Меню

Обзор EnviFX: оффшорное мошенничество (envifx.com)

Обзор EnviFX: оффшорное мошенничество (envifx.com)

Share This!

Оффшорный брокер - огромная проблема; вот что предлагает EnviFX. Судя по всему, envifx.com использует регистрацию из Сент-Винсента и Гренадин. Оффшорные брокеры печально известны нарушением правил регулирования, и этот брокер не является исключением. Мы действительно обнаружили, что люди, стоящие за этим сайтом, хорошо поработали над дизайном. Единственная проблема в том, что в нем слишком много информации, а навигация затруднена. Прочтите этот полный обзор Envi FX, чтобы узнать больше о платформе.

Обзор EnviFX

Ясный, честный, надежный и прозрачный - вот качества отличного брокера. Вот почему вам нужно зарегистрироваться у брокера с хорошей репутацией, любимого торговым сообществом. С надежным брокером у вас есть шанс получить реалистичную прибыль.

Узнайте, что нужно, чтобы стать успешным трейдером, сотрудничая с лучшими брокерами. Когда рядом с вами правильный партнер, вы становитесь увереннее. Зарегистрируйтесь у рекомендованных экспертами брокеров сегодня.

Характеристики и качества EnviFX

Используя технологию в качестве приманки, брокер утверждает, что является интуитивно понятной платформой. С таким сайтом легко обмануть невооруженный глаз. Как только вы попадете на их домашнюю страницу, вы почувствуете, что это брокер с высокими рейтингами.

При всей конструкции мы все еще могли видеть некоторые недостатки во всей платформе. Более глубокое погружение обнаруживает множество основных проблем с их услугами. Это специалисты, которые умеют привлекать внимание. Однако мы по-прежнему должны их не замечать.

Envi FX предлагает конкурентоспособные спреды с кредитным плечом 1: 500. Максимальное кредитное плечо является обычным для большинства оффшорных брокеров. У этих оффшорных брокеров возникает спрэд EUR / USD, который, по их утверждениям, составляет 0.5 пункта.

Невозможно подтвердить это, поскольку процесс регистрации прошел не так, как мы планировали. После регистрации участники получают еще одну копию, в которой запрашиваются личные данные. И именно здесь мы узнали, что брокер ничего не сделал с информацией.

👉 Вы хотите зарабатывать деньги на стабильной криптовалютной инвестиционной платформе, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes - это проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Активы и торговые инструменты с envifx.com

На платформе доступно пять торговых инструментов. Эти пять инструментов включают сырьевые товары, криптовалюту, форекс, индексы и акции. EnviFX - это брокерская компания Forex и CFD, которая рекламирует новаторские торговые технологии.

То, что рекламирует брокер, заслуживает похвалы; казнь - вот что нас беспокоит. Тот факт, что брокер остается анонимным, является огромным поворотным моментом. Невозможно подтвердить, где именно находятся эти брокеры.

Предпосылки и история Envi FX

У нас нет никаких подробностей о том, кто стоит за этой платформой. Многолетний опыт брокера до сих пор остается загадкой. Внутри самой платформы много недостающей информации, что заставляет нас сомневаться в их намерениях. В целях прозрачности на платформе должны быть указаны имена людей, которые там работают.

Следует знать имена брокеров, которым доверяют средства клиентов. Без прозрачности очевидно, что участники оказываются во власти брокера, когда соглашаются с условиями.

Контакты и поддержка

Мы действительно видим, что на платформе есть поддержка чата, которая ориентирована на ботов. Живой поддержки нет, а значит, они не так серьезны, как заявляют. Связаться с ними по другим каналам - проблема. Адрес электронной почты также является адресом бота и автоматически отвечает на все электронные письма с одинаковой информацией.

С телефонным номером именно здесь устанавливается ловушка, позволяющая им использовать вашу прямую линию. Вы звоните им, используя свой номер телефона, и они имеют доступ к вам и могут все в любое время.

Отзывы клиентов и общий рейтинг

Когда дело касается взаимодействия клиента с брокером, говорить не о чем. Кажется, что брокер находится в союзе с некоторыми веб-сайтами с обзорами, чтобы обмануть большинство инвесторов. Мы действительно видим несколько отзывов с одного веб-сайта, который, похоже, находится в одном месте.

Даже свидание забавное, потому что все они в пределах 24 часов. Брокер использует платных пользователей для публикации положительных комментариев. На других торговых форумах есть негативные комментарии в отношении предоставления услуг платформы.

Статистика домена envifx.com

Веб-сайту едва исполнился год, когда он заработал 1st Сентябрь 2020 года. Несмотря на все их заявления об эффективности, есть доказательства того, что им не хватает опыта. Такая платформа далека от репутации, поскольку у нее нет прочного присутствия в сети. Мы не можем доверять никаким их попыткам заставить нас подписаться на них.

Также есть несколько изменений в их IP-адресах, что наводит нас на мысль, что они планируют продать сайт в ближайшее время. Это норма для оффшорных брокеров, которые продают свои сайты, и их отрицательные рейтинги попадают в их руки.

Соответствие лицензии и регистрации EnviFX

EnviFX не является зарегистрированной платформой для онлайн-трейдинга и, как таковой, должен быть вариантом инвестиций с высоким риском. Брокер не спешит получать действующую лицензию от любого регулятора ЕС или авторитетного лицензионного совета.

Даже их отказ от ответственности раскрывает правду о том, что все стороны должны соблюдать свои условия. Платформа не подчиняется и никоим образом не находится под какой-либо юрисдикцией. Это означает, что вы должны следовать их правилам. С такой платформой нет безопасности средств.

Найти законного брокера - вот что делает торговлю проще и безопаснее. Законные брокеры будут следить за тем, чтобы они соблюдали отраслевые правила, например, имея план компенсации. В случае банкротства или неплатежеспособности участники должны получить компенсацию от брокера.

Мы также не видим никаких документов, подтверждающих, что платформа лицензирована в SVG. Это аферисты, которые планируют воспользоваться услугами наивных инвесторов. Мы должны положить конец онлайн-мошенничеству, которое бросает тень на мир торговли.

Плюсы и минусы EnviFX

Типы счетов

Типы счетов Envi FX

В EnviFX можно найти четыре типа учетных записей. Четыре счета: Standard, Pro, VAR и MINI. Владелец учетной записи MINI имеет самый простой счет с 29 парами и спредами от 1.0 пункта. Мы не знаем минимального необходимого депозита для любого из четырех счетов. И поэтому брокер настаивает на использовании номера телефона.

Брокер будет настаивать на том, чтобы вы внесли больше средств на любой из счетов. Прозрачность отсутствует, поскольку брокер должен быть открыт с установленным минимально необходимым депозитом.

Депозит и вывод с Envi FX

Члены могут свободно использовать биткойны как часть депозитарной возможности. Брокер также принимает кредитные и дебетовые карты. Также есть полное исполнение STP, которое позволяет получить выгоду от более узких спредов.

Все это жизнеспособные варианты, за исключением того, что нет никаких условий вывода. Нам остается только гадать, когда участники смогут выводить средства с этой платформы. И это еще один способ запретить участникам снимать средства, когда они хотят.

Торговая платформа

Согласно странице типа их учетной записи, платформа использует систему MT4. Нам не удалось открыть учетную запись, чтобы проверить, насколько лучше работает платформа. Однако все мы знаем, что MT4 и MT5 - лучшие платформы для использования. Мы рекомендуем использовать эти платформы, поскольку они мощные и предлагают сложные функции.

Безопасность средств с envifx.com

Безопасность средств с EnviFX

Когда брокер преуспевает с виду, он терпит крах в важных аспектах торговли. У этого брокера нет гарантии денежных средств. Брокер не депонирует регуляторов для защиты инвесторов.

Нет лицензии, чтобы показать, что брокер будет соблюдать установленные отраслевые правила. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы вы избегали этого и любого другого брокера с такими же функциями.

Мошенничество или законный EnviFX

Несмотря на привлекательный веб-сайт, EnviFX - это мошенничество. Нет никого, у кого есть доказательства получения прибыли за последние несколько месяцев. И это доказательство того, что нам нужно отметить эту платформу как мошенничество. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе рискуете стать еще одной жертвой.

Резюмируем

Мы не будем рекомендовать этого брокера в ближайшее время. Без действующей лицензии от авторитетного регулятора брокер подвергается высокому риску.

Выбирайте лучших брокеров, давно работающих в отрасли. Эти брокеры предлагают огромные торговые знания. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь с ведущие брокеры отрасли.

Все самое лучшее в вашем опыте онлайн-торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

EnviFX Review: An Offshore (envifx.com) Scam

EnviFX Review: An Offshore (envifx.com) Scam

Share This!

An offshore broker is a huge problem; that’s what EnviFX is bringing to the table. From the look of things, envifx.com is using registration from Saint Vincent and the Grenadines. Offshore brokers are notorious for flaunting regulation rules, and this broker is not an exception. We do find that the people behind this website did a good job with the design. The only problem is that it has too much information, and the navigation is hard. Read this full Envi FX Review to find out more about the platform.

EnviFX Review

Clear, honest, reliable, and transparent are all the qualities of an excellent broker. That’s why you need to sign up with a reputable broker that is a darling to the trading community. With a dependable broker, you stand a chance of making realistic profit margins.

Get to find out what it takes to be a successful trader by partnering with the best brokers. When you have the right partner by your side, you become more confident. Sign up with expert-recommended brokers today.

Characteristics and qualities of EnviFX

By using technology as bait, the broker claims to be an intuitive platform. It’s easy to fool the naked eye with such a website. Once you land on their homepage, you get a feeling that this is a highly-rated broker.

With all the design, we could still see some faults with the entire platform. A dive deeper reveals a lot of underlying problems with their services. These are experts who know how to grab attention. However, we still must flag them down.

Envi FX is offering some competitive spreads with leverage of 1:500. The leverage cap is common with most offshore brokers. What is emerging with these offshore brokers is the EUR/USD spread that they claim to be 0.5 pips.

There’s no way of confirming this as our registration process didn’t go as we had planned. After registration, members get another copy that asks for personal details. And this is where we knew that the broker was up to no good with the information.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

Assets and trading instruments with envifx.com

There are five trading instruments available on the platform. These five instruments include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. EnviFX is a forex and CFD brokerage that is advertising ground-breaking trading technology.

What the broker is advertising is commendable; the execution is what’s bothering us. The fact that the broker remains anonymous is a huge turning point. There’s no way of confirming where exactly these brokers are.

Background and history Envi FX

We don’t have any details on who is behind this platform. The years of experience the broker has is still a mystery. There is a lot of missing information within the platform itself that makes us question their intent. For transparency purposes, the platform should have the names of the people working there.

The names of the brokers who are trusted with the funds from clients should be known. Without transparency, it’s clear that members are at the mercy of the broker once they agree to the terms.

Contact and support

We do see that the platform has chat support, which is Bot-oriented. There’s no live support, which means they are not as serious as they claim to be. Contacting them via other channels is a problem. The email address is also a bot and automatically responds to all emails with the same information.

With the telephone number, this is where the trap is set for them to use your direct line. You call them using your phone number, and they have access to you and can all at any time.

Customer feedback and overall rating

There’s not much to talk about when it comes to customer interaction with the broker. It seems that the broker is in league with some review websites to fool most investors. We do see some reviews from one website, which seems to be from one location.

Even the date is funny as they are all within a 24-hour span. The broker is using paid users to post positive comments. Other trading forums have negative comments in regards to the service delivery of the platform.

Domain insights envifx.com

The website is barely a year old as it went live on 1st September 2020. With all their claims of being efficient, there’s proof that they lack experience. Such a platform is far from being reputable as it lacks any solid online presence. We can’t trust any of their efforts to make us sign up with them.

There are also several changes with their IP, which leads us to believe they plan to sell the site soon. It’s the norm with offshore brokers who sell their sites one’s negative ratings come their way.

License and Registration Compliance of EnviFX

EnviFX is not a registered online trading platform and, as such, should be a high-risk investment option. The broker is in no hurry to get a valid license from any EU regulator or reputable license board.

Even their disclaimer reveals the truth that all parties must adhere to their terms and conditions. The platform does not follow or is in any way under any jurisdiction. What this means is that you must follow their rules. With such a platform, there’s no security of funds.

To find a legit broker is what makes trading easier and safe. Legit brokers will ensure that they comply with industry regulations, such as having a compensation plan. In the event of bankruptcy or insolvency, members ought to get compensation from the broker.

We also don’t see any documents to prove that the platform is licensed in SVG. These are scam artists who plan to take advantage of naïve investors. We must put an end to online scams that tarnish the trading world.

Pros and Cons of EnviFX

Account Types

Account Types Envi FX

There are four account types to find with EnviFX. The four accounts are Standard, Pro, VAR, and MINI. A MINI account holder has the most basic account with 29 pairs and spreads from 1.0 pip. We don’t know the minimum required deposit for any of the four accounts. And this is why the broker insists on using a phone number.

The broker will try and insist you deposit more funds with any of the accounts. Transparency is missing as the broker should be open with the set minimum required deposit.

Deposit and Withdrawal with Envi FX

Members are free to use Bitcoin as part of the depository option. The broker also accepts credit and Debit cards. There’s also a full STP Execution, which allows you to benefit from tighter spreads.

All these are viable options except that there are no withdrawal terms and conditions. We are left wondering when members get to withdraw funds from this platform. And this is another way of blocking members from withdrawing funds when they want to.

Trading Platform

According to their account type’s page, the platform is using the MT4 system. We did not get to open an account to test how best the platform works. However, we all know that MT4 and MT5 are the best platforms to use. We do recommend the use of these platforms as they are powerful and offer sophisticated features.

Security of funds with envifx.com

Safety of funds with EnviFX

Where the broker succeeds in appearance, they fail immensely on the important aspects of trading. There’s no security of funds with this broker. The broker does not deposit regulators to protect investors.

There’s no license to show that the broker will follow industry set regulations. And this is why we insist that you avoid this and any other broker with the same features.

Scam or Legit EnviFX

Despite having an appealing website, EnviFX is a scam. There’s no one with proof of making a profit over the last few months. And this is the proof we need to flag down this platform as a scam. Please stay away from it, or else risk becoming another victim.

Final thoughts

We won’t be recommending this broker anytime soon. Without a valid license from a reputable regulator, the broker is a high risk.

Choose the best brokers that have been in the industry for long. These brokers offer immense trading knowledge. Make the bold move today and sign up with leading industry brokers.

All the best in your online trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons