МЕНЮ

Обзор корпоративного трейдера Eklatant: мошенничество на рынке Форекс?

Обзор корпоративного трейдера Eklatant: мошенничество на рынке Форекс?

Share This!

Мы нашли интересного советника для трейдеров всех уровней, которые хотят увеличить свой баланс на счете. Эксперт, о котором идет речь, известен как Eklatant Forex Робот. Чтобы купить робота, трейдеры должны заказать свою лицензию из домена eklatantforexrobot.com. По словам разработчика, трейдерам нужно только включить компьютер, установить программное обеспечение и позволить ему работать, чтобы получить стабильную прибыль. Один из принципов, которым этот разработчик верит, заключается в том, что жадность должна быть устранена для достижения стабильной прибыли. Теперь у них есть автоматическое решение, которое может легко решить проблему жадности.

К сожалению, неясно, кто разработчик Eklatant Forex Robot, что их торговый опыт есть или даже где они работают. Тем не менее, мы знаем, что сайт находится в сети менее года. С анонимным разработчиком можно связаться по электронной почте, которую они опубликовали на своей целевой странице. Хотелось бы надеяться, что этот разработчик рассмотрит возможность изменения этого такта для большей прозрачности своих клиентов.

Действительно ли этот совет создает стабильную прибыль?

Примечание. роботы должны получать более стабильную прибыль в долгосрочной перспективе.

Обзор торгового робота Eklatant

Разработчики Eklatant Forex Robot обещают нам, что этот робот обладает «шокирующей подземной технологией», которая отнимает прибыль с рынка FX. Они также утверждают, что технология, которую использует этот робот, была скрыта от общественности в течение многих лет.

Робот Eklatant Forex

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Определенно, этот разработчик устанавливает высокие стандарты для своего продукта, и их аудитория действительно должна быть убеждена в том, что Eklatant Forex Robot работает, как описано на странице продаж. К сожалению, заявления звучат только как пустые рекламные объявления, потому что разработчик показывает нам только историю торговли за последние дни 93, что напрямую связано с утверждением, что этот робот торгует в течение многих лет.

Из-за этих маркетинговых деклараций этот разработчик встречается как консервирование и обманчивость. Так мы должны судить о них только на основе этой ошибки?

Точно нет. Нам нужно взглянуть на стратегию, чтобы иметь возможность составить представление об этом торговом роботе. Таким образом, согласно разработчику, этот робот использует торговую стратегию с низким уровнем риска в сочетании с уровнями Фибоначчи и другими показатели, Это обычные торговля на Форекс таких как CCI, Stoch, RSI и скользящие средние. Благодаря этой комбинации разработчик считает, что у него идеальная комбинация для подбора тенденций и опережения кривой.

Это то, как далеко они могут идти в плане описания программного обеспечения. Глубокого анализа методологии, используемой ими для торговли на рынке Форекс, нет. Фактически, остальная часть контента, найденного на странице продаж, довольно расплывчата. Мы хотели бы отметить, что неопределенность на этом рынке не странная. Мы рассмотрели многие аналогичные виды услуг до таких, как Trends2trade и обнаружил, что большинство вендоров там каким-то образом не могут дать четкое объяснение своего сервиса.

Eklatant Forex Robot - разбивка функций

Этот робот торгует основными парами FX, такими как EURUSD, GBPUSD, EURGBP и USDJPY. Он обрабатывает минутный временной интервал 5 на основе уровней Фибоначчи. Цена лицензии варьируется от $ 179 до $ 499.

Трейдеры, которые хотят приобрести лицензию, столкнутся с вариантами 3 на выбор. Все опции 3 поставляются с бесплатными обновлениями, поддержкой 24 / 7, мгновенной загрузкой и доступом к жизни. В принципе, функции одинаковы. Единственное различие заключается в количестве лицензий, которые трейдер может приобрести с помощью любого из планов 3. Например, если вы покупаете робота за $ 179, вы получите доступ к одной реальной учетной записи и одной демо-учетной записи. Для $ 249 робот будет поставляться с лицензиями 2 для демонстрационных и 2-лицензий для реальных учетных записей. И, конечно же, те, кто приобретут копию для $ 499, смогут использовать робота на реальных счетах 4 и демо-счетах 4 соответственно.

Проблема с ограничением нас от неограниченных демо-счетов заключается в том, что мы не можем тестировать стратегии на многочисленных демо-счетах. Было бы намного лучше, если бы этот разработчик обеспечил, чтобы все их лицензии позволяли неограниченное демонстрационное тестирование. Возможно, это то, что они скоро изменят со временем.

Есть ли у Eklatant Forex Robot какие-либо результаты торговли?

В отличие от многих других разработчиков роботов Forex, которые не проверяют свою производительность на сторонних платформах, таких как Myfxbook.com, этот разработчик решил показать нам производительность своего робота в FX Blue. Эта учетная запись была запущена только для дней 93. Согласно этой учетной записи FX Blue, Eklatant Forex Robot генерирует 10% еженедельных доходностей и чуть больше 270% до сих пор.

Мы должны сообщить, что эти цифры выглядят хорошо. Они уже привлекают наше любопытство, так как нелегко найти хороших роботов, которые могут генерировать эти возвращения в течение короткого периода времени. Единственное, что мы хотим напомнить вам, это то, что это еще небольшой пример данных.

Похоже, что робот закладывает много сделок за день. Согласно отчетам о производительности, мы видим, что Eklatant Forex Robot разместил около 2000 сделок за последние 3 месяцев. Это означает, что 40 торгуется в день. Было бы правильно сказать, что этот робот является скальпером в этом отношении.

Наш лучший совет для вас

Мы должны признать, что выигрышный рацион для Eklatant Forex Robot неплох. Пары, которые он торговал за последние 3 месяцев, показывают процент выигрыша до 77%. Эти цифры, безусловно, радуют.

Поэтому на данный момент мы уверены, что робот является скальпером. Цель состоит в том, чтобы принять 5 типунза одну сделку, а 7 - убытки. То, что это означает для среднего покупателя, заключается в том, что трейдер, о котором идет речь, должен использовать платформу брокерской компании с низким уровнем распространения, потому что, если робот собирается нацелиться на пики 5 за сделку, брокер с широким разбросом сделает его чрезвычайно трудным для победы. Единственная проблема, с которой мы имеем дело с этим роботом, заключается в том, что торговый образец довольно мал. Пытаться эти роботы и посмотреть, какие возвращения вы можете получить.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Робот Eklatant Forex
Автор Рейтинг
31star1star1starсерыйсерый

7 Ответов на "Обзор Eklatant Forex Robot: мошенничество на рынке Форекс?"

  1. Робот делает хорошую работу. Я использую его примерно месяц, и каждый день он получает прибыль. Однако обслуживание клиентов серьезно отсутствует. Потребуются дни, чтобы получить ответ

      1. Я отлично поработал с EA.Eklatant говорит, что учетная запись $ 3500 необходима для размера партии .01. Это может быть правдой, но я бы рекомендовал хотя бы $ 5000. У меня был DD перейти к $ 1500 с этим советником. Но это дает прибыль каждый день.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Eklatant Forex Robot Review: Scam in the Forex Marketplace?

Eklatant Forex Robot Review: Scam in the Forex Marketplace?

Share This!

We found an interesting expert advisor for traders of all levels who want to increase their account balance. The EA in question is known as Eklatant Forex Robot. To purchase the robot, traders must order their license from the domain, eklatantforexrobot.com. According to the developer, traders only need to turn the computer on, install the software and let it run to make stable profits. One of the principles that this developer believes in is that greed must be eliminated for stable profits to be realized. They now have an automated solution that can easily solve the problem of greed.

Unfortunately, it’s not clear who the developer of Eklatant Forex Robot is, what their trading experience is or even where they are operating from. However, we know that the site has been online for less than a year. The anonymous developer can be contacted through an email which they’ve published on their landing page. Hopefully, this developer will consider changing this tact to treat their clients with more transparency.

Is this EA really generating stable profits?

Note: These robots should produce more stable returns in the long run.

Eklatant Forex Robot Review

The developers of Eklatant Forex Robot are promising us that this robot features a ”shocking underground technology” that sucks profits from the FX marketplace. They also claim that the technology that this robot uses has been hidden from the public for many years.

Eklatant Forex Robot

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Definitely this developer is setting high standards for their product, and their audience really need to be convinced that Eklatant Forex Robot works as explained on the sales page. Unfortunately, the statements only sound like empty marketing declarations because the developer is only showing us trading history for the last 93 days, which is directly contracting the claim that this robot has been trading for many years.

Due to these marketing declarations, this developer is coming across as canning and deceptive. So should we judge them based on this mistake alone?

Definitely not. We need to look at the strategy to be able to make up our minds concerning this trading robot. So according to the developer, this robot is using a low-risk trading strategy in conjunction with Fibonacci levels and other indicators. These are the usual Forex trading indicators such as CCI, Stoch, RSI and moving averages. With this combination, the developer believes that he has the perfect combination for picking up trends and staying ahead of the curve.

This is how far they can go in terms of describing the software. There is no in depth analysis of the methodology which they are using to trade the Forex market place. In fact, the rest of the content found on the sales page is quite vague. We’d like to point out that vagueness is not a strange thing in this market. We have reviewed many similar types of services before such as Trends2trade and discovered that majority of vendors out there are somehow not able to give a crystal clear explanation of their service.

Eklatant Forex Robot – breakdown of features

This robot trades major FX pairs such as EURUSD, GBPUSD, EURGBP and USDJPY. It trades the 5 minute time frame based on the Fibonacci levels. The price of a license ranges from $179 to $499.

Traders who want to purchase a license will be faced with 3 options to choose from. All the 3 options come with free updates, 24/7 support, instant download and lifetime access. Basically, the features are the same. The only difference is in the number of licenses that a trader can purchase with any of the 3 plans. For example, if you purchase the robot for $179, you will get access to one real account and one demo account. For $249, the robot will come with 2 licenses for demo and 2 licenses for real accounts. And of course those who purchase a copy for $499 will be able to use the robot on 4 real accounts and 4 demo accounts respectively.

The issue with restricting us from unlimited demo accounts is that we can’t test strategies on numerous demo accounts. It would have been much better if this developer ensured that all their licenses were allowing unlimited demo testing. Perhaps this is something they will change soon as time goes.

Does Eklatant Forex Robot have any trading results?

Unlike many other Forex robot developers who don’t verify their performance via third party platforms like Myfxbook.com, this developer has decided to show us their robot’s performance at FX Blue. This account has been running for 93 days only. According to this FX Blue account, Eklatant Forex Robot has been generating 10% weekly returns and just over 270% returns so far.

We must admin that these numbers are looking good. They are already attracting our curiosity since it is not easy to find good robots that can generate these returns within a short period of time. The only thing we want to remind you is that this is still a small sample of data.

The robot also seems to be placing many trades in a day. According to the performance records, we see that Eklatant Forex Robot has placed about 2000 trades in the last 3 months. This translates to 40 trades a day. It would be right to say that this robot is a scalper for that matter.

Our best advice for you

We must admit that the win ration for Eklatant Forex Robot is quite good. The pairs that it has traded in the last 3 months are showing a winning percentage of up to 77%. These numbers are definitely pleasing.

Therefore, at this point in time, we are sure that the robot is a scalper. It aims to take 5 pips per trade and 7 pips in losses. What this means for the average buyer is that the trader in question must utilize the platform of a low spread brokerage because if the robot is going to aim at 5 pips per trade, a wide spread broker will make it extremely difficult to win. The only problem we have with this robot is that the trading sample is quite small. Try these robots and see what returns you can get.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

7 Replies to “Eklatant Forex Robot Review: Scam in the Forex Marketplace?”

  1. The robot does a good job. I have been using it about a month and it makes profit everyday. However customer service is severely lacking. Will take days to get a reply

      1. I have done well with the EA.Eklatant says a $3500 account needed for .01 lot size. That may be true but I would recommend at least $5000. I had DD go to $1500 with this EA. But it does produce profits every day.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons