МЕНЮ

Прогноз волн Эллиотта на EUR / USD с 27 марта по 10 апреля 2020 года

Прогноз волн Эллиотта на EUR / USD с 27 марта по 10 апреля 2020 года

Share This!

EUR / USD волновой прогноз Эллиота
Прогноз волн Эллиотта на EUR / USD на 4-х часовом графике

Основываясь на техническом анализе EUR / USD Wave Elliott Wave Forecast, бычий тренд присутствует на валютной паре EUR / USD, 4-часовой период на основе EUR / USD Elliott Wave Weekly Forecast. Как я и предсказывал несколько часов назад, цена пары EUR / USD будет расти сейчас, чтобы напечатать волновую модель медвежьего импульса Эллиота, и трейдерам следует искать сделку на покупку. Итак, все те форекс-трейдеры, которые следовали моему прогнозу волны Эллиотта, приняли правильное решение, когда цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 1.0887, которая является конечной точкой волны бычьего импульса i ноги. По моему мнению, ценовое действие на валютной паре EUR / USD теперь будет двигаться в боковом направлении. Далее ожидаем дальнейшее повышение цены, чтобы завершить волнообразную модель Бычьего Импульса - волна iii. Таким образом, рынок будет оставаться бычьим в краткосрочной перспективе. Далее ожидается краткосрочная вершина в динамике цены. Основываясь на прогнозе волны Эллиотта, текущий бычий тренд является частью волнового паттерна бычьего импульса Эллиотта, волна 1 нога в старшем таймфрейме.

В настоящее время бычий импульс Эллиотта волновая картина, нога волны III выглядит завершенной. Таким образом, хорошей идеей является поиск возможного шанса на покупку, чтобы присоединиться к восходящему тренду в ценовой области 1.1069. Тем не мение; если цена валютной пары EUR / USD пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 1.0887, восходящий тренд закончится. При таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и пересмотреть волновой анализ EUR / USD Эллиота на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации ваших сделок и делает их очень прибыльными для вас, или вам нужны очень хорошие учебные ресурсы для форекс / акций, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция также является бычьей на старшем таймфрейме валютной пары EUR / USD.

EUR / USD Волновой прогноз Эллиота на дневном графике

Ниже представлен дневной график пары EUR / USD с моим прогнозом волны Эллиотта, который показывает нам общую картину и хорошо начатый бычий тренд.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

EUR / USD волновой прогноз Эллиота

Мне; цена распечатывает бычью волну 1-й ноги, которая скоро завершится. Итак, теперь ожидаем, что ценовое движение на валютной паре EUR / USD будет расти еще больше, чтобы завершить бычью импульсную волну 1, основываясь на волновом анализе Эллиота. Итак, сейчас рынок растет, чтобы завершить модель бычьих мотивов. Далее, цена будет печатать и долгосрочную вершину. В рамках волнового паттерна бычьего импульса Эллиота все подволны должны быть подразделены на 5, 3, 5, 3 и 5 волновые паттерны.

Следующая диаграмма волнового паттерна волны Эллиотта демонстрирует нам законченный волновой паттерн волны бычьего импульса в рамках принципа волны Эллиота.

Бычий импульс

Волновая волновая модель волнового принципа Эллиотта показывает, что, как действие цены не движется по прямой линии, а в серии более высоких максимумов качелей и более высоких минимумов колебания. Внутри вышеизложенного изображения можно увидеть волновой рисунок бычьего импульса Эллиотта на развивающемся рынке. На рисунке показано, как выглядит волновой шаблон «Бычий импульс» Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит модель бычьего импульсного волна, трейдеру будет очень легко анализировать графики Forex и принимать торговое решение.

Волна бычьего импульса состоит из пяти волн. Три бычьих ноги в пользу восходящего тренда. И два медвежьих коррекционных волновых паттерна Эллиота против восходящего рыночного тренда. Мы используем цифры для обозначения импульсных волн 1, 2, 3, 4 и 5. Внутри волн 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Пожалуйста, обратите внимание, что модель Бычья Импульсная Волна является мотивом волновой модели Эллиотта. Он появляется в трендовом рыночном окружении и движется в пользу большего восходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем EUR / USD с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили полную волну бычьего импульса на 1 ноге. Итак, рынок собирается сначала подняться вверх, чтобы завершить волну 1-го этапа. Тем не мение; это возможно, если цена пробьется ниже линии поддержки зеленого цвета, тогда прогноз станет недействительным. Теперь ценовое движение, вероятно, будет двигаться в сторону. Далее ожидается рост рынка, чтобы завершить бычью волну мотивации на 1 ногу.

Мне; на четырехчасовом графике валютной пары EUR / USD нисходящая нога волны ii, являющаяся частью импульсной волны более высокой степени 1 на дневном графике, является просто медвежьей ногой в восходящем тренде, как упоминалось выше, как нога медвежьей импульсной волны внутри график часов.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 1.0635 на дневном графике EUR / USD. Я ожидаю, что рынок сначала сместится в сторону, а затем будет расти. Так что, на мой взгляд, рынок в целом будет оставаться бычьим. И на среднесрочном и долгосрочном уровнях ожидает бычью ногу на рынке на валютной паре EUR / USD на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз по волнам Эллиотта в паре EUR / USD потерпит неудачу?

Что ж, прогноз хорош на следующие две недели. И цена должна оставаться выше области поддержки 1.0635 в течение дня, чтобы поддерживать восходящий тренд. Явный медвежий прорыв цены ниже уровня поддержки 1.0635 завершит восходящий тренд. Это также потерпит неудачу по бычьему прогнозу Elliott Wave Weekly. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график EUR / USD.

Вывод

Основываясь на еженедельном прогнозе EUR / USD Elliott Wave, тренд на дневном графике повышается. Хорошая идея - искать торговлю в области цен 1.1085. По мере движения цены будет расти к 1.1342. Но явный медвежий прорыв ценового движения ниже 1.0635 жизненно важной области поддержки закончится трендом. В среднесрочной перспективе это бычий тренд на EUR / USD за 4 часа. Хорошая идея - заключить сделку на покупку около уровня цен 1.1069. Далее, цена, вероятно, поднимется к уровню цен 1.1222. Тем не мение; если цена валютной пары EUR / USD пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 1.0887, то бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее при очень низких спредах, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

EUR/USD Elliott Wave Forecast 27th March to 10th April 2020

EUR/USD Elliott Wave Forecast 27th March to 10th April 2020

Share This!

EUR/USD Elliott Wave Forecast
EUR/USD Elliott Wave Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis EUR/USD Elliott Wave Forecast, the bullish trend is present in EUR/USD currency pair, 4 hours time frame based on EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of EUR/USD pair is going to rise up now to prints a Bearish Impulse wave Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 1.0887 price area which is termination point of Bullish impulse wave i leg. In my judgment, price action in EUR/USD currency pair is now going to move sideways. Next expect further rise in price action to complete a Bullish Impulse wave pattern – wave iii. So, market is going to remain bullish on a short term basis. Next, expects a short term top in price action as well. Based on Elliott wave forecast, current Bullish trend is part of a Bullish Impulse Elliott wave pattern, wave 1 leg in higher time frame.

Currently, Bullish impulse Elliott wave pattern, wave iii leg looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join an up trend around 1.1069 price area. However; if price of EUR/USD currency pair breaks below 1.0887 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade Forex market and re-do EUR/USD Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bullish in higher time frame of EUR/USD currency pair.

EUR/USD Elliott Wave Forecast in daily chart

Below is the daily chart of EUR/USD pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bullish trend as well.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

EUR/USD Elliott Wave Forecast

To me; price is printing Bullish impulse wave 1 leg which is going to complete soon. So, now expect price action in EUR/USD currency pair to rise up more to complete Bullish impulse wave 1, based on Elliott wave analysis. So, now market is rising up to complete the Bullish motive wave pattern. Next, price is going to prints a long term top as well. Within Bullish Impulse Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bullish Impulse wave pattern diagram shows us a completed Bullish Impulse wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bullish Impulse pattern

The Bullish Impulse Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of higher swing highs and higher swing lows. Bullish Impulse Elliott wave pattern in an up trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bullish Impulse Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bullish Impulse Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bullish Impulse wave consists of total five waves. Three bullish legs in the favour of an up trend. And two bearish corrective Elliott wave patterns, against the upward market trend. We use numbers to label impulse wave 1, 2, 3, 4 and 5. Inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bullish Impulse Wave pattern is a motive Elliott wave pattern. It appears at a trending market environment and moves in the favour of larger upward market trend.

Based on my EUR/USD using Elliott Wave in daily chart, we have got an in-complete bullish impulse wave 1 leg. So, market is going to first rise up more to complete wave 1 leg. However; it is possible if price breaks below green colour support line then forecast will become in-valid. Now, price action is probably going to move sideways. Next, expects a rise in market to complete a Bullish motive wave 1 leg.

To me; in four hours chart of EUR/USD currency pair the bearish wave ii leg which is part of a higher degree wave 1 impulse wave pattern in daily chart is just a bearish leg in an up trend as mentioned above as Bearish Impulse wave leg inside a 4 hours chart.

Strong key support level is present at 1.0635 price area in EUR/USD daily chart. I expect market to first move side and then rise up more. So, in my opinion market is going to remain bullish overall. And on a medium to long term basis, expects a bullish leg in market in EUR/USD currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bullish Elliott Wave Weekly Forecast in EUR/USD is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time. And price should stays above 1.0635 support area in daily time frame to keep the up trend alive. A clear bearish break down in price action below 1.0635 support area will end an up trend. It will also fail bullish Elliott Wave Weekly Forecast as well. In such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze EUR/USD daily chart.

Summary

 

Based on EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast the trend is up in daily chart. A good idea is to look for a buy trade around 1.1085 price area. As price action is going to rise up towards 1.1342. But a clear bearish break down in price action below 1.0635 vital support area will end up trend. On a medium term basis, it is a bullish trend in EUR/USD 4 hours time frame. A good idea is to take a buy trade around 1.1069 price level. Next, price is probably going to rise up towards 1.1222 price level. However; if price of EUR/USD currency pair breaks below 1.0887 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons