МЕНЮ

EUR / JPY Прогноз погоды Эллиотта 24th октября, 2017

EUR / JPY Прогноз погоды Эллиотта 24th октября, 2017

Share This!

EUR / JPY Прогноз погоды Эллиотта

EUR / JPY Прогноз погоды Эллиотта в графике минут 15

Бычий тренд присутствует в EUR / JPY валюта пара, временные рамки 15 минут на основе EUR / JPY Прогноз волны Эллиотта, Как я прогнозировал несколько часов назад, цена пары EUR / JPY скоро вырастет на краткосрочной основе, чтобы напечатать волну волновой волны волнового импульса Elliott (iii), и трейдеры должны искать покупку. Итак, все эти Форекс трейдеров которые последовали моему анализу, приняли правильное решение по мере того, как цена поднялась.

Сильный уровень поддержки ключей присутствует в ценовой зоне 133.34, которая является точкой окончания волны «Бычья волна» (i). По моему мнению, ценовое действие в валютной паре EUR / JPY сначала движется боком, а затем поднимается вверх, чтобы печатать волну импульсного импульса (iii). Таким образом, рынок будет расти больше, чтобы завершить волновой шаблон «Бычий импульс» Эллиотта, который выглядит полностью. Основано на Волновой анализ Эллиотта, текущее действие бычьей цены - это волновая волна бычьего импульса, которая является частью волны волнового волнового импульса 5 Elliott.

В настоящее время модель волнового импульса Elliott выглядит полностью. Таким образом, хорошая идея - найти возможную возможность покупки, чтобы присоединиться к тенденции вверх вокруг ценовой зоны 133.67. Однако; если цена валютной пары EUR / JPY ломается ниже уровня поддержки 133.34, то тенденция вверх закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и повторять анализ волны EUR / JPY Elliott в пятнадцатиминутном графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации ваших сделок и делает их очень прибыльными для вас, или вам нужны очень хорошие учебные ресурсы для форекс / акций, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция также повышается в более высоких временных рамках валютной пары EUR / JPY.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

EUR / JPY Прогноз погоды Эллиотта в графике часов 4

Ниже представлен график часов 4 пары EUR / JPY с моим волновым анализом Elliott, который показывает нам большую картину и хорошо начатую бычьи тренды.

EUR / JPY Прогноз погоды Эллиотта

Мне; цена пытается завершить волновой шаблон «Бычий импульс» Эллиотта. Теперь рынок растет, чтобы завершить бычью ногу 5. Бычья волна 5 нога - это не последнее и окончательное повышение, поскольку цена упадет и возрастет еще несколько раз. В шаблоне «Бычий Импульс Эллиот» все пять субволнов должны подразделяться на структуру структуры волн 5, 3, 5, 3 и 5.

Следующая диаграмма диаграммы волнового импульса Эллиотта показывает нам завершенную ветвь бычьего импульса Эллиотта в рамках работы принципа волны Эллиотта.

Волновой импульс Эллиотта

Основываясь на моем прогнозе волны EUR / JPY Elliott Wave Forecast в графике часов 4, у нас есть встроенный волновой шаблон Bulling Impulse Elliott. Теперь цена, вероятно, поднимется вверх, чтобы закончить бычью импульсную волну 5. Мне; в пятнадцатиминутном графике валютной пары EUR / JPY медвежьи ноги в ценовом действии были просто отскоком в восходящем тренде, как упоминалось выше, как корректирующий волновой рисунок Bearish Zig Zag в графике цен на 15.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует на 131.06 в четырехчасовом графике EUR / JPY. Таким образом, я ожидаю, что рынок снова поднимется, чтобы завершить волновой шаблон «Бычий импульс» Elliott - волна 5. Итак, на мой взгляд, рынок будет немного боком, а затем возобновит тенденцию к падению пары EUR / JPY в графике часов 4. Однако; цена должна оставаться выше области поддержки 131.06 в течение 4 часов, чтобы сохранить тренд вверх. Четкое медвежье падение в ценовом действии ниже области поддержки 131.06 закончит тенденцию к росту, и в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и пересматривать график часов EUR / JPY 4.

Вывод

Основываясь на EUR / JPY волновом прогнозе Эллиотта, тренд восходящий на часовом графике 4, и хорошей идеей является поиск сделки покупки в ценовой области 133.69, так как цена будет расти в направлении 134.55, но явный медвежий пробой в ценовом действии ниже 131.06 жизненно важная область поддержки завершит восходящий тренд. В краткосрочной перспективе, это бычий тренд на минутном таймфрейме EUR / JPY 15, и хорошей идеей будет заключить сделку на покупку около уровня цены 133.67, и цена, вероятно, будет расти до уровня цены 134.00. Тем не мение; если цена валютной пары EUR / JPY пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 133.34, тогда бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее при очень низких спредах, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

EUR/JPY Elliott Wave Forecast 24th October, 2017

EUR/JPY Elliott Wave Forecast 24th October, 2017

Share This!

EUR/JPY Elliott Wave Forecast

EUR/JPY Elliott Wave Forecast in 15 Minutes chart

The bullish trend is present in EUR/JPY currency pair, 15 minutes time frame based on EUR/JPY Elliott Wave Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of EUR/JPY pair is going to rise up now on a short-term basis to prints a Bullish Impulse Elliott Wave pattern wave (iii) and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my analysis have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 133.34 price area which is the termination point of Bullish wave (i) leg. In my judgment, price action in EUR/JPY currency pair is first going to move sideways and then rise up to prints a Bullish Impulse wave (iii) leg. So, market is going to rise up more now to complete the Bullish Impulse Elliott wave pattern which looks in-complete. Based on Elliott wave analysis, the current bullish price action is the Bullish Impulse wave leg which is part of a higher degree Bullish Impulse wave 5 Elliott wave pattern.

Currently, Bullish Impulse Elliott wave pattern looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join an up trend around 133.67 price area. However; if the price of EUR/JPY currency pair breaks below 133.34 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the EUR/JPY Elliott wave analysis in fifteen minutes chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bullish in higher time frame of EUR/JPY currency pair.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

IQMining

EUR/JPY Elliott Wave Forecast in 4 Hours chart

Below is the 4 hours chart of EUR/JPY pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bullish trend as well.

EUR/JPY Elliott Wave Forecast

To me; price is trying to complete the Bullish Impulse Elliott wave pattern. Now, market is rising up to complete the bullish wave 5 leg. The bullish wave 5 leg is the not the last and final rise as price is going to drop and rise up several more times. Within the Bullish Impulse Elliott pattern, all five sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5, 3 and 5 waves structure pattern.

The following Elliott Wave Impulse pattern diagram shows us a completed Bullish Impulse Elliott wave leg within the frame work of Elliott wave principle.

Elliott Wave Bullish Impulse pattern

Based on my EUR/JPY Elliott Wave Forecast in 4 hours chart, we have got an in-complete Bullish Impulse Elliott wave pattern. Now, price is probably going to rise up to complete the bullish impulse wave 5 leg. To me; in fifteen minutes chart of EUR/JPY currency pair the bearish leg in price action was just a pull back in an up trend as mentioned above as a Bearish Zig Zag corrective wave pattern in a 15 minutes price chart.

Strong key support level is present at 131.06 in EUR/JPY four hours chart. So, I expect market to rise up more now to complete the Bullish Impulse Elliott wave pattern – wave 5 leg. So, in my opinion market is going to remain sideways a little bit and then resumes an up trend in EUR/JPY currency pair, in 4 hours chart. However; price should stays above 131.06 support area in 4 hours time frame to keep the up trend alive. A clear bearish break down in price action below 131.06 support area will end an up trend and in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze EUR/JPY 4 hours chart.

Summary

Based on EUR/JPY Elliott Wave Forecast the trend is up in 4 hours chart and a good idea is to look for a buy trade around 133.69 price area, as price is going to rise up towards 134.55 but a clear bearish break down in price action below 131.06 vital support area will end an up trend. On a short term basis, it is a bullish trend in EUR/JPY 15 minutes time frame and a good idea is to take a buy trade around 133.67 price level and price is probably going to rise towards 134.00 price level. However; if the price of EUR/JPY currency pair breaks below 133.34 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons