Меню

Прогноз EUR / JPY на сегодня, 20 июля 2017 г.

Прогноз EUR / JPY на сегодня, 20 июля 2017 г.

Прогноз EUR / JPY сегодня

Прогноз EUR / JPY сегодня на 15-минутном графике

Медвежий тренд присутствует по EUR / JPY. валюта пара, 15-минутный таймфрейм на основе сегодняшнего прогноза EUR / JPY. Как я прогнозировал несколько часов назад, цена пары EUR / JPY будет расти сейчас на краткосрочной основе, чтобы напечатать медвежью корректирующую ногу B волны Эллиотта с двойным зигзагом, и трейдерам следует искать сделку на продажу. Итак, все эти Форекс трейдеров кто следил за моим анализом, приняли правильное решение, так как цена снизилась.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 129.73, которая является точкой окончания бычьей волны. По моему мнению, ценовое движение на валютной паре EUR / JPY сейчас движется вверх, чтобы напечатать бычью волну двойного зигзага c. Затем рынок возобновит нисходящий тренд в виде фигуры «Медвежий двойной зигзаг» корректирующей волны Эллиотта в местоположении волны d. На основе Волновой анализ Эллиотта, текущая бычья волна Y, которая является частью бычьей волны c, представляет собой просто откат в нисходящем тренде. Итак, после завершения волны Y я ожидаю, что рынок возобновит медвежий тренд, чтобы напечатать медвежий двойной зигзагообразный отрезок d.

В настоящее время паттерн Bullish Double Zig Zag Wave Y выглядит незавершенным. Итак, хорошая идея - сначала переждать сторону рынка и позволить ценовому действию EUR / JPY вырасти еще немного. Пункты. Затем ищите возможную торговую возможность на продажу, чтобы присоединиться к нисходящему тренду около ценовой области 129.45.

Тем не мение; если цена валютной пары EUR / JPY преодолеет уровень жизненного сопротивления 129.73, то нисходящий тренд закончится. При таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и заново провести анализ волн Эллиотта EUR / JPY на пятнадцатиминутном графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция также является медвежьей на старших временных рамках валютной пары EUR / JPY.

Прогноз EUR / JPY сегодня на 4-часовом графике

Ниже представлен 4-часовой график пары EUR / JPY с моим анализом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся медвежий тренд.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Прогноз EUR / JPY сегодня

Мне; цена пытается завершить модель медвежьего сужающегося треугольника корректирующей волны Эллиотта в месте расположения волны 4. Теперь рынок движется вбок, чтобы напечатать все ноги медвежьего сужающегося треугольника. Ноги бычьей корректирующей волны 5, которая также является последним и окончательным откатом после этого, ожидают, что рынок напечатает медвежий паттерн Импульсная волна Эллиотта 5. В рамках модели «Медвежий сужающийся треугольник» (волна 4) все подволны должны подразделяться на корректирующие волновые модели a, b, c, d и e.

Следующая диаграмма паттерна медвежьего сужающегося треугольника волн Эллиотта показывает нам завершенный паттерн медвежьего сужающегося треугольника в рамках принципа волн Эллиотта.

Модель медвежьего сужающегося треугольника

Основываясь на моем сегодняшнем Прогнозе EUR / JPY на 4-х часовом графике, мы получили неполный паттерн «Медвежий сужающийся треугольник» в местоположении волны 4. Теперь цена, вероятно, пойдет вбок, а затем продолжит падение, чтобы завершить импульсную модель «Медвежья волна 5».

Мне; на пятнадцатиминутном графике валютной пары EUR / JPY бычье движение цены - это просто откат в нисходящем тренде, как упоминалось выше как бычья волна c Корректирующая линия двойного зигзага.

На четырехчасовом графике EUR / JPY сильный ключевой уровень сопротивления находится на 130.09. Итак, я ожидаю, что рынок сейчас еще больше упадет, чтобы завершить этап медвежьей волны 5, который завершит паттерн медвежьей импульсной волны. Итак, на мой взгляд, рынок будет оставаться в боковом движении, а затем возобновит нисходящий тренд валютной пары EUR / JPY на 4-х часовом графике.

Тем не мение; цена должна оставаться ниже области сопротивления 130.09 в течение 4 часов, чтобы сохранить нисходящий тренд. Явный бычий прорыв ценового действия выше области сопротивления 130.09 положит конец нисходящему тренду, и при таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно проанализировать 4-часовой график EUR / JPY.

Заключение

Основываясь на сегодняшнем прогнозе EUR / JPY, тренд на 4-часовом графике нисходящий, и хорошей идеей будет поискать сделку на продажу в районе ценовой области 128.85, так как цена будет падать еще больше к 128.45, но явный бычий прорыв ценового действия выше 130.09 область жизненного сопротивления завершит нисходящий тренд. На краткосрочной основе это снова медвежий тренд на 15-минутном временном интервале EUR / JPY, и хорошей идеей будет заключить сделку на продажу около ценового уровня 129.45, и цена, вероятно, упадет к области 128.55. Тем не мение; если цена валютной пары EUR / JPY пробьет уровень жизненного сопротивления 129.73, то медвежий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EUR/JPY Forecast today 20th July, 2017

EUR/JPY Forecast today 20th July, 2017

Share This!

EUR/JPY Forecast today

EUR/JPY Forecast today in 15 Minutes chart

The bearish trend is present in EUR/JPY currency pair, 15 minutes time frame based on EUR/JPY Forecast today. As I have forecasted few hours ago, the price of EUR/JPY pair is going to rise up now on a short-term basis to print a bearish corrective Bearish Double Zig Zag Elliott wave b leg and traders should look for a sell trade. So, all those Forex traders who have followed my analysis have made the right decision as price has descended.

Strong key resistance level is present at 129.73 price area which is the termination point of bullish wave a leg. In my judgment, price action in EUR/JPY currency pair is now moving up to print a Bullish Double Zig Zag wave c. Next, market is going to resume the down trend as Corrective Elliott wave Bearish Double Zig Zag pattern at Wave d location. Based on Elliott wave analysis, the current bullish wave Y which is part of a bullish wave c leg is just a pull back in a down trend. So, after the completion of wave Y, I expect the market to resume the bearish trend to print a Bearish Double Zig Zag d leg.

Currently, Bullish Double Zig Zag Wave Y pattern looks in-complete. So, a good idea is to first wait out side of the market and allow price action of EUR/JPY to rise up few more pips. Next, look for a possible sell trading chance to join the down trend around 129.45 price area.

However; if the price of EUR/JPY currency pair breaks above 129.73 vital resistance level then down trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the EUR/JPY Elliott wave analysis in fifteen minutes chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bearish in higher time frame of EUR/JPY currency pair.

EUR/JPY Forecast today in 4 Hours chart

Below is the 4 hours chart of EUR/JPY pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

EUR/JPY Forecast today

To me; price is trying to complete the Corrective Elliott wave Bearish Contracting Triangle Pattern at wave 4 location. Now, market is moving sideways to print all the Bearish Contracting Triangle legs. The bullish corrective wave 5 leg which is the last and final pull back as well after that expect market to print a bearish Impulse Elliott Wave 5 pattern. Within the Bearish Contracting Triangle pattern – wave 4, all sub-waves must sub-divides into a, b, c, d and e corrective wave pattern.

The following Elliott Wave Bearish Contracting Triangle pattern diagram shows us a completed Bearish Contracting Triangle pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Contracting Triangle pattern

Based on my EUR/JPY Forecast today in 4 hours chart, we have got an in-complete Bearish Contracting Triangle pattern at wave 4 location. Now, price is probably going to move sideways and then drop more to complete the Bearish wave 5 impulse pattern.

To me; in fifteen minutes chart of EUR/JPY currency pair the bullish leg in price action is just a pull back in a down trend as mentioned above as a bullish wave c Double Zig Zag corrective leg.

Strong key resistance level is present at 130.09 in EUR/JPY four hours chart. So, I expect market to falls down more now to complete the bearish wave 5 leg which is going to complete Bearish Impulse Wave pattern. So, in my opinion market is going to remain sideways and then resume the down trend in EUR/JPY currency pair, in 4 hours chart.

However; price should stays below 130.09 resistance area in 4 hours time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 130.09 resistance area will end down trend and in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze EUR/JPY 4 hours chart.

Summary

Based on EUR/JPY Forecast today the trend is down in 4 hours chart and a good idea is to look for a sell trade around 128.85 price area, as price is going to drop more towards 128.45 but a clear bullish break out in price action above 130.09 vital resistance area will end the down trend. On a short term basis, it is again a bearish trend in EUR/JPY 15 minutes time frame and a good idea is to take a sell trade around 129.45 price level and price is probably going to drop towards 128.55 area. However; if the price of EUR/JPY currency pair breaks above 129.73 vital resistance level then bearish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons