Меню

Обзор EliteCryptoTrade: EliteCryptoTrade.com разнообразный теневой брокер

Обзор EliteCryptoTrade: EliteCryptoTrade.com разнообразный теневой брокер

EliteCryptoTrade якобы является надежным брокером криптовалютной торговли на рынке. Компания заявляет, что предлагает инвесторам безопасную и простую торговую возможность. Вы можете торговать, когда захотите. К сожалению, эта компания не заслуживает доверия.

Платформа - это офшорное предприятие, которое работает нелегально. Кроме того, трейдеры несут ответственность за управление своими рисками. Чтобы стать участником, вам нужно только завершить процесс регистрации.

Внесите деньги и начните торговать. EliteCryptoTrade утверждает, что это брокер, который соответствует их критериям. Они также хотят, чтобы другие инвесторы получали стабильный доход, торгуя с ними. У компании есть экономический календарь с техническим и фундаментальным анализом.

Кроме того, это предприятие утверждает, что у него есть более 100 виджетов и индикаторов. Поэтому они предлагают своим клиентам лучший торговый опыт. Вы даже получите информацию о текущей рыночной тенденции, используя их ценовое уведомление.

Функции, которыми хвастается это предприятие, были бы лучше, если бы они исходили от законного брокера. Это оффшорная инвестиционная компания. Торговля с ними подвергает вас множеству рисков. Лучше держаться подальше от этой сущности.

Обзор EliteCryptoTrade.com

EliteCryptoTrade утверждает, что торгует на Forex, индексами, CFD и криптовалютами. У компании якобы быстрый процесс вывода средств. Компания также гарантирует инвесторам отсутствие скрытых комиссий. Трудно поверить слову, которое исходит от офшорной фирмы.

Инвесторы могут легко торговать со своими гаджетами. Более того, эта организация может похвастаться лучшими выплатами на рынке. Они могут похвастаться 200% бонусом от суммы, которую вы вносите изначально. Они также заявляют, что разделяют средства инвесторов.

Обзор EliteCryptoTrade, платформа EliteCryptoTrade

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Следовательно, EliteCryptoTrade не будет использовать ваши средства для корыстных нужд. К сожалению, это юридическое лицо незаконно, и они не регулируются. Следовательно, ваши деньги в их системе небезопасны. Избегайте этого брокера любой ценой.

Существуют лучшие крипто торговые компании подлинные и надежные. С ними можно заработать приличную прибыль. Тем не менее, вам нужно проявить терпение. Вы не можете стать богатым в одночасье. Поэтому доверяйте процессу.

EliteCryptoTrade смело рассказывает о своей торговой деятельности. К сожалению, нет доступных средств, чтобы проверить, что их утверждение истинно. У них нет торговых результатов. Кроме того, у них есть отрицательные отзывы от своих клиентов.

Основатели и команда

EliteCryptoTrade - это 100% анонимное предприятие. Мы не знаем, кто является учредителем этой организации, и не знаем их опыта в области инвестиций. Инвестиционная компания якобы имеет кэшбэк в размере 50 долларов для своих новых инвесторов.

Платформа заявляет, что они имеют многолетний опыт работы в отрасли. Следовательно, сущность самая лучшая. Им не хватает прозрачности, и было бы лучше, если бы они признали свою команду за их работу бога, если только сущность не блефует.

Мы не рекомендуем инвесторам иметь дело с анонимными брокерами. Большинство из них - мошенники. Единственная причина, по которой они действуют скрытно, - это гарантия того, что власти не посадят их за решетку.

Понимание предметной области

EliteCryptoTrade.com был запущен в марте 2020 года. Ожидается, что их домен истечет в том же месяце в 2021 году. Этот объект не является надежным; продолжительность жизни их домена говорит о многом. Если вы объедините это с другими красными флажками, вы не будете тестировать воду с этой аферой. Их посещаемость также невысока.

Снятие и депозиты

Инвестиционное предприятие принимает средства через BTC, Skrill и ETH. Обратите внимание, что вы никогда не сможете оформить возвратный платеж с помощью этих методов. После того, как вы внесете деньги, у вас не будет доступа к средствам. Минимальная сумма, которую вы можете обналичить в EliteCryptoTrade, составляет 250 долларов США.

Тем не менее, на своих торговых счетах компания показывает другую цифру. У организации четыре торговых счета. Наименее приемлемый фонд - 250 долларов. Такие незначительные детали вызывают тревогу по поводу доверия к брокеру.

Они не могут провести черту, вызывающую недоверие. Законное инвестиционное предприятие никогда не закроет себя таким образом. EliteCryptoTrade взимает комиссию в размере 25 долларов за каждый вывод средств. Кроме того, минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 50 долларов.

Их требования возмутительны и выставляют их на мошенничество. Не логично, что эта организация взимает половину денег со своих клиентов. Вы не найдете таких мер у регулируемых организаций. EliteCryptoTrade пользуется преимуществами своих клиентов.

Контактная информация EliteCryptoTrade

Адрес офиса EliteCryptoTrade: 56 Burnley St, Richmond VIC 3121, Австралия. Единственный способ связаться с этим предприятием - оставить им электронное письмо. Кроме того, вы можете заполнить контактную форму на их сайте.

Инвестиционную компанию обвиняют в грубой команде поддержки клиентов. Как только вы спросите о своем запросе на снятие средств, они будут относиться к вам непрофессионально. Адрес, который представляет объект, не является его реальным местонахождением.

EliteCryptoTrade - анонимный оффшорный брокер, который заинтересован только в краже средств у инвесторов. Избегайте этой проигрышной платформы, которая не обсуждает свои торговые условия. Инвестируйте в лучшие компании, предлагающие лучшие услуги.

Отзывы

Компания EliteCryptoTrade отображает отзывы своих клиентов. Физические лица утверждают, что организация выполняет торговлю мгновенно. У них также есть несколько способов оплаты. Тем не менее, им удалось собрать негативные отзывы от инвесторов, которые потеряли деньги, используя эту организацию.

Инвестиционное предприятие холодно обращается к потенциальным жертвам с обещаниями сделать их богатыми. Их демо-счет принесет большие выигрыши. К сожалению, иногда после того, как демоверсия запускается, вы начинаете терять деньги, даже если у вас есть потенциал для выигрыша.

Предприятие работает по финансовой пирамиде. Инвесторы могут зарегистрироваться, и даже без внесения средств вы можете привлекать новых клиентов. EliteCryptoTrade полагается на деньги новых клиентов, чтобы платить своим клиентам-первопроходцам.

Затем предприятие перезвонит вам. Они даже угрожают своим клиентам, что неэтично. Инвестиционная организация звонит трейдерам по нескольким телефонным номерам. В этой афере нет ничего положительного.

Статус регулирования EliteCryptoTrade

EliteCryptoTrade утверждает, что у нее есть лицензионный сертификат AFS, выданный ASIC. К сожалению, этот подозрительный брокер лжет о своем статусе регистрации. Их нет в базе данных Australian Security and Investments.

Платформа способна подделывать такие важные данные, чтобы привлечь клиентов. Люди, стоящие за этой организацией, - отчаянные аферисты, которые украдут все ваши деньги в мгновение ока. Более того, эта мошенническая организация предостерегает своих клиентов от оставления отрицательных отзывов.

Вы должны связаться с компанией перед этим; в противном случае они примут меры. Что случилось со свободой слова? Эта компания только после средств трейдеров. Вы не можете рассчитывать на них, чтобы получать стабильный доход.

На рынке есть более регулируемые форекс-брокеры, которых вы можете использовать. Они обеспечивают безопасность фондов и разделяют средства инвесторов. Кроме того, в случае банкротства у вас есть гарантия получения компенсации.

Окончательный вердикт

EliteCryptoTrade - это мошенничество, которое подделывает свой нормативный статус. У инвестиционного брокера нет намерения обогатить трейдера. Их нынешний клиент обвинил их в мошенничестве.

Они призывают инвесторов любой ценой держаться подальше от этого предприятия. Организация утверждает, что торгует на Форекс, но не предоставляет никакой информации о кредитном плече или торговой платформе. Их расположение также дискретно.

Инвестируйте с законными криптовалютными торговыми компаниями которые прозрачны. Информация о команде и компании, которая управляет их деятельностью, доступна для общественности.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор EliteCryptoTrade: EliteCryptoTrade.com - разнообразный теневой брокер»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EliteCryptoTrade Review: EliteCryptoTrade.com a Diverse Shady Broker

EliteCryptoTrade Review: EliteCryptoTrade.com a Diverse Shady Broker

Share This!

EliteCryptoTrade is allegedly a trustworthy crypto trading broker in the market. The entity states that it offers a safe and easy trading opportunity for investors. You can trade whenever you please. Sadly, this company is not trustworthy.

The platform is an offshore venture that is operating illegally. Additionally, traders are the ones who are responsible for managing their risks. To become a member, you only need to complete the registration process.

Deposit money and start trading. EliteCryptoTrade claims that it is a broker which meets their milestones. They also want other investors to have a stable income by trading with them. The entity has an economic calendar which has technical and fundamental analysis.

Additionally, this venture claims it has over 100 widgets and indicators. Therefore, they offer the best trading experience to their customers. You will even receive the current market trend using their price alert.

The features which this venture brags about would be better if they were coming from a legit broker. This is an offshore investment company. Trading with them exposes you to multiple risks. It is best to stay away from this entity.

EliteCryptoTrade.com Review

EliteCryptoTrade claims it is trading Forex, indices, CFDs, and cryptos. The company allegedly has a fast withdrawal process. The company also guarantee investors they do not have any hidden fees. It is hard to believe the word that comes from an offshore firm.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Investors can trade with their gadgets with ease. Moreover, this entity boasts of having the best payout in the market. They boast of 200% bonus on the amount that you initially deposit. They also claim they segregate investors’ funds.

EliteCryptoTrade Review, EliteCryptoTrade Platform

Therefore, EliteCryptoTrade will not use your funds for selfish needs. Unfortunately, this entity is not legit, and they are not regulated. Therefore, your money is not safe in their system. Avoid this broker at all costs.

There are better crypto trading companies that are genuine and reliable. You can earn a decent amount of profits with them. Nonetheless, you need to have the virtue of patience. You cannot become rich overnight. Therefore, trust in the process.

EliteCryptoTrade speaks boldly about their trading activities. Sadly, there is no available means to verify that their statement is true. They do not have trading results. Additionally, they have negative reviews from their clients.

Founders and Team

EliteCryptoTrade is a 100% anonymous venture. We do not know who the founder of this entity is or their background knowledge in investment. The investment company allegedly has a $50 cashback for their new investors.

The platform states that they have multiple years of experience in the industry. Therefore, the entity is the best. They lack transparency, and it would be best if they credit their team for their god work unless the entity is bluffing.

We do not recommend investors to deal with anonymous brokers. Majority of them are scammers. The only reason that they operate discretely is to ensure the authority does not put them behind bars.

The Domain Insight

EliteCryptoTrade.com was launched in March 2020. Their domain is expected to expire on the same month the year 2021. This entity is not reliable; the lifespan of their domain speaks volume. If you combine this with other red flags, you will not test the waters with this scam. Their traffic is also low.

Withdrawal and Deposits

The investment venture is accepting funds via BTC, Skrill an ETH. Kindly note that you will never be able to issue a chargeback with these methods. Once you deposit money, you won’t have access to the funds. The minimum amount that you can cash in at EliteCryptoTrade is $250.

Nonetheless, in their trading accounts, the entity features a different figure. The entity has four trading accounts. The least acceptable fund is $250. Such minor details raise red flags on the credibility of the broker.

They cannot draw a line which creates distrust. Legit investment venture would never contract itself in such a manner. EliteCryptoTrade is charging a fee of $25 on every withdrawal. Additionally, the least amount that you can cash out is $50.

Their requirements are outrageous and set them up for being a scam. It is not logic that this entity is charging half of the money from their customers. You will not find such measures with regulated entities. EliteCryptoTrade is taking advantage of its clients.

EliteCryptoTrade Contact Details

The office address of EliteCryptoTrade is at 56 Burnley St, Richmond VIC 3121, Australia. The only way you can reach this venture is by leaving them an email. Additionally, you can fill the contact form on their website.

The investment company is accused of having a rude customer support team. Once you ask about your withdrawal request, they will treat you unprofessionally. The address which the entity features is not their real location.

EliteCryptoTrade is an anonymous offshore broker that is only interested in stealing funds from investors. Avoid this losing platform that does not discuss their trading conditions. Invest with the best companies that offer better services.

Testimonials

EliteCryptoTrade company displays testimonials from their clients. The individuals claim that the entity executes trade instantly. They also have multiple payment methods. However, they were able to gather negative reviews from investors who have lost money using this entity.

The investment venture cold call potential victims with promises of making them rich. Their demo account will project big wins. Unfortunately, after sometimes the demo goes live and you start losing money even when you have win potentials.

The entity is operating as a pyramid scheme. Investors can sign up, and even without depositing funds, you can refer new clients. EliteCryptoTrade relies on the money of new clients to pay their pioneer clients.

The venture will then proceed to call you. They even issue threats to their clients which is unethical. The investment entity is calling traders using multiple phone numbers. There is nothing positive regarding this scam.

EliteCryptoTrade Regulation Status

EliteCryptoTrade claims that it has an AFS license certificate awarded to the by ASIC. Unfortunately, this suspicious broker is lying about its registration status. They are not in the database of Australian Security and Investments.

The platform is capable of faking such crucial data to win over clients. The people behind this entity are desperate con artist who will steal all your money in a blink of an eye. Moreover, this fraudulent entity warns its clients against leaving negative reviews.

You must contact the company before doing so; otherwise, they will take action. What happened to freedom of expression? This company is only after traders funds. You cannot rely on them to make a stable income.

There are better-regulated forex brokers in the market that you can use. They offer fund safety and segregate investors’ funds. Additionally, in the case of bankruptcy, you have the guarantee of being compensated.

Final Verdict

EliteCryptoTrade is a scam that fakes their regulatory status. The investment broker does not have any intention of making any trader rich. Their existing client has accused them of being fraudulent.

They urge investors to stay away from this entity at all cost. The entity claims it is trading Forex, yet they do not provide any information regarding leverage, or trading platform. Their location is also discrete.

Invest with legit crypto trading companies that are transparent. The information of the team and the corporate that manages their activities are accessible to the public.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons