Меню

Еженедельный прогноз по EUR / USD по волнам Эллиотта: с 4 по 18 сентября 2019 г.

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Еженедельный прогноз по EUR / USD по волнам Эллиотта: с 4 по 18 сентября 2019 г.

Еженедельный прогноз EUR / USD по волнам Эллиотта

Еженедельный прогноз волны Эллиотта EUR / USD на 4-х часовом графике

на основании техническом анализе медвежий тренд присутствует в валютной паре EUR/USD, 4-часовой интервал на основе еженедельного прогноза волны Эллиотта EUR/USD. Как я и предсказал несколько часов назад, цена пары EUR/USD теперь упадет, образуя медвежий импульсный волновой паттерн Эллиотта, и трейдерам следует искать сделку на продажу. Итак, все те трейдеры Форекс, которые следовали моему прогнозу волн Эллиотта, приняли правильное решение, поскольку цена снизилась.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 1.1093. По моему мнению, ценовое движение на валютной паре EUR / USD теперь будет еще больше снижаться, поскольку на 4-часовом графике наблюдается медвежий тренд. Таким образом, в среднесрочной перспективе рынок останется медвежьим. Основываясь на прогнозе волны Эллиотта, текущий медвежий тренд является частью модели медвежьего импульса волны Эллиотта, ветви волны (C) в более старших временных рамках.

В настоящее время волна v медвежьей импульсной волновой модели Эллиотта выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможную торговую возможность на продажу, чтобы присоединиться к нисходящему тренду около ценовой области 1.1001. Тем не мение; если цена валютной пары EUR / USD пробьет уровень 1.1093, жизненно важный уровень сопротивления, то нисходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и заново провести анализ волн Эллиотта EUR / USD на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников Чтобы автоматизировать ваши сделки и сделать их очень прибыльными для вас или вам потребуются очень хорошие учебные ресурсы по форексу/аккам, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция также является медвежьей на старших временных рамках валютной пары EUR / USD.

Еженедельный прогноз волны Эллиотта EUR / USD на дневном графике

Ниже приведен дневной график пары EUR / USD с моим прогнозом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся медвежий тренд.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Еженедельный прогноз EUR / USD по волнам Эллиотта

Мне; цена отпечатала ногу медвежьей коррекционной волны (B). Теперь ценовое действие падает, чтобы завершить фазу волны медвежьего импульса (C), которая завершит коррекционный паттерн медвежьего зигзага. Итак, сейчас рынок движется вниз в среднесрочной перспективе, чтобы завершить фазу медвежьей корректирующей волны (C), которая является частью общего коррекционного медвежьего зигзага в местоположении волны 2. После этого также ожидается дно ценового действия. Нога волны (C) является последним и окончательным снижением, и после этого цена будет печатать долгосрочное основание. В рамках корректирующего волнового паттерна Эллиотта «Медвежий зигзаг» все подволны должны подразделяться на 5-, 3- и 5-волновые модели.

Следующая диаграмма корректирующего паттерна «Медвежий зигзаг» по волнам Эллиотта показывает нам завершенный паттерн «медвежий зигзаг» в рамках принципа волн Эллиотта.

Медвежий зигзагообразный паттерн

Медвежий зигзагообразный волновой паттерн волнового принципа Эллиотта показывает, как ценовое движение движется не по прямой линии, а по серии минимумов (откатов) и максимумов (подъемов). Медвежий зигзагообразный волновой паттерн Эллиотта на нисходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновой паттерн Медвежий зигзаг Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит медвежий паттерн зигзаг, то валютному трейдеру станет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Медвежий зигзаг состоит из двух импульсных волновых моделей Эллиотта, соединенных волной B. Мы используем английский алфавит для обозначения первого отрезка волны импульсного зигзага, и мы используем английский алфавит C для обозначения второго отрезка волны импульсного зигзага. Обратите внимание, что медвежий зигзагообразный паттерн - это корректирующий волновой паттерн Эллиотта, который появляется при откате основного нисходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем техническом анализе EUR / USD с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили незавершенный медвежий зигзагообразный отрезок, и теперь ценовое действие падает вниз, чтобы напечатать медвежью волну (C). Тем не мение; возможно, если цена пробьется выше линии сопротивления синего цвета, тогда прогноз станет недействительным. Теперь ценовое действие, вероятно, пойдет вбок, а затем упадет ниже, образуя ногу медвежьей импульсной волны (C). Мне; на четырехчасовом графике валютной пары EUR / USD медвежья нога - волна c корректирующей волны медвежьего зигзага, которая является частью волны более высокой степени (C) на дневном графике, является просто медвежьим откатом в нисходящей ветви тренда, как упоминалось выше в качестве корректирующей модели волны c «Медвежий зигзаг» на 4-х часовом графике.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 1.1814 на дневном графике EUR / USD. Итак, я ожидаю, что рынок сначала пойдет вверх в следующие ближайшие торговые дни, а затем, возможно, начнется снижение. Итак, на мой взгляд, рынок в целом будет оставаться медвежьим, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидает бокового движения рынка. Затем рынок, вероятно, возобновит нисходящий тренд после этого на валютной паре EUR / USD на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз медвежьей волны Эллиотта в паре EUR / USD потерпит неудачу?

Что ж, прогноз хорош примерно на следующие две недели, и цена должна оставаться ниже области сопротивления 1.1814 на дневном графике, чтобы сохранить нисходящий тренд. Явный медвежий прорыв ценового действия выше области сопротивления 1.1814 завершит нисходящий тренд и медвежий недельный прогноз волны Эллиотта; в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график EUR / USD.

Обзор

Основываясь на недельном прогнозе волны Эллиотта EUR / USD, тренд на дневном графике нисходящий, и хорошей идеей будет поискать сделку на продажу в районе ценовой области 1.1044, поскольку ценовое действие будет падать еще больше к 1.0820, но явный медвежий прорыв цены действие выше области жизненного сопротивления 1.1814 завершит нисходящий тренд. В среднесрочной перспективе это медвежий тренд на 4-часовом временном интервале EUR / USD, и хорошей идеей будет заключить сделку на продажу около уровня цен 1.1001, и цена, вероятно, упадет ниже до уровня 1.0835. Тем не мение; если цена валютной пары EUR / USD пробьет уровень жизненного сопротивления 1.1093, то медвежий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокерами с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов/анализа/прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast: 4th September to 18th September 2019

EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast: 4th September to 18th September 2019

Share This!

EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast

EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis the bearish trend is present in EUR/USD currency pair, 4 hours time frame based on EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of EUR/USD pair is going to drop now to prints a Bearish impulse Elliott wave pattern and traders should look for a sell trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has descended.

Strong key resistance level is present at 1.1093 price area. In my judgment, price action in EUR/USD currency pair is now going to drop lower more as the trend is bearish in 4 hours chart. So, market is going to remain bearish overall on a medium term basis. Based on Elliott wave forecast, the current Bearish trend is part of a Bearish Impulse Elliott Wave pattern, wave (C) leg in higher time frame.

Currently, Bearish impulse Elliott wave pattern wave v looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible sell trading chance to join the down trend around 1.1001 price area. However; if the price of EUR/USD currency pair breaks above 1.1093, vital resistance level then down trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the EUR/USD Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bearish in higher time frame of EUR/USD currency pair.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast in daily chart

Below is the daily chart of EUR/USD pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast

To me; price has printed Bearish corrective wave (B) leg. Now, price action is falling down to complete the Bearish impulse wave (C) leg which is going to complete corrective Bearish Zig Zag pattern. So, now market is moving down on a medium term basis to complete the Bearish corrective wave (C) leg which is part of an overall corrective Bearish Zig Zag at wave 2 location. After that expects a bottom in price action as well. Wave (C) leg is the last and final decline and price is going to prints a long term bottom after that. Within the Bearish Zig Zag corrective Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bearish Zig Zag corrective pattern diagram shows us a completed Bearish Zig Zag pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Zig Zag Pattern

The bearish Zig Zag wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of lows (retracements) and highs (rises). Bearish Zig Zag Elliott wave pattern in a down trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bearish Zig Zag Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a bearish Zig Zag pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bearish Zig Zag consists of two Impulse Elliott wave patterns, joined by a B wave. We use A English alphabet to label first impulse Zig Zag wave leg and we use C English alphabet to label second Impulse Zig Zag wave leg. Please take a note that Bearish Zig Zag pattern is a corrective Elliott wave pattern which appears at a pull back in a main down market trend.

Based on my EUR/USD technical analysis using Elliott Wave in daily chart, we have got an in-complete Bearish Zig Zag leg and price action is now falling down to prints bearish wave (C) leg. However; it is possible if price breaks above blue colour resistance line then forecast will become in-valid. Now, price action is probably going to move sideways and then drop lower to prints a Bearish impulse wave (C) leg. To me; in four hours chart of EUR/USD currency pair the bearish leg – Bearish Zig Zag corrective wave pattern wave c which is part of a higher degree wave (C) in daily chart is just a bearish pull back in a down trend leg as mentioned above as wave c Bearish Zig Zag corrective pattern inside a 4 hours chart.

Strong key resistance level is present at 1.1814 price area in EUR/USD daily chart. So, I expect market to first move up for next coming trading days and then may be starts the decline. So, in my opinion market is going to remain bearish overall and on a medium to long term basis, expects a sideways leg in market. Next, market is probably going to resume the down trend after that in EUR/USD currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bearish Elliott Wave Weekly Forecast in EUR/USD is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time and price should stays below 1.1814 resistance area in daily time frame to keep the down trend alive. A clear bearish break out in price action above 1.1814 resistance area will end the down trend and bearish Elliott Wave Weekly Forecast; in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze EUR/USD daily chart.

Summary

Based on EUR/USD Elliott Wave Weekly Forecast the trend is down in daily chart and a good idea is to look for a sell trade around 1.1044 price area, as price action is going to drop more towards 1.0820 but a clear bearish break out in price action above 1.1814 vital resistance area will end the down trend. On a medium term basis, it is a bearish trend in EUR/USD 4 hours time frame and a good idea is to take a sell trade around 1.1001 price level and price is probably going to drop lower towards 1.0835 price level. However; if the price of EUR/USD currency pair breaks above 1.1093 vital resistance level then bearish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons