Меню

Обзор ETHPlus: ETHPlus.io - мошенничество с современными смарт-контрактами Ethereum

Обзор ETHPlus: ETHPlus.io - мошенничество с современными смарт-контрактами Ethereum

Share This!

ETHPlus - это недавно созданная криптографическая компания, которая утверждает, что имеет большой опыт в предоставлении надежных и эффективных услуг по добыче эфириума. На веб-сайте этой платформы, ETHPlus.io, упоминаются многочисленные функции, побуждающие людей инвестировать в компанию.

Цель этой статьи - подробно обсудить эти особенности и определить, стоит ли вам инвестировать в эту компанию.

Обзор ETHPlus

ETHPlus был запущен в апреле 2020 года. Это многогранная платформа, которая в основном предоставляет услуги по добыче эфириума. Более того, он также представляет собой надежный вариант для крупных финансовых транзакций. ETHPlus.io призывает пользователей вкладывать средства в компанию, чтобы они могли пользоваться огромными преимуществами ERC-20.

Компания утверждает, что обладает всеми современными инструментами и технологиями, необходимыми для обеспечения множества функций, таких как смарт-контракты, безопасные переговоры и эффективная передача токенов ERC-20. Концепция смарт-контрактов быстро развивается в финансовой индустрии. В результате все больше и больше криптографических компаний начинают предоставлять такие услуги.

Владелец ETHPlus

Довольно интересно видеть, что ETHPlus.io теперь удалил имена своих владельцев. Однако изначально эта информация присутствовала при старте создания компании. Фернандо Урданета является главой ETHPlus, а Джонатан - коммерческий директор.

ETHPlus.io

В маркетинговых видеороликах компании на YouTube Урданета фигурирует как владелец компании. С другой стороны, в профилях ETHPlus в социальных сетях Урданета упоминается как руководитель отдела SEO. Такой вид обмена сообщениями очень подозрительный.

Профили Фернандо Урданеты в социальных сетях показывают, что он родом из Венесуэлы, но сейчас проживает в Санто-Доминго. Это соответствует регистрации компании в Санто-Доминго.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Как присоединиться к ETHPlus?

Присоединиться к ETHPlus довольно просто. Вы должны инвестировать в компанию не менее 55.5 ETH, чтобы участвовать во всей структуре дохода. Более того, вам придется 0.05 каждые 90 дней в качестве внутренней комиссии компании.

Остальную часть процесса регистрации ETHPlus.io можно понять с помощью следующей структуры доходов.

Структура доходов ETHPlus

Каждый раз, когда участники присоединяются к ETHPlus.io, они должны заплатить не менее 0.05 ETH в качестве минимальной суммы вступительного взноса. Общий регистрационный взнос делится на три части для распределения комиссий по набору персонала. В результате партнеры будут зарабатывать 0.012 ETH от трех рекрутов на начальных позициях.

Однако основная часть структуры дохода ETHPlus - это матричные инвестиции 2 × 17. Филиалы находятся вверху матрицы, а под ними доступны две позиции.

Инвестиции

В матрице ETHPlus.io 17 уровней. На сайте представлена ​​следующая разбивка компенсаций по разным уровням:

  • Пользователи должны инвестировать 0.17 ETH на уровнях с 1 по 9, чтобы получить 0.01 ETH от участников партнерской программы.
  • Пользователи должны инвестировать 0.35 ETH на уровне 10, чтобы получить 0.02 ETH от членов партнерской программы.
  • Партнерам необходимо инвестировать 0.8 ETH на уровне 11, чтобы получить 0.05 ETH от участников в рамках партнерской программы.
  • Пользователи должны инвестировать 1.6 ETH на уровне 12, чтобы получить 0.1 ETH от членов партнерской программы.
  • Пользователи должны инвестировать 2.5 ETH на уровне 13, чтобы получить 2.5 ETH от членов партнерской программы.
  • Партнерам необходимо инвестировать 3.5 ETH на уровне 14, чтобы получить 3.5 ETH от участников в рамках партнерской программы.
  • Пользователи должны инвестировать 6.6 ETH на уровне 15, чтобы получить 0.4 ETH от членов партнерской программы.
  • Пользователи должны инвестировать 15.2 ETH на уровне 16, чтобы получить 0.8 ETH от членов партнерской программы.
  • Партнерам необходимо инвестировать 24.5 ETH на уровне 17, чтобы получить 1.6 ETH от участников в рамках партнерской программы.
  • Партнерам необходимо инвестировать 3.5 ETH на уровне 14, чтобы получить 3.5 ETH от участников в рамках партнерской программы.

Компания не установила никаких ограничений на общее количество позиций. Точно так же аффилированные лица имеют возможность заполнять эти должности как прямым, так и косвенным набором.

Компания изначально позиционирует себя как современное решение для майнинга эфириума. Тем не менее, структура доходов компании показывает, что она сильно зависит от найма аффилированных лиц и предложения реферальных комиссий, таких как компании, занимающиеся крипто-MLM.

Это показывает, что вы не можете доверять заявлениям ETHPlus. Поэтому вам следует избегать инвестирования в эту компанию. Надежной альтернативой такой платформе будет подлинная и заслуживающая доверия. криптовалютные компании. Вы можете доверять этим майнинговым платформам, потому что они имеют многолетний опыт в предоставлении эффективных и законных услуг крипто-майнинга. 

Реферальные комиссии

В дополнение к остаточным комиссиям и матричным инвестициям ETHPlus также предлагает реферальные комиссии. Это показывает, что ETHPlus.io не отличается от любой другой схемы Понци.

На сайте представлена ​​следующая разбивка реферальных комиссий:

  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позиции с 1 по 9, чтобы вы могли заработать 0.04 ETH.
  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 10 уровня, чтобы вы могли заработать 0.09 ETH.
  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 11 уровня, чтобы вы могли заработать 0.15 ETH.
  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 12 уровня, чтобы вы могли заработать 0.24 ETH.

ETHPlus

  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 13 уровня, чтобы вы могли заработать 0.34 ETH.
  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 14 уровня, чтобы вы могли заработать 0.42 ETH.
  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 15 уровня, чтобы вы могли заработать 0.51 ETH.
  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 16 уровня, чтобы вы могли заработать 0.7 ETH.
  • Наймите партнера, который будет инвестировать в позицию 17 уровня, чтобы вы могли заработать 1.26 ETH.

Цель подробного обсуждения этих бонусов и комиссий - установить тот факт, что вам придется потратить значительное количество времени, энергии и денег на получение таких бонусов. Вам придется постоянно убеждать людей инвестировать в компанию, чтобы вы могли зарабатывать значительные реферальные комиссии.

Заключение

Приведенное выше обсуждение показывает, что нет смысла инвестировать в такую ​​платформу, как ETHPlus, которая не способна приносить значительную прибыль. Количество мошенничества со смарт-контрактами стремительно растет. Все имеющиеся доказательства показывают, что ETHPlus.io - это еще одна схема Понци для смарт-контрактов Ethereum.

За исключением бизнес-модели, весь маркетинг ETHPlus очень запутан. В одном месте она заявляет, что является компанией, предлагающей множество решений для смарт-контрактов. Тем не менее, вся структура дохода вращается вокруг остаточных и реферальных комиссий.

Само собой разумеется, что схема Понци, такая как ETHPlus, неизбежно рухнет с течением времени. Поскольку компания сильно зависит от постоянного найма большего количества филиалов и, похоже, не имеет какого-либо внешнего источника дохода, она, безусловно, рухнет в будущем из-за нехватки персонала.

Суть в том, что вам следует избегать инвестирования в ETHPlus, потому что это очень подозрительная платформа. Смешанные послания этой компании также показывают, что она хочет привлечь все виды инвестиций. Однако он не может предоставить убедительных доказательств того, что действительно способен приносить какую-либо прибыль.

Если вы действительно хотите заработать хорошую прибыль в криптоиндустрии, вам следует инвестировать в настоящие криптовалютные компании. У таких компаний есть надежное и безопасное оборудование для майнинга криптовалют, которое можно использовать с минимальными вложениями. В результате вы можете добывать собственные монеты на своих условиях и получать огромную прибыль. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ETHPlus Review: ETHPlus.io A Modern Ethereum Smart Contracts Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

ETHPlus Review: ETHPlus.io A Modern Ethereum Smart Contracts Scam

ETHPlus is a newly-established crypto company that claims to be highly experienced in offering reliable and efficient ethereum mining services. The website of this platform, ETHPlus.io, mentions numerous features to incite people to invest in the company.

The purpose of this article is to discuss these features in detail and determine whether you should invest in this company.

Overview of ETHPlus

ETHPlus was launched in April 2020. It is a multifaceted platform that mainly provides ethereum mining services. Moreover, it is also presenting itself as a reliable option for large-scale financial transactions. ETHPlus.io is encouraging users to invest in the company so they can enjoy the massive benefits of ERC-20.

The company claims to have all of the modern tools and technologies required to offer numerous features like smart contracts, safe negotiations, and efficient transfer of the ERC-20 tokens. The concept of smart contracts is rapidly rising in the financial industry. As a result, more and more crypto companies are now starting to provide such services.

Owner of ETHPlus

It is quite interesting to see that ETHPlus.io has now removed the name of its owners. However, this information was initially present at the start of the company’s formation. Fernando Urdaneta is the head of ETHPlus, while Jonathan is the Commercial Director.

ETHPlus.io

In the YouTube marketing videos of the company, Urdaneta appears as the owner of the company. On the other hand, the social media profiles of ETHPlus mentions Urdaneta as the Head of SEO. Such kind of mix messaging is highly suspicious.

The social media profiles of Fernando Urdaneta shows that he is originally from Venezuela but now resides in Santo Domingo. This is consistent with the company’s registration in Santo Domingo.

How to Join ETHPlus?

Joining ETHPlus is quite straightforward. You have to invest at least 55.5 ETH in the company to participate in the entire income structure. Moreover, you will have to 0.05 every 90 days as the company’s internal fee.

The rest of the registration process of ETHPlus.io can be understood with the help of the following income structure.

Income Structure of ETHPlus

Whenever members join ETHPlus.io, they have to pay at least 0.05 ETH as the minimum amount of joining fee. The total registration fee is split into three parts for the distribution of the recruitment commissions. As a result, the affiliates will be earning 0.012 ETH from the three recruits under the initial positions.

However, the primary part of the income structure of ETHPlus is the 2×17 matrix investment. Affiliates are at the top of a matrix, while two positions are available under them.

Investment

There are 17 levels in the matrix of ETHPlus.io. The website provides the following breakdown of compensation at various levels:

  • Users have to invest 0.17 ETH in levels 1 to 9 to get 0.01 ETH from members under the affiliate.
  • Users have to invest 0.35 ETH in level 10 to get 0.02 ETH from members under the affiliate.
  • Affiliates have to invest 0.8 ETH in level 11 to get 0.05 ETH from members under the affiliate.
  • Users have to invest 1.6 ETH in level 12 to get 0.1 ETH from members under the affiliate.
  • Users have to invest 2.5 ETH in level 13 to get 2.5 ETH from members under the affiliate.
  • Affiliates have to invest 3.5 ETH in level 14 to get 3.5 ETH from members under the affiliate.
  • Users have to invest 6.6 ETH in level 15 to get 0.4 ETH from members under the affiliate.
  • Users have to invest 15.2 ETH in level 16 to get 0.8 ETH from members under the affiliate.
  • Affiliates have to invest 24.5 ETH in level 17 to get 1.6 ETH from members under the affiliate.
  • Affiliates have to invest 3.5 ETH in level 14 to get 3.5 ETH from members under the affiliate.

The company has not put any certain limit on the number of total positions. Similarly, the affiliates have the option of filling these positions by both direct and indirect recruitment.

The company is initially presenting itself as a modern ethereum mining solution. Yet, the income structure of the company shows that it is heavily dependent on hiring affiliates and offering referral commissions like crypto MLM companies.

It shows that you cannot trust the claims of ETHPlus. Therefore, you should avoid investing in this company. A reliable alternative to such a platform would be genuine and trustworthy crypto mining companies. You can trust these mining platforms because they have years of experience in providing efficient and legal crypto mining services. 

Referral Commissions

In addition to the residual commissions and matrix investment, ETHPlus is also offering referral commissions. This shows that ETHPlus.io is not different from any other Ponzi scheme.

The website provides the following breakdown of the referral commissions:

  • Hire an affiliate who will invest in a level 1 to 9 position so that you can earn 0.04 ETH.
  • Hire an affiliate who will invest in a level 10 position so that you can earn 0.09 ETH.
  • Recruit an affiliate who will invest in a level 11 position so that you can earn 0.15 ETH.
  • Recruit an affiliate who will invest in a level 12 position so that you can earn 0.24 ETH.

ETHPlus

  • Hire an affiliate who will invest in a level 13 position so that you can earn 0.34 ETH.
  • Hire an affiliate who will invest in a level 14 position so that you can earn 0.42 ETH.
  • Recruit an affiliate who will invest in a level 15 position so that you can earn 0.51 ETH.
  • Hire an affiliate who will invest in a level 16 position so that you can earn 0.7 ETH.
  • Hire an affiliate who will invest in a level 17 position so that you can earn 1.26 ETH.

The purpose of discussing these bonuses and commissions in detail is to establish the fact you will have to spend a considerable amount of time, energy, and money in earning such bonuses. You will have to continuously convince people to invest in the company so that you can earn any significant referral commissions.

Conclusion

The above discussion shows that there is no point in investing in a platform like ETHPlus that is not capable of providing any meaningful profits. The number of smart contract scams is rapidly rising. All of the present evidence shows that ETHPlus.io is another Ethereum smart contract Ponzi scheme.

Other than the business model, the entire marketing of the ETHPlus is highly confusing. At one place, it is claiming to be a company that offers a variety of smart contract solutions. Yet, the entire income structure revolves around residual and referral commissions.

It should go without saying that a Ponzi scheme like ETHPlus is bound to collapse with the period of time. Since the company is heavily dependent on continuously hiring more affiliates and does not seem to have any external source of revenue, it will certainly collapse in the future due to a lack of recruitment.

The bottom line is that you should avoid investing in ETHPlus because it is a highly suspicious platform. The mixed messaging of this company also shows that it wants to attract all kinds of investment. However, it fails to provide any solid evidence of actually being capable of providing any profits.

If you really want to earn a good amount of profits in the crypto industry, you should invest in authentic crypto mining companies. Such companies have reliable and secure crypto mining equipment that you can use with minimum investment. As a result, you can mine your own coins at your own terms and conditions and generate huge profits. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.