Меню

Обзор инвестиций EDM: менеджер по мошенничеству

Обзор инвестиций EDM: менеджер по мошенничеству

Share This!

EDM Investments (Edminvestmentsinc.com) - еще одно онлайн-мошенничество, претендующее на получение нереальной прибыли. EDMInvestments заявляет, что предлагает услуги управления частным портфелем всем, кто хочет зарегистрироваться. Веб-сайт был хорошо разработан, чтобы обмануть даже самого продвинутого торгового эксперта. К счастью для нас, у нас есть команда следователей, которые знают, как искать ловушки, расставленные мошенниками. Набор ловушек спрятан внутри платформы. Прочтите настоящий обзор EDM INVESTMENTS для получения более подробной информации.

Обзор инвестиций EDM

О EDM Investments

Они продают себя в качестве финансовых консультантов, поставщиков услуг по управлению активами и активами. Веб-сайта достаточно, чтобы обмануть любого, кто хочет быстро получить прибыль. Эти мошенники изобрели способ воспользоваться жадностью, чтобы быстро заработать деньги. Они будут предлагать безумные претензии и обещания только для того, чтобы заставить ничего не подозревающих инвесторов подписаться. На самом деле быстрого заработка не существует. Использование одобренных и рекомендуемых инструментов, таких как торговые роботы Forex, - лучший способ. И поэтому большинство инвесторов полагаться на эти инструменты принимать обоснованные торговые решения.

Предыстория и торговая история EDM Investments до сих пор остается загадкой. Они не смогли предоставить пользователям какую-либо информацию об их биографии. На своей странице о нас они просто заявляют о том, что они намереваются предложить. Люди, стоящие за платформой, по-прежнему остаются на свободе и без имен. И это первый красный флаг, который мы заметили с EDMInvestments. Отсутствует информация о людях, которые управляют платформой. И это указывает на анонимную онлайн-платформу мошенничества.

Информация о компании

Когда и как возникла компания, до сих пор остается загадкой. На всем сайте нет информации о реальных владельцах. Они накапливают на разных страницах информацию о типах услуг, которые они предлагают инвесторам. И это делает торговлю с платформой опасной. Члены регистрируются и переводят средства неизвестной третьей стороне. Информация о том, где находится компания, остается скрытой. Мы предполагаем, что EDM Investments - это еще один оффшорный брокерский дом.

На странице своей компании они перечисляют типы предлагаемых услуг. К ним относятся поиск инвестиций, обсуждение стратегий и мониторинг рынков и экономики. Другие перечисленные услуги, предлагаемые этой платформой, включают предоставление многофункциональной онлайн-платформы для торговли и управления активами. Но они не упоминают, кто стоит за созданием платформы и используемых стратегий. Веб-сайт использует отраслевой жаргон, чтобы обмануть инвесторов и заставить их вкладывать средства.

Детали домена и сайта

Подробная информация о домене EDM Investments

Посмотрев на один из ведущих инструментов домена, правда о платформе вне. Записи действительно показывают, что платформа была создана 15th Август 2017. И это доказательство того, что сайт работает более двух лет. Мы не знаем, почему они не предоставляют пользователям информацию об их истинном местонахождении. Это также доказательство того, что жалобы, проигнорированные другими сторонами за последний год, верны. Сайт воровал у инвесторов с момента создания платформы. Пора изобличить гниль в торговой индустрии.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Лицензия и регистрация EDM Investments

Глядя на весь сайт, нет информации об их лицензионном характере. Чтобы попытаться подтвердить их статус, мы обратились к ведущим онлайн-регуляторам. То, что мы узнали, шокирует не передать словами. EDM Investments НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА для предложения каких-либо негарантированных торговых услуг. И это причина, почему никто не должен подписываться на EDMInvestments. Без действующей лицензии любые депонированные средства не будут застрахованы, как того требуют отраслевые правила.

Другие регулирующие органы в европейском регионе слышали жалобы инвесторов. Они планируют опубликовать предупреждение об этой неуправляемой платформе. Эти мошенники воровали у инвесторов, не задумываясь. Единственный способ защитить инвесторов - это сделать предупреждение и надеяться, что власти закроют сайт. Регуляторы, планирующие выпустить предупреждение, включают BaFIN, CONSOB, CySEC и FCA. Это надежные регуляторы, которые хотят защитить инвесторов от своей юрисдикции.

Ограничения EDM-инвестиций

Планы аккаунта

По словам потерпевших, они вносили на платформу разные суммы. Это доказательство того, что EDM Investments предлагает торговую платформу без торговых счетов. И это причина того, что они требовали такую ​​большую сумму. Когда дело доходит до онлайн-торговли, установленный минимальный депозит в отрасли составляет 250 долларов. Если платформа предлагает управление активами, они должны указать предлагаемые планы. Без надлежащей информации платформа пользуется этим и запрашивает безумные депозитные суммы.

Покупка и продажа акций

Предлагаемые инвестиционные услуги EDM

EDM Investments может похвастаться брокерскими услугами, подкрепленными обширными внутренними исследованиями. Они также заявляют, что предоставляют доступ к ряду глобальных филиалов и обеспечивают выход на все международные фондовые рынки. Что они не упоминают, так это условия, установленные для этих услуг. Отсутствие этой жизненно важной информации доказывает, что они - сборище мошенников. Лучше держаться подальше от такой паршивой торговой платформы.

Контакты и поддержка клиентов

Другая недостающая информация относится к поддержке клиентов. На своей странице контактов платформа утверждает, что находится в Японии. Остерегайтесь мошенников, которые используют виртуальные номера телефонов для получения кода этого региона. Они указали адрес электронной почты, по которому инвесторы должны отправлять свои запросы. Эти мошеннические брокеры используют электронные письма, чтобы просеивать то, что хотят клиенты. Если речь идет о выводе средств, они блокируют любой доступ.

Депозит и снятие средств

Самой большой проблемой для инвесторов остается отсутствие вывода средств. Внесение депозита стало проще, поскольку используемые каналы включают банковский перевод и кредитные / дебетовые карты. Процесс депозита прост и занимает менее пяти минут. После регистрации участники получают электронное письмо с информацией о номере банковского счета для внесения средств. Убедитесь, что вы не вносите средства в EDM Investments, поскольку ни один из участников не снимал средства. Изъятие средств по-прежнему остается для участников проблемой в плоть.

Ложные показания

Среди перечисленных отзывов от семьи Таус. Эти мошенники пытаются дергать за ниточки, используя имя уважаемой семьи. В реальном смысле семья Таус не имеет отношения к EDMInvestments. И именно поэтому никто не должен верить ни одному слову, которое заявляют эти мошенники. Они также утверждают, что скрывают имя из соображений конфиденциальности. Держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства.

Безопасность средств с EDM Investments

Поскольку ежемесячно появляется большое количество жертв, очевидно, что EDM Investments - бесполезная инвестиционная платформа. На веб-сайте отсутствует надлежащая информация о реальных владельцах платформы. Они не приняли мер безопасности для защиты инвесторов. Отсутствие защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования на платформе ставит участников под угрозу. Любая третья сторона может легко атаковать веб-сайт и украсть ценные данные. Информация о домашних адресах участников доступна хакерам.

Мошенничество или законные инвестиции в EDM

EDM Investments - это, без сомнения, афера. Количество выходящих жертв огромно. Они продавали несуществующие продукты и услуги. Эти мошенники клонировали фирму по управлению активами. Ничего не подозревающие инвесторы подписались, не проведя надлежащего исследования. И это причина, по которой никто не должен регистрироваться в нерегулируемой онлайн-организации. Держитесь подальше от платформы, иначе рискуете стать еще одной жертвой.

Заключительная мысль

Добавление платформы в наш черный список мошенничества гарантирует, что никто другой не попадется в эту ловушку. Держитесь подальше от платформы и предупредите своих близких, чтобы они не присоединялись к их услугам.

Настоящий способ оставаться в безопасности - это имея экспертов с многолетним опытом торговли.

Мы желаем вам всего наилучшего в вашем онлайн-инвестиционном предприятии.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EDM Investments Review: Scam Investment Manager

EDM Investments Review: Scam Investment Manager

Share This!

EDM Investments (Edminvestmentsinc.com) is another online scam purporting to offer unrealistic profit margins. EDMInvestments is claiming to offer private portfolio management services to anyone who wants to sign up. The website has been well designed to fool even the most advanced trading expert. Luckily for us, we have a team of investigators who know how to look for traps set by scam artists. The traps set are hidden within the platform. Read this genuine EDM INVESTMENTS Review for more details.

EDM Investments Review

About EDM Investments

They sell themselves as financial advisors, assets, and wealth management service providers. The website is enough to fool anyone who wants to get a quick profit. These scam artists have devised a way of taking advantage of greed to make money fast. They will offer insane claims and promises just to get unsuspecting investors to sign up. The truth is, there is no fast way to make money. Using approved and recommended tools such as Forex trading robots is the closest way. And this is why a majority of investors rely on these tools to make informed trading decisions.

The background and trading history of EDM Investments is still a mystery. They have failed to issue users with any information regarding their background. On their about us page, they simply make a statement of what they intend to offer. The people who are behind the platform still remain at large and with no names given. And this is the first red flag we noticed with EDMInvestments. There is a lack of information regarding the people who operate the platform. And this points to an anonymous online scam platform.

Company Information

When and how the company came into existence is still a mystery. The entire website has no information regarding the actual owners. They pile up information on different pages on the types of services they offer to investors. And this is what makes trading with the platform dangerous. Members are signing up and depositing funds to an unknown third party. Information on where the company is located remains hidden. It is our assumption that EDM Investments is another offshore-led brokerage house.

On their company page, they list the types of services offered. These include finding investments, discussing strategies, and monitoring markets and economies. Other listed services offered by this platform include delivering a rich online platform for trading and managing assets. What they fail to mention is who is behind the creation of the platform and strategies used. The website is using industry jargon to try and fool investors into depositing funds with them.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Domain and site details

EDM Investments Domain Details

After looking at one of the leading domain tools, the truth about the platform is out. Records do show that the platform was created on 15th August 2017. And this is proof the website has been in operation for over two years. Why they fail to give users information regarding their true location is beyond us. It is also proof that the complaints ignored by other parties for the last year are true. The site has been stealing from investors ever since the platform was created. It is time to expose the rot in the trading industry.

License and Registration of EDM Investments

Looking at the entire website, there is no information regarding their license nature. To try and confirm their status, we reached out to leading online regulators. What we found out is shocking beyond words. EDM Investments is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any unwarranted trading services. And this is the reason why no one should sign up with EDMInvestments. Without a valid license, any funds deposited will not be insured as dictated by the industry regulations.

Other regulators in the European region have heard complaints from investors. They plan to issue an alert over this unruly platform. These scam artists have been stealing from investors without a second thought. The only way to protect investors is to issue a warning and hope authorities will shut down the website. Regulators planning to issue a warning include BaFIN, CONSOB, CySEC, and the FCA. These are reliable regulators who want to protect investors from their jurisdiction.

Restrictions of EDM Investments

Account Plans

According to the victims, they have been depositing different amounts to the platform. It is proof that EDM Investments is offering a trading platform with no trading accounts. And this is the reason why they have been demanding such a high amount. When it comes to online trading, the set industry minimum deposit is $250. If the platform offers asset management, they have to indicate the plans offered. Without proper information, the platform takes advantage of it and asks for insane depository amounts.

Buying and Selling of Shares

EDM Investments Services Offered

EDM Investments is boasting of having a share broking service backed by extensive in house research. They also claim to give access to a range of global affiliates and ensure entry to all international stock markets. What they fail to mention is the conditions set for these services. Lack of this vital information is proof they are a bunch of scam artists. It is best to stay away from such a lousy trading platform.

Contact and Customer Support

Other missing information is in relation to customer support. On their contact page, the platform claims to be located in Japan. Beware of scam artists who use virtual phone numbers to get the code of that region. They have listed an email where investors are supposed to send their queries. These scam brokers use the emails to sieve through what the clients want. If it is about withdrawing funds, they block any and all access.

Deposit and Withdrawal

What remains to be the biggest challenge facing investors is the lack of withdrawal. Depositing is made easier as the channels used include Bank transfer and Credit/Debit cards. The deposit process is easy and takes less than five minutes. After signing up, members get an email with details of the bank account number to deposit funds. Make sure you don’t deposit funds with EDM Investments as none of the members have made any withdrawals. Withdrawing funds still remains a thorn in the flesh for members.

False Testimony

Among the testimonials listed is from the Taus Family. These scam artists are trying to pull strings by using a reputable family’s name. In the real sense, the Taus Family has no affiliation with EDMInvestments. And this is why no one should believe a word these scam brokers claim. They also claim to hide a name for privacy reasons. Stay away from this platform or else risk losing your entire funds.

Safety of funds with EDM Investments

With the high number of victims popping up each month, it is clear EDM Investments is a worthless investment platform. The website lacks proper information regarding the actual owners of the platform. They have failed to put in place safety measures to protect investors. Lack of DDoS protection and SSL encryption on the platform puts members at risk. Any third party can easily attack the website and steal valuable data. Information regarding member’s home addresses is privy to hackers.

Scam or Legit EDM Investments

EDM Investments is a scam without any doubt. The number of victims coming out is overwhelming. They have been selling a nonexistent product and service. What these scam artists have done is to clone an asset management firm. Unsuspecting investors have signed up without conducting proper research. And this is the reason why no one should sign up with an unregulated online entity. Stay away from the platform or else risk becoming another victim.

Final Thought

Adding the platform to our scam blacklist will ensure no one else falls for this trap. Stay away from the platform and warn your loved ones from joining their services.

A genuine way of staying safe is having experts with years of trading experience.

We wish you all the best in your online investment venture.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons