Меню

Обзор EliteTrading: раскрытие мошенничества на Forex с Elitetrading.co

Обзор EliteTrading: раскрытие мошенничества на Forex с Elitetrading.co

EliteTrading (Elitertrading.co) - еще одна платформа для мошенничества с CFD на сырую нефть и Forex, ворующая у любого, кто делает депозит. Elite Trading создает иллюзию, что они предлагают CFD, товары, индексы EFT и акции. Что мы заметили с этой платформой, так это большое количество жалоб от участников этой платформы. Участники кричат ​​о фоле после того, как их счета заблокировали без причины. Прочтите этот подлинный и честный обзор ELITE TRADING, чтобы узнать больше.

Обзор EliteTrading

У умных инвесторов есть альтернативы для успешной торговли в виде торговых роботов Forex. Обязательно используйте подлинные и надежные торговые роботы Forex при поддержке экспертов Forex. С надежными и гибкими роботами ваши шансы на победу увеличиваются. Убедитесь, что вы подписались на настоящих и честных торговых роботов Forex, которые гарантируют вашу безопасность. Зарегистрируйтесь на платформах, которые имеют солидный торговый рекорд. Надежные и уважаемые торговые роботы Forex - это то, что вам нужно.

Обзор EliteTrading

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от пользователей, мы поняли, что назревают проблемы. Как может платформа с таким большим количеством жалоб продолжать работать? Участники этой платформы недовольны тем, что они не могут вывести свои балансы. И это классическая мошенническая платформа, ворующая у любого, кто делает депозит. Когда вы зарегистрируетесь и внесете средства, это последнее, что вы услышите об этом. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на их ложную платформу.

Профессиональные мошенники позаботятся о том, чтобы ничего не подозревающие инвесторы регистрировались в большом количестве. Их первый шаг - клонировать торговый сайт и сделать его похожим на настоящую платформу. Следующим шагом будет использование заявлений и обещаний о помощи инвесторам в получении высокой прибыли. Основная цель большинства мошеннических платформ - получить быструю и высокую прибыль в короткие сроки. Остерегайтесь таких платформ, которые не хотят позволять пользователям снимать средства. Прочтите, что мы узнали о EliteTrading.

О EliteTrading

Информация о фактическом владении этой платформой не размещается на их веб-сайте. И это опасная платформа, поскольку никто не знает, где они базируются. Взглянув на их контактную страницу, можно предположить, что за этой аферой стоит NetBit Services and Solutions Limited. При просмотре большинства европейских регистров компаний не отображаются какие-либо данные о зарегистрированной компании с таким названием. И именно здесь мошенничество становится интересным, поскольку они утверждают, что находятся в стране Харью, Эстония.

Анонимность - еще одна проблема, которую мы заметили с этой платформой. Никто не сообщил подробностей о фактических членах-основателях этой платформы. Без имен людей, управляющих этой платформой, весь процесс зловещий. Почему они не смогли раскрыть свои настоящие имена участникам? В конечном итоге мошенники не хотят, чтобы пользователи знали их настоящие имена, опасаясь судебного преследования.

EliteTrading лицензирована или зарегистрирована?

Еще одна тревожная особенность этой проблемы - отсутствие надлежащей информации о лицензии и регистрации. На их веб-сайте не размещается информация об их лицензии и нормативном номере. Это некоторые из основных причин, по которым инвесторы должны держаться подальше от EliteTrading. Без подтверждения действующей лицензии EliteTrading является еще одной анонимной и нерегулируемой платформой.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Почему EliteTrading не опубликовала копии своей лицензии и регистрационные данные для всеобщего обозрения? Мы связались с различными регулирующими органами, чтобы узнать, признана ли платформа. К некоторым регулирующим органам, с которыми мы связались, относятся ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSA и NFA. Ни одна из этих организаций никогда не слышала и не лицензировала платформу с названием EliteTrading. И это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с мошенниками, которые не хотят получать лицензию от властей.

Вы можете выбрать утвержденных и гибких брокеров с солидной торговой репутацией. Надежные и прозрачные брокеры - это настоящая жемчужина в мире торговли на Форекс. С dназначенные брокеры рядом с вами, безопасность гарантирована. Сделайте правильный шаг сегодня и зарегистрируйтесь у доступных брокеров, имеющих соответствующий опыт. Приемлемые и эффективные брокеры разместят вас и помогут узнать больше.

Преимущества EliteTrading

Мы не смогли получить никаких преимуществ от торговли с EliteTrading. Учитывая количество поступающих жалоб, мы уверены, что власти скоро закроют платформу. Обязательно держитесь подальше от этой платформы, поскольку жертвы не могут связаться с владельцами этой платформы. Без действующей торговой лицензии EliteTrading предлагает поддельные услуги всем, кто зарегистрируется. Сделанные депозиты поступают прямо на банковские счета мошенников. Убедитесь, что вы никогда не ассоциируете себя с их партнерскими программами.

Недостатки EliteTrading

Типы счетов

Типы счетов EliteTrading

EliteTrading предоставляет пользователям пять типов счетов на выбор. Пользователи могут выбирать между Базовым, Серебряным, Золотым, Платиновым и Бриллиантовым. Большинство счетов имеют схожие функции, что заставляет нас задаться вопросом, зачем инвестору вкладывать больше средств. Выделенные менеджеры по работе с клиентами доступны для всех типов счетов, что является ловушкой. После того, как вы зарегистрируетесь, менеджер будет постоянно беспокоить вас телефонными звонками, призывая вас внести дополнительные средства. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не вносите на них средства.

Служба поддержки

У платформы есть окно чата в правом нижнем углу их веб-сайта. Мы заметили огромную проблему, заключающуюся в том, что EliteTrading не использует команду живого чата. Платформа мошенничества собирает данные из так называемого окна сообщений. Это тактика использования этих данных в рекламных акциях по электронной почте. Владельцы этой платформы не хотят никакого взаимодействия с потенциальными жертвами. Вот почему команда живого чата все время не в сети.

Способы оплаты

Что касается способов оплаты, то у пользователей этой платформы есть хорошо изученные каналы. Пополнение счета с помощью EliteTrading - это просто и быстро, доступ к депозитным каналам может получить любой. Некоторые из депозитарных каналов включают AstroPay, Neteller, PaySafe, Skrill и другие. Проблема с элитной торговлей все еще остается снятием средств. Ни один пользователь не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. И здесь мы проводим черту.

Торговая платформа

Согласно домашней странице, Elite Trading использует продвинутую торговую платформу, которая неизвестна. Проблема с нестандартными платформами - это отсутствие тестирования со стороны экспертов. С такой платформой вы будете ожидать нестабильный торговый инструмент. И это тот случай, когда их платформа не имеет надлежащих функций безопасности. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования доказывает, что мы имеем дело со скользкой платформой. Хакеры могут легко захватить платформу и украсть информацию о кредитной карте.

Безопасность средств с EliteTrading

С анонимной и нелицензированной платформой вы можете быть уверены, что безопасность средств не гарантируется. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не сообщайте им свою личную информацию. Указанные счета не разделены, что означает, что EliteTrading объединяет средства на одном счете. Держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства. Хороший шаг - игнорировать все их просьбы зарегистрироваться у них.

Мошенничество или законное

Торговая платформа EliteTrading

Конкретные доказательства ясны; Elite Trading - это мошенничество, которое должны раскрыть все стороны. Чтобы оставаться в безопасности, убедитесь, что вы никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей о регистрации на этой платформе. Это просто офшорные мошенники, стремящиеся украсть средства у европейских инвесторов.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто не попался в эту ловушку.

Почему бы не окунуться в прибыльный мир торговли цифровой валютой? Зарегистрируйтесь в надежных и надежные криптографические роботы которые были в отрасли некоторое время. Получите максимальную отдачу от лучших роботов для торговли криптовалютой сегодня.

Желаем всем инвесторам удачного торгового опыта.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

16 Ответов на «Обзор EliteTrading: выявлено мошенничество на Forex с Elitetrading.co»

    1. Вы один из тех мошенников. Л ** р. Я уверен, что они простые л ** р, ничего не знающие, но с большой недоброжелательностью. Звонок вам с поддельных номеров. Скорее всего, это выходцы из стран бывшего Советского Союза. Elitetraing.co - это поддельная платформа.

    2. Какая неправда, у меня на счету было 96К, и мне не разрешили снимать !!! Заставил меня торговать все больше и больше и плохо советовал торговать, пока все деньги не исчезли.

    3. Приветствуем вас, торгуйтесь с EliteTrading.co унд habe ohne deren Hilfe große gewinne erzielt und möchte diese jetzt abheben.
      Sie sagen das Sie das schon gemacht haben, um welche Beträge handelt es sich denn?

  1. Селим Картай, позор тебе, как ты посмел на честном сайте, который предупреждает людей о мошенничестве, мошенничество здесь тоже?, Elitetrading - это мошенничество, мошенничество, у меня есть доказательства, я тоже жертва. Они никогда не снимают ваши деньги.

  2. Большое предупреждение о мошенничестве, эти парни - огромные мошенники, надеюсь, они все пойдут на х **! Не дали мне вывести деньги! Этот сайт создан совместно с менеджерами по работе с клиентами Trade Ide Роном Миллером и Эдвардом Шульцем, крупнейшими мошенниками в истории.

  3. Elite Trading - это grote oplichtersbende.Het moment dat ze uw geld hebben, gebeurt er verder niets. Je krijgt uw winsten niet terug, en nog minder uw geïnvesteerde geld. Wees gewaarschuwd, ik heb het aan de lijve ondervonden !!!

  4. Мошенничество,
    Разные номера телефонов (все +44 - uk), но на обратный звонок - нет ответа.
    Я вложил 500, я не могу отменить или снять, пока не предоставлю следующий документ:
    Электронная почта от elitetrading.co
    Предоставьте нам по одному документу из каждой категории:
    1. Удостоверение личности:
    - Паспорт (первые две страницы
    - Национальное удостоверение личности (лицевая и оборотная стороны)
    2. Подтверждение адреса:
    - Счета за коммунальные услуги, такие как счет за электричество, воду или газ - Не могут быть старше 3 месяцев с указанием вашего полного имени и адреса.
    - Выписка с банка / карты - не может быть старше 3 месяцев, с указанием вашего полного имени и адреса.
    3. Подтверждение способа оплаты:
    - Кредитная / дебетовая карта 6470 спереди и сзади (на лицевой стороне нам нужно увидеть первые 6 и последние 4 цифры, ваше имя и дату истечения срока действия. На обратной стороне нам нужно увидеть вашу подпись, вы можете покрыть номер CVV).
    4. Декларация об оплате:
    - Распечатайте прикрепленную декларацию об оплате, заполните необходимую информацию, подпишите ее и отправьте обратно. Если у вас нет принтера, вы можете подписать его электронным способом.

    Лучше всего эта платежная декларация, в которой ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ:

    «Настоящим я заявляю и подтверждаю, что средства были зачислены на номер моего торгового счета… и что обещанная мне услуга была предоставлена ​​в соответствии с запросом. В НАСТОЯЩЕЕ И В БУДУЩЕМ У МЕНЯ НЕ БУДУТ ПРЕТЕНЗИИ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ДЕПОЗИТА И СВЯЗАННОЙ СДЕЛКИ »

  5. Ха-ха-ха смешно, мне только что позвонил человек, который пытался зарегистрировать меня на этом сайте. К счастью, я провел свое исследование перед подписанием и выяснил, что это 100% афера. Кто потерял свои деньги, вы можете забыть об этом. Мне жаль, но в следующий раз будьте внимательнее. Мир маафкерам

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EliteTrading Review: Elitetrading.co Forex Scam Revealed

EliteTrading Review: Elitetrading.co Forex Scam Revealed

Share This!

EliteTrading (Elitertrading.co) is another crude CFDs and Forex scam platform stealing from anyone who deposits. Elite Trading is creating an illusion that they are offering CFDs, Commodities, EFT’s Indices, and Stocks. What we noticed with this platform is the high number of complaints from members of this platform. Members are crying foul after having their accounts blocked for no reason. Read this genuine and honest ELITE TRADING Review for more.

EliteTrading Review

Smart investors have alternatives to trade successfully in the form of Forex trading robots. Make sure to use authentic and credible Forex trading robots backed by Forex experts. With dependable and flexible robots, your chances of winning increase. Make sure to sign up with genuine and honest Forex trading robots which guarantee your safety. Sign up with platforms which are credited with a solid trading record. Reliable and reputable Forex trading robots is what you need.

EliteTrading Review

After receiving numerous email complaints from users, we knew trouble was brewing. How can a platform with such a high number of complaints be still in operation? Members of this platform are vexed with the fact that they can’t withdraw their balances. And this is a classic scam platform stealing from anyone who deposits with them. Once you sign up and deposit funds, this is the last you will hear of it. Stay away from this platform and never sign up with their false platform.

Professionals scam artists will make sure unsuspecting investors sign up in large numbers. Their first step is to clone a trading website and make it look like a real platform. Next step is to use over the moon claims and promises of helping investors get high profits. With most scam platforms, their main allure is to get quick and high profit in a short time. Beware of such platforms which are reluctant to allow users to withdraw funds. Read what we found out in regards to EliteTrading.

About EliteTrading

Information regarding the actual ownership of this platform is not posted on their website. And this is a dangerous platform as no one knows where they are based. A look at their contact page suggests NetBit Services and Solutions Limited is the company behind this scam. A look at most European Company register does not show any details of a registered company with this name. And this is where the scam gets interesting as they claim to be located in Harju Country, Estonia.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is another problem we noticed with this platform. No one has come forward with details of who the actual founding members of this platform are. Without the names of people running this platform, the whole process is sinister. Why would they fail to reveal their actual names to members? Scam artists in the long run don’t want users to know their actual names for fear of being prosecuted.

Is EliteTrading licensed or registered?

Another disturbing feature with this problem is lack of proper details regarding license and registration. No information is posted on their website in regards to their license and regulation number. These are some of the main reasons why investors should stay away from EliteTrading. Without evidence of a valid license, EliteTrading is another anonymous and unregulated platform.

Why has EliteTrading not posted copies of their license and registration details for all to see? We contacted various regulatory bodies to find out whether the platform is recognized. Some of the regulatory bodies we contacted include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSA, and NFA. None of these bodies has ever heard or licensed a platform with the name EliteTrading. And this is concrete proof we are dealing with scam artists who don’t want to be licensed by authorities.

You can opt to have approved and flexible brokers who have a solid trading reputation. Reliable and transparent brokers are a gem to have in the Forex trading world. With dedicated brokers by your side, safety is guaranteed. Make the right move today and sign up with affordable brokers who have relevant experience. Acceptable and efficient brokers will take you placed and help you learn more.

Advantages of EliteTrading

We could not come up with any advantage of trading with EliteTrading. With the number of complaints coming in, we are sure authorities will shut down the platform soon. Make sure to stay away from this platform as the victims can’t get a hold of owners of this platform. Without a valid trading license, EliteTrading is offering fake services to anyone who signs up. Deposits made are going straight to scammer’s bank accounts. Make sure you never associate yourself with their affiliate programs.

Disadvantages of EliteTrading

Account types

EliteTrading Account Types

EliteTrading is furnishing users with five account types to choose from. Users can choose between Basic, Silver, Gold, Platinum, and Diamond. Most of the accounts have similar features which makes us question why an investor would deposit more funds. Dedicated account managers are available in all account types which is a trap. Once you sign up, the manager will constantly harass you with phone calls urging you to deposit more funds. Stay away from this platform and never deposit funds with them.

Customer Support

The platform has a chat box at the bottom right hand side of their website. A huge problem we noticed is that EliteTrading is not using a live chat team. The scam platform is harvesting data from the so-called message box. These are tactics to use this data in email marketing promotions. The owners of this platform don’t want any interaction with would-be victims. This is why the live chat team is offline all the time.

Payment Methods

When it comes to the payment methods, the users of this platform have the channels well-covered. Account funding with EliteTrading is easy and fast, depository channels can be accessed by anyone. Some of the depository channels include AstroPay, Neteller, PaySafe, Skrill, and others. The problem with elite trading still remains withdrawals. No user has come out with evidence of ever withdrawing funds with this platform. And this is where we draw the line.

Trading platform

According to the homepage, Elite Trading is using an advanced trading platform which is unknown. The problem with custom-made platforms is lack of testing from experts. With such a platform, you will expect an unstable trading tool. And this is the case as their platform fails to have proper security features. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a slimy platform. Hackers can easily take over the platform and steal credit card information.

Safety of funds with EliteTrading

With an anonymous and unlicensed platform, you can rest assured security of funds is not guaranteed. Make sure to stay away from this platform and never give them your personal information. Accounts listed are not segregated which means EliteTrading is pooling funds in one account. Stay away from this platform or else risk losing your entire funds. The good step is to ignore all their pleas to sign up with them.

Scam or legit

EliteTrading Trading Platform

Concrete evidence is clear; Elite Trading is a scam which must be exposed by all parties. To stay safe, ensure you never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with this platform. These are simply offshore scam artists looking to steal funds from European investors.

Final thought

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one falls for this trap.

Why not delve in the lucrative Digital currency trading world? Sign up with credible and dependable Crypto robots which have been in the industry for a while. Make the most out of top rated Cryptocurrency trading robots today.

Wishing all investors a profitable trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

16 Replies to “EliteTrading Review: Elitetrading.co Forex Scam Revealed”

    1. You are one of those fraudster. L***. I am sure they are simple l*** with no knowledge, but a lot of ill will. Calling you from spoof numbers. They are most likely people from former Soviet-union countries. Elitetraing.co is a fake platform.

    2. What a lie, I had 96K in my account and they did notlet me withdraw!!! Made me trade more and more and badly advised trades until all money was gone.

    3. Hallo ich trade auch mit EliteTrading.co und habe ohne deren Hilfe große gewinne erzielt und möchte diese jetzt abheben.
      Sie sagen das Sie das schon gemacht haben, um welche Beträge handelt es sich denn?

  1. Selim kartai, shame on you, how dare you on a honest site, that warn people for scam, scam here also?,Elitetrading is fraud, scam, I have proof, I’m a victim as well. They never withdraw your money.

  2. Big scam alert, these guys are huge scammers hope they all go to h***! Did not let me withdraw my money! This site together with Trade Ide Account Managers Ron Miller and Edward Schultz, the biggest fraudsters ever.

  3. Elite Trading is één grote oplichtersbende.Het moment dat ze uw geld hebben, gebeurt er verder niets. Je krijgt uw winsten niet terug, en nog minder uw geïnvesteerde geld. Wees gewaarschuwd, ik heb het aan de lijve ondervonden !!!

  4. Hey,
    bjorn is mn naam. 1500euro op een account gezet. Deze werd vanavond ingezet terwijl men pushte voor een groter bedrag. Maandag zie ik het resultaat van de investering.

  5. Scam,
    Different phone numbers ( all +44 – uk) but when you call them back- no answer.
    I deposited 500, I cannot cancel or withdraw before i provide following document :
    Email from elitetrading.co
    Please provide us one document from each category:
    1. Identification document:
    – Pa**port ( first two pages
    – A National ID card ( front and the backside)
    2. Proof of address:
    – Utility bills such as electricity, water, or gas bill – Cannot be older than 3 months with your full name and address on it.
    – Bank /Card statement – cannot be older than 3 months, with your full name and address on it.
    3. Proof of payment method:
    – Credit/Debit card 6470 front and the backside ( On the front we need to see the first 6 and last 4 digits, your name, and expiration date. On the backside we need to see your signature, you may cover CVV number).
    4. Declaration of payment:
    – Print the attached declaration of payment, fill in the required information, sign on it and send it back. If you don’t have the printer you can sign on it electronically.

    The best is this payment declaration where YOU READ FOLLOWING :

    ” i hereby declare and confirm that the funds have been deposited to my trading accounts number … and that the service that was promised to me have been delivered as requested. I WILL NOT HAVE ANY CLAIM IN THE PRESENT AND FUTURE REGARDING THE AFORESAID DEPOSIT AND RELATED TRANSACTION”

  6. Hahaha funny, I was just called by a person trying to sign me up for that website. Luckily, I did my research before signing and found out it’s a scam 100%. For anyone who lost their money, you can forget about it. I feel sorry but yeh be more aware next time. Peace out maafkers

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons