Меню

Обзор Effencel: инвестиционная платформа для форекс с высоким уровнем риска

Обзор Effencel: инвестиционная платформа для форекс с высоким уровнем риска

Effencel (effencel.com) предоставляет торговую платформу MT4, и это единственная особенность, которую стоит отметить. К сожалению, это оффшорная и нерегулируемая платформа, которая подвергает ваши средства риску. У нас есть попытка платформы изменить правила торговли. А это подвергает трейдеров риску. Кредитное плечо для стандартных счетов, на наш взгляд, слишком велико. Регулирующие органы будут действовать быстро, чтобы требовать отчетности от платформы. Вот наш четкий ОБЗОР EFFENCEL.

О компании Effencel

В целом, Effencel выглядит похвальной платформой, когда вы попадаете на их домашнюю страницу. Если участники выберут платформу для своего веб-дизайна, Effencel.com возьмет на себя цену. Тем не менее, есть некоторые красные флажки, на которые мы должны обратить внимание.

Effencel Обзор

Платформа, без сомнения, является инвестиционной платформой для форекс с высоким риском. На странице о нас платформа утверждает, что была основана в 2011 году. Эти ложные утверждения призваны показать, что платформа имеет прочную репутацию.

Нерегулируемые платформы сделают или скажут что угодно, чтобы получить признание. Мы считаем, что платформа является клоном другой оффшорной торговой организации на рынке Форекс. Вы можете легко увидеть название 4XIncome на странице о нас.

лучший способ инвестировать требует поиска проверенных платформ, гарантирующих сохранность средств. Так почему бы вам не подумать об инвестировании с помощью ставок на монеты, DeFi или мастернодинга? Это одни из лучших способов инвестирования.

Несколько платформ занесли 4XIncome в черный список. В результате участники не снимали средства, особенно в больших суммах. Мы опасаемся, что тот же сценарий происходит или происходит с Effencel. Начали поступать жалобы на отмену.

Как инвестор, ваш приоритет - поиск вероятных инвестиционных возможностей. Затем вам нужно узнать, что другие говорят о конкретной платформе. А это требует должной осмотрительности. Вы можете прочитать наши обзоры криптовалюты и форекс для более детального подхода к инвестированию и торговле.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты Effencel

Effencel предлагает на выбор четыре аккаунта. Эти учетные записи включают Micro, Standard, Premium и VIP. Каждая из этих учетных записей имеет разные функции. Вы должны проверить, какой счет подходит вашему стилю торговли.

Вот более подробный взгляд на каждую из этих учетных записей;

Micro

Это самая простая учетная запись. Инвесторы должны внести минимум 100 долларов. Сумма справедливая и привлечет все классы инвесторов. Это единственный правдоподобный счет, поскольку требование о депозите соответствует ограничению регулирующего органа.

Стандарт

Для стандартной учетной записи инвесторы должны внести 500 долларов, чтобы начать работу. Вы получаете счет с высоким кредитным плечом 1: 100. С этим счетом возможно управление средствами. На микро и стандартных счетах комиссии отсутствуют.

Премиум

Вы должны внести минимальный депозит в размере 25,000 долларов, чтобы начать торговать с этим счетом. Члены получают комиссию в размере 6 долларов за стандартный лот с возвратом ставок. Управление средствами доступно с премиум-аккаунтом.

VIP

Это самый эксклюзивный аккаунт, ориентированный на постоянных и институциональных инвесторов. Минимальный начальный депозит установлен в размере 100,000 20 долларов США. Все счета поставляются с маржинальными требованиями от 50 до XNUMX процентов. Телефонная торговля доступна на трех последних счетах, указанных выше.

Особенности аккаунта

Аккаунты Effencel

Приходится выставлять слона в комнате. С высоким кредитным плечом инвесторы неизбежно потеряют большой объем торговли. Когда вы совершаете убыточную сделку, платформа получает от этого большую выгоду. Именно поэтому максимальное кредитное плечо установлено 1: 500.

Ни один регулирующий орган не допустит такой практики. И это причина того, что платформа не получает оценки от регулирующих органов. Поэтому вам нужно избегать платформ, которые не могут предложить реальные варианты инвестиций.

Спреды также различаются в зависимости от выбранного вами типа учетной записи. Например, с микро-счетом вы получаете спред в размере 1.0 пункта. VIP-счет имеет спреды в 0.2 пункта. Все счета предлагают торговую стратегию рыночного исполнения.

Доступные торговые активы

Вы можете торговать с четырьмя лучшими торговыми активами в мире. К ним относятся сырьевые товары, форекс, индексы и акции. Что касается товаров, вы можете торговать сахаром, пшеницей и т. Д. Кредитное плечо для этих товаров не должно быть выше 1:50.

Торговля на Форексе лежит в основе этой платформы. Платформа предлагает основные и второстепенные валютные пары. Вы должны следить за высоким кредитным плечом. К сожалению, вам не удастся распределить риски с экзотическими парами.

Насколько безопасны средства с effencel.com?

Индексы позволяют трейдерам торговать на мировых рынках. Некоторые из доступных индексов включают DAX, Dow Jones, NASDAQ, S&P 500 и другие. Вы узнаете больше о международном рынке.

Акции - одни из лучших торговых активов. На платформе представлены акции группы FAANG. Это одни из самых ценных акций на рынке. Вы также можете торговать другими акциями мировых брендов.

Держатель бизнеса

Effencel Limited - это название организации, стоящей за этой платформой. Sky Hub Limited - материнская компания. Информация о том, кто владеет или управляет этими двумя организациями, остается неизвестной. К сожалению, у нас нет никаких регистрационных документов.

На странице контактов мы видим адрес из Сент-Винсента и Гренадин. В адресной строке есть доказательства того, почему это клон. Участникам предлагается связаться с 4XIncome вместо effencel.com. Это доказательство того, что мы имеем дело с одной и той же группой.

Контакты и поддержка

При выборе лучшей инвестиционной платформы необходимо протестировать структуру поддержки. Под тестированием мы подразумеваем проверку того, насколько быстро платформа отвечает на запросы. У нас есть платформа, на которой отсутствует какая-либо значимая контактная информация.

Телефонный номер, который мы видим на странице контактов, редко проходит. Отправки электронного письма недостаточно, поскольку платформа не отвечает вовремя. Есть вкладка чата, которая принимает только вашу контактную информацию и обещает вернуться.

Без достаточной поддержки участникам остается решать проблемы самостоятельно. Мы считаем, что платформа контролирует каналы связи. Как видите, платформа легко может связаться с вами. В конце концов, у них есть все ваши контактные данные.

Депозит и снятие средств

Effencel.com лицензионный или законный?

Вы можете легко пополнить свой счет, поскольку платформа использует несколько депозитарных каналов. К ним относятся банковские и телеграфные переводы. После пополнения вашего счета баланс отразится на вашем торговом счете в течение нескольких минут.

Мы не рекомендуем пополнять счет, поскольку снятие средств не является гарантией. По вопросам вывода средств в регулирующие органы отправлены жалобы. Похоже, что платформа не выделяет средства вовремя.

И это создает проблемы для инвесторов. Платформа разрешит только частичное снятие средств на сумму не более 2000 долларов США. Как инвестор, вы можете выводить средства по своему усмотрению. Однако из-за этих задержек никто не может получать удовольствие от своей торговой деятельности.

Лицензия и регулирование Effencel

Effencel не является лицензированной или регулируемой платформой. Вы не получите никакой безопасности, поскольку платформа не соответствует правилам. Платформа не регулируется, что ставит под угрозу ваши средства.

По соображениям безопасности следует избегать нерегулируемых платформ. Эти платформы будут предусматривать жесткие условия торговли. Показательным моментом является высокое кредитное плечо, обнаруженное на двух типах счетов. Пожалуйста, держитесь подальше от нерегулируемых торговых предприятий Форекс.

Фонд безопасности Effencel

Ваши средства небезопасны с нерегулируемой платформой. Например, нет страховой защиты вкладов инвесторов. Мы также подозреваем, что платформа не разделяет средства в соответствии с правилами торговли.

Наш вердикт

Effencel.com не регулируется и подвергает ваши средства риску. Лучше держаться подальше от такой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства.

Вы можете выбирайте проверенные инвестиционные стратегии которые предлагают пользователям более реалистичный способ инвестирования. Выбирайте надежные и безопасные инвестиционные платформы с проверенной репутацией.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Effencel Review: A High Risk Forex Investment Platform

Effencel Review: A High Risk Forex Investment Platform

Effencel (effencel.com) provides an MT4 trading platform, which is the only feature worth noting. Unfortunately, it’s an offshore and unregulated platform that puts your funds at risk. What we have is an attempt by the platform to try and change trading rules. And this puts traders at risk. Leverage for standard accounts is way too high for our liking. Regulators will move quickly to demand accountability from the platform. Here’s our clear EFFENCEL REVIEW.

About Effencel

Overall, Effencel looks like a commendable platform when you land on their homepage. If members chose a platform for its web design, Effencel.com would take the price. However, there are some red flags that we must point out.

Effencel Review

The platform is, without a doubt, a high-risk forex investment platform. On the about us page, the platform claims to have been founded in 2011. These are false claims meant to show the platform has a strong reputation.

Unregulated platforms will do or say anything to get recognition. We believe the platform is a clone of another offshore forex trading entity. You can easily see the name 4XIncome on the about us page.

The best way to invest requires searching for proven platforms that guarantee the security of funds. So why don’t you think about investing with Coin staking, DeFi, or Masternoding? These are some of the best ways to invest.

Several platforms blacklisted 4XIncome. As a result, members would not withdraw funds, especially in large amounts. We fear the same scenario is about or is happening with Effencel. The withdrawal complaints have started trickling in.

As an investor, your priority is to look for plausible investment opportunities. Next, you need to find out what others are saying about a particular platform. And this requires doing due diligence. You can read our crypto and forex reviews for a more detailed approach to investing and trading.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts Effencel

Effencel offers four accounts to choose from. These accounts include Micro, Standard, Premium, and VIP. Each of these accounts comes with a different feature. You have to check which account suits your trading style.

Here’s a closer look at each of these accounts;

Micro

It’s the most basic account. Investors have to deposit a minimum of $100. The amount is fair and will attract all classes of investors. This is the only plausible account as the deposit requirement is in line with the regulator’s cap.

Standard

For the standard account, investors must deposit $500 to get started. You get an account with high leverage of 1:100. Fund management is possible with this account. There are no commissions on the micro and standard accounts.

Premium

You have to make a minimum deposit of $25,000 to start trading with this account. Members enjoy a commission of $6 per round-turn standard lot. Fund management is available with the premium account.

VIP

It’s the most exclusive account that targets established and institutional investors. The minimum opening deposit is set at $100,000. All accounts come with margin calls of between 20 and 50 percent. Telephone trading is available on the last three accounts above.

Account Features

Effencel Accounts

We have to expose the elephant in the room. With high leverage, investors are bound to lose a large volume of trade. When you make a losing trade, the platform greatly benefits from it. And that’s why the maximum leverage is set at 1:500.

No regulator will allow such practices. And this is the reason the platform fails to get an appraisal from regulators. So you need to avoid platforms that fail to offer genuine investment options.

Spreads also vary depending on the account type you choose. For example, with the micro account, you get spreads of 1.0 pips. The VIP account comes with spreads of 0.2 pips. All accounts offer a market execution trading strategy.

Available trading assets

You get to trade with four of the world’s best trading assets. These include commodities, forex, indices, and stocks. When it comes to commodities, you get to trade with sugar, wheat, and more. The leverage for these commodities should not be higher than 1:50.

Forex trading is at the core of this platform. The platform offers major and minor currency pairs. You have to watch out for the high leverage. Sadly, you won’t get to spread your risks with exotic pairs.

Are funds safe with effencel.com?

Indices allow traders to trade with global markets. Some of the indices available include DAX, Dow Jones, NASDAQ, S&P 500, and more. You get to know more about the international market scene.

Stocks are some of the best trading assets to have. The platform offers stocks from the FAANG group. These are some of the most sort after stocks in the market. You also get to trade with other stocks from global brands.

Business Holder

Effencel Limited is the name of the entity behind this platform. Sky Hub Limited is the parent company. Information on who owns or runs these two entities remains unknown. Unfortunately, we don’t have any registration documents.

On the contact page, we see an address from St. Vincent and the Grenadines. The address bar has proof of why this is a clone. Members are invited to contact 4XIncome instead of effencel.com. It is proof we are dealing with the same group.

Contact and support

When selecting the best investment platform, you need to test the support structure. By testing, we mean checking how fast a platform responds to queries. We have a platform that fails to offer any meaningful contact information.

The phone number we see on the contact page rarely goes through. Sending an email doesn’t suffice as the platform won’t respond in time. There’s a chat tab that only takes your contact information and promises to get back.

Without ample support, members are left to solve issues on their own. We believe the platform controls the communication channels. You can see it’s easy for the platform to contact you. After all, they have all your contact details.

Deposit and Withdrawal

Is effencel.com licensed or legit?

You can easily fund your account as the platform avails several depository channels. These include bank and wire transfers. After funding your account, the balance will reflect on your trading account within minutes.

We don’t recommend funding any account as withdrawal is not a guarantee. Complaints have been sent to regulators regarding withdrawal issues. It seems the platform is not releasing funds on time.

And this creates a problem for investors. The platform will only allow partial withdrawals of not more than $2000. As an investor, you are free to withdraw funds as you wish. However, with these delays, no one gets to enjoy their trading activities.

Effencel License and Regulation

Effencel is not a licensed or regulated platform. You won’t get to enjoy any safety as the platform fails to comply with regulations. The platform is unregulated, which puts your funds at risk.

You should avoid unregulated platforms for safety reasons. These platforms will impose harsh trading conditions. A casing point is high leverage found on two account types. Please stay away from unregulated forex trading entities.

Fund Safety Effencel

Your funds are not safe with an unregulated platform. For example, there’s no insurance cover for deposits made by investors. We also suspect the platform doesn’t segregate funds as dictated by trading regulations.

Our Verdict

Effencel.com is unregulated and puts your funds at risk. It’s best to stay away from such a platform or risk losing your entire funds.

You can choose proven investment strategies that offer users a more realistic way of investing. Go for reliable and safe investment platforms with a proven track record.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.