Меню

Обзор Errante: Неизвестные основатели Errante.eu

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Errante: Неизвестные основатели Errante.eu

Errante - форекс-брокер, работающий с Кипра. Эта компания работает с высоким уровнем прозрачности. Кроме того, компания делает большую работу по информированию клиентов о том, что они получают заранее. Однако в одном секторе компания терпит неудачу. Они не знакомят команду со своими клиентами.

Многие брокеры форекс работают только ради денег. Они не заботятся об обслуживании клиентов и их удовлетворении. Они обманывают людей своими кровно заработанными деньгами и исчезают. Инвесторам необходимо провести соответствующее исследование, чтобы отличить законные компании от мошеннических.

Во всяком случае, очень много законные брокеры форекс которые работают с полной прозрачностью. Только такие компании помогут вам получить желаемую прибыль. У них лучшая торговая среда, и они заслуживают доверия.

Errante Обзор

На платформе Errante можно торговать несколькими активами. К ним относятся Forex, металлы, акции, индексы и энергия. Платформа очень универсальна и надежна. Он предоставляет трейдерам торговую среду MetaTrader 5.

Это очень привлекательно. MetaTrader 5 - это последнее обновление платформы MetaTrader 4. Это самые популярные торговые платформы среди трейдеров. Эти платформы предоставляют клиентам транзакции в один клик и быстрое выполнение.

Обзор Errante, Компания Errante

Это показывает, что компания заботится об удовлетворении потребностей клиентов. Кроме того, компания обслуживает всех трейдеров. Они предлагают учебные материалы на сайте. Это очень важно для начинающих трейлеров. Это ориентирует их на платформу и торговлю в целом.

Однако то, что компания не представляет публике членов своей команды, не устраивает. Невозможно сказать, какой торговый опыт у этих людей. Следовательно, невозможно сказать, насколько ценен учебный материал. Было бы намного лучше, если бы компания представила членов команды.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Тем не менее, Эрранте обещает придерживаться целостности, прозрачности и честности. Они обещают предоставить отраслевые стандарты и многое другое. Компания даже предоставляет экономический календарь, чтобы держать трейдеров в курсе последних событий. Это удобный инструмент для трейдеров. Это означает, что клиенты могут делать более информированные прогнозы цен.

Типы счетов

У Errante есть три основных типа учетных записей. К ним относятся Premium, VIP и Tailor Made. Эти счета различаются в зависимости от внесенного вами депозита.

Для премиум-аккаунта требуется минимальный депозит в размере 50 долларов США. Этот тип счета дает пользователям спреды от 1 пункта. Однако максимальный объем в лотах на сделку составляет 50. Чтобы увеличить этот объем, пользователям необходимо обновить свою учетную запись.

Следующая учетная запись - это VIP-аккаунт. Для этого требуется минимальный депозит в размере 5,000 долларов. Пользователи пользуются средним спредом от 0.6 пункта. Кроме того, максимальный объем в лотах на сделку составляет 80. Это обновление с премиум-аккаунта.

Последний тип учетной записи - это учетная запись Tailor Made. Как следует из названия, этот тип учетной записи можно настроить. Пользователям доступны спреды от 0.0 пункта. Максимального объема сделки в лотах нет - пользователи этого счета торгуют по своему запросу.

Все эти счета требуют нулевой комиссии и предоставляют доступ ко всем торговым активам. Кроме того, счета открыты в валютах USD или EUR. Кроме того, все они имеют неограниченное количество ордеров, 100% маржинальное требование и 50% стоп-аут. Кредитное плечо для всех этих счетов составляет до 30: 1.

Депозит и снятие средств

Errante поддерживает множество способов оплаты. Они поддерживают банковские переводы, дебетовые и кредитные карты, а также несколько вариантов электронного кошелька. Errante покрывает все связанные с транзакцией комиссии. Таким образом, пользователи могут сэкономить деньги при внесении депозитов.

Errante обрабатывает большинство депозитов в течение 2 минут. Это касается дебетовых и кредитных переводов, а также переводов на электронный кошелек. Обработка банковских переводов может занять от двух до пяти рабочих дней. Кроме того, пользователи должны вносить депозит в базовой валюте счета. Система конвертирует любые другие валюты в базовую валюту. Минимальный депозит составляет 50 долларов США или 50 евро.

Errante также поддерживает несколько вариантов вывода средств. Пользователи могут запрашивать банковские переводы или снятие дебетовых и кредитных средств. Кроме того, они могут запросить вывод средств на свой электронный кошелек.

Errante не взимает комиссию за снятие средств через банк. Единственная комиссия, которую платят пользователи, - это банковские комиссии. Обработка снятия средств банковским переводом занимает от двух до пяти дней. Минимальный вывод для этого варианта составляет 100 или 100 евро.

Однако пользователи могут снимать меньшие суммы на свои карты или электронные кошельки. Эти параметры позволяют пользователям снимать всего 20 или 20 евро. Компания взимает комиссию в размере 1% за снятие средств с электронного кошелька. При снятии средств с карты комиссия не взимается.

Основатели Errante и местонахождение

Очень важно знать людей, стоящих за компанией. Их опыт расскажет вам все, что вам нужно знать о торговой среде. К сожалению, как уже упоминалось, компания не раскрывает основателей.

Однако следует отметить, что компания раскрывает, откуда они работают. Они указывают свое физическое местонахождение: 30 Karpenisiou, 1077 Nicosia, Cyprus. Это означает, что любой может отследить их в случае возникновения проблем.

Регулирование и безопасность фондов

Важно убедиться, что вы инвестируете в регулируемую компанию. Это лучший способ гарантировать, что вы не потеряете свои деньги из-за мошенничества. Регулирующие органы контролируют деятельность компании, чтобы гарантировать, что она не выходит за рамки требований законодательства.

К счастью, Errante - регулируемая компания. Эрранте - это просто торговое название компании. Название материнской компании - Notey Trading Limited. Это фирма, уполномоченная и регулируемая Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра.

Кроме того, у компании есть регулирование и разрешение Директивы о рынках финансовых инструментов. Европейского Союза. Таким образом, компания соответствует требованиям законодательства для предоставления своих услуг.

Кроме того, компания также гарантирует клиентам сохранность их средств. Они размещают средства клиентов в хорошо ликвидных банках для максимальной защиты. Кроме того, компания имеет отдельный счет для пользовательских средств.

Более того, регулирующие органы требуют, чтобы компании доказали безопасность средств перед их лицензированием. Таким образом, можно сказать, что эта компания обеспечивает адекватную сохранность средств.

Errante Служба поддержки клиентов

Errante также предлагает обширную поддержку клиентов. Существуют различные каналы связи с компанией. Пользователи могут связаться с компанией через опцию живого чата на веб-сайте компании. Кроме того, компания предоставляет адрес электронной почты для связи с ними. Пользователи могут написать команде по электронной почте по адресу [email protected].

Errante Scam, Контактная информация Errante

Более того, у компании есть телефонный номер, по которому им можно позвонить. Клиенты могут позвонить в компанию по телефону +357 25 253300. Если не спешите, клиенты могут оставить сообщение для компании. Они могут сделать это, заполнив контактную форму на странице контактов. Эрранте не раскрывает, сколько времени требуется команде, чтобы ответить на запросы клиентов.

Окончательный вердикт

В целом, эта компания проверяет. Они работают с высоким уровнем прозрачности. Это регулируемая компания с отличной безопасностью средств. Кроме того, они предлагают обширную поддержку клиентов. Есть много каналов для связи с командой.

Однако есть одна проблема. Веб-сайт не знакомит нас с людьми, стоящими за операциями. Знание людей, стоящих за компанией, поможет повысить доверие инвесторов. Компания должна раскрывать эту информацию для повышения уровня прозрачности.

А пока есть законные форброкеры которые работают с полной прозрачностью. Они существуют уже давно и доказали свою эффективность. Такие компании помогут вам защитить и расширить свой аккаунт.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Errante Review: Errante.eu Unknown Founders

Errante Review: Errante.eu Unknown Founders

Share This!

Errante is a forex broker that operates from Cyprus. This company operates with a high level of transparency. Additionally, the company does a great job of informing clients what they get upfront. However, the company fails in one sector. They do not introduce the team to their clients.

Many forex brokers are only in it for the money. They do not care about customer service and satisfaction. They scam people their hard-earned cash and disappear. Investors need to do proper research to distinguish legitimate companies from fraudulent ones.

In any case, there are a lot of legitimate forex brokers that operate with full transparency. Only such companies will help you make the kinds of returns you are looking for. They have the best trading environment and are trustworthy.

Errante Review

There are several assets you can trade on the Errante platform. These include Forex, Metals, Shares, Indices, and Energies. The platform is very versatile and robust. It provides traders with a MetaTrader 5 trading environment.

This is very appealing. MetaTrader 5 is the latest update to the MetaTrader 4 platform. These are the most popular trading platforms among traders. These platforms give clients one-click transactions and fast executions.

Errante Review, Errante Company

This shows that the company cares about customer satisfaction. Moreover, the company caters to all kinds of traders. They offer educational material on the website. This is very crucial for novice trailers. It gets them oriented to the platform and trading, in general.

However, it does not sit well that the company does not introduce its team members to the public. It is impossible to tell what kind of trading experience these individuals have. Consequently, it is impossible to tell how valuable the educational material is. It would be much better if the company introduced the team members.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Nonetheless, Errante promises to uphold integrity, transparency, and honesty. They promise to deliver industry standards and more. The company even provides an economic calendar to keep traders up to date. This is a handy tool to provide to traders. It means that clients can make better-informed price predictions.

Account Types

Errante has three main account types. These include Premium, VIP, and Tailor Made. These accounts vary according to the deposit you make.

The Premium account requires a minimum deposit of $50. This account type gives users spreads from 1 pip. However, the maximum volume in lots per trade is 50. To increase this, users have to upgrade their account.

The next account up is the VIP account. This one requires a minimum deposit of $5,000. Users enjoy average spreads from 0.6 pips. Additionally, the maximum volume in lots per trade is 80. This is an upgrade from the Premium account.

The final account type is the Tailor Made account. As the name suggests, this account type is customizable. Users enjoy spreads ranging from 0.0 pips. There is no maximum trade volume in lots—users in this account type trade as they request.

All these accounts require zero commission and give access to all trade assets. Additionally, the accounts are in USD or EUR currencies. Further, all these have an unlimited number of orders, 100% margin call, and 50% stop out. The leverage for all these accounts is up to 30:1.

Deposit and Withdrawal

Errante supports a plethora of payment options. They support wire transfers, debit and crest cards, and several E-wallet options. Errante covers all the transaction fees involved. Therefore, users can save some money when making deposits.

Errante processes most deposits within 2 minutes. This applies to debit and credit, and e-wallet transfers. Wire transfers may take two to five business days to process. Additionally, users have to deposit in the account base currency. The system converts any other currencies to the base currency. The minimum deposit is $50 or €50.

Errante also supports several withdrawal options. Users can request bank transfers or debit and credit withdrawals. Additionally, they can request withdrawals to their e-wallet accounts.

Errante does not charge any fees on bank withdrawals. The only fee that users pay is bank charges. Bank wire transfer withdrawals take between two and five days to process. The minimum withdrawal for this option is $100 or €100.

However, users can make smaller withdrawals to their cards or e-wallets. These options allow users to withdraw as little as $20 or €20. The company charges a 1% fee on e-wallet withdrawals. There is no charge on card withdrawals.

Errante Founders and Physical Location

It is very crucial to know the people behind a company. Their background will tell you everything you need to know about the trading environment. Sadly, as mentioned, the company does not reveal who the founders are.

On a good note, though, the company does reveal where they operate from. They give their physical location as 30 Karpenisiou, 1077 Nicosia, Cyprus. This means that anyone can track them down in case of any issues.

Regulation and Fund Safety

It is important to ensure that you are investing in a regulated company. That is the best way to ensure you do not lose your money to fraudulent individuals. Regulatory bodies oversee company operations to ensure they remain within legal requirements.

Fortunately, Errante is a regulated company. Errante is just the company’s trading name. The parent company name is Notey Trading Limited. This is a firm authorized and regulated by Cyprus Securities and Exchange Commission.

Additionally, the company has regulation and authorization from the Markets of Financial Instruments Directive. Of the European Union. Therefore, the company meets the legal requirements to provide its services.

Additionally, the company also assures clients of their funds’ safety. They deposit clients’ funds in well-liquidated banks for maximum protection. Further, the company contains a segregated account for user funds.

Moreover, regulatory bodies require companies to prove fund safety before licensing them. Therefore, we can say that this company provides adequate fund safety.

Errante Customer Support

Errante also ensures to offer ample customer support. There are various channels to contact the company. Users can contact the company through the live chat option on the company’s website. Additionally, the company provides an email address to contact them. Users can email the team at [email protected].

Errante Scam, Errante Contact Information

Even better, the company avails a phone number to call them. Clients can call the company via +357 25 253300. If not in a hurry, clients can leave a message for the company. They can do this by filling out a contact form on the contact us page. Errante does not reveal how long the team takes to respond to customer queries.

Final Verdict

Overall, this company checks out. They operate with a high level of transparency. This is a regulated company with excellent funds’ safety. Additionally, they offer ample customer support. There are many channels to contact the team.

However, there is one problem. The website does not introduce us to the people behind the operations. Knowing the people behind the company would help boost the trust of investors. The company should reveal this information to promote the transparency level.

In the meantime, there are legitimate fore brokers that operate with full transparency. They have been around for a long time and prove to work. Such companies will help you safeguard and grow your account.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons