Меню

Обзор EOS Forex EA: это афера?

Обзор EOS Forex EA: это афера?

Обзор EOS Forex EA (Eosforexea.com) отсутствует, а на их домашней странице Google выдает предупреждение. Веб-сайт не является безопасным, что означает, что хакеры могут быстро получить доступ и украсть личные данные. Хакеры ищут способы получить вашу банковскую информацию, например кредитные карты, с помощью таких незащищенных веб-сайтов. EOSForex - еще один форекс-робот, которого мы рассмотрим сегодня. Они обещают стать отличным роботом, но им предстоит преодолеть некоторые препятствия. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше.

Обзор EOS Forex EA

Инвесторы могут выбрать проверенные и проверенные роботы которые имеют многолетний опыт торговли. Выбирайте роботов, способных давать желаемые торговые результаты. Эти роботы предназначены для получения пассивного дохода для всех классов инвесторов. Выбирайте надежных, надежных и прозрачных роботов для торговли на Форекс. Это единственный способ торговать с доступными роботами, которые являются жемчужиной. Эти роботы являются фаворитом торгового сообщества и имеют постоянную базу пользователей.

О EOS Forex

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы содержит информацию об их миссии. EOS Forex претендует на звание лидера и новатора в области автоматической торговли. Платформа может похвастаться наличием торговых индикаторов и роботов. Информация об их предыстории и истории отсутствует в их части, касающейся нас. Платформа утверждает, что их продукты совместимы с торговыми платформами MT4. В этом случае нам пришлось копнуть глубже и выяснить, почему некоторые инвесторы жалуются.

Контактные данные EOSForex

Поскольку домашняя страница имеет впечатляющий дизайн, можно быстро зайти и зарегистрироваться. Прежде чем это сделать, следует отметить несколько моментов. Форумы онлайн-трейдинга могут быть привлекательными для невооруженного глаза из-за связанных с ними обещаний. И именно здесь инвесторам нужно быть осторожными, поскольку эти заявления и обещания в конечном итоге являются именно таковыми. Нет никаких доказательств того, что робот работает, поэтому инвесторам следует действовать осторожно. Без подтверждения концепции платформа остается под сомнением для опытных трейдеров.

Активы, покрываемые EOSForex

Информация о доступных торговых инструментах отсутствует на их домашней странице. И это вызывает у нас сомнения по поводу этой платформы. Торговые роботы Forex должны предлагать достаточно информации о своих точных торговых продуктах и ​​услугах. Без этих услуг инвесторы по-прежнему рискуют потерять свои вклады. Проблема недопонимания заключается в том, что разработчик может воспользоваться услугами наивных инвесторов. Они могут предлагать валютные пары, неблагоприятные для пользователя.

Поломка робота

EOS EA использует стратегию скальпирования, и они не раскрывают свои временные рамки. Владельцы роботов должны были лучше справляться с предоставлением полных функций. Стоимость лицензии начинается с 399 долларов США и используются только основные валютные пары. Некоторые из известных валютных пар включают AUD / CAD, AUD / CHF, EUR / CAD, EUR / GBP, GBP / AUD, USD / JPY и другие. С такой ценой этот советник дороже, чем подлинные торговые продукты. И это причина, по которой инвесторы должны быть осторожнее с роботом.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Владелец бизнеса

Разработчики этого робота утверждают, что являются опытной командой экспертов. Ни об одном из этих экспертов нет ни единого упоминания. И это проблема, поскольку у этих экспертов есть реальный шанс потерять ваши средства. В результате нашего подробного расследования мы выяснили, что платформа происходит из Гонконга. Впечатляет, что серверы находятся в США, да и большинство жертв тоже. Это оффшорный робот, ориентированный на американских и европейских инвесторов. Теперь ясно, что мы имеем дело с анонимным веб-сайтом.

Комментарии участников робота

Никаких комментариев от пользователей этой платформы не было, что странно. Мы ожидаем, что к настоящему времени, благодаря постоянным заявлениям о прибыли, они получат некоторую поддержку. Большинство азиатских торговых форумов не обсуждают эту платформу. В Штатах было несколько жалоб от пользователей, купивших эту идею. Эти пользователи теперь плачут, утверждая, что стабильная прибыль - мираж. Робот не приносит стабильной прибыли, и большинство пользователей в конечном итоге теряют свои средства. Пользователи утверждают, что робот потерял все свои средства в первые несколько торговых сессий.

Информация о домене

При просмотре информации об их домене открывается правда об их присутствии в Интернете. Благодаря инструментам домена мы можем проверить предысторию и историю сайта. Репутация зависит от того, как вы справляетесь со своим цифровым следом. Сайт заработал 18th Июль 2016 г. Они работают в сфере онлайн-трейдинга более четырех лет без каких-либо достоверных результатов. И это указывает на платформу, которая не была хорошо принята торговым сообществом. Лучше держаться подальше от таких ненадежных и игнорируемых отраслью продуктов.

Лицензия и регистрация EOS Forex

Поскольку основной целью являются инвесторы из США, мы проверили у властей их соблюдение. Мы выяснили, что EOS Forex еще не лицензирован CFTC и NFA. Два регулирующих органа не выдали разрешения этому роботу. А это ставит под угрозу всех инвесторов из региона. Невозможно вернуть средства, депонированные на платформе. Риск, связанный с подпиской на этого робота, превышает предполагаемую прибыль. Лучше избегать использования этой торговой платформы.

Особенности EOS Forex

Доступные пакеты

Доступные пакеты EOS Forex EA

EOS Forex предлагает пользователям два пакета. Первый пакет стоит 399 долларов и поставляется с одной лицензией. Другие функции включают бесплатный демо-счет и 30-дневную гарантию возврата денег. Второй пакет стоит 599 долларов и имеет полную лицензию с двумя реальными учетными записями с демонстрацией. Мы заметили, что, кроме функции лицензии, все остальное то же самое. Нет видимого преимущества владения одной учетной записью перед другой. И это вызывает больше вопросов, почему у нас есть два одинаковых пакета с разной суммой.

Контакты и поддержка

Судя по тому, что мы видели, платформа предлагает доску сообщений и адрес Skype. Адрес Skype похож на другие платформы под брендом EA Stone. В списке нет номера телефона, что означает, что прямая связь недоступна. Телефонный номер позволяет пользователям напрямую связываться с продавцом. Без этой ценной информации можно было бы подумать, что разработчик прячется. Они должны более четко отвечать на электронные письма, а не ждать ответа несколько дней.

Торговые результаты и стратегия EOS Forex

Торговая эффективность EOS Forex EA

Платформа использует стратегию скальпинга и опубликовала свои результаты на myfxbook. Что мы сразу заметили на их странице myfxbook, так это то, что там были нет недавних обновлений. И проблема с этим заявлением заключается в том, что платформа не открыта в отношении их текущей производительности. Отчет показывает рост на +378.33 процента, а абсолютный рост составляет +103.53 процента. Ясно одно: это минимальная прибыль, учитывая, что они торгуют более двух лет.

Мошенничество или законный EOS Forex

EOS Forex не совсем ясен в своей конечной игре, и одно можно сказать наверняка: они не являются законными. Они могут опубликовать результаты, но это было два года назад. Платформа опубликовала обзоры с пятью запусками за один и тот же месяц. Мы ожидали отличия от платформы, которая претендует на то, чтобы изменить правила игры. Не обновляя их результаты, мы не можем рекомендовать их, поскольку они могли быть неактивными. И это причина, по которой мы призываем к прозрачности в мире онлайн-торговли.

Заключительный стенд

Мы не будем рекомендовать платформу, которая не обновляет свои торговые результаты. Это означает, что они не отслеживают прогресс своего робота. Держитесь подальше от этого и выбирайте другие проверенные альтернативы с лучшими предложениями.

Умные инвесторы выбирают торговые инструменты с проверенной репутацией. Пойти на подлинные торговые роботы форекс которые имеют преимущество перед другими продуктами. Эти роботы протестированы и доказали свою прозрачность. Торговое сообщество обожает их, поскольку они помогают защитить инвестиции. Для тех, кто хочет учиться и торговать одновременно, эти роботы - то, что вам нужно.

Я желаю всего наилучшего инвесторам и трейдерам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EOS Forex EA Review: Is this a Scam?

EOS Forex EA Review: Is this a Scam?

Share This!

EOS Forex EA (Eosforexea.com) review is out, and a warning is issued on their homepage by Google. The website is not secure, which means hackers can quickly gain access and steal personal data. Hackers are looking for ways to get your banking information, such as credit cards, using such unsecured websites. EOSForex is another forex robot that we will be reviewing today. They show promise of becoming a great robot but have some obstacles to overcome. Read this entire post to find out more.

EOS Forex EA Review

Investors can opt for proven and tested robots that have years of trading experience. Go for robots that have the capabilities of producing desirable trading results. These robots have been earmarked to build passive income for all classes of investors. Choose reliable, forex trading robots that are robust and transparent. It is the only way to trade with affordable robots that are a gem. These robots are a favorite among the trading community and have a steady user base.

About EOS Forex

The disclaimer at the footer of their homepage has information on their mission. EOS Forex is claiming to be a leader and innovator in the field of automated trading. The platform boasts of having trading indicators and robots. Information on their background and history is missing on their about us part. What the platform states are that their products are compatible with MT4 trading platforms. With this being the case, we had to dig deeper and find out why some investors are complaining.

Contact Details of EOSForex

With the homepage having an impressive design, one would quickly jump in and sign up. Before doing so, there are a couple of issues to point out. Online trading forums can be attractive to the naked eye due to the promises involved. And this is where investors need to be careful as these claims and promises end up being just that. There is no proof that the robot delivers, which is why investors should tread carefully. With no evidence of concept, the platform remains to be a doubt for experienced traders.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Assets covered by EOSForex

Information on the available trading instruments is missing from their homepage. And this raises the doubt we have with this platform. Forex trading robots should offer enough information on their exact trading products and services. Without these services, investors remain to be at a high risk of losing their deposits. The problem with miscommunication is that the developer might take advantage of naïve investors. They might be offering currency pairs that are unfavorable to the user.

Breakdown of the robot

EOS EA is using the scalper strategy, and they fail to disclose their timeframe. Being a robot, the owners should have done a better job of providing full features. The license starts at $399 and uses major currency pairs only. Some of the notable currency pairs include AUD/CAD, AUD/CHF, EUR/CAD, EUR/GBP, GBP/AUD, USD/JPY, among others. With that price tag, this EA is more expensive than authentic trading products. And this is the reason why investors should be more careful with the robot.

Business owner

The developers of this robot claim to be an experienced team of experts. There is not a single mention of any of these experts. And this is a problem as these experts have a real chance of losing your funds. From our detailed investigation, we found out that the platform originates in Hong Kong. It is impressive that the servers are in the United States and most victims too. It is an offshore led robot and is targeting American and European investors. It’s now clear we are dealing with an anonymous website.

Comments from members of the robot

There have been no comments from users of this platform, which is weird. We expect that by now, with consistent profit claims, they would get some traction. Most of the Asian trading forums have no chatter on this platform. In the States, there have been a few complaints from users who bought in the idea. These users are now crying foul with the stable profit claims being a mirage. There is no consistent profit on the robot, and most users end up losing their funds. The users claim that the robot lost all their funds in the first few trading sessions.

Domain information

On looking at their domain information, the truth is exposed about their online presence. Thanks to domain tools, we can check a site’s background and history. Being reputable depends on how you handle your digital footprint. The site went live on 18th July 2016. They have been on the online trading scene for over four years with no credible outcome. And this points to a platform that has not been received well by the trading community. It is best to stay away from such unreliable and industry-ignored products.

EOS Forex License and Registration

With the main target being US investors, we checked with authorities to check their compliance. We found out that EOS Forex is yet to be licensed by the CFTC and NFA. The two regulatory bodies have not issued a permit to this robot. And this puts all investors from the region at risk. There is no way of recovering any funds deposited with the platform. The risk involved with signing up with this robot outweighs the estimated profit returns. It is best to avoid using this trading platform.

Features of EOS Forex

Available packages

EOS Forex EA Available Packages

EOS Forex is availing two packages to users. The first package goes for $399 and comes with a single license. Other features include a free demo account and a 30-day money-back guarantee. The second package goes for $599 and has a full license with two real accounts with a demo.  What we noticed is that apart from the license feature, everything else is the same. There is no visible advantage of holding one account over the other. And this raises more questions as to why we have two similar packages with a different amount.

Contact and support

From what we have seen, the platform offers a message board and a Skype address. The Skype address is similar to other platforms under the EA Stone brand. There is no phone number listed, which means direct communication is not available. A phone number allows users to make direct contact with the vendor. Without this valuable information, one would think the developer is hiding. They should be more explicit in responding to emails instead of waiting for days to respond.

Trading Results and Strategy of EOS Forex

EOS Forex EA Trading Performance

The platform uses the scalping strategy and has posted their myfxbook results. What we immediately noticed with their myfxbook page is that there have been no recent updates. And the problem with this statement is that the platform is not open in regards to their current performance. The report shows gains of +378.33 percent, and the absolute growth is +103.53 percent. What is clear is that this is a minimal gain considering they have been trading for over two years.

Scam or Legit EOS Forex

EOS Forex is unclear on their end game, and one thing’s for sure, they are not legit. They may have the results posted, but this is two years ago. The platform has posted reviews with five starts all from the same month. We expected different from a platform that is claiming to be a game-changer. Without updating their results, we can’t recommend them as they may have been dormant. And this is the reason we call for transparency in the online trading world.

Final stand

We won’t recommend a platform that does not update their trading results. It means they don’t track the progress of their robot. Stay away from it and go for other proven alternatives with the best deal.

Smart investors go for trading tools with a proven track record. Go for authentic forex trading robots that have the edge over other products. These robots have been tested and proved to be transparent. The trading community adores them as they help protect investments. For those looking to learn and trade at the same time, these robots are what you need.

I am wishing all investors and traders all the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons