Меню

Обзор трейдера Эйнштейна: мошенничество? Наша оценка

Обзор трейдера Эйнштейна: мошенничество? Наша оценка

Share This!

Einstein Trader EA - это скальпер Форекс и революционный способ торговли. Это по словам разработчика, который принес нам Million Dollar Pips в 2012 году. Конечно, время прошло, и на этот раз мы ожидаем от этого разработчика полностью усовершенствованного скальпера. Обещания, которые мы находим на домашней странице этого робота, весьма заманчивы. Если уж на то пошло, мы бы сказали, что это лучшее программное обеспечение для скальпинга Forex на рынке прямо сейчас.

Итак, сегодня мы решили посмотреть, работает ли Einstein Trader EA и может ли он обеспечить предполагаемую прибыль.

Обзор Einstein Trader

Интересно отметить, что это старый разработчик на рынке. Мы впервые узнали о них, когда они выпустили пипсы на миллион долларов. Хотя есть еще много разработчиков, которые активно участвуют в создании роботов для торговли, разработчики крайне редко берут пятилетний перерыв только для того, чтобы вернуться с новым роботом. Поэтому мы надеемся, что пятилетний перерыв был использован правильно, и теперь у них есть более инновационный продукт для продажи трейдерам.

Советник Einstein Trader EA - это скальпер, очень похожий на его аналог - Million Dollar Pips. Средняя продолжительность сделок составляет всего 9 секунд, а это означает, что трейдеры должны как минимум учитывать Сервис Forex VPS для того, чтобы даже подумать об использовании этого робота.

Вдобавок ко всему, чтобы этот робот работал (как утверждает разработчик), необходимо зарегистрироваться у хорошего брокера Forex с низкими спредами и прекрасным исполнением.

При такой короткой средней продолжительности времени, необходимого для открытия и закрытия сделок, потребуется торговая установка, которая облегчит быструю связь с брокерскими серверами. Вот почему мы упомянули об использовании Forex VPS сервера.

Кроме того, мы заметили кое-что, что сразу вызвало у нас подозрения. Мы заметили, что рекламный ход, который использовался для продвижения Einstein Trader EA, звучал подозрительно. Например, в рекламном видео часто упоминается, что бинарным опционам нельзя доверять, но мы очень хорошо знаем, что, хотя большинство возможностей являются мошенничеством, некоторые из них вполне реальны. В противном случае, если не было доказательств, что эти продукты для бинарных опционов не были законными, мы бы их не рекомендовали.

Следовательно, предположение, что все бинарные опционы Поддельные товары - это заблуждение.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Общая презентация звучит так, как будто они нацелены на тех, кого раньше обманывали. Вот почему слово «мошенничество» довольно часто используется между ними.

Видео обычно не дает нам никакой информации, которая могла бы считаться инновационной. Единственное, что мы услышали во время презентации, - это описание, что Einstein Trader EA был частым скальпером по ценовым действиям с множеством фильтров безопасности.

Вообще говоря, скальпинг - это быстро развивающийся стиль торговли. И когда дело доходит до автоматизированной торговли где скальпинг является основным методом торговли, эта конкретная система должна быть чувствительной к брокерам. При повторном котировании или высоком проскальзывании / спреде у советника, такого как Einstein Trader EA, нет шансов на успех.

Еще одна важная вещь, которую мы хотели бы рассмотреть, - является ли Einstein Trader EA азиатским скальпером. Если это азиатский скальпер, то это будет означать использование преимуществ ранних, относительно спокойных часов, когда начинается азиатская торговая сессия.

Einstein Trader EA Часы торговли

Давайте посмотрим на часы торговли этого советника (см. Рисунок выше). Как видите, Einstein Trader EA обычно активен в первые часы американских и европейских сессий. В то же время мы видим, что риски, связанные со скальпингом, сохраняются. Тем не менее, часть, которая зависит от торговых условий брокера, по-прежнему вызывает беспокойство.

Элементы этого советника также передают очень странное сообщение. Например, довольно странно выглядит размер участка. Хотя это не Мартингейл торговая система, мы по-прежнему обнаруживаем, что объем одних сделок по одной и той же паре более чем в 100 раз превышает объем других.

Выигрышные сделки продолжаются дольше, чтобы извлечь выгоду из этого движения. Однако стопы обычно очень узкие.

Давайте посмотрим на исторические характеристики этого робота.

Прошлые показатели

Мы не понимаем, почему эта торговая система использует несколько учетных записей для отслеживания своей эффективности. Однажды учетной записи myfxbook будет более чем достаточно.

В любом случае, давайте посмотрим на один из счетов. Это активная учетная запись myfxbook, а брокерская компания Forex называется Axiory.

На момент написания этого обзор, Einstein Trader прибавил более 1000% за 3 с половиной года. Даже в этом случае мы все еще находим проблемы с этой конкретной учетной записью. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что послужной список для этой учетной записи не подтвержден. Другое дело, что брокерская фирма, в которой открыт этот счет, не имела безупречной репутации. Например, они несколько раз меняли имена.

Рост Einstein Trader EA

У нас есть изображение кривой роста выше. Эта кривая роста не показывает, что этот торговый робот так же опасен, как многие другие сетевые торговые роботы. Эта кривая по-прежнему выглядит довольно странно. Интересно, что способствовало внезапному резкому подъему в августе 2017 года.

Вдобавок к этому максимальная просадка, которую когда-либо регистрировала эта система, составляет 28%.

Эта просадка довольно высока. Однако, если вы рассматриваете эту цифру в области торговли с высоким риском и высоким вознаграждением, то мы могли бы сказать, что это вполне нормально.

Средний пункт на сделку для трейдера Эйнштейна составляет 1 пункт. Это измерение, которое поможет вам узнать, чего ожидать от будущих сделок с этим программным обеспечением. Дело в том, что любая система, имеющая менее 3 пипсов, является плохой системой для вашей торговли. Мы рекомендуем средний пункт 3 и выше.

Стоимость покупки Einstein Trader

Лицензия Einstein Trader стоит 497 долларов. Одна лицензия означает, что вы можете привязать ее только к одной учетной записи MT4.

Скидок тоже нет. Однако действует 60-дневная гарантия возврата денег. Вообще, никогда не стоит надеяться на возможность вернуть свои деньги, почему? Потому что большинство разработчиков-мошенников скажут, что вернут вам деньги, если вы попросите. Но они никогда не выполнят эту просьбу.

Вдобавок ко всему, этот робот настолько дорогой, что мы не думаем, что какой-либо трейдер, испытывающий трудности, согласится его купить. Имеет смысл пойти на более дешевые, но более эффективные роботы которые могут стабильно получать небольшую прибыль.

Наш лучший совет для вас

Хотя разработчик робота Einstein Trader заявил, что этот советник является трейдером с ценовым действием и фильтрами безопасности, они никогда не вдавались в подробности этой темы. Кроме того, хотя учетная запись отслеживания доказывает, что это скальпер, тот факт, что эти учетные записи отслеживания не были проверены, должен вызывать беспокойство.

Во-вторых, даже если бы мы предположили, что эта система будет работать независимо от стратегии, мы не должны игнорировать ту часть, где эта система становится зависимой от брокера. Если ожидание этого робота составляет 1 пункт на сделку, то мы можем сказать, что это нежелательный робот.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Einstein Trader Review: Scam? Our Assessment

Einstein Trader Review: Scam? Our Assessment

Share This!

Einstein Trader EA is a Forex scalper and a revolutionary way of trading. That’s according to the developer, who brought us Million Dollar Pips in the year 2012. Of course time has gone, and so we are expecting a completely refined scalper from this developer this time round. The promises that we find on the homepage of this robot are quite enticing. If they are anything to go by, we would say that this is the best Forex scalping software in the market right now.

So today we have decided to take a look and see whether Einstein Trader EA works and is capable of providing the alleged profits.

Einstein Trader review

It’s interesting to note that this is an old time developer in the marketplace. We first learned about them when they produced Million Dollar Pips. Although there are still many developers who actively engage in creating robots for trading, it is extremely rare for a developer to take a 5-year off only to come back with a new robot. We are therefore hoping that the 5-year break was utilized well and now they have a more innovative product to sell to traders.

The Einstein Trader EA is a scalper, much like its counterpart, the Million Dollar Pips. The average length of trades is only 9 seconds, which means that traders must at least consider a Forex VPS service in order to even think about using this robot.

On top of that, for this robot to work (as alleged by the developer), one would need to sign up with a good Forex broker who has low spreads and fine execution.

With such a short average length of time take for trades to open and close, one would need a trading setup that facilitates quick communication with the brokerage servers. And that’s why we mentioned the use of a Forex VPS server.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Aside from that, we noticed something that immediately raised our suspicion. We noticed that the sales pitch that was being used to promote Einstein Trader EA was sounding fishy. For instance, the sales video frequently mentions how binary options should not be trusted, yet we know very well that even though most opportunities are scam, a few are quite genuine. Otherwise, if there was no proof that these Binary Options products were not legitimate, we wouldn’t have recommended them.

Therefore, the assumption that all binary options products are fake is a fallacy.

The overall presentation sounds as if they are targeting those who have been scammed before. That is why the word ‘scam’ is used quite frequently in between.

The video generally fails to give us any information that would be considered innovative. The only thing that we heard during the presentation was the description that Einstein Trader EA was a price action frequent scalper with lots of safety filters.

Generally speaking, scalping is a fast-paced style of trading. And when it comes to automated trading where scalping is the core method of trading, that particular system has to be broker sensitive. With re-quoting or high slippage/spread, an expert advisor like the Einstein Trader EA will have a zero chance of success.

Another important thing that we would like to consider is whether or not Einstein Trader EA is an Asian scalper. If it’s an Asian scalper, then it would mean taking advantage of the early, relatively quiet hours when the Asian trading session is beginning.

Einstein Trader EA Hours of trading

Let’s take a look at the trading hours for this expert advisor (see the picture above). As you can see, Einstein Trader EA is generally active during the early hours of the US and European sessions. At the same time, we see that the risks involved with scalping are still in place. However, the part that depends the broker’s trading conditions is still a concern.

The elements of this expert advisor also communicates a very weird message. For example, the lot sizing looks rather odd. Even though this is not a Martingale trading system, we still find that some trades on the same pair have more than a 100 times the volume of others.

Winning trades run for a longer time to capitalize on the advantage of that movement. However, stops tend to be very tight.

Let’s take a look at the historical performance of this robot.

Past performance

What we do not understand is why this trading system uses multiple tracking accounts to monitor its performance. Once myfxbook account is more than enough.

Anyway, let us look at one of the accounts. This is a live myfxbook account and the Forex brokerage is called Axiory.

At the time of writing this review, Einstein Trader had gained over 1000% in 3 and a half years. Even then, we still find issues with this particular account. The first thing to take note of is that the track record for this account is not verified. Another thing is that the brokerage firm at which this account is being hosted at has not had a flawless reputation. For instance, they have changed names several times.

Einstein Trader EA Growth

We have a picture of the growth curve above. That growth curve does not show that this trading robot is as dangerous as numerous other grid-based trading robots. That curve still looks rather strange. We wonder what contributed to a sudden steep climb around August 2017.

On top of this, the maximum draw down that this system has ever recorded is 28%.

That draw down is quite high. However, if you consider that figure in the field of high risk high reward style of trading, then we could say that it is fairly normal.

The average pip per trade for the Einstein Trader is 1pip. This is a measurement that helps you know what to expect in your future trades with this software. The fact is, any system that has less than 3 pips is a bad system for your trading. We do recommend an average pip of 3 and above.

The cost of buying the Einstein Trader

A license of the Einstein Trader goes for a whooping $497. A single license means you can only link it to one MT4 account.

There are no discounts either. However, a 60-day money back guarantee is in place. Generally, you should never hope for the possibility of getting your money back, why? Because most rogue developers will say that they will return your money if you ask. But they will never fulfill this request.

On top of that, this robot is so expensive that we don’t think any struggling trader would agree to purchase it. It makes sense going for cheaper, yet more effective robots that can make small profits on a consistent basis.

Our best advice for you

While the developer of Einstein Trader robot stated that this EA is a price action trader with safety filters, they never elaborated further into the topic. Also, while the tracking account proves that it is a scalper, the fact that those tracking accounts have not been verified should be a concern.

Secondly, even if we were to assume that this system will work, regardless of the strategy, then we ought not to ignore the part where this system becomes depended on the broker. If the expectancy of this robot is 1 pip per trade, then we can say that it is not a desirable robot.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons