors as the risk of losing funds is higher. Imagine losing your funds not because of trading but the robot being canceled. There’s no way to protect yourself from such scenarios.

We had to check with various online regulators to check whether the platform was real. It turns out that the regulators are having issues with LeapFX. A majority of members who lost funds have already lodged complaints with regulators. These regulators hail from different jurisdictions. Once you buy the robot, there’s no guarantee that the vendor will protect you. And this is the reason why we have to flag this robot. Users have no protection clause, which protects them from unforeseen changes such as insolvency.

How the signup works

The only way to get the robot is by sending your email address on their LeapFX Product page. Once you do so, the platform is sent to you through a link on your email. One of the biggest problems with this plan is exposure. By sending them your email, you give them the right to send other related products. Users will start getting other products that the developer claims works perfectly with the robot. And this is one reason why we should all stay away from the platform. After signing up, the number of spam emails increases in their hundreds.

Features of Econ Power Trader

When it comes to the strategy, this is another vital area that shows Lance’s trading experience. The platform is using the news trading strategy, and the timeframe is undisclosed. Such information is vital, and the vendor chooses not to disclose their timeframe. The signals may arrive at odd intervals, which means missing out on profitable trades. The vendor tries to keep it fair for the price, but it is not worth it. Without any updates, even a free robot is not of any help.

Obstacles and opportunities with Econ Power Trader

Available price

Depending on the time of day, Econ Power Trader is selling for $297 and $497. The vendor might jack the price at any given time, and we feel it’s not justified. Selling this unregulated robot for $497 is outright stealing from users. The overpriced robot does not have any guarantee of making users money. There is no quoted accuracy level, yet the vendor wants a huge chunk of the deposit. After buying the robot, users still have to deposit the trading amount. As you can see, this is not a fair deal.

Contact and customer support

One way of contacting the vendor is via the LeapFX page, and the other is via the myfxbook page. All these communication avenues are of no help as we can testify to it. We have sent countless emails to this vendor and await their response. It’s been over three weeks, and still haven’t received any word from them. LeapFX is trying every trick in the book to keep us at bay. The only way to expose them is by asking them for direct access to their communication line. It’s the reason why there is no phone number listed on their page.

Results and trading performance of Econ Power Trader

Econ Power Trader Trading Results

As far as their trading performance is concerned, there are two myfxbook accounts. Both of these accounts show large gains. One of the accounts stopped running in mid-July, and we believe the account was blown. We notice that their lot size is large, which could indicate why users are blowing their accounts. It seems unfair for the developer to put others at risk with this huge lot size. No one has been able to reciprocate the huge gains seen on either of their myfxbook accounts.

Scam or Legit Econ Power Trader

Econ Power Trader is a scam that is slowly catching up as more and more victims pop up. Stay away from this platform and beware of the risks involved.

Our view

We won’t be recommending this platform for obvious reasons. The lack of updates and one account completely blowing up means this is a huge risk.

Be a better trader and use verified trading robots. These robots offer a valid answer to your trading needs. It is what every successful trader uses to get passive income. Now you have the chance to use credible robots that are a success.

Our team wishes you and every trader a successful trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons