МЕНЮ

Обзор ECOS Mining: mining.ecos.am Афера или легит?

Обзор ECOS Mining: mining.ecos.am Афера или легит?

Share This!

Mining.ecos.am - инвестиционная компания, которая занимается облачным майнинг-сервисом. Компания якобы работает с первоклассными платформами в секторе цифровых валют.

Важная корпоративная информация платформы недоступна. Люди, которые управляют деятельностью этой горнодобывающей компании, остаются неизвестными. Этот вид анонимности не ценится в крипто-пространстве.

Цифровой майнинг - одна из областей, которая стала популярной в прошлом. Многие инвесторы внесли значительный вклад в майнинг. Однако ситуация изменилась, так как многие люди присоединились к этому сектору.

Начальный капитал слишком высок, а используемое оборудование имеет высокое качество. Для мелких инвесторов стало трудно процветать на рынке.

Мы можем с уверенностью сказать, что майнинг не так выгоден, как раньше. Если какая-либо компания обещает вам огромную прибыль, существует высокая вероятность того, что они представляют собой пирамиду, и вы никогда не поймете ту нелепую производительность, которую они демонстрируют. ECOS предлагает инвесторам контракты на добычу полезных ископаемых на сумму от 30 до 10,000 XNUMX долларов США.

Мы собрали подробный обзор mining.ecos.am, в котором вы найдете информацию о том, как работает компания, прежде чем инвестировать, посмотреть и стать судьей.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Mining.ecos.am Обзор

ECOS, являясь облачной горнодобывающей компанией, привлекает средства своих клиентов. Они используют его для покупки необходимого горного оборудования. Некоторые части также используются в качестве платы за обслуживание.

Платформа принимает средства через Bankcard, Bitcoin, Ethereum, Litecoin и Ripple. Горнодобывающая компания работает по простой модели, понятной каждому. ЭКОС предлагает возможность розничным инвесторам, которые не могут открыть горнодобывающую ферму в одиночку, чтобы получить доход.

Компания ликвидирует длительные и технические процессы, необходимые мелким инвесторам для начала добычи. Они делают деятельность более доступной и доступной.

Mining.ecos.am - это компания, которая существует на рынке уже некоторое время. Горнодобывающая компания утверждает, что она прозрачна, но они не предоставили достаточно информации, чтобы создать гарантии для инвесторов.

Обзор ECOS, Платформа ECOS

Будьте очень осторожны, когда имеете дело с любой добычей полезных ископаемых, так как любое неправильное движение может привести к невообразимым убыткам. Множество шахтных ферм управляются мошенниками, и вам потребуется провести тщательное исследование, чтобы избежать обмана.

Владелец ECOS работает анонимно. Мы понятия не имеем, кто он или как он выглядит. Помня о том, что вы доверяете этой платформе ваши с трудом заработанные деньги, самое меньшее, что они могут сделать, - это обеспечить безопасность ваших средств.

Не доверяйте призрачной инвестиционной компании своими деньгами. Большую часть времени это не заканчивается хорошо, и люди в конечном итоге теряют деньги. найти прозрачные криптовалюты которые не ставят под угрозу безопасность ваших активов.

Как работает ECOS?

Платформа утверждает, что базируется в Армении, которая является свободным экономическим регионом. Это позволяет платформе работать без налогов. У них также есть низкие счета за электроэнергию от одной электростанции, которая является крупнейшей в Армении.

Платформа якобы имеет уникальное программное обеспечение, которое позволяет инвесторам получать больший доход, чем прямые ссылки на пул. Инвестиционная компания предположительно является проектом правительства Армении.

Mining.ecos.am отправляет инвесторам результаты, которые были созданы машиной. Как мы ранее подчеркивали, добыча полезных ископаемых сопряжена с многочисленными рисками и, в отличие от предыдущих лет, не очень прибыльна

На рынке жесткая конкуренция и высокие цены. Розничные инвесторы с трудом используют свой начальный капитал, пытаясь достичь точки безубыточности.

Контракты платформы начинаются с 15 долларов США, чтобы разрешить тестовый период. Минимальная сумма, которую вы можете снять, составляет 0.001BTC. Кратчайший срок действия договора может занять до трех месяцев.

Платформа приветствует новых инвесторов для торговли с ними. Кроме того, те, кто хотел бы добывать в тихом, прохладном и без больших счетах за электроэнергию, могут использовать платформу mining.ecos.am,

Платформа предлагает своим членам многочисленные методы взаимовыгодного и высокодоходного сотрудничества. Вы можете рекламировать услуги ECOS другим людям и получать комиссию. В случае оптового заказа вы можете получить промокод в качестве скидки.

ECOS Mining Contracts

Платформа предлагает четыре контракта на майнинг своим инвесторам. Минимальная сумма депозита составляет около 30 долларов, а на более высоком уровне вы можете купить контракты на сумму около 7,000 долларов.

Как инвестору, вам нужно выбрать желаемый хэшрейт, цену контракта и срок погашения. Вы можете купить его мгновенно.

ЭКОС имеет выгодную прибыль, которую они предлагают своим клиентам. Проблема в том, что майнинг связан с многочисленными рисками и сборами; это может быть трудно достичь обещанной прибыли.

Горнодобывающая компания нигде на своей платформе не указала расходы на электроэнергию или плату за пул. Учитывая все это, мы можем ожидать, что вы получите меньше суммы, чем указано.

ECOS Scam Review, ECOS Контракты

Криптовалюты очень нестабильны, и перед тем, как выбрать эту платформу, убедитесь, что вы знаете все расходы, чтобы не было скрытых платежей.

ECOS дает скидку своим клиентам при выборе контрактов. Имейте в виду, что есть некоторые риски, связанные с этими планами.

Кроме того, не торопитесь и наблюдайте за этой горнодобывающей компанией. Если вы видите какую-либо выгоду, вы можете продолжить и инвестировать с ними.

Партнерская программа

ECOS, как и все другие инвестиции в криптовалюту, использует реферальную программу. Инвесторы могут монетизировать трафик, пригласив своих коллег, друзей или семью присоединиться к платформе.

Эта платформа не позволяет их инвесторам использовать неэтичные средства для привлечения трафика. ECOS ценит маркетинг, и они разрешили своим клиентам использовать блоги, видео или любые другие средства.

Etbot

Вы можете рекламировать только те предложения, от которых вы получили прибыль. Если платформа подозревает, что вы не используете этические средства для получения реферала, они автоматически внесут вас в черный список.

Платформа предлагает комиссию в размере 10% от общего объема продаж, которые приносят новые инвесторы. Пользователи также могут получать другие преимущества от mining.ecos.am.

ЭКОС гарантирует, что жадные промоутеры не вводят публику в заблуждение. Платформа гарантирует, что инвесторы не получат возврат за счет поддельной информации.

Отзывы о платформе

Многие люди используют отзывы существующих клиентов, чтобы измерить доверие к платформе. Однако это уже не так, поскольку манипулятивная платформа использует ложные отзывы, чтобы влиять на инвесторов для размещения средств.

Вы должны быть очень заинтересованы, читая отзывы искать лазейки и поддельные обзоры. Главным образом, независимо от того, насколько хорошая платформа, всегда найдется недовольный клиент.

Большинство комментариев на подозрительной платформе всегда будут выдуманными и слишком хорошими, чтобы быть правдой. Научитесь различать законные и поддельные отзывы, и вы будете в безопасности от всех мошенников.

Имя домена

Нам удалось получить полезные данные от Alexas.com и Whois.com. Платформы имеют глобальный рейтинг Alexa около 250 тысяч.

Компания получает большую часть своего трафика из Ирана и Бангладеш. Зарегистрированное доменное имя платформы ECOS.am. Регистрация домена состоялась в октябре 2018 года и истекает в 2020 году в том же месяце.

Окончательный вердикт ЭКОС

ECOS, несмотря на то, что не демонстрирует информацию своих учредителей, некоторые инвесторы все еще используют эту инвестиционную платформу. Тем не менее, платформа не входит в число лучшая платформа облачного майнинга в магазине. Статус ECOS нельзя сравнивать с другими известными платформами.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Mining.ecos.am
Автор Рейтинг
31star1star1starсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ECOS Mining Review: mining.ecos.am Scam or Legit?

ECOS Mining Review: mining.ecos.am Scam or Legit?

Share This!

Mining.ecos.am is an investment company that deals with cloud mining services. The company allegedly works with top-notch platforms in the digital currency sector.

The platform’s critical corporate information is unavailable. The people who run the operation of this mining company remain unknown. This kind of anonymity is not appreciated in the crypto space.

Digital currency mining is one of the areas that grew popular in the past. A lot of investors made a significant amount through mining. However, things have changed as a lot of people have joined the sector.

The initial capital is too high, and the hardware being used is of high quality. It has become hard for small scale investors to thrive in the market.

We can confidently say mining is not as profitable as it used to be. If any company out there promises you huge returns, there is a high chance they are a pyramid scheme, and you will never realize the ridiculous performance they  display. ECOS offers its investors’ mining contracts ranging from $30 up to $10,000.

We have compiled a detailed review of mining.ecos.am to the information you how the company operates before investing, take a look, and be the judge.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Mining.ecos.am Review

ECOS being a cloud mining company, raises funds from its clients. They use it to purchase the required mining equipment. Some of the portions are also used as the maintenance fees.

The platform accepts funds via Bankcard, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple.The mining company operates using a straightforward model that everyone can comprehend. ECOS offers an opportunity for retail investors who cannot start a mining farm alone to generate an income.

The company eradicates the long and technical processes required by the small investors to start mining. They make the activity more accessible and affordable.

Mining.ecos.am is a company that has been in the market for some time now. The mining company claims to be transparent, but they have not provided enough information to create assurance to the investors.

ECOS Review, ECOS Platform

Be very cautious when dealing with any mining activity as any wrong move can lead to unimaginable losses. A lot of mining farms are run by scammers, and it will require you to do some thorough research to avoid being conned.

ECOS owner is operating anonymously. We have no idea who he is or how he looks like. Keeping in mind that you are trusting this platform with your hard-earned money, the least they can do is to create assurance to the security of your funds.

Do not trust the ghost investment company with your cash. Most of the time, it does not end well, and people end up losing money. Find transparent cryptocurrency ventures that do not compromise the safety of your assets.

How does ECOS Operate?

The platform claims to be based in Armenia, which is a Free Economic Region. This allows the platform to operate tax-free. They also have low electricity bills from one power plant that is the largest in Armenia.

The platform allegedly has unique software that allows investors to get more income than the direct links to the pool. The investment company supposedly is a project of the Armenia Government.

Mining.ecos.am send the investors the returns that have been created by the machine. As we had previously highlighted, mining activity involves numerous risks, and unlike the prior years, it is not very profitable.

There is stiff competition in the market and high costs. Retail investors have a hard time using their initial capital, trying to reach the breakeven point.

The platform contracts start from $15 to permit the test period. The minimal amount you can withdraw is 0.001BTC. The shortest duration the contract can take to mature in three months.

The platform welcomes new investors to trade with them. Moreover, those who would love to mine in a quiet, cool and no vast electricity bills involved are  welcome to use the mining.ecos.am platform,

The platform offers numerous methods for mutual and high yield cooperation to its members. You can promote ECOS services to other people and receive a commission. In case of a wholesale order, you can receive a promotional code as a discount.

ECOS Mining Contracts

The platform offers four mining contracts to their investors. The minimal amount you can deposit is at around $30, and on the higher end, you can buy contracts of about $7,000.

As an investor, you need to select the hashrate you want, the price of the contract, and the maturity duration. You can buy it instantly.

ECOS has favorable returns that they offer to their clients. The problem is, mining involves numerous risks and fees; it can be hard achieving the promised profits.

The mining company has not indicated anywhere in its platform the electricity expenses or the pool fees. Putting all this into consideration, we can expect that you will receive less amount than the indicated one.

ECOS Scam Review, ECOS Contracts

Cryptocurrencies are very volatile, and before choosing this platform, make sure you know all the charges to ensure there are no hidden fees.

ECOS gives a discount to their clients when picking contracts. Keep in mind there are some risks involved in those plans.

In addition, take your time and observe this mining company. If you see any benefit, you can choose to proceed and invest with them.

Affiliate Program

ECOS, like all other cryptocurrency investment, utilizes a referral program. Investors can monetize traffic by inviting their colleagues, friends, or family to join the platform.

This platform does not allow their investors to use an unethical means to drive traffic. ECOS value marketing and they have allowed their clients to use blogs, videos, or any other means.

Etbot

You can only promote offers that you have profited from. If the platform suspects you are not using ethical means to get a referral, they will automatically blacklist your account.

The platform offers a commission of 10% of the total sales that the new investors bring. Users may also receive other benefits from mining.ecos.am.

ECOS ensures that  greedy promoters do not mislead the public. The platform ensures investors do not make return at the expense of fake info.

Platform’s Testimonials

Many people use the testimonials of the existing clients to measure the credibility of a platform. However, this is no longer the case as the manipulative platform use fake testimonials to influence investors to deposit funds.

You should be very keen when reading testimonials look for loopholes and bogus reviews. Mostly, no matter how good a platform is, there will always be a dissatisfied client.

Most comments on a suspicious platform will always be manufactured and too good to be true. Learn to distinguish the legit and fake testimonials, and you will be safe from all scammers.

Domain Name

We managed to get useful data from Alexas.com and Whois.com. The platforms have an Alexa Global Ranking of around 250 thousand.

The company receives most of its traffic from Iran and Bangladesh. The platform registered domain name is ECOS.am. The registration of the domain took place in October 2018, and will expire in 2020 the same month.

ECOS Final Verdict

ECOS, despite not showcasing its founders’ information, some investors still use this investment platform. However, the platform is not among the best cloud mining platform in the market. The status of ECOS cannot be compared with other renowned platforms.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons